Как включить нейтраль на автомате при заглушенном двигателе форд куга

Обновлено: 17.05.2024

Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Ford Mondeo Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) при выжатой педали тормоза, то вам необходимо разблокировать коробку передач.

Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Порядок разблокировки

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится за боковой панелью центральной консоли.

  1. Проверьте,что автомобиль на стояночном тормозе и зажигание выключено.
  2. Снимите фиксирующую клипсу
  3. Снимите боковую панель центральной консоли
  4. Вставьте в паз рычага разблокировки отвертку с плоским жалом и поверните по часовой стрелке на 90 градусов.
  5. Переведите рычаг переключения передач из положения парковочной передачи (P) в положение нейтрали (N).
  6. АКПП разблокирована

Примечание: Рычаг аварийной разблокировки окрашен в желтый цвет!

При переведенном в положение нейтраль (N) рычага Вы можете произвести маневрирование для погрузки на эвакуатор или начать буксирование другим авто.

> Перед началом движения на автомобиле убедитесь, что рулевое управление разблокировано. Такую проверку необходимо выполнять всегда. Невыполнение разблокировки рулевого колеса может привести к аварии.

Примечание: Система может не функционировать, если пульт дистанционного управления располагается рядом с металлическими предметами или электронными устройствами, например, рядом с сотовыми телефонами.

Примечание: Зажигание автоматически выключится, когда в автомобиле никого нет. Это предотвращает разрядку аккумуляторной батареи.

Примечание: Для включения зажигания и запуска двигателя внутри автомобиля должен находиться признанный пассивный ключ.

Включение зажигания (режим вспомогательного оборудования)

Однократно нажмите кнопку без касания педали тормоза или сцепления. Она находится на панели приборов рядом с рулевым колесом. См. Быстрый обзор. Будет подано напряжение ко всем электрическим цепям и вспомогательным устройствам автомобиля, на панели приборов загорятся контрольные лампы и индикаторы.

Для полного отключения систем автомобиля снова нажмите на кнопку, убрав ногу с педали тормоза или сцепления.

Запуск двигателя автомобиля

Механическая коробка передач

  1. Выжмите педаль сцепления до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите педаль сцепления во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Автоматическая коробка передач

  1. Переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи.
  1. Нажмите педаль тормоза до упора.
  1. Кратковременно нажмите кнопку.

Примечание: Если вы отпустите тормозную педаль во время запуска двигателя, то произойдёт отключение стартера.

Примечание: До момента полного завершения цикла работы свечей накаливания запуск двигателя стартером невозможен. В условиях экстремально низких температур это может занять несколько секунд.

Невозможность запуска двигателя

Система не будет работать в следующих случаях.

  • Помехи на рабочей частоте пассивного ключа.
  • Села батарейка в пассивном ключе.

Примечание: Уберите все ключи из центральной консоли.

При невозможности произвести запуск двигателя выполните следующие действия.

Missing Image
Missing Image

  1. Откройте крышку подстаканника.
  1. Поместите пассивный ключ на символ внизу подстаканника.
  1. При нахождении пассивного ключа в этом положении вы можете использовать кнопку включения зажигания для запуска двигателя вашего автомобиля.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Остановка двигателя на неподвижном автомобиле

Примечание: Зажигание, все электрические цепи, контрольные лампы и индикаторы будут выключены.

Механическая коробка передач

Кратковременно нажмите кнопку.

Автоматическая коробка передач

Остановка двигателя во время движения автомобиля

> Если выключить двигатель во время движения автомобиля, использование усилителей тормозов и рулевого управления будет невозможно. Рулевое колесо не заблокируется, но для управления потребуется прилагать большее усилие. При выключении зажигания некоторые электрические цепи надувных подушек безопасности, контрольных ламп и индикаторов также будут отключены. Если зажигание было отключено неожиданно, можно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и перезапустить двигатель.

  1. Нажмите и некоторое время удерживайте кнопку или нажмите ее трижды в течение двух секунд.
  1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и нажмите на тормоз до плавной остановки автомобиля.
  1. После того как машина остановилась, переведите рычаг переключения передач в положение парковочной передачи и выключите зажигание.

Быстрый перезапуск двигателя

Функция быстрого перезапуска двигателя позволяет перезапустить двигатель автомобиля в течение 10 секунд после его отключения, даже если признанный пассивный ключ не был распознан.

В течение 10 секунд после выключения двигателя нажмите на педаль тормоза и кнопку. По истечении 10 секунд запустить двигатель автомобиля не удастся, если не будет обнаружен признанный пассивный ключ.

После запуска двигателя он будет продолжать работать до нажатия кнопки, даже если признанный пассивный ключ не был распознан. Если открыть и закрыть дверь при запущенном двигателе, система начнет поиск признанного пассивного ключа. Если системе не удастся распознать признанный пассивный ключ в течение 10 секунд, вы не сможете запустить двигатель.

Механическая коробка передач

Если двигатель не проворачивается, когда педаль сцепления выжата полностью и кнопка нажата:

Запуск двигателя Ford Kuga (Форд Куга)

Запуск двигателя

Запуск двигателя

Доброго времени суток. Вопрос такой как правильно запускать двигатель с кнопки на автомате. Нужно кратко нажимать или держать какое то время пока не схватится? Если держать кнопку запуска долго можно ли что либо спалить к примеру стартер? И если быстро дважды нажать кнопку запуска двигателя что будет, авто запустится или не запустится или запустится и тут же заглушится?

Держите педаль тормоза и однократно нажимаете кнопку. Всё.Если дизель-ждете прогрева запальных свечей и потом заработает стартер.

Так написано в инструкции что будет в остальных случаях

нажимаем тормоз затем кратковременно нажать кнопку запуска, пока тормоз держим стартер будет крутить до посинения (пока движку не заведет)

Варианты запуска двигателя описаны в Руководстве пользователя — раздел Запуск и остановка двигателя, стр. 170

Это понятно все, как правильно запускать известно. Вопрос в другом что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака.

Novosib писал(а). Можно ли такими действиями что либо сжечь или в авто есть защита от дурака…

конечно!только зачем тебе это?привык крутить стартер,пока провода гореть не начнут ?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ — Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Ford Kuga 2 4wd TDCi 163hp PS Panther Black

Novosib писал(а):…что будет если кнопку запуска двигателя нажимать не кратковременно а держать пока двигатель не запустится? Можно ли такими действиями что либо сжечь

если у тебя 136лс , то так и надо, на 140/163 движках заранее прогревать свечи не надо, они автоматом прогреваются а потом запуск движка

В мороз -32 на тойоте лэнд крузер прадо 2011г/в при однократном нажатии на кнопку двигатель не запускался. Завели только не отпуская кнопку. Куга 1 дизель после двух суток стоянки в -27 разрядили аккум однократными нажатиями. После прикуривания завели не отпуская кнопку. На куга 2 еще не попадали , но думаю разницы нет. Не держи кнопку больше 10 сек. Если не завелась покури минутку

дело в том, что на К1 были два дизеля 136лс и 140/163лс, алгоритм прогрева свечей разный, на 136лс стартер крутил сразу , не дожидаясь прогрева, на 140/163 стартер крутит только после того, как погаснет спиралька на приборке (после прогрева)

пысы и при чем здесь тайота прадо, у нее думаю алгоритм другой

Пс: в сильный мороз (от 20 и ниже) дважды прогреваю свечи потом уже завожу

Заметил, что при понижении темпертуры холостые обороты повышаются. При -15 холостые обороты 1000. Так и должно быть?!

Есть такое. Даже при полностью прогретом двигателе (расход на хх 0.8 л/час) обороты выше чем летом. Но правда и на улице -20 — 30 у нас сейчас.

Владимир (Толяныч это отчество)

ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!

HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .

Владимир (Толяныч это отчество)

Nikitoz78 писал(а):Я делаю так:

1. Нажимаю кнопку пуск без педалей, включаются все системы в том числе зажигание и разогревается свечи.

2. Жду пока потухнет индикатор разогрева свечей, параллельно запускаются химические процессы в батарейке после зимней стоянки. Нажимаю кнопку старт, все отключается.

3. Нажимаю сцепление, у меня МКПП и кнопку старт. Держу пока не схватит двигатель.

Пробовал заводить по такому алгоритму.

Заводится намного хуже, чем когда сразу включается стартер после однократной работы свечей.

Двойной прогрев использовал на Ситроене, там действительно, запуск был лучше после двойного прогрева.

Мужики есть проблема! У меня новая Куга 1,6 экобуст АКПП. Проблема в следующем: прихожу утром заводить машину, на улице -27, включаю зажигание, выжимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. После повторных попыток запустить двигатель, ситуация не меняется, машина не оживает. Скидываю клему АКБ и снова повторяю алгоритм запуска, машина заводится как часы (с пол тычка). Что за хрень?! Кто сталкивался с похожей ситуацией и в чём может быть причина.

Ты лучше в ветке Куги 2 задай вопрос. Ну Куге 1 по началу встречался такой баг, все дело в концевике педали. Подмерзает и зависает, и мозги видят что педаль не выжата. Но обычно проходило после несколько раз нажать отпустить. Я бы начал с простого. Ну и сигнализация нештатная стоит?

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.

Toyota HILUX 2,5 МКПП

Как переключение акпп на заглушенном двигателе?

Можно ли переключать акпп при заглушенном двигателе?

Ничего страшного не произойдёт. Это кнопка блокировки селектора АКПП. Её нажатие позволяет переводить рычаг в различные положения при заглушённом двигателе.

Как переключать автомат коробку?

Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок.

Что означает буква L в коробке автомат?

Можно ли на автомате переключать скорости во время движения?

Как правильно переключать рычаг акпп?

Главные правила эксплуатации и ухода за классической АКПП

Как газовать на месте на автомате?

Левая нога во время езды на автомате все время должна стоять на специальной площадке слева, чтобы не представилась возможность нажать на две педали одновременно, что делать категорически нельзя. Педаль газа является очень чувствительной и, чтобы ехать быстрее, нажимать на нее нужно легонько.

Что за передача L?

Режим L — режим LOW, т. е. пониженная передача. Как на классических автоматах, так и на вариаторах коробка в этом режиме не переключает передачи выше 2.

Что означают буквы на автоматической коробке передач?

Что означает на коробке автомат 1 2 3?

Положение 1, 2, 3, означает количество передач используемых АКПП — сделано для того чтоб АКПП без нужды например 3ю не вкидывал (когда на 2ке рулишь) — пример с Крымскими серпантинами очень хорошо это демонстрирует. Если не удается тронуться с места на скользкой дороге, переключитесь в положение HOLD и D.


2 года

Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Sholoiko
Не знаю. Проблемы с рывками при переключении. Особенно заметно на низких передачах.
Владелец авто говорит, что сразу почувствовал разницу в работе ПШ, после того как выехал на трассу и отсоединили буксир. Позвонил, приехал ко мне, заменили масло (масло не особо тёмное было так как побег был на данном масле после последней замены приблизительно 26 000км.). Потом сделали адаптацию. Стало лучше, но всё рано не так как раньше. Далее он поехал в сервис, где ему и объявили сумму ремонта, правда возможно сумма будет меньше, если сцепление пригодно для восстановления, но это как он мне сказал, будет ясно после снятия. Вот так получается, что буксовать и таскать на буксире на ПШ нельзя


20 янв аря 2018

у меня на первокуге на 88 тысячах пропала 4 передача)) даже в ручном режиме с 3 переключала на 5 если оборотов хватало или не переключала если не хватало.. стоимость ремонта даже не стал узнавать по осени продал(((
масло менял, переводил в нейтраль при долгих остановках , как механику, но ездил с отжигами, буксовал в говнах 1 раз всего, с пол часа, но без табличек о перегреве и ошибках в компе, прицепы не возил

пс.с. машину купил с пробегом м.б. со скрученным

п.п.с. дизель сила -перелез на бенз, какое ж это дно после трахтура

Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с ошибкой PS P0841-проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/реле давления А трансмиссионной жидкости? Куда копать?

цитата:
Посмотрел оба ролика. Кто во что горазд, у одного замена масла по регламенту через 60, рекомендует через 30, другой просто говорит что менять надо через 40. Вообще то замена через каждые 45 по регламенту, не знаю как на других, но на Куге 2 так.

Вот тут на днях пересмотрел тему в параллельном форуме и вот, что выяснилось!
Замена масла в PS на ТРЕТЬЕМ ТО-2. В Европе, да и на Украине ТО-2 через 20 000км. В России через 15 000км. Вот от сюда и неразбериха.
цитата:
Моё мнение что коробке гораздо больше вредит не перевод селектора в нейтраль на тех же длинных светофорах и при длительных остановках, многие тупо не читают мануал к автомобилю и пользуются ПШ как классическим автоматом, потом такие вот ролики появляются.

Приветствую! Решил создать тему, так как везде все молчат, думаю может здесь кто отзовётся. В общем приобрёл я Кугу, 2л, дизель 2013 с пробегом 120т и приобрёл к ней головную боль. Не могу дать ума коробке, она переключается с рывками, но не всегда, больше беспокоит трогание с места, особенно когда посильнее давишь на педаль или когда в горку, с низу что то стучит и машина дёргает, как будто неопытный водитель трогается на механике, так же иногда происходят неуместные переключения скоростей, слишком рано включает вторую или на нижнюю передачу не переключает, недавно вообще один раз сама на ходу в ручной режим переключилась. К компьютерщику ездил, сказал ошибок нет, ни чем помочь не может, масло с фильтром поменял, поменял сальник на приводе( подтекал). Был немного уровень масла в коробке меньше, сделал всё по уровню! Стало немного лучше, но не намного. Есть некоторые подозрения на счёт стука, что это подушка какая то навернулась, но ещё не смотрел, а вот по поводу коробки фиг знает. Старому владельцу химичили с сажевый, меняли программу, чтобы ЕГР не открывался, что именно делали так и не добился я от них, но взяли они с него 20т.р. сажевик остался на месте. Вот я думаю может прогу какую то левую залили и теперь идёт конфликт коробки с двигателем. Старый хозяин не сознаётся, говорит она с салона так ездит, я конечно понимаю, что эта коробка своеобразная, но не настолько же, я ездил на другой Куге и на фокусе 3, бывают странности отличающие её от обычного автомата, но такого как у меня нет. Может кто может дать вразумительный совет, где копать, а то информации очень мало.

Читайте также: