Заправка кондиционера шевроле авео

Обновлено: 10.05.2024

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автомобиль марки CHEVROLET считается одним из самых востребованных благодаря своим прекрасным ходовым качествам и современному техническому оснащению. Система кондиционирования обычно входит в стандартную комплектацию данной марки авто, так как она позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров во время езды в жаркие летние дни.

С приходом летнего сезона владелец машины должен проводить кондиционеру текущий технический осмотр и при необходимости дозаправлять его фреоном для обеспечения стабильной и эффективной работы системы кондиционирования. Норма заправки кондиционера CHEVROLET является важным показателем, который необходимо учитывать при осуществлении дозаправки системы охлаждения.

Стоимость заправки будет зависеть от объема хладагента, который будет заправляться в систему охлаждения, а также дополнительных работ, направленных на устранение неполадок в работе кондиционера.

Полезные статьи

Зимние каникулы на электромобиле

Гостиницы забронированы, плейлист настроен, багаж упакован – все готово к семейным зимним каникулам .

Ремонт электромотора Tesla, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class

В статье рассмотрим типичные проблемы асинхронных электродвигателей марок Tesla Model S и X, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class .

График работы СТО и магазинов Master Service в Новогодние праздники

Совсем скоро Новый Год и Рождество .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр





Заправили мне 400гр. фреона и 60 гр масла (почему-то, узнал это потом).


Включать кондиционер, а он не включается.
Мастера замкнули контакты реле перемычкой, муфта сработала и из воздуховодов пошел холодный воздух.
Ну все говорит покатайся, определись с электроникой и если будем мало холода подъезжай дозаправим.
Заплатил за фреон 750грн и за масло (видимо) еще 200грн. итого 950грн.
Немного удивился, ну да ладно.

Начал разбираться, снял разъем с мозгов и прозвонил все новые провода, блин все звонится, а кондей не включается.
Чуть с ума не сошел.
Потом решил, не снимая разъем мозгов, померять выходной сигнал, а его то нет (не удивительно то, он то не включается :))) )
Все дело было в использовании таких оконцевателей в качестве пинов в разъеме мозгов.


Выбрал я видимо большего диаметра чем надо.
Придавил их слегка, вставил обратно.

Завожу, с трепетом нажимаю кнопку включения и вуаля муфта сработала и холод пошел.
Слава яй.
Ну все система работает, решил сразу поехать на дозаправку положенной порции и масла и фреона.
И эти же "спецы" заправили еще 140гр. масла и почему то аж 200гр. фреона.
Итого получилось масла 200гр. (т.к. в компрессоре не было ничего) и 600грн фреона (а положено 520гр.)
Денег не взяли.
Уехал, по пути до дома ехал с кондеем, решил измерить температуру в воздуховоде.


На сколько я знаю должно быть +5.+8 градусов.
Понял что задули много фреона вернулся снова к ним.
Он откачал 100гр. и я уехал.
Денег не взяли.

На следующий день с утра поехал на море, а назад возвращаясь в 14-00 включил кондиционер.
Температура воздуха из воздуховода была все-равно около -3 градуса.
В салоне стало комфортно и это радовало и меня и семью, которая только что оценила мой сюрприз.
Мой климат контроль показывал в салоне 25 градусов, ехать было очень приятно.
Но спустя некоторое время температура начала подниматься и я понял что, что-то не так. Из воздуховодов шел слегка прохладный воздух, а сила потока заметно упала.
Понял что обмерз испаритель.
Я отключил кондей, а вентилятор продолжал маслать.
Спустя минуты 3-5 снова подул холодный воздух, я опять включил кондиционер.
Вообщем, так я доехал с ручным климат контролем.

Система работает и это не может не радовать, но теперь надо разбираться почему обмерзает испаритель.
Если кто вкурсе почему, поделитесь знаниями.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автомобиль марки CHEVROLET считается одним из самых востребованных благодаря своим прекрасным ходовым качествам и современному техническому оснащению. Система кондиционирования обычно входит в стандартную комплектацию данной марки авто, так как она позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров во время езды в жаркие летние дни.

С приходом летнего сезона владелец машины должен проводить кондиционеру текущий технический осмотр и при необходимости дозаправлять его фреоном для обеспечения стабильной и эффективной работы системы кондиционирования. Норма заправки кондиционера CHEVROLET является важным показателем, который необходимо учитывать при осуществлении дозаправки системы охлаждения.

Стоимость заправки будет зависеть от объема хладагента, который будет заправляться в систему охлаждения, а также дополнительных работ, направленных на устранение неполадок в работе кондиционера.

Полезные статьи

Зимние каникулы на электромобиле

Гостиницы забронированы, плейлист настроен, багаж упакован – все готово к семейным зимним каникулам .

Ремонт электромотора Tesla, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class

В статье рассмотрим типичные проблемы асинхронных электродвигателей марок Tesla Model S и X, Toyota RAV4 EV, Mercedes B-Class .

График работы СТО и магазинов Master Service в Новогодние праздники

Совсем скоро Новый Год и Рождество .

Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр

Читайте также: