Как заводить форд фокус 2 в мороз

Обновлено: 18.05.2024

В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

  • Проблемы в системе пуска
  • Проблемы системы питания
  • Проблемы в зажигании

Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

  • Система пуска;
  • Система питания;
  • Система зажигания.

Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Проблемы в системе пуска

Главным узлом этой системы является стартер, рассмотрим наиболее распространенные его поломки:

Проблемы системы питания

Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Проблемы в зажигании

Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2.

Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

  1. Форд фокус 3 какое масло заливать
  2. Что такое акб в машине
  3. Замена цепи грм форд мондео 3
  4. Какое масло заливать форд фокус 2
  5. Ремонт и эксплуатация форд фокус 2
  6. Замена привода форд фокус 2
  7. Форд транзит ремонт двигателя
  8. Замена задних пружин форд фокус 2
  9. Почему плохо крутит стартер

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.


Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

Стартеры умирают по‐разному — одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель — нет. Основная причина — бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.


Детали стартера, которые часто выходят из строя

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы — спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

При запуске двигателя стрелки на приборке падают в ноль.

Не ломай голову.
Все очень просто — замени аккумулятор!
При запуске -электроника отключает все потребители энергии и анализирует напряжение на АКБ — если оно ниже 10,7 V — то все стрелки гаснут! ни один электрик этого не знает. А АКБ с виду — ну супер! и приборы нагрузки у электрика показывают его хорошее состояние. По своему опыту — меняй.

проще говоря нажо проверить массу на кузов первым делом я правильно понимаю. это произошло у моего фьюжика после того как я помог прикурить родственничку моя машина была заведена кум прикурил и не умышленно с его слов сняв клеммы со своего акб искранул зажимами. так сказать отблагодарил за помощь ёпрст будь оно трижды не ладно.

тоха , коза была на заведенном моторе? За это надо руки отрывать сразу. И выбрасывать подальше.
1. Проверяем или ставим заведомо исправный заряженный аккумулятор.
2. Когда п.1 выполнен (нужно гарантированное выполнение), заводим и меряем напряжение через 10 сек после запуска. Оно должно быть в пределах 14.0-14.4 В. Выше на морозе может быть, но не ниже 14.
3. Не отключаем вольтметр, даем нагрузку. Включаем все что можно. Максимальная просадка может быть до 13.6 В. Ниже — вопросы к п.1 (или не выполнили или гена не обеспечивает). Мотор на ХХ.
4. Если в п.3 заметны мерцания лампочек (освещение салона или габариты), верный путь генератор на диагностику и ремонт. Есть конторы, которые занимаются ремонтом ген.
5. Если все исправно и никаких подоплеков нет, рабочие напряжения в норме, аккумулятор исправен, а приборка шалит, видимо придется привлекать электрика/электронщика.
Вообще я бы еще предложил бы проверить работу генератора на осциллографе. Он, в отличии от вольтметра может показать пики и провалы. А это большое дело.

И на будущее. Ну нафиг давать кому-то прикуриваться. Только сам и с соблюдением всех мер предосторожности. Хотя бы — Замыкать ПОСЛЕДНИМ и размыкать ПЕРВЫМ массу двигателей и желательно на доноре. Так бережешь себя. Подключать чужой АКБ лучше на заглушенном моторе. Худший результат — коза и выход из строя АКБ. Только после подключения и когда все немного устаканилось, можно завести себя и позаряжать обе батарейки. Минут 15-20. Потом уже заводить акцептора, ззаглушив себя. Ну это по крайней мере сбережет электронику. Ну и Делать все внимательно и осторожно. Спешка тут может встать боком.

Возможно и АКБ и Генератор и даже да, катушка, но последняя очень маловероятно.

Вообще очень может быть следующее — скачек напряжения от козы вынес из строя вольтметр щитка (супервизор), в результате последний дает сигнал при достаточно высоком напряжении и приборка банально реагирует на просадку до 12, скажем, или 11.7 вольт уже. Вместо положенных 7-8. Но все равно, коза при рабочем генераторе может последний взбудоражить, — как вырвать высокое напряжение (бывает и 60 вольт), так и пробой диода в мосту. Тогда напряжение поплывет, но вольтметр этого может не замечать, а осциллограф будет четко рисовать провалы или всплески в такт оборотам.

Обратил внимание,что аккумулятор и блок предохранителей,провода ведущие к блоку очень горячие. Должно ли так быть? Вообщем произведя ритуал постукивания по генератору,машину завел. Доехал до заправки и опять тоже.

Постучал,в этот момент друг завел. Доехал в гараж,заглушил — далее завелась без проблем. Все это действо я снял на видео. Кто может помочь,готов выслать видео.

Кстати хотел бы добавить,что у меня на машине установлены штатные дневные ходовые огни.

Слабые места Ford Focus 3:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.

Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет — он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.


Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:


  1. Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
  2. Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  3. Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
  4. Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
  5. От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
  6. Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
  7. Плохо работают дверные замки.
  8. Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  9. Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Заключение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
  • Geely Atlas (NL-3) уязвимые места и типичные болячки — Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер.
  • Какую сборку Toyota Camry лучше взять — Изначально, всем известную Toyota Camry поставляли на отечественный рынок прямиком с завода в провинции Айти, расположенного в Японии, пока в конце.

Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, на данный момент пробег 103 т.км. По началу форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для замены пришлось поменять диллера) и до кучи тек бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (покрасили по гарантии, но диллер поначалу пытался врать в отказе компании Форд в гарантийном ремонте). Это всё на первых 20 т. км. Далее пошло лугше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 заменил ГРМ, ремень генератора и помпу. Кузов не гниёт, под сколами не цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.


Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
стоит погреться в гараже и все становится гут.
прошу отписаться кто сталкивался с подобным.
решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. smile:

у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56 .

дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

УРА,УРА я ее всетаки победил. )))
вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке.
гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно — лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01 .

сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

а грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14 .

машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

Форд Фокус Не Заводится В Мороз Причины


нет запускает Форд Фокус 2. Что делать?

Когда это происходит, ситуация внезапно перестает возникать, по какой-то причине даже немного раньше. это правильный и послушный автомобиль. В начале вам нужно успокоиться и проанализировать ситуацию. В конце концов, если двигатель работает нормально, он должен запускаться так же хорошо, как и в
тепло, прохладно и в любую погоду. Устранение неисправностей должно основываться на основных системах, отвечающих за правильный запуск двигателя:

  • продукты питания;
  • зажигание;
  • запуск.

Перед вызовом мастера диагностики вам следует попытаться запустить двигатель, используя метод продувки камеры сгорания, так как после нескольких попыток запуска свечи могут быть заполнены топливом.
Для этого необходимо полностью выжать педаль акселератора и запустить двигатель с помощью стартера, чтобы подаваемый в камеру воздух высушивал электроды свечей и выбрасывал остаточное топливо. После этой процедуры мы пытаемся запустить двигатель как обычно.

Следует сразу отметить, что это не связано с неисправностью этих систем, но препятствует нормальному запуску двигателя. выходу из строя клапана, ответственного за продувку адсорбера и всасывание воздуха в систему для улавливания паров топлива.

Форд Фокус запускает отказы

Поэтому необходимо обратить внимание на стартер с его серьезными дефектами.

Ford Focus 3 нет запускает в мороз.тридцать

  1. Стартер не реагирует на выключатель зажигания. Фон : перегорел предохранитель F13 монтажного блока, окислены контакты, вышло из строя электромагнитное реле, в источнике питания данного устройства есть ток утечки.
  2. Нажав на стартер, поворачивая ключ. Фон : Батарея разряжена или контакты разомкнуты, катушка электромагнитного реле перегорела.
  3. Вращение стартера очень медленное. Фон : В дополнение к разряженной батарее и слабым контактам, вам также нужно почистить стартовые щетки.

Поломки в сетке

Основным параметром для правильной работы этого учета (программного обеспечения) является достаточное давление топлива. Но мы не спешим делать такой вывод, но у нас меньше сопротивления. Мы проверяем чистоту воздушного фильтра и при независимых обстоятельствах меняем его.

Мы видим, есть ли какие-либо разъемы для нашего клиента на разъемах на элементах впрыска. инжекторах, топливном насосе, датчиках. Чистый и чистый наш клиент остается разъемов без исключения. Мы включаем зажигание и внимательно прислушиваемся к соответствующему шуму насоса (на некоторых моделях автомобилей это может быть). Если шум отсутствует, проверьте устройство на предмет утечки тока из насоса.

Форд Фокус не работает по холодной причине.

Однако, если причиной является низкое давление, то вам следует обратиться в сервисную службу, потому что редкий человек на дороге будет иметь соответствующий манометр с аннотацией.

Распространенные проблемы с зажиганием

В фокусе мы немедленно проверяем пригодность высоковольтных свечей зажигания на свечах зажигания и распределителе зажигания. На основании постоянных колебаний контакты, как правило, ослабевают, а цели фокус может быть здесь.

Затем мы проверяем наличие искры на свечах, для чего берем рабочую свечу и кладем на ее поверхность наконечник высоковольтного провода, снятого со свечи на двигателе. Мы прикрепляем свечу с помощью нити к неокрашенной металлической поверхности под крышкой (масса) и, по крайней мере, просим любого прохожего вращать стартер не менее 5 секунд.

Если искр нет, мы меняем провода. Если нет никаких конфигураций, требуется катушка.

Как заводить Форд Фокус в морозы

Заводим Ford Focus 3 в минус 37

Запуск форд фокус 2 в минус 30

Форд фокус 2 в мороз -32 градуса

Форд Фокус 2008 дизель, запуск в мороз -25

Завести машину в морозы.

Завести разряженный Форд Фокус 2 на морозе

Ford Focus 2 Заводим в морозы запуск двигателя

Правильный запуск двигателя в мороз. Ford Focus 2 2.0

Как завести машину в мороз? Ошибки и рекомендации

Заводим машину в морозы — Обзор

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  • Неисправная топливная система;
  • Неполадки в системе питания;
  • Неисправность в системе зажигания;
  • Низкий заряд аккумуляторной батареи.

Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.


Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.

Как завести машину в мороз? — Форд Фокус

Плохое топливо это отдельная тема, но даже если вы заправляетесь на хорошей бензозаправке, зимой необходимо следить за уровнем топлива в баке. Не желательно допускать меньше пол бака.

Это связано с тем, что на дне бака скапливается вода. Так или иначе она попадает в бак конденсат, через плохо закрытую пробку, с некачественным бензином. Поскольку вода тяжелее бензина она скапливается на дне бака и в принципе не мешает.

Для ее слива есть даже специальная пробка внизу.

Основное меню

Но если в воду попадет заборник бензонасоса — вы рискуете сразу заглохнуть. Пока вы ищите причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливопроводе и ждать вам теплых времен если не разорвет магистраль. Вода в системе впрыска также не позволит завести двигатель до плюсовой температуры.

Итак переходим к практике Задача — запустить двигатель на сильном морозе.


Проверяем что все электропотребители отключены, как то: Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время 30 сек фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.

При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь — будем вращать трансмиссию. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку.

Повторите попытку через секунд.

Ford focus не заводится

Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры. Если двигатель не пустился опять — посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после попыток двигатель не пустился — переходим к следующей части Удаляем влагу возможно она есть с высоковольтных проводов. Они, как и трос должны быть всегда в машине. Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд-ли откажут.

Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером. Если и от проводов двигатель не пускается — остается один способ — с веревки. Во первых заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то, что завестись.

Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос всего автомобиля в сторону. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу.


Только после этого сигнальте и тормозите. Можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго.


Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают Не включайте сразу печку. Дайте сначала двигателю прогреться. Попробуйте, но если вам пришлось прибегнуть к этому способу — лучше проведите диагностику машины на СТО. Судя по отзывам многие с этим столкнулись — хлопки из трубы, мотор схватывает но не запускается.

Не мучайте стартер — заводитесь с веревки только РКПП. Если это не помогает — скорее всего причина в замершем блоке управления впрыском или сигнализации. Оставляйте машину то потепления на стоянке или отгоните в теплый бокс если ее необходимо завести. Теплый двигатель практически наверняка запустится в любой мороз.

Днем рекомендую раз в часа прогревать двигатель, тем самым вы гарантированно уедете с работы вечером. Ночью можно выходить греть двигатель самому, но проще заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течении ночи.


По возможности ставьте машину в гараж. Если свечи в налёте, либо травим в Силлите, либо покупаем новые и вкручиваем. Заведётесь однозначно, если опять не зальёте новые свечи.


Таскать тросом для просушки циллиндров я бы поостерёгся. Лучше уж выкрутить, скорее всего они очень мокрые будут, все в живом бензине. Я уже замучался на этих морозах. Не знаю что с ней делать. Вот завтра потеплеет — мож заведусь. Хотя вчера аккумулятор посадил, еле крутит.


Опасность №5: замок капота



Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.


Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.


  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.


  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.

Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.

Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.

Есть еще вариант “оживить” машину, “прикурив” от аккумулятора другой машины.

Как правильно “прикурить” от другой машины

Больной — машина с севшим аккумулятором,
донор — машина с живым аккумулятором.

1. Глушим двигатель донора.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
4а. Глушим двигатель донора, если его заводили.
5. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
6. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
7. Глушим больного.
8. Снимаем провода.
9. Заводим больного.
10. Заводим донора.
11. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

Если у кого-то есть провода с “клещами”, то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.

Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще чем. Если автомобиль неисправен и аккумулятор сел после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора.

В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.

И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Подготовка автомобиля к зиме

Мягкие “европейские” зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории – “подснежников” и тех, кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали “воду” и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации – заливали “зимнее” масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку. Длину этого списка ограничивал только бюджет.

Теперь к зиме почти никто не готовится – все, кроме покрышек, автолюбители считают “всесезонным”. Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Но сейчас в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных автомобилей, отказались заводиться.

В теории практически любой бензиновый автомобиль может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.

То есть, перед зимой достаточно всего лишь пройти очередное ТО – заменить свечи, масло и фильтры, проверить аккумулятор и после этого заправляться на проверенных АЗС.

Эксплаутационные жидкости. Что касается масел для коробок передач, то большинство из них годны для всесезонной эксплутации в условиях центральной России, а вот с маслом для двигателя все немного сложнее.

Львиная доля автолюбителей покупает масло, обращая внимание лишь на его марку и тип (“синтетика-полусинтетика”), но забывая про показатели вязкости. Вязкостные характеристики моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно.

Естественно, в системе охлаждения должен быть качественный антифриз без примесей воды. Если залито “абы что”, в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем – лед, который гарантированно повредит двигатель.

Наконец, нельзя заправляться на непроверенных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее топливо заметно отличаются по составу. И лишь специальные сорта бензина при морозах сохраняют “летучесть” и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись сейчас летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.

в мороз ДВС не запускается?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

в мороз ДВС не запускается?

не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
стоит погреться в гараже и все становится гут.
прошу отписаться кто сталкивался с подобным.
решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. smile:

у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56 .

дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

УРА,УРА я ее всетаки победил. )))
вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке.
гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно – лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01 .

похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку “отмыл”! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где. №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется. вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр. я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21). ))))))))

сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

а грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14 .

машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

Как завести Ford Focus 2 в мороз

проблемы с запуском двигла в холод ФФ2 1.8 | Автор темы: Eitel

ФФ2 2006, 1.8 125.

Zhenya (Rajesvara) Вкрути старые и узнаешь говеные или нет

Evgeny (Naas) 1.8 двигатели с конструктивными особенностями.заводится у всех со второго раза.это не лечится.обороты тоже скачат.бывает глохнет на ходу когда идёш накатом.умельцы сверлят отверстие в заслонке карбюратора диаметром 3 мм

Evgeny (Naas) может бензин ещё

Roman (Omner) Евгений, ставится прошивка от 2 литров и все! Нет скачков на ХХ, нет даблстартов, уже как 3 года езжу проблем нет

Alexey (Joselyn) Михаил, спасибо, поеду на диагностику сначало.

Dmitry (Simran) Евгений, хватит распространять этот бред про двигатели, прекрасный движок. 7 лет работает как часики. и не только у меня! прогнали косячную партию, по НТВ хрень сморозили и все теперь повторяют!

Mikhail (Zeus) Алексей, Отпишись здесь по результатам.

Alexey (Joselyn) Михаил, был я сеня на диагностике.все показатели в норме, только сказали что пропускная способность форсунок уменьшилась, но это в норме.пока поезжу так, в следующий раз поеду в другой сервис. мож почистить форсунки, как думаешь?

Zhenya (Rajesvara) Алексей, пробег какой?

Mikhail (Zeus) Алексей, почисть, заодно дроссель можно..

Mikhail (Zeus) Алексей, как сейчас машинка, так же глючит или как. просил на на станции сбросить ошибки?

Alexey (Joselyn) Михаил, думаю надо почистить.

Alexey (Joselyn) Михаил, утром тоже самое, затроила заглохла.со второго раза газнул завелась.я непомню писал ли ранее, я поставил газ на него.сеня проехал немного, мотор прогрелся примерно до 50градусов и переключился на газ.так вот на газу я два раза заглох на холостых.а вчера мне и газ поднастроили.может правда свечи гавнястые?

Mikhail (Zeus) Попробуй свечки поменять, (если старые есть, попробуй их, будет ли разница) как уже ребята вроде советовали.. Про газ не говорил.

Andrey░nikish░ (Hurb) Чипану.

На улице -34,а датчик почему то показал -29. Но если человек хоть раз заводил машину в мороз то он без труда.

Как завести машину в мороз – Сайт фанатов Ford!

Как завести машину в мороз. . Новый концепт-кар Iosis-Max от компании Ford . Во-первых масло необходимо планово менять (раз в 10000 км, или 2 раза в . было разрешено ездить электрической версии модели Ford Focus.

Ford Focus 2 Заводим в морозы запуск двигателя – YouTube

ВЫГОДНО – AliExpress – profitable Для покупателя AliExpress: Кэшбэк от 7% до 15% – самая высокая ставка .







Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: форд

Помогите советом, форд фокус 2 2.0 автомат, простоял на морозе 3 дня, и не заводится ни в какую, стартер крутит, насос жужжит, свечи сухие, крутит даже не схватывает, что делать?

Алексей (Pashupati) Теплый гараж просит

АНДРЕЙ (Yiannis) Нет гаража

Алексей (Pashupati) У меня тоже на улице стоит

АНДРЕЙ (Yiannis) А делать то что, может продуть как нибудь

АНДРЕЙ (Yiannis) Например отсоединить от бака и двигателя и со стороны бака продуть

Алексей (Pashupati) Я не механик.
Было типа такого.
Свечи заменил, завелась.

Бекзод (Kaito) Быстрый запуск двигателя поможет может быть, попробуйте, не переборщить главное

Эльмира ))) а прикурить от другого аккумулятора не пробовали?

Вячеслав (Latafat) При чем тут прикурить? Если стартер крутит, прикуривают когда аккумулятор сел!

Вадим (Thalie) Попробуй тепло пушку под глушитель была такая ситуация глушитель в одном месте перехватило от конденсатора

★☆★♔♔♔ (Samiyah) Это же какой мороз то был.если у людей и при минус 30 свободно заводится.

Алексей (Pashupati) У меня было, приехал домой заглушил утром заводить не заводится стартер крутит не схватывает, оказалось датчик колинвала отказал и искру не подовал, проверь искру.

Александр (Kumuda) датчик коленвала меняй

вячеслав (Ailey) вызывай эвакуатор и на диагностику

В этой статье мы дадим вам несколько советов по тому как завести автомобиль зимой. . 2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора. 3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к . Ford Focus 3 Titanium — 2011 г.в.

Поделитесь как заводить в мороз / FORD Focus: форум автолюбителей .

я про электрику:


Где расположен диагностический разъем на Рено Дастер


Как поменять радиатор печки на Дэу Матиз


Как снять бензобак на Ниссан Альмера классик

Как завести Ford Focus 2 в мороз : комментарии

Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.


Мой вывод после этих морозов — комфортно ехать, быстро греться как салону, так и двигубез допингов заводиться на фокусе можно при температурах до градусов. Дальше — аллес, большая вероятность незавода зависит не столько от машины, сколько от бензадвиг до рабочей температуры практически нереально прогреть очень долгону и холодные пуски в таких условиях — садизм.

Как завести Ford Focus 2 в мороз

И посты большинства это подтверждают. Да, лефон, я тебя не учу — ситуация не та, а про покупные диссертации — да думайте, что, так Все равно мы тут по этому поводу никому и инчего не докажем.


Заводить простым поворотом ключа боюсь, сначала включение дальнего света на сек, 2 раза ключ в положение II, для прокачки бензанасоса, затем около десяти выжимов сцепления, заводка с выжатым сцеплением, завелось с первого поворота ключа! После через 30 плохо заводится в мороз форд фокус 2 60 сек. Оставляю в таком состоянии иду домой, через 30 мин двигатель прогрет до 90С, включаю попогрейки, печку на 2через мин в салоне оч.

У меня АТ на ней по моему с правой педалью баловаться нельзя, как тогда завести.


Пытался завести около 7 раз, никак,и на седьмой раз слышу звук из под капота пшшшшшш Что это такое? Zeder цитата: Zhenya Rajesvara Алексей, пробег какой?


Mikhail Zeus Алексей, почисть, заодно дроссель можно. Mikhail Zeus Алексей, как сейчас машинка, так же глючит или как.?

У кого как заводится мотор на морозе

Alexey Joselyn Михаил, думаю надо почистить. Alexey Joselyn Михаил, утром тоже самое, затроила заглохла.


Mikhail Zeus Попробуй свечки поменять, если старые есть, попробуй их, будет ли разница как уже ребята вроде советовали. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первойвторой- км. Может свечи вынуть и согреть?


Или с крокодилами попытаться? Вроде должно завтра быть потеплее, судя по прогнозам, а в пятницу опять долбанет.

в мороз ДВС не запускается?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

в мороз ДВС не запускается?

не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
стоит погреться в гараже и все становится гут.
прошу отписаться кто сталкивался с подобным.
решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. smile:

у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56 .

дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

УРА,УРА я ее всетаки победил. )))
вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке.
гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно — лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01 .

сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

а грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14 .

машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не запускается на морозе

Не запускается на морозе

Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.

Как заводится зимой в сильные морозы.

В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

1. Плохое масло.
2. Слабый аккумулятор.
3. Неисправна система зажигания.
4. Плохой бензин.
5. Прочие не банальные причины.

Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

. Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.

1. дело в масле,
Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
Считайте его вынужденно-аварийным.

..При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

2. дело в аккумуляторе.
Он может быть разряженным или изношенным.
Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый.
Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

. Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок.

3. причина в системе зажигания.

Первое, что нужно сделать — заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
-При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
-Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

ВВ провода.
Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

. отказ при запуске в мороз.

4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
Смесь просто не горит.
Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.
В этом случае выход — замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

5. Прочие причины:

недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

6. неисправный стартер.

Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

7. особое внимание контактам.

Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.
-Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
Это ошибка.
Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

-Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
-если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
-рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

-Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
3. Повторить запуск двигателя.
Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

-Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
Не нужно трогать газ — мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

Собрал и отредактировал мнения МОНДЕОВОДОВ

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

Не могу завести в морозы. Ford Focus

Привет всем. Такая проблема: при температуре ниже — 5 не могу завести машину, только с буксира. Ошибок нет никаких. Открытие дроссельной заслонки 18%. свечи новые, провода новые, всевозможные датчики уже поменял. Подскажите что делать!

to АндрейC:

Какой Фокус, движок, пробег, год выпуска? Какая компрессия по цилиндрам?

Датчики, коленвала и температуры двигателя, меняли?

ФФ 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

to *АвтодeД: Фф 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

АндрейC: при температуре ниже — 5 не могу завести машину, только с буксира.

А стартер на холодную крутит бодро или не очень?

Может пора банально перебрать стартер и поставить новую АКБ?

И почистить контакты в наконечниках силовых (толстых) проводов.

to АндрейC: при падении напряжения в момент пуска холодного двигателя ниже 10 вольт-не заведешь.по теплу заводилась?аккумулятор на зарядку или новый.90 % всех водителей вспоминают о нем когда он разрядится окончательно.а вообще АКБ нужно ставить на зарядку от зарядного устройства раз в 2 месяца,тогда и служить он будет 5 лет

Помогите пожалуйста не могу понять что с двигателем. Начну с начала. Вечером в 6 часов мороз был -28, сам не завёлся, чуть-чуть не хватило, пришлось прикуривать. Завёлся, проехал около 40 км, поставил машину у дома, снял на всякий случай клемму (+) с аккумулятора, чтобы не разряжался, т.к. аккумулятор снять не смог на морозе руки, извеняюсь, офигели. Часиков в 12 ночи решил завести машину, проверить и прогреть. С утра надо было ехать на работу, а прикуривателя искать утром как то не охото. Надел клемму, открыл машину. Вся электрика работала, но когда захотел завести машину она вообще ни как не отозвалась, просто тишина. Когда перевёл ключ в положение 3 просто немного, совсем чуть-чуть потускнели фары и всё. Тесть сказал, что может быть это аккумулятор сдох, ему кстате 2 года, хороший, притензий небыло, или датчик температуры заблокировал двигатель, или сгорел предохранитель стартера. На ночь всё таки забрал аккумулятор домой, согрел, отогрел, но не подзаряжал, зарядника нет. С утра -31, поставил аккумулятор, та же песня, двигатель молчит. Помогите советом пожалуйста.

Читайте также: