Прокачка гур форд фьюжн

Обновлено: 20.05.2024

Наконец к концу то лета починил ГУР. Были заменены шланги высокого и низкого давления от насоса к рейке, оригинал, по ценнику все дорого, сама замена стоила копейки. Теперь наконец то можно нормально ездить, течей нет, гула вроде тоже нет.

Так же заменил тормозные диски спереди. На след день после ремонта у меня загорелся чек, напугался, поехал в сервис, ошибку воздушного датчика показало, сказали что он отошел, ошибки больше нет. Еще появился косяк что датчик уровня топлива барахлит. То показывает нормальный уровень бенза то пустой бак то меньше. Чаще всего это случается когда машина стоит на месте или на прогреве. Ошибки по нему не показало, тут либо сам датчик топлива в баке, либо приборка, либо бензонасос видимо.Есть плавающие обороты холостого хода иногда падают до 700 примерно, думаю дроссельную заслонку пора чистить, да и вообще там наверно на таком пробеге еще инжектор весь промывать нужно и форсунки.

Сюрпризом оказалось что у меня горит только одна лампочка стоп сигнала, поменял.

В сентябре планирую тряхнуть подвеску узнать что и как. Потому в том городе где машина покупалась СТО нулевые от слова совсем.

Если не скажешь прокачать тормоза при смене колодок, поменяют только колодки.

В общем тут еще куча всего что надо приводить в порядок и требует вложений.

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Гидроусилитель руля Ford Fusion используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Ford Fusion может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Fusion

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Ford Fusion, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Ford Fusion под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Ford Fusion к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Ford Fusion не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Ford Fusion и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Ford Fusion, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Ford Fusion достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Ford Fusion поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Ford Fusion. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Ford Fusion

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Ford Fusion определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Ford Fusion реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Ford Fusion

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Ford Fusion как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Ford Fusion с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Ford Fusion не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Ford Fusion , ремонт рулевого управления Ford Fusion , моменты затяжки Ford Fusion

2. Система рулевого управления

Рисунок 2.1 – Система рулевого управления

1 – Рулевое колесо

2 – Рулевая колонка

4 – Рулевая тяга

5 – Наконечник рулевой тяги

6 – Рулевой механизм

7 – Шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости

8 – Охладитель рабочей жидкости

9 – Реле давления усилителя рулевого управления (PSP)

10 – Насос усилителя рулевого управления

11 – Питающий шланг

12 – Бачок для рабочей жидкости

13 – Шланг, идущий от наоса к рулевому механизму

14 – Муфта вала рулевой колонки

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

На этой стадии не запускать двигатель.

Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

4. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкость в бачке не перестанет падать.

5. Выключить двигатель и, используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 62 - 75 см рт. столба на 30 секунд.

6. Следить за показаниями вакуумметра.

- Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

8. Опустить автомобиль.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При заправке бачка усилителя рулевого управления убедиться в чистоте рабочей жидкости . Не взбалтывать рабочую жидкость перед использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

2. Поднять и подпереть автомобиль настолько, чтобы колеса оторвались от пола.

3. Медленно поворачивать рулевое колесо между крайними положениями и доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

На этой стадии не запускать двигатель.

Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

5. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора; затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

3) Сбросить разрежение в системе.

4) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

7. Запустить двигатель и медленно поворачивать рулевое колесо от упора до упора. Доливать рабочую жидкость усилителя рулевого управления до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.

Следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже отметки "MIN", т.к. в систему сможет проникнуть воздух.

8. Выключить двигатель и осмотреть соединения шлангов, чехлы рулевого механизма, блок клапанов и насос усилителя рулевого управления на наличие наружных протечек.

10. Используя специальные инструменты, удалить воздух из системы усилителя рулевого управления в описанной ниже последовательности.

1) Запустить двигатель и медленно один раз повернуть рулевое колесо от упора до упора. Затем повернуть рулевое колесо почти до упора вправо.

2) Выключить двигатель.

3) Используя специальные инструменты, создать разрежение на уровне 38 см рт. столба. Поддерживать вакуум до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух (минимум, в течение 5 минут).

4) Сбросить разрежение в системе.

5) Повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо почти до упора влево.

При удалении воздуха из системы усилителя рулевого управления разрежение уменьшится. Используя специальные инструменты, поддерживать достаточное разрежение на уровне 38 см рт. столба. Если в течение 5 минут разрежение уменьшается больше чем на 5 см рт. столба, следует проверить систему на наличие утечек.

12. Запустить двигатель, повернуть рулевое колесо от упора до упора. При наличии повышенного шума повторить процедуру удаления воздуха из усилителя рулевого управления.

13. Опустить автомобиль.

14. Если уровень шума все еще недопустим, оставить автомобиль на ночь (или другой длительный промежуток времени), а затем повторить процедуру удаления воздуха из системы усилителя рулевого управления.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - 1.4L DURATEC-16V (SIGMA) /1.6L DURATEC-16V (SIGMA)

1. Поднять и подпереть автомобиль.

2. Рассоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

3. Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

1) Нажать на стопорные элементы быстродействующей муфты возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

2) Рассоединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

- Дать жидкости возможность стечь в подходящую емкость.

Используя подходящую заглушку, заглушить шланг, идущий от бачка усилителя рулевого управления.

4. Поместить конец возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления в подходящую емкость.

5. Опустить автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора.

6. Снять воздушный фильтр.

1) Отсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

2) Отсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Вывернуть винты.

7. Отсоединить провода от свечей зажигания.

8. Используя специальный инструмент, вывернуть свечи зажигания.

При заливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедиться в том, что жидкость чистая. Не взбалтывать ее перед использованием. Чтобы уменьшить вспенивание жидкости, переливать ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

10. При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, повернуть рулевое колесо от упора до упора.

- Воспользовавшись посторонней помощью, добавить 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

Не проворачивать двигатель непрерывно в течение более чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

При промывке системы усилителя рулевого управления, проверять, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

11. Подождать 60 секунд, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

12. При проворачивании двигателя в течение последующих 30 секунд, поворачивать рулевое колесо от упора до упора.

- Воспользовавшись посторонней помощью, добавьте еще 1 литр чистой рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

13. После того, как вся жидкость будет залита, повернуть переключатель зажигания в положение "OFF".

14. Используя специальный инструмент, установить свечи зажигания.

15. Подсоединить провода к свечам зажигания.

16. Установить на место воздушный фильтр.

1) Ввернуть болты.

2) Подсоединить впускной трубопровод воздушного фильтра.

3) Подсоединить выпускной трубопровод воздушного фильтра.

17. Поднять и подпереть автомобиль.

18. Снять заглушку и соединить быстродействующую муфту возвратного шланга бачка усилителя рулевого управления.

19. Состыковать электрический разъем датчика CKP.

20. Опустить автомобиль.

21. Долить рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления и удалить из системы воздух.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с тем, что появлялся гул в гидроусилители руля. Обычно неисправность кроется в насосе ГУР. Постараемся разобраться, как заменить этот элемент не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и качественно сменить насос гидроусилителя руля своими руками, а также о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Комплект для замены насоса ГУР Форд Фьюжн

Прежде чем приступить к самому процессу замены, стоит рассмотреть причины и признаки неисправности детали. Если появился стук и скрип в районе насоса гидроусилителя, то означает, что вала имеет деформацию, также косвенным признаком является стёртость корта ремня с одной стороны.

Процесс замены достаточно простой. Итак, приступаем:

Установка нового насоса проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный каталожный номер насоса гидроусилителя руля Форд Фьюжн — 1357617. Средняя стоимость составляет 40 000 рублей.

Аналоги

Новый оригинальный насос ГУР Форд Фьюжн

Кроме оригинальной детали имеется ряд аналогов, которые можно использовать и по качеству они ничем не уступают. Итак, рассмотрим список аналогичных запасных частей для Форд Фьюжн:

Читайте также: