Как выставить метки на форд сиерра

Обновлено: 14.05.2024

Это 36 градусов просьба по парку значит установить верхнюю мертвую точку установка ремней грм 18 или 19 лет 1 года ну .

Процесс и тонкости. Пробег не известен, на щитке 60т.км Подозреваю что из-за открученного редукционного клапана не .

Ford Escape 2.3L GZ. Как правильно установить цепь О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест .

Но в общем то на этом а все что касается замена ролика натяжителя в общем то как и везде рекомендуется заменять его .

Сюда клапана течки когда топливо пойдет и все потом так же само 4 1 цилиндр 2 3 все и машина тогда заводится с .

2212 считаем 3 4 5 6 то есть часть оборот. Теперь свеча у нас находится люди здесь кстати говоря мне нагар лично это не .

Какой ремень ГРМ и ролики ставить на Ford Sierra, когда производить замену?

Оригинальный номер ремня ГРМ 1001090, средняя цена 2009 руб.

  • Contitech CT576 — 603 руб.
  • Gates 5138 — 460 руб.
  • Bosch 1 987 948 809 — 1155 руб.

Оригинальный номер натяжного ролика ГРМ 1649176, средняя цена 7285 руб.

  • Asva FDBP-010 — 850 руб.
  • SNR GT352.22 — 3266 руб.
  • SKF VKM 14204 — 3701 руб.

Оригинальный номер паразитного ролика ГРМ 6177883, средняя цена 4796 руб.

  • Febi 06139 — 3399 руб.
  • Ruville 55212 — 1190 руб.
  • SNR GA352.32 — 1428 руб.

Периодичность замены — каждые 120 тыс.км.

Слить тосол, Снять крышку трамблёра, вынуть из неё центральный провод, и отложить всё чтобы потом не мешало.

Отсоединяем верхний патрубок радиатора от корпуса термостата и от расширительного бочка, отгибаем его в сторону также чтобы после не мешало.

Снимаем вентилятор: 4 болта 6 с торца от радиатора.

Снимаем ремень генератора. Снимаем защиту ремня ГРМ

Выставляем метки, чтобы совпадали метки шкива распредвала.

Выставляем метки, чтобы совпадали метки коленвала и и бегунок трамблёра стоял на первый цилиндр.

Ставим на 5(4) передачу и ручник, откручиваем болт на шкиве коленвала. Снимаем шкив (некоторие умудрялись отогнуть отвёрткой шайбу и засунуть ремень без снятия шкива) коленвала(я для лучшего доступа снял и нижнюю часть дефлектора) у кого снимается руками, у кого после пари ударов молотка, у кого только съёмником и с помощью вд-40 (со снятием радиатора). У меня руками не слез, молоток не помог, съёмника под рукой не было, снимал при помощи монтировки упёртой в болт шкива распределителя постукивая молотком и покручивая коленвал.

Сняв шкив и шайбу за ним, проверяем совподение меток, ослабляем натяжение ремня и стягиваем его. У меня снялся с шкивом зубчатого ремня.

Ставим новый ремень начиная от коленвала далее шкив трамблёра, распредвала. Натягиваем, проверяем метки, собираем всё в обратном порядке.

Выбор нового ремня

Производители рекомендуют приобретать оригинальные комплектующие и расходные материалы. Несмотря на довольно затратный выбор, он является наиболее безопасным. Покупка осуществляется в официальном представительстве.

Но если автовладелец не желает переплачивать за оригинальную деталь у официального дилера и ждать ее несколько недель, на рынках существуют качественные аналоги, среди которых:

Это надежные комплектующие, которые зарекомендовали себя на протяжении многих лет. Некоторые из перечисленных выше поставляются прямо на заводы автогигантов в период сбора новых автомобилей. Это говорит о безупречном качестве и высокой репутации компании.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к процедуре замены.

Снятие ремня ГРМ на FORD Mondeo, Cougar, Transit и Totimeo Connect

Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Нижнюю защиту двигателя.
Правый грязевой щиток.
Ремень привода навесных агрегатов.
Шкив водяного насоса.
Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Ослабьте болт (1) шкива коленчатого вала
Подведите поршень первого ципиндра в ВМТ

Совместив метку (2) с репером.
Снимите:
Болт (1) шкива коленчатого вала.
Шкив (3) коленчатого вала.
Нижнюю (4) крышку ремня привода ГРМ.

Отведите в сторону для освобождения рабочего пространства:
Трос привода дроссельной заслонки.
Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
Трос привода системы поддержания скорости (круиз-контроль).

Подведите под двигатель временную опору.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Верхнюю (5) крышку ремня привода ГРМ.
Хомут и кронштейн шланга насоса усилителя руля.
Кронштейн (6) правой опоры двигателя.
Крышку свечей зажигания.
Высоковольтные провода.
Крышку головки блока цилиндров.

Установите в прорези в торцах распределительных валов планку (7) №303-367 (21-162В).
Слегка ослабьте болт (8) натяжителя.
С помощью шестигранника (9) поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, сбросьте натяжение ремня.
Отверните болт (8) натяжителя на четыре оборота.
Отсоедините натяжитель от клипсы (10).
Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала фиксатором (11) №15-030А (205-072).
Ослабьте болты (12) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.
Осторожно сбейте зубчатые шкивы с конусных посадок на валах. Проверьте свободное вращение шкивов.
Снимите ремень привода ГРМ.

Подготовка к замене


Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ, необходимо провести подготовительные работы. Они включают ознакомление с техникой безопасности, подготовку инструментов и расходников.

Не стоит пренебрегать подготовкой инструментов. При неправильно подобранном инструменте автовладелец рискует повредить двигатель. Учитывая, что стоимость восстановительных работ начинается от 65 000 рублей, лишний раз не стоит рисковать.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор автомобильных отверток;
  • Набор накидных ключей;
  • Торцовый ключ для свечей зажигания;
  • Планка стопора распредвалов;
  • Угломер (можно заменить на динамометрический ключ) для затягивания болтов. Без него есть большой риск сорвать резьбу на болтах крепления ролика натяжения ремня и крышки блока цилиндров;
  • Ключ трещотка с набором сменных головок;
  • Новый ремень ГРМ;
  • Новый ролик натяжения ремня. Его необходимо менять вместе с ремнем ГРМ;
  • Прокладка под крышку блока цилиндров.

После подготовки всех инструментов и расходников самое время позаботиться о своей безопасности. Для этого нам нужно запомнить два основных правила техники безопасности. Первое: все технические работы выполняются строго в двухслойных прорезиненных перчатках. Второе: перед началом ТО необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы защитить бортовую сеть от короткого замыкания.

Замена ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

При замене ремня ГРМ следует выполнить следующие указания: Отсоедините минус аккумуляторной батареи. Не вращайте валы двигателя при снятом ремне. Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения. Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни. Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit1. Снимите: Диффузор вентилятора. Радиатор (на двигателях с впрыском топлива). Ремни привода навесных агрегатов. Вентилятор системы охлаждения и его шкив. Шланги радиатора и корпус термостата (при необходимости). Крышку (1) ремня привода ГРМ.

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2) и (3) с реперами. Проверьте совмещение меток на роторе и корпусе распределителя (4).

3. Заблокируйте маховик двигателя.

4. Снимите: Болт (5) крепления шкива коленчатого вала. Шкив (6) коленчатого вала. Упорную шайбу.

5. На двигателях с впрыском: снимите демпфер (7) с помощью съемника №21-075-А

Примечание: при снятии демпфера болт крепления шкива необходимо закрутить в шкив до выступания 16 мм.

6. Специальным ключом №21-012 ослабьте болт (8) пружины натяжителя.

7. Ослабьте болт (9). Отодвиньте ролик натяжителя против усилия пружины и затяните болт натяжителя.

8. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Sierra/Sapphir, Granada/Scorpio, P100/Transit

1. Проверьте совмещение меток (2), (3) и (4) с реперами.

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

3. Ослабьте болт натяжителя (9) — натяжение ремня произойдет автоматически.

4. Затяните бопты натяжителя (8) и (9) моментом 20 — 25 Нм.

5. Установите: Упорную шайбу копенчатого вала (упорной стороной к шкиву). Шкив (6) коленчатого вала. Болт (5) шкива коленчатого вала. Затяните болт (5) моментом: 60 Нм (класс прочности болта 8,8), 115 Нм (класс прочности болта 10,9).

6. На моделях с впрыском: затяните болт демпфера моментом 130 Нм.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к ВМТ первого цилиндра.

8. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 60° (три зуба по шкиву распределительного вала).

9. Установите измеритель натяжения №21-113 на ремень в месте, указанном стрелкой.

10. Натяжение должно быть в диапазоне 4 — 5 ед. (старый ремень) или 10-11 ед. (новый ремень).

11. Если натяжение не соответствует данным, то доверните коленчатый вал до ВМТ и повторите операции натяжения.

12. Проверните коленчатый вал на 90° по часовой стрелке, затем против часовой стрелки к 60° до ВМТ.

13. Перепроверьте натяжение ремня.

14. Если натяжение не соответствует данным: повторите операции по п.п. 10-12.

Как выставить зажигание на форд Сиерра 2.0 инжектор видео

Помогите, пожалуйста, отрегулировать зажигание, если есть с фото, заранее спасибо.

Yury (Fadli) Так сцепление или зажигание? 🙂 Сцепление регулируется автоматически храповиком на секторе педели, а зажигание сильно зависит от модели двигателя и системы питания оного.

Kolya (Cosette) Юрий, Зажигание, Sierra 1986 Ohc 2.0i

Dmitry (Taiyou) Для начала стоит проверить метку бегунка. Если не они не совпадают, ослаблять ремень ГРМ и перекидывать на n-количество зубцов, пока не выставишь бегунок по насечке. Ну а потом чё, на слух. Убери холостой, заводи, твой помощник пускай регулирует подачу топлива/воздуха при запуске, затем поддерживай педалью 1, 5 тыс. об./мин, а ассистент пусть крутит трамблёр. Мы делали примерно так, только обороты чуток повыше держали. После завершения регулировки не забудь холостой выставить. Как-то так.

Yury (Fadli) Сперва проверить возможность совмещения меток вращения корпуса трамблера, ремень уже только если это невозможно, тогда уже трогать.

Dmitry (Taiyou) А как ты по другому метки-то совместишь? Ремень не даст, пока его не ослабишь.

Mikhail (Constanza) Порвался ремень грм, устанавливал новый..коленвал выставил по первой самой жирной метке..машина туповата и на холостых странно работает, с какими то хлопками в глушитель. что сделал не так?? помогите

Dmitry (Taiyou) Позднее зажигание, надо раньше делать.

Dmitry (Taiyou) Ну я так регулировал.

Mikhail (Constanza) Дмитрий, Как его пораньше установить?? скажу сразу стробоскопа нет, в наших магазинах города тоже нет((

Dmitry (Taiyou) Попробуй выставить коленвал по 2-й метке и в этом положении выставлять метку трамблёра. Но дня начала попробуй просто весь трамблёр целиком покрутить, т. е. не трогать ГРМ. Я вообще в жизни стробоскопа не видел, всегда выставлял (и другие при мне выставляли) зажигание исключительно на слух.

Mikhail (Constanza) а вот двигатель как будто постреливает и потрухивает слегка, свечи провода не причём точно..Это всё таже проблема позднего зажигания??

Dmitry (Taiyou) Постреливание — это точно зажигание. Первый признак позднего зажигания, насколько мне известно.

Andrey (Kalene) Дмитрий, Пацаны нахрена давать советы, вы свои машины сделайте, о чем вы пишите вообще!

Tags: Как выставить зажигание на форд Сиерра 2.0 инжектор видео

В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны.







как выставить метки зажигания форд сиерра 2.0 однораспредвальный двигатель | Автор топика: Дарья

Елизавета Можно в гугле поискать как. В сервисе.

Илья Я уже устал тебе букварь кидать.. ЧИТАЙ

Устройство и работа системы охлаждения двигателя д-240 тракторов
Плуг для мотоблока Нева своими руками как сделать
Как сделать поворотный круг на прицеп своими руками

Регулировка зажигания


значит так, после долгих мучений и бесполезных попыток штудирования доисторической литературы я понял, что зажигание регулируется так:




на 3 фотке расположение высоковольтников и направление бегунка неправильное. позже фотку поменяю.
высоковольтники плдключать так: 1 цилиндр находится чуть правее метки на на корпусе распределителя, и далее 3,4,2 по часовой стрелке:)

после этих манипуляций движка заведется и можно чуть подкорректировать положение корпуса трамблёра (раньше, позже). И ВСЁ:):):):))

если регулировать по стробоскопу, то (для моего движка 1,8 ОНС) опережение должно быть 10 градусов. по меткам на шкиве коленвала считаем от ВМТ- глубокая риска через каждые 4 градуса, мелкая риска, через 2. Метку в 10 градусов на шкиве и метку на самом движке обрисовываем канцелярским штрихом и отсоединяем шланг от вакуумного опередителя зажигания. Теперь заводим и вращая трамблёр, делаем так, чтобы метки в свете строба совпадали (на ХХ).
подключам шланг вакуумного опередителя и всё:)
.
УРА:) РАЗОБРАЛСЯ:)


Ford Sierra 1988, 92 л. с. — электроника

Машины в продаже

Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1989


Ford Sierra, 1988


Ford Sierra, 1984

Комментарии 38

Не совсем давно словил проблему на форд сиерра 2.0 охц карбюратор, начал троить мотор, ловит провалы при нажатии на газ, дёргается при езде, холостой не держит вовсе, подсос убираешь глохнет, поменял уже провода, и бензонасос механический, есть желание поставить электро насос малого давления, а механический заглушить, карбюратор стоит солекс от ваз 2108, возил его на чистку и настройку, там же настраивали зажигание, уже даже не знаю куда лезть. Помогите с решением проблемы, заранее спасибо)


здравствуйте.есть порядок на крышке трамлера.тоже выставить не могу


Все выставил как говорите она не заводится


Я снова скажу, что очень радуюсь, что избавился от шагового карбюратора. как он мне вытрахал мозг, кто бы только знал! поставил трамблёр от 1.6 на свой 2.0 + коммутатор без датчика холла. И НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ, ПРОВАЛОВ И НЕХВАТКИ ТЯГИ. Всё ГУУУД


Слушай у меня стоит зажигание от ваза, и нет опережения, вернее трамблёр без вакуумного опережения, сейчас купил сиеровский трамблёр с вакумником, но как подключить не могу разобраться.
На том что у меня сейчас стоит "трамблёр" 3 провода с коммутатора а на этом два, как быть?


Коммутатор надо взять от Волги трёхконтактный с 402 мотора. читай мой б/ж… я это делал


методичка по форд сиерра, всякая что вы найдете на русском языке, писалась во времена массового импорта качественных немецких машин на просторы СНГ: описывает этилированный бензин. В РФ такой бензин запрещен 2002году, значительно позже издания.

Заправляемся мы безнином без добавления дополнительного свинца, т.е. не этилированным. В Haynes есть комментарий.

Вот что оттуда нужно:

1.6 LCD LSE LS, т.е. Economy и обычная. бензин марки Премиум.
6 градусов до вмт. (10 для бензина со свинцом)

1.8 — 2.0 бензин марки Премиум
8 градусов до ВМТ. (10 для бензина со свинцом)

Для использования топлива Регуляр(92) необходимо зажигание ещё в меньшую сторону- несколько раньше, вместе с тем, есть шанс прогара клапанов по несоответствию бензина и компрессии в камерах.


чихает в трубу и не заводится кручу туда сюда нет меняется только куда чихает что делать


блин все выстовивил она не заводится что делать помогите


Скажи на каком бензине она ездила на 10 градусах!А то я уже заколебался регулировать под 92))


у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…


НУ ТЕБЯ БРАТИШЬ ПРЁТ ПО СРЕДИ НОЧИ:-) СЕЙЧАС РАЗБЕРУСЬ:-)


у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

КОЕ ЧТО НАШЁЛ:-)
ford-club.ua/board/index.php?showtopic=46177
Слушай ко мне, отсюда будет проистекать Блок управления двигателем, и блок управления карбюратором — это одно и то же. Если вопрос стоит об установке карбового мозга и оставлении старого зажигания — мозг этого не поймет.
ЭТО ПИСАЛ НЕ Я…


у меня мотор 2.0 онс с карбюратором вебер 2V ESC II (электронный модуль управления зажиганием)карбюратор с шаговым двигателем,
проблема вот в чем, при довольно резком нажатии на газ под нагрузкой (2 3 передача) машина захлебывается и начинает глохнуть и не едет, сделал зажигание по раньше и стало получше, но все равно после 3 тысяч заливает (карбюратор в порядке все отрегулировано четко) 2 причины в голове одна очень простая и легко устраняемая, вторая тоже понятная но как её устранять?!

первая причина: зажигание немного позднее, и под нагрузкой топливо не успевает сгорать и просто заливает мотор и он начинает работать с перебоями, и мрет…

Добрый вечер, подскажите в чём может быть причина,после капитального ремонта ДВС (2.0 ОНС карбюратор)при глушении появилась детонация.
Метки стоят правильно,свечи, крышка трамблера.высоковольтные провода- новые
Детонация присутствует только когда авто работает на бензине 95 на горячем двигателе.

Здравствуйте,нужна помощь,форд сиерра 1.8 подскажите как правильно ставить поршневую группу?

@KOSTYAN KR спасибо что откликнулись,а вы есть в Вайбере или Инстаграм

Здравствуйте. На шкиве коленвала выставить верхнюю мертвую точку 1 цилиндра (при выкрученных свечах, поршень 1 цилиндра от радиатора, должен стоять в ВМТ). На распредвале совместить стрелку шкива с точкой на ГБЦ. Трамблёр выставить на контакт первого цилиндра ( для более подходящей настройки зажигания, поиграться с трамблёром на слух либо с помощью стробоскопа)
Если что-то не получается пишите, постараюсь помочь. Правда оповещения с задержкой приходят.

Добрый день.Не подскажите в чем проблема?Охц 2.0 инжектор,холостой стабильный,при езде когда сбрасываешь на нейтралку глохнет.Все датчики рабочие.Когда глохнет с трудом заводится.Сегодня глянул метки,распредвал в норме,а коленвал где-то на 1 см уходит влево

@Влад Химчак попробуйте, если что пишите.

@KOSTYAN KR я понял, спасибо. Фишка на месте и трубка тоже, надо пробовать наверно выводить метку

Лично у меня были такие симптомы, когда с датчика абсолютнного давления слетела фишка. Он черного цвета, к нему вакуумная трубка подходит.

Добрый день. 1 сантиметр как раз может и создавать переребои в работе

Добрый день. Скажите пожалуйста у меня порвался ремень генератора, заклинило подшипник. Сделал генератор, поменял ремень, но машина не заводиться. В чем может быть причина?

@Джам Маг Если что задавайте вопросы. Постараемся решить. Удачи.

Ford Sierra, ремень ГРМ. Метки. Двигатель OHC 2.0i

Показать панель управления

Комментарии • 9

Добрый вечер, подскажите в чём может быть причина,после капитального ремонта ДВС (2.0 ОНС карбюратор)при глушении появилась детонация.
Метки стоят правильно,свечи, крышка трамблера.высоковольтные провода- новые
Детонация присутствует только когда авто работает на бензине 95 на горячем двигателе.

Здравствуйте,нужна помощь,форд сиерра 1.8 подскажите как правильно ставить поршневую группу?

@KOSTYAN KR спасибо что откликнулись,а вы есть в Вайбере или Инстаграм

Здравствуйте. На шкиве коленвала выставить верхнюю мертвую точку 1 цилиндра (при выкрученных свечах, поршень 1 цилиндра от радиатора, должен стоять в ВМТ). На распредвале совместить стрелку шкива с точкой на ГБЦ. Трамблёр выставить на контакт первого цилиндра ( для более подходящей настройки зажигания, поиграться с трамблёром на слух либо с помощью стробоскопа)
Если что-то не получается пишите, постараюсь помочь. Правда оповещения с задержкой приходят.

Добрый день.Не подскажите в чем проблема?Охц 2.0 инжектор,холостой стабильный,при езде когда сбрасываешь на нейтралку глохнет.Все датчики рабочие.Когда глохнет с трудом заводится.Сегодня глянул метки,распредвал в норме,а коленвал где-то на 1 см уходит влево

@Влад Химчак попробуйте, если что пишите.

@KOSTYAN KR я понял, спасибо. Фишка на месте и трубка тоже, надо пробовать наверно выводить метку

Лично у меня были такие симптомы, когда с датчика абсолютнного давления слетела фишка. Он черного цвета, к нему вакуумная трубка подходит.

Добрый день. 1 сантиметр как раз может и создавать переребои в работе

Добрый день. Скажите пожалуйста у меня порвался ремень генератора, заклинило подшипник. Сделал генератор, поменял ремень, но машина не заводиться. В чем может быть причина?

Читайте также: