Замена заднего сальника коленвала форд фокус 3

Обновлено: 17.05.2024

У коллеги с работы с сальником кпп на ФОРДЕ фокус 3 пока все в ажуре ))) болты садят на фиксатор резбы. не на герметик.

Мне друг сказал на фокус 3 с сальником кпп пока проблем не было… А в ваших наблюдениях не было дёргания только на горячую. Зимой вообще всё нормально, а как в жару по городу поездишь - дёргается как потерпевшая при трогании. Машина Рено Логан.

Всё вроде отлично в этой машинке,но вот безшпоночный механизм ГРМ. концерн форд всё-таки внёс своё гавно в эту машину.

Дааа, ребята, вам в деревне бы обзор на. снимать! Камри была,есть и будет самым надежным и малопроблемным авто в своем классе! Владельцы других 4ёх колесных завидуйте тише!

подтягивал в апреле,такое ощущение что стала пинатся и со 2 на 3ью,однако не сильно,а с 1 на 2 прошел но кратковременно,я вкрутил вровень с гайкой болт,так и езжу,пробег 200+

подходят ли обьем 1.4 с 1.6 или 1.8 тайоты кароллы друг другу Ж)) Желательно в деталях по сальнику кпп посоветовал бы!

Это может и маслонасос, и неправильное масло или его недостаток. И ещё чего. А так маштира сразу видно).

У соседа по гаражу на форде с сальником кпп пока все в ажуре. ну да в чем качество я так и не понял обычно моют перед разборкой хоть как то! а может в разборке гайковертом!

У меня на Ваз 2106 начинает что то подвывать при скорости от 60км разгроняюсь до 80 км и воя нет.Что может быть в таком случае где искать причину?

Мужик четкий вообще, меньше болобольства, всё по делу, и необычно как все рассказывает. Мне друг сказал с сальником кпп на форде до сих пор все зашибись ))

начала пенать пробуксововать акпп сбрасывать на нетральнюю.поменял фильтр и масло как будто ничего и не было.сам и не понял)

Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2.

А если шрусы не в порядке? Тогда что? Только замена? Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по сальнику кпп на фокусе 3 ))

на форд фокус 2 замена ремня грм через 160 тысяч или через десять лет задайте вопрос заводу изготовителю знакомый менял через двести двадцать тысяч и никаких проблем

Ремень грм Форд Фокус 3 после пробега 89тыс.км.

Течь масла коробки Форд Фокус 3 2011

Как снять задний фонарь и поменять лампочку на форд фокус 3 2018

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Как поменять шпильки ступицы на тойота королла

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие тормозных колодок. Как снять стойку

Как избежать течи, нового сальника на приводе

Форд фокус 2 ошибки u0140 u0001 u0101 u0121 p0500 p1260

Стекло омыватель форд фиеста

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

на выходных меняя масло обнаружились силные подтеки масла (низ в масле и капли масла) в районе коленвала со стороны ремня ГРМ.
Как я понимаю потек сальник коленвала.
Насколько его гемморно менять? и самое главное т.к. придется снимать ремень ГРМ, то как проверить насколькко он изношен (желательно технологию до момента разбора всего механизма)?
предыдущий хозяин утверждал что все ремешки поменял (фирма) и после этого машинка пробежала 10 тысяч.
кстати какой криминал текущего сальника кроме расхода масла и постоянного его контроля?

давай попорядку. если машина казенная и обслуживалас ь у официалов то ремень меняли врядли т.к регламент на 160 тыках.. при снятии ремня придется помнять ремень агрегатов т к снимается он срезанием. ремень стоит недорого. дороже работа, один фиг болты шкивов распрадвала одноразовые и тоже тербуют замены, ну а про раолики хз. можно посмотерт ьв каком они виде. но по правилам они меняются вместе с ремнем.

похоже надо курить мануал т.к. там много деталек под замену попадает. в обычном мануале по ремонту все описанные моменты есть или есть где можно почитать поподробнее?

мне просто замна на носу и я уточнял этот вопрос на замену к коммиксам можеш поехать или к пчелам. по зч выйдет вообшем тоже что и в исисте покупать примерно..

там половина зч.. ролики, болты ремни негуманно. но чт оделать.. поопадать на замену мотора я нехочу( до конца гарантии 6 тык) а в сказки про ходимость ремня 160 тык неверю. обрыв ремня= замена мотора т к он люминиевый негильзованый, итого гдето тыш в 200 это встанет

масло, попадая на ремень, испортит его кроме того, ремень ГРМ, как и навесного, повторному использованию не подлежит, независимо от состояния, если верить официальной сервисной документации.

Сальник советую менять на хороший и у нормальных людей, т.к. при его замене легко повредить его посадочное, сам сальник и попасть из-за этого сальника за 10 долларов на замену кучи всего опять

была бы гарантия, вопросы не задавал а сдал бы по гарантии. а так придется самому у частного мастера и с моей помощью.

в сад частного. он те ремень агрегатов ненаденет езжай в неофициальный сервис где это делают ежедневно. да и они оксячат но как делать основные оперции они знают а не придумывают походу

На станции где делали ТО всё скажут, Вплоть до когда мыли а когда нет. Позвони им. В сервисной книге штампы стоят.

Если приехать с сервисной книгой почему нет? У меня новый владелец моей старой авто там же и всё ему сказали. Пассатижы если что.

в зависимости от условий договора между заказчиком и подрядчиком, ситуация может меняться, но, как правило, подрядчик обязуется не раскрывать третьим лицам информацию о взаимоотношениях по такому договору, в связи с чем, новый собственник транспортного средства никаких прав на получение информации о транспортном средстве от кого-либо, кроме производителя ТС и прежнего собственника ТС, не имеет, а обязанности лица, производившего ремонт, предоставить какую-либо информацию, кому-либо, кроме предусмотренных заключенным им на выполнение данных работ договором лиц ОТСУТСТВУЕТ. в бизнес каре (официалы тойоты) инфу не давали, а кто давал, того анально карали, т.к. потом от старого собственника- продавца помойки получать претензии и иски не хочется

я так думаю и наличие у них обязанности это немного разные вещи. Расскажут только по доброй воле мастера, который имеет хорошие шансы потом получить пистонов

. таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.

Установка заднего сальника коленвала.

  1. Вставьте сальник в канавку в блоке губками вперед.
  2. Смажьте оба торца нижней половины сальника герметиком RTV и смочите наружную поверхность жидким мылом (см. иллюстрацию выше). Не допускайте попадания герметика и мыла на губки сальника. Заправьте сальник в крышку коренного подшипника и смажьте его губки двигательным маслом.
  1. Смажьте края со снятыми фасками крышки заднего коренного подшипника герметиком для фиксации резьбовых соединений (Locktite 518 или его эквивалент). И установите крышку на место. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. Нанесите небольшое количество герметика для фиксации резьбовых соединений на заштрихованные на рисунки области поверхности крышки заднего коренного подшипника перед установкой ее на двигатель.
  1. Установку оставшихся компонентов производите в порядке, обратном порядку их снятия.
  2. Залейте в двигатель требуемое количество двигательного масла (Глава Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на утечки масла.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Замена переднего сальника

Стандартный срок службы не превышает 150 тысяч километров. Сама комплектующая часть мотора выступает своеобразной заглушкой, которая препятствует попаданию в движок пыли и предотвращают вытекание оттуда масла.

Важно! Если вы решились на самостоятельную замену переднего сальника, должны обладать слесарными навыками. В противном случае можете повредить посадочное место или шейку коленчатого вала.

Его нужно поменять в следующих случаях:

  • при повышении масляного давления с последующим смещением сальника;
  • если масло протекает возле шкива или в зоне соединения с коробкой передач.

Рассмотрим, как поменять передний сальник коленвала. Сначала нужно поставить автомобиль на эстакаду или обзорную яму. Дополнительно необходимо использовать фиксатор коленвала для его блокировки. Дальше выполняем следующие манипуляции:

  1. Демонтируем правое колесо.
  2. Снимаем защиту под крылом.
  3. Отсоединяем газовый трос и расширительный бачок.
  4. Ослабляем крепёжные элементы шкива помпы.
  5. Отвинчиваем четыре болта защиты шкива.
  6. Демонтируем крышку клапанов. Для этого нужно открутить 9 крепежей и одну гайку на шпильке держателя.
  7. Аккуратно снимаем провода со свечей и вывинчиваем одну из первого от ГРМ цилиндра.
  8. При помощи фиксатора блокируем двигатель от проворотов.
  9. Снимаем шкив.
  10. Очищаем уплотнительную прокладку и место вокруг него от загрязнений.
  11. Провести демонтаж можно двумя способами. Первый – поддеваем отвёрткой и вынимаем прокладку. Второй метод – закручиваем саморез в корпус сальника и плоскогубцами вытаскиваем его.
  12. Осматриваем посадочное место, тщательно, но аккуратно очищаем его при помощи бензина.
  13. Смазываем посадочное место и рабочую кромку сальника маслом и запрессовываем его.
  14. Собираем силовой агрегат в обратном порядке.

Если всё сделать правильно, течь масла должна устраниться. При неправильном монтаже или установке повреждённого элемента ДВС могут возникнуть более серьёзные проблемы. Пыль, которая попадает внутрь мотора, может повредить цилиндропоршневую группу и коленчатый вал. Ремонт в таком случае обойдётся очень дорого, поэтому переднюю прокладку необходимо менять заблаговременно, при первых признаках неисправности.

Правильно меняем сальники коленчатого вала Ford Focus 1

Замена заднего сальника

Это довольно трудоёмкий процесс и к тому же нужно знать, как поменять задний сальник коленвала, чтобы не принести себе дополнительных проблем. Все действия выполняются в следующей последовательности:

  • снимаем коробку передач;
  • демонтируем сцепление;
  • снимаем маховик;
  • осматриваем сальник, если он повреждён, то в нижней части будет замасленность;
  • откручиваем крепление и снимаем его вместе с держателем;
  • устанавливаем новую деталь;
  • собираем всё в обратном порядке.

Менять нужно сразу, если заметили, что сцепление замаслено.

Читайте также: