Как завести шевроле блейзер

Обновлено: 19.05.2024


Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать

Что это вообще такое – иммобилайзер?

Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.

Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя что делать калина

Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Элементы конструкции иммобилайзера

Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.

Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при "опросе" ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.

 иммобилайзер заблокировал запуск двигателя приора

Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.

Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?

Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя гранта

Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.

Процесс разблокировки

При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.

Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.

иммобилайзер заблокировал машину

После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.

Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:

  1. Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
  2. Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.

Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Ниссан Альмера" или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.

Разблокировка кнопкой управления центральным замком

Часто на форумах владельцы пишут, что на "Ладе Калина" иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:

  1. Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
  2. Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
  3. Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
  4. При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
  5. Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Приоры", "Калины" или "Лады", и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя ниссан альмера

Возможны ли дальнейшие блокировки?

После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:

  1. При отключении аккумулятора.
  2. По истечении 10 секунд после отключения зажигания.

После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.

Другие способы

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя "Гранта" или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.

иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре что делать

Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

В заключение

Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.








Хотел бы поведать о своем видении автомобиля Шевроле Блейзер Елабужской сборки, а именно бразильца! Т.к. были еще и американцы в первой партии собранных машин!
До этого ездил на автомобилях отца: ЗАЗ-968М, ВАЗ-2101, Мазда Демио, Сузуки Аэрио Вагон! И владел Окой и Сузуки Джимни Вайд!

Первая встреча и покупка!

В начале мая 2011 года появляется объявление в Кемерово о продаже черного Блейзера, 1998 г. 2 хозяина в эксплуатации с 2000 г. Созваниваюсь с хозяином, договариваемся о встрече и мчимся в славный город Кемерово! На всякий случай еще присмотрел вариант для отхода в виде Митсубиси Паджеро ИО, как было написано в объявлении в идеальном состоянии!
Ооо этот звук мотора, никогда не забуду! Черный вседорожник подъехал на широкой нестандартной (255/75/15) резине! Создающий впечатление, особенно после Джимника, автомобиль. :-) При осмотре Блейзера выявил несколько косяков! Я хоть и не спец в выборе авто, но кое-что понимаю! Арки колес уже были в ржавчине, т.к. они ничем не защищены и все камни из-под колес скалывают краску и грунт до металла! И хоть и Блейзер славится хорошей антикоррозийной защитой, но голый отшлифованный металл корродирует очень хорошо! Трещины лобового стекла засверлены и не мешают обзору, но все же! Засаленный и весь в собачей шерсти салон! В принципе в остальном машина была неплоха по визуальным ощущениям! Но помня об идеальном состоянии Паджерика, решил доехать и посмотреть его! Машину показывала благовидная женщина, с красивой улыбкой певшая, что её автомобильчик самый чудесный! В реальности же удар в правую сторону передка и неважный ремонт с ржавчиной по швам! Вмятина на заднем правом крыле и коцаные бампера! Но после просьбы завести авто, я сразу попрощался с дамой, т.к. даже КамАЗ проезжающий мимо, дымит меньше чем данный паровоз! В общем, решил брать Елабузер! Оформились и двинули в дорогу с Батей! Дорога показала расход в районе 11 л/100км при скорости 90-100 км/ч, чему я был положительно удивлен! Вообще, судя по отзывам владельцев, Блейзер самый экономичный автомобиль среди одноклассников этого литража.

Начались будни эксплуатации и такая норма для пробежных автомобилей, как устранение косяков и ремонт! Хотя и у новых машин бывает такое!
Первым делом загнал машину на хим. чистку салона, о чем потом глубоко пожалел! Налили воды столько, что когда я резко трогался с места, из-под задней двери багажника, даже через уплотнитель струился ниагарский водопад! Благо погода стояла сухая и жаркая! Разобрал салон, поднял обшивку и просушил все!
Под обшивкой обнаружились, как я понял слабые места данной модели, а может и конкретно моего экземпляра! Места крепления водительских сидений ничем не усилены, поэтому металл пола лопается и прогибается вниз, образуя приличную щель! Я положил в эти места пластины усилители и все загерметизировал!
Так же болезнью данной модели являются слабые рессоры! На моем экземпляре коренные листы в месте опоры на подкоренной лист уже стали прогибаться в обратную сторону и задняя часть авто, очень сильно просела! Подвеска была зажата, т.к. до отбойников было мизерное расстояние! Дабы исключить поломку коренных листов, под них были инсталлированы коренные листы передней подвески ГАЗ-53! Размеры один в один по ширине! Также поставил противоскрипные пластины от Волги! Машина вернула осанку, хотя и стала пожесче! Но за счет нормального хода подвески прекратились пробои!
Была еще одна очень интересная неисправность! И на её поиски ушло все лето! В общем, коробка уходила в аварийный режим! Причем какой-то закономерности я сначала не замечал, т.к. есть такая привычка даже летом немного прогревать авто! Затем выяснилось, что коробка уходит в аварийку именно при запуске с брелка сигнализации! А дальше вычислил, что при установке сигнализации не подцепили на зажигание провод подающий питание на соленоиды АКПП! Причем дело осложнялось тем, что когда глушишь машину в аварийке, а потом заводишь с ключа, АКПП все равно в аварийке. То есть нужно глушить машину минут на 10, и только потом она будет работать штатно! Но все это пришло потом, а сразу подумал, что нужно готовиться к ремонту АКПП! Ценник не гуманный на эту операцию! Кстати ценник на мой Блейзер был самый низкий в регионе на тот момент, наверное, как раз из-за того, что хозяин сливал машину. Думая, что АКПП умирает!
Так же говорят, что часто выходит из строя бензонасос, но меня эта участь не коснулась! Это происходит потому, что системе впрыска необходимо высокое давление и насос просто не выдерживает! Делают выносные насосы Бош, чтобы не снимать бензобак! Я же всем советую поменять паук впрыска на модернизированный с электрическими форсунками, он менее требователен к давлению насоса! И может быть, даже будет работать с подуставшим насосом, с которым штатный паук уже не работает!
Есть еще один нюанс у бразильских Елабузеров, это запчасти! По вину ничего не бьется, необходима специальная программа для бразильцев, по ней можно найти практически все! Ну и стоимость некоторых запчастей иногда ошарашивает по сравнению с ценами на тот же узел американского Блейзера!

В целом машина устраивала, и не простаивала ни дня по причине ремонта! Все операции были плановые! Пришла зима 2011-2012 г. Забуксовать нигде не получилось, т.к. зима выдалась малоснежная! Даже в поле выезжал, специально хотел усадить в снег! Блейзер не очень хороший проходимец, но для поездок в лес и не сильно пересеченную местность подходит отлично!
Основной причиной продажи стала трансмиссия Елабузера, а именно Part-time! Бывает, что машину водит супруга, а на зимнем асфальте бешеный крутящий момент + задний привод не очень хорошие составляющие! А в режиме полного привода по асфальту ездить не желательно! В общем, побоялся за супругу с ребенком, и было решено продать Елабузер! После Блейзера был куплен Ланкастер! Думал, что смогу ездить на высоком универсале! Оказалось после Джимника и Блейзера это затруднительно!
Обещал рассказать про судьбу двух Блейзеров, а точнее про взаимосвязь приобретения хозяевами этих авто! Бывший хозяин, моего уже бывшего Блейзера рассказал мне, что как раз его знакомый купил белого блейзера, о котором я читал отзыв! То есть хозяин черного Блейзера, разрекламировал его хозяину белого, а я, прочитав про белый, купил черный! Вот так, как то запутано все! А многострадальный белый потому, что он переходит из рук в руки, начиная с апреля 2012 года, и по сей день! После того как его продал Кемеровский владелец, он побывал в Алтайском крае, затем в Омской области, сейчас в Республике Алтай! А может и еще где! Я сужу по объявлениям!
Что дальше? Дальше продажа Ланкастера, т.к. необходимы финансовые вливания для погашения ипотеки и приобретения дома! Но как только будут финансы, начну непременно искать рестайлингового Блейзера, т.к. совсем недавно узнал, что есть модификация с автоматически подключаемым полным приводом. А это была как раз самая веская причина продажи Елабузера.

Какая то сумбурная получилась писанина! Сильно не пинайте, этой мой первый отзыв и надеюсь не последний! Удачи всем на дороге и не только. Если есть вопросы, пишите, обязательно отвечу! Буду добавлять если, что вспомню!

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый вечер.Машина Шевроле Блейзер 1997г
Двигатель не запускается.Машина прошла два СТО. На первом был поставлен диагнос: отсутсвие искры с трамблёра.На втором трамблёр заменили, но двигатель не смогли запустить.
При подключении сканером даёт ошибку концевого выкл. дрос засл.
Посмотрел показания датчиков
Датчики температур 150 градусов осталное почти всё на нуле.
проверил сами датчики они в норме, при их отключении ЭБУ их не видит.
Что заметил при отключении зажигания на несколько секунд показания становятся в норму
перед потерей связи с блоком.
Вобщем нужна схема на этот автомобиль. помогите кто чем может.
Да ещё. Двигатель шестёрка V-образная модель в ПТС не указана.

Искра то появилась?
По поводу показаний на сканере, так это вероятнее всего, что ты не можешь с ним корректно связаться, на них это зачастую, даже диллерским сканером.
Да кстати, при давке ниже 3,5 двигатель очень трудно запустить.
Какие нужны схемы. В Митчеле, кажется, схемы гораздо интереснее чем оф.информация.

Искра появилась двигатель заводится но его страшно колбасит заливает топливом.
Почему сканер видет несколько секунд при выкл. зажигания показания коректны?
Подогнал его родного брата, подключился всё сканер видит прекрасно.
Вобще много вопросов по этой машине.
При вкл. зажигания чек моргнёт потом загорается и горит до отключения бинзонасоса сек пять,
потом опять моргнёт и насос заного работает и так бесконечно. Хотелось бы увидеть подробную схему
управления насоса,схему битания ЭБУ.

был подобный авто
тока 93 года .
Приговорил контроллер ( по нему "трактор" проехал с паяльником ).
Заменили , "отквасили" 3 цилиндра по правой головке и кое-как с проводам вв разобрались ( меток нет ).
Да и в книге для данного мотора аж 3 ! варианта установки в\в проводов.
Авто уехал ( класный аппарат).

Да, еще . В Митчеле есть схемы . Роман прав. Единственно что хочу еще сказать , смотри эсудовские массы на двигателе, уж очень они у них хлипкие!

ЗЫ мотор CPI или EFI . .

Участник форума
Автогубитель

Добрался и до меня этот Блейзер, ЭБУ уже успело побывать в Новосибирске. %)
После полудня плясок с Мотодоком, был обнаружен следущий трабл.
Искра на пуске подаётся по фронту падающего сигнала ДПКВ (импульсы прямоугольной формы, скважностью 50%, 6 импульсов на такт), но в этот момент коленвал повернулся уже на 60 градусов после ВМТ, а бегунок в распределителе находится между контактами искомого и следующего по порядку зажигания цилиндров, на 30 градусов дальше .
Вот если бы ЭБУ давал импульс на коммутатор в момент нарастания фронта сигнала, это было бы в ВМТ.
Попробую развернуть сигнал инвертором, поглядим чего получится, а пока приговорил ДПКВ, не встречался правда ранее с такой неисправностью, как инвертирование сигнала датчиком Холла.

Время выполнения скрипта: 0.5510. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.2919

Паркетники Chevrolet Blazer и Equinox станут электрическими


Игорь Владимирский

Во время презентации пикапа Chevrolet Silverado EV на выставке CES 2022 были анонсированы другие электромобили этой марки. Весной 2023 года появится батарейный кроссовер Chevrolet Blazer EV, хотя его изображений пока нет. А осенью того же года подоспеет более компактный паркетник Chevrolet Equinox EV, и эту модель уже показали на компьютерных рендерах.

В американском рейтинге продаж моделей Chevrolet нынешний бензиновый Equinox занимает второе место после пикапа Silverado, хотя в прошлом году сбыт рухнул почти на 40% (до 165 тысяч машин) из-за дефицита микрочипов и сокращения объемов производства. Но все же в компании Chevrolet намерены сделать электрический Equinox EV столь же популярным. И поэтому уже сейчас объявили, что базовая версия будет стоить менее 30 тысяч долларов. Это действительно хорошая цена, потому что компактный электрохэтчбек Chevrolet Bolt EV стоит минимум 31 тысячу долларов. Цена батарейного Блейзера пока не обозначена.

Читайте также: