Как включить подогрев сидений на форд фиеста

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день! У меня фиеста 2010г. выпуска, автомат, купе. Покупали в Рольф Центре на 2-ой Магистральной. Я единственная хозяйка этой машины. Стаж 11 лет непрерывной езды, в принципе уже всё равно на чем ездить. Машину приобрели как подарок на свадъбу, мою Опель Корсу, мужа Форд Фокус 2,0 продали, новую фиесту мне взяли.
1. Дорого. Всё таки думаю цена завышена.
2. Расход, говорю за свою машину, 14. ДОФИГА. уже перевела комп. на посекундный расход, что б пидальку резво не нажимать. НЕ ПОМОГАЕТ. Оф. дилер руками разводит. Помогает только трасса, без пробок, и скоростью не выше 90км/ч.
3. Подогрев сидений! Да возможно я криворучка. У меня дочь и собака (стаф), постоянные пассажиры. Подогрев часто оказывается включен. Странно сделали эти кнопки, совершенно неудобно (кнопки на каждом седенье сбоку со стороны двери). Например, зимой села дочь, включила (забыла мне сказать), поехала с собакой думаю, что ж он ерзает, оказывается расколилось так, что не возможно сидеть. В отличии от Фокуса в котором, по сравнению с Фиестой, удобно по правую руку от водителя, крутилки с выбором режима обогрева, в Фиесте только либо ВКЛ либо ВЫКЛ и у пассажирского сиденья нужно лезть и смотреть после каждого пассажира. Непонятно о чем думали когда проектировали. Сейчас (июнь) муж перегонял машину заметил, что кнопка опять включена, дочь на лето с бабушкой на даче, нуежели собака включила? Бред какой то и не в первый раз.
4. Заряд аккомулятора! Зимой постоянно пользуюсь удаленным заводом двигателя (не помню как правильно это называется, делайте скидки как блондинке и владелице Фиесты). Короче с брилка завожу, пока с дочерью одеваемся машина прогревается. Так вот ООООчень часто не заводиться т.к. низкий заряд ак.батареи. Нет проблем в системе удаленного завода. Зарядили аккомулятор всё ок. НО заряжать раз в 3 месяца это что то крутовато и опять п.1. за такие бабки, через полгода, по мимо всего прочего, менять и аккомулятор не оправдано.
5. Бачок стеклоомывателя. В сырую погоду от садового кольца по тверской на Ленинский и до Химок хватает, а вот на обратную дорогу НЕТ. я не много брызгаю (это правда), бачок ооочень маленький (и это тоже правда).

Честно говоря я хотеля опель астру, на сегодняшний день, в предидущем кузове. Но муж сказал ФОРД, ну форд так форд. На всякий случай, если кто то выбирает в этом классе, присмотритесь к Опель Корсе. у меня она оставила хорошие впечатления.

В принцепе во всем остальном нареканий нет. Быстрая. хотя.
6. Динамика. У меня автомат, при разгоне провалы, с первой на вторую, были ситуации когда нужно было очень быстро перестроиться и задержка в несколько секунд между переключением критична! Т.е. мозг машины долго думает действительно ли я давлю на газ потому что хочу ускориться или может быть нет? и дает мне возможность одуматься, типа: хозяйка ты точно хочешь ускориться, . ну может ты подумаешь. ну если ты конечно хочешь. ну тогда давай!

Так же я постоянно цепляю фартуком, правда и с корсой была та же проблема. Это видимо только у меня, связываю с тем, что часто езжу на Форд Ренжере (пикап, машина мужа).

Ну всё, больше точно нет ни каких нигативных отзывов.
Положительные:
1. Ремонт. За 2 года эксплуатации ни одного ремонта. ТО, Страховка, бензин и больше ни чего (ну кроме ак. батареи). Масло вообще не доливаем (смотрим уровень).

Спасибо, что прочли, прошу прощение за граматику, извените. Фото не выложила т.к. далеко не первая машина и трепета уже практически неиспытываю . честно говоря за 2 года нет ни одной фото. а вот фото своей ласточки (ВАЗ 2109 89г. выпуска) до сих пор храню.
Если конечно Вам будет интересно, я конечно сфоткую и выложу.

Кому интересно, у меня появилось желание понять, где находится кнопка подогрева сидений Форд Fiesta в машине. Тут же отыскал, в этом видео предельно ясно видно где расположена кнопка подогрева сидений Форд Fiesta.

Комментарии к теме где находятся кнопка подогрева сидений Ford Fiesta

Я так понял не обязательно заводить при замене? Достаточно на вывешеных калёсах просто от упора до упора прокачивать. Просто некоторые заводят авто и доливают таким же методом.

сдравствуй.у меня хонда фит 2002г стоит один лямдозон вырезан католизатор чек не сигнализирует.но расход увеличен больше чем предусмотрино заводом и думаю и закатолизатора. как думаеш обманка прможит и какая механическая или эликтроная?

Секрет открыт был в 13 году. как только вышла машина! 11.4 вольта - это замена акб уже, стоит начинать искать! Или по гарантии!

купил эти стойки на фокус 2, но там нет резинок! Эти втулки из пластмассы словно! Фирма LYNXAUTO в общем. Что, менять их??

здравствуйте. скажите пожалуйста если обмануть втарой дачик то какие будут СО гази вихлапной? будут норме или недапустимо станьет? спасибо.

Александр добрый вечер. Подскажите.ф2, 1.8, 125 л.с, 2008 г. нужен ли или вообще стоит успокоитель цепи на приводе масленого насоса? Отверстия под него есть, а успокоителя нету. как быть?) Заранее благодарен!

Это Генрих Форд изобрел Мини МТЗ Duratec Таже . была.Только я не стал точить блок и заморачивать голову переборкой.Мне просто сказали продай машину так как есть.Потому что после переборки со временим таже печаль будет.Да и мастера сказали форд лучьше не брать.Мотому что рано или поздно даже нормальный двигатель,за поет такими звукоми.Вобщем продал,и купил корейца 1.6 123 л.с 6тс акпп.и даже не жалею что с фордом растался.Форд 1.6 дяги нет акпп работает и думает медленно.Датчики дождя живут своей жизнью,катализатор вечно джеки чан выскакивает 95 бензин кторый каталик задыхаеться.Вобщем вот такой был у меня фордик.

Аккумулятор исправлен, если машину 'толкнуть' она завелась бы? Не знаете? Я просто не очень в этом разбираюсь.

masterf , а подогрев штатный или "самтрест"? Если штатный - кнопка водителя - зеркало от кнопки пассажира. На декоративной накладке под сидением сверху, ближе к двери.

НачТех писал(а): masterf , а подогрев штатный или "самтрест"? Если штатный - кнопка водителя - зеркало от кнопки пассажира. На декоративной накладке под сидением сверху, ближе к двери.

Смотри, с проводкой пиропатронов преднатяжителя ремня безопасности обогрев не попутай.
При включенном зажигании разъединять нельзя.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Там есть нюанс один. Кнопки разные. У пассажира она на торце вертикально висит, а у водилы на площадочке горизонтально лежит.

polals писал(а): Там есть нюанс один. Кнопки разные. У пассажира она на торце вертикально висит, а у водилы на площадочке горизонтально лежит.

Установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками

Однако, если заглянуть в суть проблемы и разобраться в этом вопросе до конца, можно сделать и другое, более оптимистическое заключение. Любой подогрев сидений соответствующий всем нормам техники безопасности и прошедший сертификацию не несет вреда для здоровья, если им пользоваться правильно. Что это значит? Это значит, что следует покупать только качественный подогрев сидений с термодатчиком и автоматическим отключением, кроме того не следует устанавливать слишком большую температуру подогрева, во избежание вышеперечисленных проблем со здоровьем.

Также в пользу подогрева добавлю от себя, что на собственном опыте убедился в том, что холодные сидения несут здоровью, и не только мужскому, больший вред, нежели теплое комфортное сидение. Как-то раз морозным утром я прогревал авто, и по привычке уселся на сидение, забыв о том, что на улице мороз, а температура в салоне не многим больше температуры "за бортом". Результат такого прогрева — высокая температура, простуда и проблемы "по-мужски", которые пришлось лечить еще целую неделю.

Если все вышеизложенное вас не пугает, и вы по-прежнему хотите установить подогрев сидений на Форд Фьюжн, эта статья вам поможет. Если же доводы "за" для вас неубедительны, тогда, скорее всего, данный опус будет для вас неинтересен. Однако в любом случае не спешите покидать сайт, на нем есть еще много другой полезной информации.

Как установить подогрев сидений на Ford Fusion в домашних условиях

  1. Первым делом необходимо демонтировать сидения, это упростит работу.
  1. Далее необходимо аккуратно снять обшивку сидения, для этого откручиваем четыре болта отверткой под TORX.

Снимаем обшивку

  1. Устанавливаем подогрев сидения. Нагревательный элемент укладываем так как показано на фото. Для того, чтобы подогрев не сбился в комок во время эксплуатации, рекомендуется приклеить его к поролону. Для этого используем клеевой пистолет или другой альтернативный вариант клея.

Устанавливаем подогрев

  1. Прокладываем проводку и крепим все на хомуты.

Крепим проводку

  1. Далее подключаем подогрев по схеме, расположенной ниже.

Схема подключения

  1. Устанавливаем кнопку включения подогрева. Для этого в комплекте предусмотрен специальный шаблон, который клеится по месту и уже по его контурам проделывается отверстие. Запитываемся от колодки магнитолы.

Клеим шаблон-наклейку и вырезаем отверстие по контуру

Реле


12

Запитываемся от колодки магнитолы

  1. Перед тем как все собрать обратно необходимо проверить как работает подогрев сидений.

Кнопка установлена

  1. После того как все проверено и опробовано приступаем к сборке, она производится в обратной последовательности.

Рассмотрим установку на примере системы подогрева Емеля УК2. Делаем своими руками.

В состав комплекта входят:

  • 4 нагревательных элемента
  • 2 блока управления нагревом
  • 2 провода от нагревательных элементов до реле
  • 1 реле с проводкой
  • кабельные стяжки
  • 2 шаблоны для изготовления отверстий под блок управления

Для начала демонтируем сиденья. Берем ключ на 13 и снимаем болты спереди (2) и сзади (3). Затем отсоединяем разъемы пиротехнических преднатяжителей ремней (желтый) и электролифта водительского сиденья (при наличии). Вынимаем сиденья. Сиденье нужно перевернуть и отсоединить обивку от каркаса - она крепится в 4 точках. Там такой П-образный профиль, закрепленный за проволочный каркас. А сверху обивка подушки сидения крепится к железным спицам такими колечками. Их снимать не надо, между ними и расположен нагревательный элемент.

Аккуратно просуйте нагревательный элемент между обивкой и паралоном, расправьте и выравните. Потом просуньте руку под элемент и вытащите липкий слой за край пленки. Сзади просуньте провод и заведите его под подушку через каркас. Рядом с ним пройдет провод от подогрева спинки сиденья. Обивка спинки застегивается П-образными профилями снизу. А сверху - на репейнике.

По такой же аналогии устанавливается и нагревательный элемент для спинки. Врежьте блоки управления нагревом и сделайте места для него. Для Mk4/5 - это удобно сделать на передних пластиковых накладках сидений. А затем просто по инструкции соберите и подключите проводку. Готово.

Читайте также: