Как защитить арки на форд фокус 2

Обновлено: 02.07.2024

Крепление защиты картера Форд Фокус 2 осуществляется достаточно просто, а сам процесс практически не отличается от установки защиты картера на большинстве современных легковых автомобилей. При наличии свободного времени и минимальных навыков владения инструментом автовладелец может поставить защиту картера на свой Фокус 2 самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Для начала необходимо выбрать защиту картера для своего автомобиля – производители предлагают широкий выбор данного рода деталей. В основном все защиты различаются по материалу изготовления и толщине. Также важно учитывать расположение крепежных элементов и подбирать защиту, подходящую именно для Форд Фокус 2. В интернете можно найти массу отзывов на защиты картера разных производителей – они помогут сделать правильный выбор.

Непосредственно перед работой по установке защит картера нужно приготовить все необходимые инструменты и крепежи защиты картера Форд Фокус 2 (они, как правило, идут в комплекте). Защита крепится на специальные кронштейны, которые могу быть устанавливать на рамку радиатора или лонжероны – второй способ считается более надежным. Также в комплекте с картером идут болты, шайбы и закладные планки.

Установка пошагово:

  1. Снять с автомобиля пыльник.
  2. В отверстия лонжеронов установить закладные планки.
  3. При помощи крепежных болтов и шайб поставить кронштейны.
  4. В отверстия подрамника установить закладные планки.
  5. Болты с шайбами наживить в резьбовые отверстия планок.
  6. На болты навесить защиту картера.
  7. Закрутить передние крепежи на кронштейнах.
  8. Затянуть все оставшиеся крепежи.

В процессе работ пыльник можно не демонтировать, прорезав отверстия для крепления прямо в нем. Минимальная цена защиты картера на Форд Фокус 2 сегодня составляет 1,5 тыс. рублей. Крепление детали в сервисе обойдется в 300-500 руб. Установить защиту картера Форд Фокус 2 можно у официального дилера или в любом автосервисе. Плюсом установки в мастерской будет сэкономленное время и нервы. Установка защиты осуществляется достаточно просто, но желательно, чтобы машина при этом находилась на подъемнике или на раме. В противном случае установить защиту будет достаточно сложно.

Установка на Форд Фокус 2 защиты картера позволит сохранить целостность наиболее важных узлов моторного отсека и коробки переключения передач. Деталь защитит от серьезных повреждений машины в результате воздействия внешних факторов и даст дополнительную страховку от угона.


2018 - 2021 г.в. 4 поколение


2014 - 2019 г.в. 3 поколение [рестайлинг]


2011 - 2015 г.в. 3 поколение


2008 - 2011 г.в. 2 поколение [рестайлинг]


2005 - 2008 г.в. 2 поколение


2001 - 2005 г.в. 1 поколение [рестайлинг]


1998 - 2001 г.в. 1 поколение


Авточехлы


Брызговики


Водосток лобового стекла


Дефлекторы капота


Дефлекторы окон


Защита задних колесных арок


Защита картера


Защита радиатора и зимняя заглушка


Коврики в багажник


Коврики в салон


Накладки на пороги


Подлокотник


Противоугонные устройства


Рамка номерного знака


Рамки переходные


Упоры (амортизаторы) капота


Фаркопы (ТСУ)


Электрика для фаркопа (ТСУ)


Щетки стеклоочистителя (дворники)


Усилители


Универсальные сетки


Универсальные камеры с защитой


Универсальные водостоки лобового стекла


Универсальные антисколы


Снегоуборочные отвалы для квадроциклов


Скребок для боковых зеркал


Сабвуферы


Разветвители для прикуривателей


Радар-детекторы


Пусковые провода


Предпусковые подогреватели


Пасты для очистки рук


Отопитель салона


Органайзеры пространства


Обогрев сидений


Навигационные устройства


Набор инструментов


Меховые накидки


Магнитные держатели


Компрессоры


Комбо-устройства


Защитные плёнки под ручку двери


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов


Доводчики стёкол


Детские автокресла


Датчики парковки, видеопарктроники, комплектующие


Датчики давления в шинах


Видеорегистраторы


Велобагажники


Багажные карманы


Багажники на рейлинги


Акустика


Автосигнализации


Автоодеяла


Автомагнитолы


Автобоксы


FM-трансмиттеры

Подкрылки кривые косые, советую взять подороже. Но если хотите побеситься, то можете и эти взять)). Были прошумлены и сквозь тонны песка и грязи от старых войлочных, были установлены с небольшими зазорами(((.

Фото 0

Подкрылки от фф3. Ничего не докупал, всё поставилось на штатные крепления. Кромки подкрылок были очень острые и с облоем, одно слово мэйд ин раша.

Я поставил KLOKKERHOLM, они не понравились! Они формой даже не подходят( в итоге в верху арки снаружи пластик чуть опущен(((

Купил пластиковые подкрылки петропласт, не подходят практически ни по одному креплению, все кривые, дубовые, зазор между аркой сантиметра 2.

Решил к зиме поменять подкрылки. Норм. встают локеры ариранг, ARG275011R - Правый и ARG275011L - левый. У меня встали идеально)).

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Заменил передние подкрылки. Купил фирмы Атек. Качество пластика отличное, по креплением все болт в болт.

На фокус ставил atek 42111045, вот он точная копия оригинала брать можно.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

ДОвырезал, то есть убирал облой из отверстий, а сами отверстия все были на правильных местах, поэтому рекомендую. Я брал Tyg.

Поменял правый подкрылок, мой совсем развалился. Поставил от с-мах фирмы klokkerholm, стал как родной. Номер 2534388.

Напишите свой отзыв о подкрылках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

 андрей

Проголосовал ЗА подрулевой шлейф QUATTRO FRENI на странице рейтинга

SELIM TECH

Kross

У топливных фильтров Kross только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ESPRA

JJ-Connect

У GPS-навигаторов JJ-Connect только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FILLinn

У чернителей FILLinn только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Meat&Doria

У ДПДЗ Meat&Doria появился первый отзыв!

BMW

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

Антизапотеватель

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

ТРЕЙЛЕР

У фаркопа ТРЕЙЛЕР только 10 голосов! Рекомендуете?

KING TONY

У отверток KING TONY только 30 голосов! Рекомендуете?

Stellox

У гидрокомпенсаторов Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

Suzuki

В авторейтинге пружин подвески для Suzuki Escudo участвует уже 10 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Секретки

В рейтинге лучшие секретки учавствует уже 5 производителей!

AMTEL

На AMTEL написанно уже 150 отзывов.

Тормозной цилиндр

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 7 производителей!

Mitsubishi

В авторейтинге глушителей для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

Cybex

Elring

JD

На JD написанно уже 25 отзывов.

MOOG

Кладьков Александр

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

Семенов Артем

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL на странице рейтинга

Пламегаситель

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

NSK

5 января 2022, 07:16

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

4 января 2022, 17:06

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Жидкие подкрылки для колесных арок – какие лучше

Обработка антигравием

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Шумоизоляция колесных арок

Технология антикоррозионной обработки

Локер — что это, зачем нужен, как устроен







ТОП производителей подкрылков для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подкрылков из таких стран как: Тайвань, Россия, Южная Корея, Германия, Дания .

В январе 2022 года в рейтинге подкрылков для Ford Focus на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 53 голоса.

Какие подкрылки выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATEK. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подкрылки Novline - 11%.

Замыкает тройку фирма Arirang с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге подкрылков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATEK получили 5 место, оценка PR - 81. Учитываются данные из 16 отзывов и 54 голоса.
  2. Novline заняли 3 место, с оценкой PR - 85. На основе из 16 отзывов и 114 голосов.
  3. Arirang - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подкрылки предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России.

Начнем нашу традиционную рубрику немного иначе, чем делали обычно: вначале оценим состояние лакокрасочного покрытия.





Капот и подкапотное пространство - проблем ноль, только маленький скол на капоте, поржавели болты крепления стойки передней подвески. Все.




Внимательно изучаем кузов, в том числе кромки дверей. Нет проблем. Странно, это ведь Ford.




На задней правой арке один "жучок" все же нашелся. Начинаются проблемы с кромками. В общем, заднее правое крыло - под угрозой. В остальном с ЛКП проблем нет.

"Чаще всего коррозия начинает появляться на задней части днища, так как больше всего грязи и соли летит на нее. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, - говорит представитель компании Krown Сергей. - Это сказывается на развитии коррозии".


Хотя на заднем левом крыле снизу тоже уже есть рыжий налет.


Пороги с внешней стороны еще целые, но к ним мы вернемся.


С внутренней стороны чашек пружин видно начало развития коррозии, но пока отнюдь не критично.


Зато локеры отлично защищают внутреннюю сторону крыльев. Заглянули туда эндоскопом - нет проблем.


Далее поднимаем автомобиль на подъемник.




Первым делом отмечаем наличие антикора, который был нанесен явно не в заводских условиях. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости.



В одном месте поддеваем слой мастики - как и ожидалось, находим под ним коррозию. Благо пока далеко не сквозную.



Пороги с внутренней стороны уже приобрели рыжий налет, но еще крепкие.


В задней части кузова, в районе крепления задней подвески, картина не самая приятная. Вероятнее всего, то же самое можно увидеть, если снять слой антикора со всей остальной части днища. Видимо, коррозию маскировали при продаже.


Аналогичная ситуация и с левой стороны.



Задние лонжероны тоже начинают "цвести".


А вот с усилителем заднего бампера проблем пока нет.


Понемногу начинают покрываться рыжим налетом лонжероны и в средней части днища.



Обращает на себя внимание, что на теплоизоляции днища в районе глушителя производитель не экономил, - под ней ржавчины не видно.


Спереди, в районе крепления переднего лонжерона и усилителя бампера, также обнаружена коррозия.


Но в целом в передней части днища на удивление все очень неплохо.


Обнаруживаем, что очень опасно проложена тормозная трубка. Чтобы не снимать бак, умельцы провели ее под баком. Наехал на какой-нибудь корень в лесу - и прощайте, тормоза. Владелец автомобиля был об этом предупрежден.



Далее достаем эндоскоп и изучаем ситуацию во внутренних полостях. Сразу отмечаем, что с внутренней стороны самого проблемного места днища - в районе крепления задней подвески - ржавчины нет вообще.


Задний левый лонжерон


Задний правый лонжерон


Сварной шов в центральном лонжероне пола


Передний лонжерон пола левый


Передний лонжерон пола правый


Вальцованное соединение в лонжероне возле усилителя переднего бампера


Передний лонжерон возле усилителя переднего бампера

Изучение эндоскопом удивило - коррозии во внутренних полостях практически нет! Хотя местами была обнаружена грязь. Небольшой рыжий налет найден только в переднем лонжероне возле усилителя переднего бампера.


Ford Focus второго поколения далеко не самый стойкий к коррозии автомобиль (к слову, "третий" Focus, по словам антикорщиков, лучше сопротивляется "рыжей чуме"), к тому же этому экземпляру уже 12 лет, ездил он по российским и белорусским дорогам. Учитывая все это, можно сделать вывод, что состояние кузова весьма неплохое. На днище есть слой коррозии, который будет законсервирован и обработан специальным антикоррозийным составом, однако сквозной ржавчины пока не замечено. Во внутренних полостях и вовсе практически нет коррозии, а на ЛКП пока обнаружен только один "жучок". После обработки кузов явно продержится еще несколько лет.

Читайте также: