Как зарядить аккумулятор форд фокус 3

Обновлено: 19.05.2024

Форд Фокус 3, горит контрольная лампа зарядки но зарядка аккумулятора по факту есть! В этом мы убедились сделав замеры, из чего можно сделать вывод что генератор исправен, а проблеа с проводкой, об этом ниже.

Сразу делаем замеры напряжения при заведённом двигателе, напряжение около 14 вольт - норма

и ток с помощью токовы клещей, ток 32 ампера - тоже норма

Но мы то знаем как работает умная система зарядки, выше есть ссылка на описание, при любых проблемах в памяти сохраняются кодв ошибок. Следующим шагом подключаем сканер.

А тут уже куча ошибок которые указывают на отсутствие связи с умным реле регулятором в генераторе. На схеме это синий провод - шина LIN.

нам нужно добраться до трёхпинового разъёма, для этого снимаем бампер (вообще-то этого можно и не делать, просто снять левую фару)

А тут уже кто-то занимался ремонтом.

Провод просто сгнил в месте пайки из-за плохой изоляции, разъём выкидываем провода паяем и всё это изолируетм термоусадкой

Современный легковой автомобиль – это транспортное средство, буквально напичканное электронными системами, обеспечивающими большую безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Их работа контролируется бортовым компьютером, а в качества средства коммуникации с водителем выступает приборная панель. Именно на ней отображается информация о текущем состоянии основных систем автомобиля. Так, горящая постоянно лампочка с изображением аккумулятора сигнализирует о том, что имеются проблемы с зарядкой батареи, что может стать причиной внезапной остановки ТС.

Автомобиль Ford Focus

Как работает лампочка зарядки аккумулятора

Многие водители из числа бывалых сетуют на то, что в нынешних машинах на приборной панели отсутствует вольтметр, по показаниям которого можно было судить об уровне напряжения на клеммах АКБ. Сейчас место этого измерительного прибора заняла небольшая лампочка, загорание которой во время движения автомобиля указывает на неисправность в тракте генератор – аккумулятор

Увы, но ни в автошколах, ни в руководствах пользователя не указывается, по какой причине загорается этот сигнализатор. Максимум, что может предположить среднестатистический автовладелец – что аккумулятор не принимает заряд от генератора. К сожалению, этих знаний для устранения поломки недостаточно.

Чтобы понимать, как работает этот узел, рассмотрим его электрическую схему. Она состоит из двух цепей. Первая соединяет лампу с замком зажигания (плавкий предохранитель расположен именно на этом участке), затем с генератором, откуда следует на АКБ. Вторая цепь соединяет сигнальную лампочку непосредственно с генератором.

Почему же цепей две? Разве одной недостаточно? Оказывается, нет. Дело в том, что, когда разница потенциалов на обоих концах одинакова, лампа гореть не будет, и только когда напряжение неодинаково, она загорается.

При включении зажигания замыкается первая цепь, и ток от аккумулятора идёт к лампочке. Но двигатель ещё не запущен, а значит, не работает и генератор, поэтому во второй цепи в этом момент напряжение отсутствует, и лампа загорается.

Так что разговоры о том, что загорание индикатора в момент включения зажигания – это часть процедуры тестирования системы, не имеют под собой никаких оснований. Лампа загорается в силу особенностей реализации электрической схемы.

А вот если она начинает гореть во время работы силового агрегата, это и есть предупреждение о возникновении проблем с зарядкой АКБ.

Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора

Что делать, если вы заметили значок аккумулятора на приборной панели во время движения авто, мы расскажем чуть позже. А пока остановимся на описании причин, по которым такая ситуация возможна:

  • ослаб или порвался ремень, соединяющий коленвал с генератором;
  • перегорел предохранитель в первой цепи;
  • ослабли (окислились, загрязнились) контакты на батарее или генераторе;
  • повреждена проводка в одной из цепей генератора;
  • обрыв/замыкание проводки в роторе или статоре;
  • износ коллекторных колец;
  • щетки подклинивает, или они выработали свой ресурс;
  • неисправно реле напряжения;
  • нет надёжного контакта с массой.

Отметим, что проблемы с зарядкой аккумулятора возможны и в том случае, когда контрольная лампа моргает, то есть загорается, но потом гаснет, и это процесс циклически повторяется.

Панель приборов Ford Focus

Что делать, когда на Форд Фокус загорелась лампа аккумулятора

Если вы обнаружили горящую лампочку с изображением аккумулятора при работающем двигателе, первое, что необходимо сделать – проверить напряжение на клеммах батареи. Например, с помощью мультиметра. Показатели, которые следует воспринимать как норму – это диапазон 13.4–14.3 В. Если на шкале 12 В, это означает, что аккумулятор полностью севший, то есть зарядка не идёт достаточно давно.

В любом случае диагноз требует уточнения, и для этого нам понадобится нехитрый набор инструментов – отвёртки с плоским и крестообразным наконечником, строительный или канцелярский нож, мелкозернистая наждачка и тот же мультиметр.

Сценарий проверки может быть разным, всё зависит от результатов предварительных замеров.

Так, если генератор исправен, но разница потенциалов на клеммах батареи ниже нормального уровня, то есть зарядки не происходит, нужно зачистить и подтянуть контакты и произвести проверку повторно.

Иногда причина загорания значка аккумулятора на панели приборов заключается именно в плохих контактах. Но если их подтяжка не помогла, проверку напряжения нужно выполнить на стороне генератора. Один из выводов мультиметра подключается к положительной клемме генератора, другой цепляется на массу. Если при работающем моторе напряжение на генераторе будет больше, чем на батарее, необходимо прочистить генераторные клеммы или проверить целостность проводки и в случае обнаружения дефектов заменить её.

Возможна и другая ситуация, когда на клеммах АКБ мультиметр показывает 14 В, но в результате подключения нагрузки аккумулятор быстро садится. Это случается, когда плохо натянут ремень, или в результате износа подшипников на валу генератора.

Возможно, причина кроется в неисправном диодном мосту: пробой любого из диодов приведёт к недозаряду батареи. Проверка работоспособности диодной развязки выполняется при выключенном зажигании. Не мешает проверить и целостность щёток генератора, если они износились до 5 мм, щётки необходимо поменять.

Если нет зарядки аккумулятора Форд Фокус, причина может заключаться в сгоревшем предохранителе – на большинстве моделей это ПП Ф10, то есть номиналом 10 А. Отсутствие зарядки может быть вызвано и неисправностями в замке зажигания, что проверяется с помощью мультиметра.

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом: отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора. Если лампочка будет гореть, скорее всего, имеется пробой обмотки возбуждения в цепи генератора.

Иногда можно наблюдать, как предупредительная лампочка начинает гореть тускло, или часто мигать, или не загораться даже при включении зажигания. Скорее всего, дело в самой лампе: проверьте её контакты и при необходимости подтяните, предварительно зачистив наждачной бумагой. Также следует проверить надёжность разъёма на приборном щитке и целостность проводов, ведущих к световому индикатору АКБ.

Генератор для Ford Focus

Если все перечисленные проверки оказались безрезультатными, можно сделать вывод, что напряжение на батарею не поступает из-за неисправного реле-регулятора. Проверка работоспособности реле осуществляется посредством подачи питания на щётки и контакты. Если прибор выдаёт 12 В, на реле-регулятор можно не грешить, он исправен. В противном случае ему необходима замена – узел не ремонтопригоден.

Можно ли продолжать движение при горящей лампе аккумулятора Форд Фокус

Примерно в половине случаев загорание лампы зарядки батареи случается в пути, и многие водители не знают, можно ли при этой неисправности продолжать движение или следует немедленно остановиться. Отсутствие зарядки АКБ не является критической поломкой. Если генератор цел, можно ехать сколько угодно, но при этом помнить, что, заглушив мотор, вы можете его уже не завести.

Но бывает и так, что зарядка отсутствует по причине выхода из строя генератора. В таких случаях цепь автоматически переключается на аккумулятор. Теперь именно он берёт на себя функции генератора, снабжая электроэнергией бортовую сеть. Когда батарея заряжена, при включенных потребителях, без которых можно обойтись, энергии АКБ хватит, чтобы проехать 30, а иногда и все 50 километров.

В тёмное время суток это расстояние уменьшается вдвое или даже втрое, поскольку без включённого головного света или хотя бы габаритов не обойтись.

В любом случае у вас будет достаточно времени, чтобы доехать своим ходом до ближайшей СТО. Если аккумулятор полностью сядет, двигатель заглохнет. И только владельцам устаревших карбюраторных моделей такая неприятность не грозит.



Зарядное устройство куплено за свой счёт.

Посылка пришла быстро, без происшествий.

И так, идём в машину и снимаем корпус прикуривателя, подогрева сидений и стаканчиков в одном лице!

Держится всё на клипсах. Я снял плоской отвёрткой, но можно применить специальный инструмент!

Рассмотрим по ближе контакты и разъёмы.



Берём весь блок с собой и идём домой разбирать.
Снимаем старый прикуриватель. Сначала из пластмассовой гильзы, потом снимаем саму гильзу.
Нажимаем по очередно в два отверстия и тянем на себя.

Вид в разобранном состоянии.

На зарядном устройстве отрезал крышку, что бы она сама со временем не оторвалась. Вторую часть выбросил, хотя можно было оставить и резинка при затяжке намертво зафиксировала бы зарядку. Но как показала практика, всё и так зафиксировано намертво, если хорошо затянуть гайку.


Чтобы всё хорошо встало, нужно немного допилить напильником корпус. Я всё сделал аккуратно гравёром.


Теперь не чего не мешает и можно собирать.


Берём весь блок и идём к машине. Если вы делаете всё зимой и на улице, хорошо бы прогреть машину, да бы провода стали мягче и податливей. Отключаем аккумулятор, от греха подальше!
Так как стандартный разъём уже нам не подходит, обрезаем его под самый корешок.

Странно, но на прикуриватель идут два провода одинаковой расцветки (коричнево — белые). Я с помощью мультиметра, легко определил полярность проводов.
В комплекте есть нужные нам разъёмы. Зачищаем провод, одеваем разъём и обжимаем любым инструментом. Я обжимал стриппером (на ручке есть выемки для обжима). На всякий случай, контакты пропаял газовым паяльником.


Минусовую клемму — обозначил белой термоусадкой. Дабы не накосячить!
Подключаем все провода обратно и ставим всё обратно (не перепутайте полярность на зарядке, на корпусе обозначены контакты ±).

Смориться всё очень презентабельно, а когда нужно — можно посмотреть напряжение в бортовой сети.
Во время зарядки, телефон показал — быструю зарядку.
Небольшой тест:

Выводы:
Зарядка действительно поддерживает QC3.0, свои 18 Вт на порт, она отдаёт. К сожалению сразу два устройства, протестировать не могу! Рекомендую к покупке.

Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.

Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:

  • длина – 278 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 175 мм.



В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.


Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.



2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.

По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.



3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.



4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.




5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.



6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.


7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.


8. Установку производим в обратном порядке:

  • одеваем и закрепляем минусовую клемму
  • заводим аккумулятор на место посадки
  • ставим переднюю крышку
  • одеваем и закрепляем плюсовую клемму
  • устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
  • одеваем пластиковые крышки

Видео урок

Детали и расходники:

Аккумуляторные батареи всех типов При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведёнными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась — включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах.


Все остальное электрооборудование включая даже внутрисалонное освещение при этом должно быть включено. Если результат измерений менее Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила)

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Система зарядки аккумуляторной батареи Форд фокус 3

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните. Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой Присоедините к клеммам батареи вольтметр. Запустите двигатель и проверьте напряжение.


Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить. Зарядка Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле.


В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя. С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.


При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала Зарядка необслуживаемой батареи Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка Достижение полной зарядки займет более долгое время. Замечания по мерам безопасности Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе. При этом батарея разогревается и может треснуть. Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3


Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.6 (105 л.с.)55-80420-780242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.)60-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.)60-75510-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.)55-63510-640242x175x175
1.6 (85 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0 (150 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.)55-63490-640242x175x175
2.0d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (140 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (163 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175

Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.


Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (150 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (182 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5d (120 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (150 л.с.)65-75620-750278x175x175

Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.

Видео замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

может быть кто сталкивался с подобным?
есть смысл прозвона остальных 2-х проводов в фишке? если мозг видет 15,5 и не реагирует.

Добрый день!
Та же проблема. Скажите пожалуйста, если побороли неисправность и как.

Проблему поборол ровно на сутки, очередной заменой реле регулятора.
Через сутки все как обычно.
Генератор прозванивали. кпд=0

В конечном итоге оставил все как было. 15.5в год откатался все норм.
В сентябре 2015 умер аккумулятор. пропал пусковой ток. хотя если оставить вкл.ближний свет, то за пару часов напряжение упадет не больше 0.5В. тоже странно.
Но если учесть что аккумулятор стоял родной. 2003г! Я думаю что умер не из-за перезаряда.

Единственное неудобство в том, что все дополнительные оборудование идет с защитой от перенапряжения 15+.
Но эту проблему возможно решить последовательной установкой диодов. 4шт. Просадят 1В. Что вполне справляется с поставленной задачей. покупал для инвертора 3шт. по 10А(150р/шт.)
Просадил на 0.75В. Тест прошло все норм, вот только пока не подключено просто езжу со снятой фишкой генератора.

В ближайшее время хочу взять с разборки для проверки генератор. Как что-нибудь решится так отпишусь.

Большое спасибо за оперативный ответ. Буду копаться дальше, если найду решение, отпишусь!

Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.

И вот наконец — свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.

Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем — больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

Езда на зарядке аккумулятора

Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.

Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.

В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности

Чип тюнинг Волгоград, Увеличение мощности запись закреплена

Всем владельцам современных автомобилей Ford, у которых стоит Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора, которые решили поменять аккумулятор на новый, посвящается.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

PS:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.

Читайте также: