Как установить зажигание на форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Focus , скачать электросхему Ford Focus , панель приборов Ford Focus , система освещения Ford Focus , магнитола Ford Focus , аудиосистема Ford Focus , стеклоочиститель Ford Focus , регулировка фар Ford Focus , коды ошибок Ford Focus

Система зажигания

Рисунок 3.1 – Система зажигания – модификация с двигателем 1.6L Duratec

1 – Штекерный разъем блока катушек зажигания

2 – Блок катушек зажигания

3 – Провода свечей зажигания

Система зажигания - безраспределительного типа.

Установка угла опережения зажигания задается PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После задания угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока к цепям низкого напряжения (первичным цепям) катушек зажигания, таким образом, инициируя импульсы зажигания, которые по проводам зажигания проходят к свечам зажигания цилиндров, в которых генерируются искры зажигания.

Катушки зажигания активизируются PCM попарно (цилиндры №№ 1 и 4 и цилиндры №№2 и 3) и посылают импульс зажигания к цилиндру на ходе зажигания и к соответствующему цилиндру на ходе выпуска. Наличие искры зажигания на ходе выпуска обеспечивает дожигание несгоревшего топлива, остающегося в цилиндре, что позволяет уменьшить токсичность отработавших газов.

Рисунок 3.2 – Система зажигания – модификация с двигателем Zetec-E 1.8L/2/0L

1 – Провода свечей зажигания

2 – Катушка зажигания

3 – Кронштейн катушки зажигания

4 – Свечи зажигания

Сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) является основой для расчетов угла опережения зажигания. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) преобразует сигнал переменного напряжения от датчика CKP в цифровую форму. Этот цифровой сигнал затем используется для того, чтобы определить время замыкания первичной цепи катушки зажигания.

Угол опережения зажигания определяется PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После определения угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока в цепь низкого напряжения (первичную) катушки зажигания, таким образом, инициируя импульс зажигания, который по проводам свечей зажигания проходит к свечам зажигания цилиндров, генерируя там искру зажигания.

Катушки зажигания возбуждаются PCM попарно (цилиндры 1 и 4 и цилиндры 2 и 3). Они посылают одну искру зажигания к цилиндру, находящемуся на ходе зажигания, и одну искру зажигания к соответствующему цилиндру, находящемуся на ходе выпуска.

БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ – МОДИФИКАЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.6L DURATEC

1. Отсоединить провода свечей зажигания от катушки зажигания.

2. Рассоединить электрический разъем катушки зажигания.

3. Снять катушку зажигания.

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

ПРОВОДА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ – МОДИФИКАЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.6L DURATEC

1. Отсоединить топливопроводы от крышки двигателя.

2. Снять крышку двигателя.

3. Используя специальный инструмент, снять провода свечей зажигания.

При рассоединении разъема свечи зажигания не тянуть за провод. Не поворачивать разъем, чтобы не повредить уплотнение свечи зажигания.

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

СИСТЕМА СВЕЧЕЙ ПОДОГРЕВА – МОДИФИКАЦИИ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.8L ДИЗЕЛЬ. В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ВПРЫСКИВАНИЕ ТОПЛИВА С ОБЩИМ КОЛЛЕКТОРОМ

Свечи подогрева располагаются сбоку на головке цилиндров и служат для облегчения запуска двигателя и повышения его эффективности. Свечи подогрева и контрольная лампа свечей подогрева управляются модулем управления силовым агрегатом (PCM).

Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного двигателя. В процессе предварительного нагрева PCM получает сигнал температуры двигателя от датчика температуры головки цилиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется.

После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Эта фаза помогает улучшать параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 50°C фаза пост-подогрева отсутствует.

Рисунок 3.3 – Система свечей подогрева.

1 – Контрольная лампа свечей подогрева

2 – Реле свечей подогрева

3 – Провод свечей подогрева

4 – Гайка крепления электрического разъема свечи подогрева

5 – Свеча подогрева

ПРОВОД СВЕЧЕИ ПОДОГРЕВА

1. Снять верхнюю крышку двигателя.

2. Рассоединить электрический разъем провода свечей подогрева.

3. Отсоединить клеммную колодку провода свечей подогрева.

4. Отсоединить щуп указателя уровня масла и закрепить его в стороне.

5. Рассоединить штекерные разъемы свечей подогрева.

6. Снять провод свечей подогрева.

1. Установить элементы на место, действуя в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить зажигание на форд фокус 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить зажигание на форд фокус 2 .

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала не дошло до резьбового отверстия в крышке привода газораспределительного механизма приблизительно на 45°, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Ослабьте затяжку.

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

. и извлеките заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа.

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Вверните фиксирующий болт.

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента ос­тановки вала фиксирующим стержнем.

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Так выглядит приспособление М10х1,5 для установки коленчатого вала в положение ВМТ такта сжатия.

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

На двигателях 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE16V вверните через отверстие на шкиве ко­ленчатого вала болт М6х18 в резьбовое от­верстие крышки привода газораспредели­тельного механизма, зафиксировав тем са­мым коленчатый вал от проворачивания

Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Форд Фокус 2 неровная работа двигателя (катушка зажигания)

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Проверка модуля зажигания Ford Focus II 1.6(100л/с) 2009 год.

Читайте также: