Как включить подогрев сидений на форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Буквально вчера брату необходимо было определить, где находится кнопка подогрева сидений Ford Фьюжен в машине. Было трудно, но нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположена кнопка подогрева сидений Ford Фьюжен.

этот способ помогает если износ только в этом вкладыше. Если разбита втулка рулевой рейки с противоположной стороны трубы, ты хоть меняй, хоть подтягивай Все бестолку

Базара нет! Завтра в гараж. Вот только интересно, можно ли предупредить окисление контактов в электродвигателе?

Мда заменить проще простого я бы сам заменил закрытыми глазами) Я не увидел пружину где эта чертовка?) Например в десятке поменять это гемор сплошной и шток уходит и пружину нужно сжать и пол багажника разобрать если это универсал)

1к1 текстиль - это жестко. Чтобы такое промыть потом от химии, нужно ремень умудриться окунуть в ведро. Воды нужно очень много иначе, ремень будет заскорузлым уже не от грязи а от химии :)

на вектре Ц та же самая ерунда правда с подушкой в руле, долго искал в чем проблема нашел - оказалось, что шлейф который идет от СИМ модуля к Airbag (он же к серворулю и сигналу попросту переломался), сегодня обрезал пропаял по новой, увидим что из этого получится. По данном видео: У рыжика жены такая же фигня была, проводка у французов это отдельная тема для разговоров. Лечил так же, правда ошибки пришлось чистить после кулибинства

привет коллега фьюжиновод! подскажи пожалуйста, у меня фьюж декабря 2007 года выпуска 1.4 л робот. пробег 85100. я купил его с пробегом 40000 в 2013 году. ничего не делал почти, кроме замены тормозных дисков. что сделать в первую очередь? гаража нет так что придется ехать по сервисам.

А у меня на мондео 3 не получается вытащить личинку. То отверстие где нужно надавить на паз, у меня к нему не реально добраться чтоб надавить, нужно снимать руль(. Там Зазор максимум 15мм, мешает руль. А так проблема такая же, но помазал ключ немецким зеленым густым литолом, проблема исчезла., но кое кто посоветовал брызнуть ведешкой, после чего ключ провернуть стало нереально. Так что если у кого то проблема такая же, ни в коем случае не брызгайте ни ведешкой ни тормозухой., станет на много хуже. Еще есть такой нюанс, когда вытаскиваешь ключ с замка зажигание не всегда блокируется руль, а иногда даже когда ключ повернешь в нулевое положение то уже сразу руль может заблокироваться, не вытаскивая ключа.

Включение подогрева сидений кнопками на торпеде от импульсного реле

Зачем это нужно
Штатное расположение кнопок подогрева сидений на Ford Fusion не назовешь удобным. Его не видно с водительского места. Человек незнакомый с расположением ищет кнопку по две минуты. Нет никакой индикации включения, кроме поднятой кнопки, которой не видно. Кнопка обычная силовая с фиксацией. Если забыть выключить(пассажиры делают так постоянно), то можно кататься с подогревом по нескольку дней, пока не потрогаешь сидение.

Варианты переноса
В очередной раз выключив подогрев пассажирского сидения было решено раз и навсегда побороть эту напасть. Обдумывались варианты переноса кнопок. Сказать что во фьюжне мало мест, куда можно встроить кнопку — это значит очень ему польстить. Их нет. Совсем нет. Автомобиль спроектирован таким образом, что все что есть в максимальной комплектации (где сзади ручные стеклоподъемники) занимает все 100% разработанного пространства. В разъемах дверей нет доп контактов. На торпеде нет места для кнопок. На панели ручника все изгибы впритык, на дверях тоже. Автомобиль отторгает всякого рода доделки.

Единственное возможное место — это монеточница. А кнопки — от подогрева лобового\заднего стекла.
Собственно идея не новая. Берем кнопки и вставляем вместо монеточницы.

На разборе был приобретен блок кнопок вместе с разъемом (дали в подарок при покупке балки)

Данные кнопки НЕ являются силовыми и не фиксируются. Их задача — подать сигналу GEM, который заведует включением. Но сидениями GEM не занимается, поэтому для подключения кнопок нам понадобится легендарное реле задних противотуманных фар 23.3777 от ВАЗ (главный поставщик запчастей для тюнинга).
Связка кнопка + реле есть, теперь нужно узнать распиновку обоих.

За кнопкой идем на fusionguru

А про реле на драйве уже есть основательная статья здесь

Из статьи получаем, что:
1 — рабочий контакт ("+" силовой линии, замыкающий реле);
2 — сигнальный контакт ("+"; не используется, если подключен контакт 6);
3 — служебный контакт (постоянный "-" или подключение на массу);
4 — рабочий контакт ("+" силовой линии, замыкающий реле);
5 — сигнальный контакт (минусовой импульс, управление с кнопки мгновенного действия);
6 — сигнальный контакт ("+"; не используется, если подключен контакт 2).

Обобщаем полученную информацию.
Для простоты понимания накидал вот такую принципиальную схему кнопки

Теперь о грустном. Индикация у нас зажигается при подаче минуса. На реле у нас нет минуса, который появляется при замыкании контактов. Зато появляется плюс, который и подается на обогрев. Как раз его и хотелось бы использовать для индикации. Но как быть, ведь диодам важна полярность?

Для начала была разобрана кнопка и изучено её устройство

Если приглядеться (или поверить на слово), то можно увидеть, что ветка индикации никак не завязана с остальной схемой. Т.е. если поменять полярность и повернуть диоды, то это никак не скажется на функционале. Паяльный фен в руки и вперед!

Окончательная распиновка кнопок будет такая

Отступление.
Если вы не хотите брать в руки фен, или совсем не дружите с паяльником, то теоретически вас выручит обычный n-p-n транзистор. Не знаете как работает транзистор? На самом деле очень просто. Грубо говоря, при подаче плюса на одну ногу (для n-p-n ), он пропускает минус от одной из оставшихся ног на другую. Почитайте на досуге, это достаточно интересно.
Если и с этим не хочется разбираться, то можно использовать еще одно дополнительное автомобильное четырехконтактное реле на каждое сидение. Но с точки зрения потребления тока это очень нерационально.

Для реле необходим постоянный плюс и минус. Только лишь эти два провода у нас и есть на сидении в штатном разъеме. Для включения и отключения нужен один провод. И еще один для индикации работы. Таким образом до каждого сидения необходимо прокинуть еще два провода от места будущей кнопки.

Теперь по контактам:
1,2 — Плюс (от штатного разъема)
3 — Минус (от штатного разъема)
4 — К подогреву (плюс) и на кнопку (управление) (два провода на один контакт)
5 — На кнопку (управление)

Реализация
Переходим от теории к практике. Кнопка у нас уже есть.
Теперь покупаем реле и разъемы к нему (в ближайшем магазине или на авторынке).
Мы все еще помним что нам нужно кинуть два дополнительных провода до разъема сидения. Сказал бы я что это просто, но увы. Я докидывал их при шумоизоляции пола. Скорее всего чтобы прокинуть провода как минимум придется снимать сидение.

Пассажирская сторона зеркально.
Так как провода у нас не силовые, а сигнальные, то слишком толстые кидать не стоит. Можно 0.5 или даже меньше, главное чтобы их не переломило со временем.

Сторона кнопок.
Контакты 4,2 со стороны кнопки цепляются параллельно этим же контактам разъема подогрева заднего стекла (левых кнопок). Если разворачивали диоды, то 3 контакт спаиваем вместе с 4. Если ставите транзисторы\реле, то 3 цепляем к 3. Я делал надрезы на изоляции провода и подпаивал к ним новые провода (паяльником от прикуривателя), затем изолировал и сматывал в жгут

Сторона сидения.
Если под торпедой провода приходилось паять на месте, то сторону сидения можно забрать домой. Для этого нужно достать разъем подогрева сидения из общего разъема сидения. По цвету он синий. Перед отключением общего разъема рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы не стрельнула подушка. Синий разъем держится в блоке одним пластиковым лепестком сзади. Отгибаете его и выталкиваете разъем назад.
провода от кнопки можете смело откусывать. Они больше не нужны.

Тащим все это добро домой и паяем согласно данным выше. Аккуратно убираем получившегося осьминога в гофру. Два новых провода обжимаем в любой доступный для покупки пластиковый разъем.

На фото: белый разъем на кнопки. Синий — родной разъем от сидения. Черный — на подогрев.

Теперь идем в машину и подключаем. Реле прикручиваем болтом, который держит крепление общего блока разъемов сидения. Длины хватает.

Собираем торпеду со стороны кнопок и наслаждаемся полученным результатом.

Итог
После проделанных работ получаем управление подогревом сидений кнопками без фиксации с торпеды. А самое главное, что при выключении зажигания подогревы выключаются сами, а при повторной подачи зажигания обратно не включаются. Теперь невозможно их забыть.
Плюс приятным бонусом будет то, что теперь можно подключить подогрев на доп канал сигнализации и включать удаленно вместе с автозапуском.

Установка подогрева передних сидений

Я не делал на Фиесте но на Фьюжене начну вот вот и думаю там одинаково реализовано.
Буду ставить оригинал.
Надо 1) Комплект ориг.подогревов с проводкой с кнопками - он идет вместе со всем по Финису
2) нужен кусок пластика обивки сидения под кнопку ( или врезать)

В твоем варианте точно также, но там где у тебя незадействованые кнопки - это на кнопку ЕСП и откл. Аирбега пассаж.
они снимаются но вставить оригин. кнопки подогрева Не получится ( они ж другие) можно всавить напр. обогрев стекол. - но путатся будеш и наф. оно так нужно.
Ставь в штатные места!
Имхо процедура простейшая.

А штатные места. они где?

"Надо 1) Комплект ориг.подогревов с проводкой с кнопками - он идет вместе со всем по Финису"

комплекты продаются вместе с провокой и кнопками.

Неоригинальный подогрев, наверное, предпочтителен. Меньше стоит и греет не только сиденье, но и спинку сиденья. Возможны варианты и с регулятором нагрева.

а как вам такой вариант-

Привет еще раз. Хотел вроде занятся уже установкой, но посмотрел и увидел:

1) Штатных мест для кнопок нет (или надо самому прорезать. );
2) В штекерах под сиденьямии у водителя и у пассажира из трёх разъемов, задействован только 1 , т.е. подходит и выходит 2 проводочка.

1) Это проводки от преднатяжителя ремня.
2) Разъем для подогрева нужно задействовать самому, т.е. протянуть провод из модуля CJB за бардачком, где стоят предохранители к штекеру.

Или у меня просто напросто не предусмотренно комплектацией.

Кто понимает в этом, подскажите

spv777
Шатные места не прорезаны, но обозначены с обратной стороны пластиковой панели.
В штекерах под седеньями шесть контактов (других не видел) из которых должно быть задействовано четыре (т.к. преднатяжитель ремня и боковые подушки идут штатно во всех комплектациях). И еще, это касается Fusion, в Fiesta возможно подругому.

Если штатного подогрева небыло, то провода надо тянуть самому.

Chapurin
Здесь очень мало информации по Фиестам последнего поколения.

Никто точно не ставил IVD и не устанавливал самостоятельно попогрейки.

Chapurin
Если получится поделись результатами.

Правда думаю, что ценник на родные попогрейки будет совсем негуманным. Есть варинаты с универсальными.

там кстати Только попа греется. Спинки нет, если хотим спинку - докупаем емелю и вешаем на родные кнопки.

По опыту - подогрев греет очень эффективно я б сказал жарит, внутри встроен термо- датчик поэтому нет необходимости его постоянно то включать то выключать - система делает это сама!
Девочкам Самое ТО! им очень нравится и больше нужно сам же когда езжу на нем - вот сейчас - включаю с утра пока авто обметаю, еду и через 3 мин. выключаю его. Но прогревает до костей))). Иногда юзал на пассажире - грелся просто замерз когда женв подобрала в городе.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Fusion | Форд Фьюжн

1 Сабина Не сочтите за блондинку, но где у ФФ кнопка включения обогрева сидений? При покупке не уточнила, а по мануалу найти не могу. В комплектации есть точно.

Не сочтите за блондинку, но где у ФФ кнопка включения обогрева сидений? При покупке не уточнила, а по мануалу найти не могу. В комплектации есть точно.

Реваз всем доброго дня, подскажите если кто в курсе подойдет ли правый привод с робота на механику? Заранее спасибо.…

1 Сергей Подскажите пожалуйста, у меня 1.4 дизель автомат. Сегодня на ходу +-5 км выскочила ошибка *неисправности коробки передач*, трогался с рывками. Приехал домой…

форд фьежен 2008гг-дизель 1.4 -загораетьтся и мигает лампа I-мотор не набирает обороты . что может быть?…

Владимир Здравствуйте. У меня форд фьюжен 1.4 робот 2006 года выпуска. Заменил ступичные подшипники по кругу, задние барабаны с колодками. Выехал из СТО и загорелся…

Владимир Здравствуйте. Вчера поменял ступичные подшипники по кругу и тормозные барабаны на форд фьюжен 1.4 робот. Выехал из СТО и загорелся красный восклицательный знак…

Сергей Здравствуйте. Форд фьюжин 2007 год Дизель, подскажите как запустить самодиагностика? Пробовал по инструкции, зажать левую клавишу на щитке приборов и включить…

Сергей Доброго времени суток. Подскажите как слить полностью солярку с бака форд фьюжин 2007 года, после заправки отъехал 3 км и двигатель заглох, поменял фильтр, в…

Екатерина Здравствуйте. Кто знает в чем дело? Иногда при запуске двигателя Форд Фьюжен какоето время колбасит как холодец. В остальном при езде все впорядке. Катушка…

Владимир Машина просто отличная, 10 лет в эксплуатации, брал в салоне с нуля. Проблем не было, только мелкие типа замены подшипника ступицы, 1 раз и замена уплотнителя…

1 foksik Кто подскажит что такое машина заодиться и глохнет, хоть на холодную хоть на горячую форд фбюжен 2004…

При движении и на кочках слышны стуки похоже на гранату внутреннюю или грешить на коробку ? При повороте руля нет никаких звуков да и коробка едет без проблем…

Женёк День добрый! Подскажите пожалуйста может кто знает. Форд фьюжн 2007 год 1.6 механика бензин, подойдёт ли мкпп с дизеля и стоит ли этим заниматься? зарание…

2 Александр Здравствуйте! Поменял робот на механику, оставил только временно сцепление от робота. Все хорошо но напрягает работа самого сцепления трогается с рывками, не…

1 Иван Купите комплект сцепления (корзину, ведомый диск, выжимной подшипник (только не Люк - гудит уныло от рождения, но другая сторона Люковского подшипника в том,…

Александр Спасибо большое за информацию. А по поводу выжимного не подскажите? есть ли отличие выжимного от робота и механики, и в чем? чтобы при покупке, наши продавцы…

1 Александр Дует из под руля форд фьюжин 1.6 2008 салонный фильтр менял, тоже самое , появилось после замены насоса гур…

1 Армен Добрый день. Форд Фьюжн 1,4 робот. Навернулся абс, кто в курсе, на робот подойдёт абс от механики?…

1 Артур Ford Fusion 2010 год 1.4 дизель, при разгоне на 2й и 3й передачи чувствуются сильные рывки двигателя и машина дергается, так же при нагрузке загорается…

Георгий. У меня так умирала форсунка.Гоните на сервис.Раз светилаь шетеренка-ошибка прописалась в мозгах.…

1 андрей фьюжн 2007 1.6 механика с гур давит так что потекли все шланги какие есть ,на сервисе машина стояла 5 недель не разобрались , что делать подскажите…

Алекса Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как подключить AUX в Ford Fusion 2007? И есть ли в данной мультимедийной системе блютуз??…

1 Олег Здравствуйте! весь в раздумьях понравилась машина фьюжен 2006 года пробег 98.000 км, робот, смущает именно робот. подскажите стоит брать и если стоит то что…

Александр Фьюжн 1.4 бензин, при нажатии на педаль газа хоть на ходу хоть на нейтральной происходит провал на секунду а только потом начинает набирать обороты, что может…

сегодня купил за 800руб 2 уплотнителя от дверей газель некст и установил на задние двери своего фьюжека теперь закрываются легче намного чем с колинавскими…

Для большего комфорта водителя и пассажиров на автомобили можно установить системы подогрева сидений. Спросите зачем: после холодного зимнего воздуха, когда вы промерзли необходимо полностью согреться, чтобы не заболеть. Или же просто приятно садиться в машину, которая длительное время простояла на холоде, на теплые сидения.
Установка обогрева сидения на Ford Fusion очень проста. Зажигание можно подключить от магнитолы (ACC контакт). Подсветку датчика температуры нагрева также можно взять от магнитолы (ILL контакт). Питание берем от прикуривателя, а массу выводим на кузов при помощи болта с шайбой.
Далее устанавливаем реле включения. можно поставить рядом с блоком управления аирбэгами. Регулятор температуры можно поставить под каждым сидением на пластиковую декоративную панель. При этом необходимо рассчитать, чтобы ручка фиксации сидения не задевала регулятор. Маты обогрева приклеиваются на чехлы с внутренней стороны, что никак не сказывается на их внешнем виде. Провода все убираются под пол.

Машина Форд Фьюжн 2011г. Не ВЫКЛЮЧАЕТСЯ обогрев сидения переднего пассажира. Такое ощущение, что он живёт своей жизнью)) - хочет включается, хочет-выключается. Кнопка включения-выключения подогрева застряла в каком-то промежуточном положении и стук по ней не даёт никакого эффекта. Помогите. Там вообще просто кнопка меняется и можно ли её вытащить и отремонтировать? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемкой? И как вообще кнопки эти снимаются. спасибо.

У меня была проблема в кнопке Она просто выковыривается из гнезда вверх.
Я пытался починить сам - поломал окончательно, в результате заказывал задорого, т.к. найти аналог не удалось .

вынуть предохранитель - это если я подогревом больше вообще не буду пользоваться. Вопрос - как снять кнопку и её отремонтировать

Отремонтировать - сомнительно. Кнопка, если мне память не изменяет - просто выковыривается из гнезда, там отключается разъем. Дальше можно попытаться разобрать кнопку, ну или купить новую.

Читайте также: