Увеличение клиренса шевроле орландо

Обновлено: 18.05.2024

0

Добрый день хотелось бы заказать с установкой проставки на Шевроле Орландо 2015 года дизель какая цена и когда куда подъехать,я сам из Владимира

0

0

0

Хочу заказать проставки на дизельный Орландо 2013 г.в.на передок и задок я так понимаю что можна поставить на 35 мм проставки на дизель?

0

0

Доброго времени суток. Можно ли заказать проставки передние и задние для "орелика" в Казахстан(г.Караганда) сечйас стоит резина 225-50-17,но планирую поставить 215-65-16. Я так понимаю задние можно по каталогу заказать. Или Вы тоже их изготавливаете? Исходя из Вашего опыта подскажите какие надо по тольщине 25 или 30(задние). Мне максимально нужно поднять авто т.к. зимой хочу бампер сохранить)

0

Доброго времени суток. Какие вставки (размеры) будет оптимальнее поставить на Орландо?
Требуется ли после данной установки делать развал?

0

Доброго времени суток. Меня интересует комплект проставок на chevrolet orlando - 2,5 по кругу, я так понял, что лучше всего капролон.
Прошу сообщить стоимость установки и телефон для контакта.
Еще вопрос - возможно ли (целесообразно ли) одновременно установить автобаферы для смягчения подвески?

С уваженеим,
Виктор

0

Доброго времени суток. Меня интересует комплект проставок на chevrolet orlando для увеличения клиренса. Можно подробней узнать о том,что именно входит в комплект и есть ли там инструкция? или той (инструкции),которая у Вас на сайте хватит для самостоятельной установки? цена комплекта? и варианты доставки в Ростовскую область? Заранее благодарен.

0

цена 2300 на всю машину в комплекте шпильки,гайки, проставки перед и зад на 25 мм, доставка согласно тарифов почты России, инструкция ни чем не отличается , скачивайте тут.

0

Добрый день очень заинтересовали проставки на орландо хотелось бы узнать возможность доставки в курганскую область и цена комплекта перед зад


Ни для кого не секрет что у Орландо низкий клиренс, как бы то не говорили в салоне… А длинна я база его еще больше съедает.



В итоге благодаря клубу и форуму, были приобретены проставки для увеличения клиренса (по 2,5 см. по кругу)
В добавок резина большего размера 215/65/16 вместо 215/60/16, в общей сложности добавили примерно по 4 см. на перед и зад…





Результат: меньше трешься пузом на природе и можно проехать (главное правильно ехать) и по не очень хорошей дороге…

Поездка к тещи на блины… Малость срезал путь… Вначале было нормально, а потом прошёл дождь











Наглядная разница с проставками и без них… г.Владикавказ, на парковке встретил…



Надеюсь хозяин второго орла не в обиде будет что я его засветил)

Chevrolet Orlando 2014, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 35


Грамотный лифт всегда хорошо.

На фоне танка супер


где гарантия, что на скорости 160 не перевернешься, нарушены заводские настройки, это опасно для тех, кто ездит по хорошим дорогам.


Нет гарантии, так же как и на скорости 60 км… Но я реально разгонял орла до 190 км/ч… И шел по ровной дороге и не очень… Идет он уверенно, устойчиво.


где гарантия, что на скорости 160 не перевернешься, нарушены заводские настройки, это опасно для тех, кто ездит по хорошим дорогам.

Да-да по любому центр тяжести меняется, законы физике некто не отменял.


А как вообще эти проставки влияют на подвеску? Устойчивость-валкость. Не получается ли так, что ресурс подвески уменьшается, т.е. она быстрее разбивается при одинаковом стиле езды? И по поводу резины: 215/65 R16 можно ли поставить без проставок или будет шкрябать и тереть?




Strannik078994

Орлику не хватает полного привода, а так супер машинка для семьи и отдыха!


И так спокойно везде проезжает… Везде где есть логика и адекватная причина проезда по конкретному маршруту!


Я бы себе поставил передние приставки, задние уже стоят. Подскажите где купить?

Проставки для увеличения клиренса .
Фото, размеры, информаци.

Опорный подшипник и метод определения неисправности. Круз Орландо Астра J

Пробег 95 000 км. Выявлена одна из причин стука в передней подвеске. Проверяется легко: Поднимите капот и сравните шайбы опор под капотом. Они должны быть симметричны по высоте и не более 4-8 мм над кузовом. Проверяйте заранее чтобы всё было с собой на руках, взаимо замен. Будьте внимательны!

Serigor Serigor

Serigor Serigor запись закреплена

Serigor Serigor

Serigor Serigor запись закреплена

Serigor Serigor

Serigor Serigor запись закреплена

Установка проставок шевролет БОЛТ. Увеличение клиренса Chevrolet Bolt.

Евгений Кленин

Евгений Кленин запись закреплена

Наконец-то дошли руки до установки проставок! Заказал уже давно, но все не было времени поставить. И вот все готово! Заказ был отправлен на следующей день после оформления. Пришло СДЭКом, быстро, (меньше недели) все в целости. Очень качественный продукт! (и сами проставки, и удленнители штока)
Машина заметно поднялась! Очень доволен! Заказывал только перед! Раньше морда была как будто клюнута. Хотя пружины новые. Дизель гад, тяжёлый!
Единственное что, сбилось схождение. Но это все поправимо!
Спасибо большое продавцу!


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Читайте также: