Как завести форд куга

Обновлено: 17.06.2024

Ford Kuga 2.5 5дв. кроссовер, 150 л.с, 6АКПП, 2016 г.в. – двигатель не заводится

Двигатель не пускается – причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Ford Kuga 2.5 / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2016 г.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.

В данной теме вы можете задать любой вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же, как постоянные обитатели форума, попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему в Поиске.

Хотите ответить и помочь – дайте ссылку на тему спрашивающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


вопрос, вопросы новичков, ответ, поломка, эксплуатация, вопросы и ответы

Блин, буквально на днях спор был на эту тему на Куга-форуме.
Халдекс 3 ставили только в 2008 г., точнее до 28.11.2008 г. В 2009 и позже на все Куги (в том числе 136 дизель, устанавливающийся до 2010) ставили только 4-й Халдекс.

Вот скрин Елкатса, дает разные насосы до и после 28.11.2008


И одноклубников полно с авто 2008 и 2009 г.в. с Халдекс 4.

У Кастрола есть линейка For Ford Engines, ее и лить, вариантов нет.


Ребят, помогите. Имеем кугу. Дорестайл. Бензин. С автоматом.
Все бы ничего, но зажигание у нее включается с помощью блока переключения света. То есть включаем габариты и оп ля, загорается щиток, орет на неисправность руля (Ну руль по силе отключен). Через какое-то время начинает пиликать приборка, включается климат. Естественно не видится ключ (ни простой ни радио). Моргает иммо. Заводится не дает.

Подскажите, куда копнуть. Где у нее больные месте в проводке?
Уже мозг набекрень.

Что было – было ДТП. Ударен в лево перед. Поврежден блок предохранителей. Восстановил по схемам из етис оффлайн. После восстановления увидел АКПП, руль, АБС. В общем-то стало красиво. Остался только вот этот дурацкий косяк с зажиганием.

Выслушаю, проверю любой совет, даже невозможный (ну в пределах разумного, картошку в трубе искать не полезу).

Ах да, еще нюанс. АКПП сама из блокировки (ПАРК) не выходит. Но приборка статус видит. Ошибок по АКПП нет.

И еще подскажите где конкретно находится точка массы “А Pillar” (я так понимаю стойка, но что-то не допетрил). Проверить бы эти точки.

Болячки автомобиля Ford Kuga


Болячки автомобиля Ford Kuga

Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.

Кузовные недостатки Форд Куга

Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.

Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.

Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места

Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.

Салон и электрика Ford Kuga

Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но имеется немного недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.

Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.

Информация, содержащаяся в этой публикации, являлась верной на момент сдачи в печать. В интересах непрерывного развития компания оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в технические характеристики, конструкцию или комплектацию своей продукции без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств. Ни одна из частей данной публикациинеможетбытьвоспроизведена, переданаилисохраненавинформационно-поисковых системах, а также переведена на тот или иной язык в любой форме и любыми средствами без письменного согласия компании. Ошибки и пропуски информации исключены.

© Ford Motor Company 2016

Все права защищены.

Номер по каталогу: HJ5J 19A321 AXA 20160729150814

Ключи и пульты дистанци-

О данном руководстве.

Общая информация о

Рекомендация о замене деталей

Замена утерянного ключа или пульта

Оборудование мобильной связи

Обзор панели приборов.

Установка детских средств

Расположение детских средств

Замки с функцией блокировки от

Устройство напоминания о

Боковые подушки безопасности.

Нижняя подушка безопасности

Боковой занавес системы надувных

Создание системы MyKey.

Удаление информации всех ключей

Проверка состояния системы

Использование функции MyKey с

Функция MyKey, поиск и устранение

Блокировка и разблокировка

Задняя поднимающаяся дверь с

Система управления замками без

Регулировка рулевого колеса.

Полное открывание/ закрывание

Наружные зеркала заднего вида.

Обогреваемое рулевое колесо.

Внутреннее зеркало заднего

Верхний вентиляционный люк.

Очистители ветрового стекла.

Омыватели ветрового стекла

Сигнализаторы и индикаторы

Очиститель и омыватели заднего

Звуковые предупреждения и

Органы управления осветительным

Регулятор яркости подсветки панели

Задержка выключения фар.

Световое оборудование дневного

Коррекция наклона световых пучков

Ручной режим управления

Автоматический режим управления

Советы по контролю внутреннего

Окна и зеркала с обогревом.

Обогреваемое ветровое стекло.

Сидение в правильном

Сиденья с ручной регулировкой.

Сиденья с электрической

Полная выработка топлива.

Сиденья с обогревом.

Подлокотник заднего сиденья.

Дополнительные электрические розетки

Отделения для хранения

Подставки для стаканов.

Запуск и остановка

Пуск без помощи ключа.

Блокировка рулевого колеса.

Пуск бензинового двигателя.

Пуск дизельного двигателя.

Фильтр твердых частиц.

Топливо и заправка

Качество топлива - Дизельный.

Качество топлива - Бензиновый.

Расположение воронки для

Механическая коробка передач -

6-ступенчатая механическая КПП

Автоматическая коробка передач -

коробка передач — 6F35/

6-ступенчатая коробка передач

Привод на четыре колеса

Использование привода на четыре

Советы по управлению автомобилем

с антиблокировочной системой

Контроль тягового усилия

Использование контроля тягового

Системы помощи при

Задняя система помощи при

Передняя система помощи при

Активная система помощи при

Камера заднего вида.

Ограничитель скорости - В

комплектацию автомобиля входит:

Ограничитель скорости - В

комплектацию автомобиля входит:

Система удержания полосы

Система информации на участках

Предупреждение о пересекающихся

Система распознавания дорожных

Active City Stop.

Точки крепления багажа.

Вещевой отсек под полом задка.

Крышки багажного отделения.

Верхние багажники крыши и

кронштейны для различных

Система стабилизации прицепа.

Шар сцепного устройства.

Буксировка автомобиля на четырех

Советы по вождению

Меры предосторожности при

движении в холодную погоду.

Преодоление водной преграды.

Знак аварийной остановки.

Выключение подачи топлива.

Запуск автомобиля от внешнего

Точки крепления буксировочного

Экстренный вызов Ford.

Расположение блоков плавких

Таблица характеристик плавких

Открывание и закрывание

Общий вид моторного отсека - 1.5L

Общий вид моторного отсека -

Щуп для проверки моторного масла

Щуп для проверки моторного масла

Проверка моторного масла.

Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения

Проверка охлаждающей жидкости

Проверка тормозной жидкости.

Проверка рабочей жидкости

Проверка омывающей жидкости.

Замена аккумуляторной батареи 12 В

Таблица технических характеристик

Уход за автомобилем

Очистка автомобиля снаружи.

Устранение мелких повреждений

Использование летних шин.

Система контроля давления в

Заправочные объемы и

Табличка с идентификационным

Аудиоблок - В комплектацию

автомобиля входит: Sony AM/FM/

Аудиоблок - В комплектацию

автомобиля входит: AM/FM/CD.

Аудиоблок - В комплектацию

автомобиля входит: AM/FM/CD/

Аудиоблок - В комплектацию

автомобиля входит: AM/FM/CD/

Использование SYNC™ на вашем

Приложения и службы SYNC™.

Использование SYNC™ на

SYNC™, поиск и устранение

Поиск и устранение неисправностей

Лицензионное соглашение с

Введение

О ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ

Благодарим вас за то, что вы остановили свой выбор на автомобиле Ford. Рекомендуем уделить время и лучше ознакомиться с возможностями вашего автомобиля с помощью данного руководства. Чем лучше вы знаете свой автомобиль, тем безопаснее и приятнее вождение.

Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере контроля над

автомобилем, аварии и телесным повреждениям. Мы настоятельно рекомендуем соблюдать крайнюю осторожность при использовании любых устройств, которые могут отвлечь ваше внимание от дороги. Вашапервоочереднаяответственность

— безопасная эксплуатация вашего автомобиля. Мы рекомендуем воздержатьсяотиспользованиялюбых портативных устройств во время вожденияипризываемповозможности использовать системы с голосовым управлением. Обязательно ознакомьтесь с применимым местным законодательством, регулирующим использованиеэлектронныхустройств во время вождения.

Примечание: В данном руководстве описаны функции и дополнительные варианты для всего ряда доступных моделей, иногда даже до того, как они станут доступны повсеместно. Кроме того, руководство может содержать описание систем, которыми не оборудован приобретенный вами автомобиль.

Примечание: Некоторые рисунки в данном руководстве используются для различныхмоделей,такчтоизображение может отличаться от реального автомобиля.

Примечание: Строго соблюдайте все действующие правила и законы при пользовании автомобилем.

Примечание: В случае продажи автомобиля данное руководство необходимопередатьновомувладельцу. Оно является неотъемлемой принадлежностью автомобиля.

A С правой стороны.

B С левой стороны.

СЛОВАРЬ СИМВОЛОВ

Ниже приведены несколько символов, которые вы можете увидеть на вашем автомобиле.

Предупреждение об опасности

См. руководство по эскплуатации

Система воздушного кондиционирования

Антиблокировочная система тормозов

Не допускайте курения, искр и открытого пламени

Кислота для аккумуляторной батареи

Тормозная жидкость не на нефтяной основе

Включение/выключение функцииблокировкидвериот открывания детьми

Нижний анкер детского сиденья

Анкер привязных ремней детского сиденья

Не открывайте в горячем состоянии

Неисправность электрического усилителя рулевого управления

Воздушный фильтр двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя

Температура охлаждающей жидкости двигателя

Предупреждение о работающем вентиляторе

Пристегните ремень безопасности

Передняя надувная подушка безопасности

Контрольная лампа передних противотуманных фар

Сброс топливного насоса

Мигающее предупреждение об опасности

Лобовое стекло с обогревом

Внутренняяручкаоткрывания багажного отделения

Хранить в месте, недоступном для детей

Предупреждение о низком давлении воздуха в шинах

Поддерживайте правильный уровень жидкости

Изучите инструкции по эксплуатации

датчики системы помощи при парковке

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

Окна с электроприводом стекол (передние/задние)

Блокировка окон с электроприводом стекол

Скоро потребуется сервисное обслуживание двигателя

Боковые подушки безопасности

Наденьте защитные очки

Система поддержания устойчивости

Стеклоомыватель и стеклоочиститель ветрового стекла

РЕГИСТРАЦИЯ ДАННЫХ

Большое количество электронных компонентов автомобиля содержит модули хранения данных, которые временно или постоянно хранят технические данные о состоянии автомобиля, событиях и неисправностях.

Как правило, эта техническая информация документирует следующие состояния деталей, модулей, систем или окружающей среды.

• Условияэксплуатациикомпонентов системы (например, уровни заправки).

и его отдельных компонентов (например, числооборотов/угловая скорость колес, замедление, поперечное ускорение).

• Неисправности и дефекты важных компонентов системы (например, системы освещения и тормозной системы).

• Реакции автомобиля в определенныхситуацияхдвижения (например, срабатываниенадувной подушки безопасности, активация системы курсовой устойчивости).

• Условия окружающей среды (например, температура).

Эти данные являются исключительно техническими и служат для идентификации и коррекции ошибок наряду с оптимизацией функций автомобиля. При помощи этих данных невозможно создание профилей движения, определяющих маршрут поездки.

При проведении техобслуживания (например, ремонтныхработ, процедур технического обслуживания, гарантийных ремонтов, работ по обеспечению качества) сотрудники сервисной сети (включая производителей) имеют возможность считывания такой технической информациимодулейхраненияданных о событиях и ошибках при помощи специальных диагностических устройств. При необходимости вы получите дополнительную информацию. После устранения ошибки эти данные удаляются из модуля хранения ошибок или происходит постоянная перезапись данных.

При использовании автомобиля могут возникать ситуации, в которых эти технические данные, относящиеся к другому типу информации (отчет об аварии, повреждения автомобиля, свидетельские показания и т. д.), могут быть связаны с конкретным человеком, возможно, с привлечением экспертов.

Дополнительные функции, указанные в договоре с клиентом (например, местонахождение автомобиля в экстренных случаях), позволяют передавать конкретные данные по автомобилю с этого же автомобиля.

Примечание: Не подсоединяйте беспроводные устройства к разъему передачи данных. Третьи лица могут получить несанкционированный доступ к данным автомобиля и нарушить функционирование систем, обеспечивающих безопасность автомобиля. Допускайте подключение к разъему передачи данных только оборудования ремонтных мастерских, выполняющих наши инструкции по обслуживанию и ремонту.

РЕКОМЕНДАЦИЯ О ЗАМЕНЕ ДЕТАЛЕЙ

Ваш автомобиль изготовлен в соответствии с самыми высокими стандартами с использованием деталей высокого качества. При прохождении планового технического обслуживания или ремонта мы рекомендуемтребоватьиспользование только оригинальных запасных частей

Ford и Motorcraft. Оригинальные запасные части Ford и Motorcraft легко распознать по изображению торговых марок Ford, FoMoCo или Motorcraft как на самих запасных частях, так и на их упаковке.

Плановое техническое обслуживание и ремонты механической части

Одним из самых оптимальных вариантов поддержания вашего автомобиля в исправном состоянии — техническое обслуживание в соответствии с нашими рекомендациями с использованием

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:


1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:


1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает


Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.


Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.


Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель заводится не с первого раза эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Замечательная машина! Я до сих пор не могу выразить своего восторга. Мы с женой долго выбирали машину, мне нужно было, что бы внешне она была более спортивной и что бы с друзьями смог на ней на рыбалку съездить, а жене что бы всей семьей на отдых кататься. Вот и подобрали Ford Kuga. Хотя нам предлагали еще и Hyundai ix35, Skoda Yeti , Honda CR-V и Subaru Forester. Но я даже не думал, что она такая мощная. Проходит любое бездорожье, все видно даже в тумане за счет противотуманных фар. Сама по себе она большая, в салон помещается вся наша семья и чувствует себя там комфортно. По сравнению с перечисленными мною машинами, она намного лучше по своей функциональности.

Она очень легкая в управлении и это, конечно же, положительная сторона, потому что я бывает, слишком устаю, если мы едим, куда-то на отдых в далекие края, а здесь никаких усилий не нужно. Прекрасно работает кондиционер, так что в любую пору года можно ездить на большие расстояния. Подсветка в ногах на передних сиденьях тоже мне кажется хорошая вещь. Но больше всего мне нравится, что здесь нет ключей, а то раньше я их постоянно терял из-за своей растерянности, здесь нужно всего лишь нажать сцепление и кнопку стартера. У меня, конечно, были мысли о том, что эта кнопка может сломаться или выпасть, но уже год прошел, а она продолжает отлично работать. Так же я долго думал о том, а не взломают ли мою машину, ведь ключей нет, и тогда для злоумышленника все становится легче. Но к моему облегчению я уже сам убедился, что она настолько защищена, что никто ее не украдет. Так что я доволен! С этой машиной можно ехать куда угодно и с кем угодно.

Читайте также: