Какая лампочка на стоп сигнал на шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

светодиоды в стоп сигналы

Хочу заменить лампочки в стопаках, дабы одна перегорела, покупать обычную накаливания уже не хочется.

Учитывая что диоды надежнее и долговечнее и светят отлично!

Но у меня вопрос на сколько они светят ярче при нажатом тормозе, если в в обычной накаливания понятно, подается больше тока, а тут как?

нет такого понятия подается больше тока, если понятие потребляется больше тока! главное чтобы ваши лампочки не слепили людей. а то сейчас у крутых- задние фонари (стопы)- светодиодные. так ночью без боли в глазах смотреть не возможно!

так же ваши светодиодные лампочки могут не опознаваться системой, т,к. их сопротивление может быть сотни Ом, в отличие от 1-3 Ом в обычной накаливая. более того китайские светодиодные лампочки не намного живучее накаливая, а цены в разы больше.

то что на видео- пипец) зачем такая яркость?

По моему то, что на видео в реале будет светить в разы хуже, ибо если в темном помещении даже включить не особо яркий диод на видео записать то засвет такой же будет, а круты диодные лампы с радиатором охлаждения вроде бы как идут и стоят тысячи по 2

В мартовском, кажется выпуске "за рулём" были испытания-сравнения галогенок в ближний/дальний. Кстати - на нашем Авео. Для сравнения ставили и светодиодные лампы разной ценовой категории от 10 до 100$.

Выводы по использованию светиков подходят к любым фарам авто:
- использование светодиодов в фаре, не рассчитанной на их применение бессмысленно. Отражатель рассчитывается на другой источник света.
- основной минус светодиодного освещения - теплоотвод. Фара также рассчитана на другие показатели тепловыделения.
- светодиоды можно и нужно использовать в автоосвещении, но под них нужно делать специальные фары, как и под ксенон.

замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Лампы стоп-сигнала в автомобиле Chevrolet Aveo T250 с течением времени неизбежно выходят из строя и требуется замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео. Тому виной постоянные вибрации, которые возникают во время движения по неровному дорожному покрытию. Постоянная тряска приводит к быстрому износу и повреждению нитей накаливания ламп.

Гораздо реже эти лампы перегорают, ведь электрическая нагрузка на них не столь велика. Загораются они только при нажатии педали тормоза, таким образом, оповещая едущих сзади водителей о вашем намерении затормозить. По сути, стоп-сигнал выполняет важную защитную функцию, и позволяет участникам дорожного движения своевременно совершить маневр, избежав возникновения опасных аварийных ситуаций.

При перегорании или некорректной работе ламп стоп-сигнала Chevrolet Aveo T250 необходимо в срочном порядке их заменить. Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео может с успехом проводиться без обращения в автосервис.

В автомобиле Chevrolet Aveo T250 используются лампы накаливания стоп-сигнала P21/5W. Также для работ понадобятся крестовая отвертка и пластиковая лопатка. В виду того, что действия будут проводиться с электрическими приборами, нужно обязательно отключить зажигание. Во избежание лишней работы, прежде, чем приступить к ремонту, рекомендуется сначала проверить предохранители. Бывает, что неполадки с лампами возникают именно из-за их перегорания.

Снятие и замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео начинается с открытия багажника. Задняя фара или иными словами блок задних фонарей крепится к кузову при помощи двух болтов. Их нужно поочередно открутить и вытащить.

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Чтобы без труда отсоединить заднюю фару обязательно потребуется применение пластиковой лопатки, которая также предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия кузова. Лопатку нужно вставить между задней фарой и кузовом, затем аккуратно несколько раз надавить на нее.

Отсоединяем заднюю фару Chevrolet Aveo T250

Отсоединяем заднюю фару Chevrolet Aveo T250

После снятия фары находим лампу стоп сигнала, которая обычно расположена в самом верху блока задних фонарей. Точнее перед нами предстанет не сама лампа, а ее цоколь.

Находи на задней части фары расположение лампы стоп-сигнала

Находи на задней части фары расположение лампы стоп-сигнала

Аккуратно выкручиваем его из гнезда, извлекается старая лампа и производится замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео на новую, одновременно проверяя целостность всех контактов.

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Самостоятельная замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео T250

Внимание! К новой лампе ни в коем случае нельзя притрагиваться пальцами рук. Иначе, она скоро перегорит. Старайтесь менять любые лампы на автомобиле в чистых и сухих перчатках.

Цоколь вкручиваем обратно. Фара устанавливается на место и прикручивается болтами, замена лампы стоп-сигнала шевроле-авео произведена. В завершении всех работ проверяем работоспособность новой лампы стоп сигнала путем нажатия на педаль тормоза. Удачи на дорогах!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chevrolet Aveo , давление в шинах Chevrolet Aveo , неисправности Chevrolet Aveo , подготовка к зиме Chevrolet Aveo , тормоза Chevrolet Aveo , масляный фильтр Chevrolet Aveo , топливный фильтр Chevrolet Aveo , фильр салона Chevrolet Aveo , регулировка фар Chevrolet Aveo

Лампа центрального стоп-сигнала

1. Определяем перегоревшую лампу(ы). Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем крышку багажного отделения.

3. Нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем электрический разъем центрального стоп-сигнала.

4. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса центрального стоп-сигнала.

Первый винт крепления

Второй винт крепления

5. Перемещаемся в салон автомобиля.

6. Поддеваем корпус центрального стоп-сигнала…

… и затем снимаем его с задней полки.

7. Крестовой отверткой отворачиваем пять винтов крепления…

… и затем снимаем стоп-сигнала с его корпуса.

8. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем заднюю крышку стоп-сигнала в сборе с лампами.

9. Теперь можно заменить перегоревшую лампу(ы).

10. Взявшись за перегоревшую лампу извлекаем ее из патрона и затем удаляем в отходы.

11. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), и устанавливаем ее в патрон до упора. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.

12. После замены проверяем работоспособность новых(ой) ламп(ы). Для этого берем заднюю крышку стоп-сигнала в сборе с лампами, обратно подсоединяем электрический разъем, включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза. Новые лампы должны загореться. После проверки выключаем зажигание и отсоединяем разъем. Далее продолжаем сборку центрального стоп-сигнала.

13. Устанавливаем на место заднюю крышку в сборе с лампами в стоп-сигнал. Затягиваем винты крепления.

14. Устанавливаем стоп-сигнала в его корпус и затягиваем пять винтов крепления.

15. Устанавливаем корпус центрального стоп-сигнала на заднюю полку, затягиваем два винта крепления и подсоединяем до упора электрический разъем.

16. Закрываем крышку багажного отделения и еще раз проверяем работоспособность новых(ой) ламп(ы).


vlavos


Автомобиль: Aveo 1,2 седан чёрный металлик
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

Постоянно перегорает лампочка стопа с правой стороны. С апреля меняю уже пятый раз. Машина седан Т 250. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где копать.


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область

Постоянно перегорает лампочка стопа с правой стороны. С апреля меняю уже пятый раз. Машина седан Т 250. Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет где копать.


Лампу по чем берешь? Надо покупать импортную, тогда всё должно быть гуд. Подожми и проверь не пригорают-ли контакты в патроне.


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


vlavos


Автомобиль: Aveo 1,2 седан чёрный металлик
Откуда: г.Москва
Регион: Москва


Толяныч


Автомобиль: Aveo 1.2 седан черный металлик
Откуда: г. Липецк
Регион: Липецкая область


Danbass


Автомобиль: Aveo 1,4 сидан, черный металлик
Откуда: Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Когда ставил вибро-шумоизоляцию на потолок Aveo New сидан!
порвался какой то провод (красного цвета) идущий с левой стороны под обшивкой потолка!
Особое значение не придал этому так как все световые приборы работали как раньше!
не давно обнаружил что не горят стоп сигналы!Поменял лампочки, загорели! на следующий день опять оба лампочки сгорели! так уже 3 пары сгорели! подскажите пожалуйста что делать?? может та красная проволока которая была как то с этим связанна??


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Проводок шел по стойке и по крыше? Провод назад соединил?
Провода на стоп идут в пороге со стороны водителя!
Скорее всего лампочки китай,купи в другом магазине, проверь напряжение на выход ламп! хотя тогда бы горело все!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Danbass


Автомобиль: Aveo 1,4 сидан, черный металлик
Откуда: Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

по стойке!! красный! с преди шел к крышке багажника! обратно не соединял! крышу сново разберать не хотелось!
Лампочки GE фирменные! напряжение проверить пока не чем((


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

по стойке!! красный! с преди шел к крышке багажника! обратно не соединял! крышу сново разберать не хотелось!
Лампочки GE фирменные! напряжение проверить пока не чем((


Так давай сначала! потому что я не понимаю как по стойке спереди,шел к крышке багажника!
по средней стойке?
Лампу пережечь может только повышеное напряжение,или качество самой лампы,купи обычные советские лампы!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Danbass


Автомобиль: Aveo 1,4 сидан, черный металлик
Откуда: Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Так давай сначала! потому что я не понимаю как по стойке спереди,шел к крышке багажника!
по средней стойке?
Лампу пережечь может только повышеное напряжение,или качество самой лампы,купи обычные советские лампы!

Проволока шла с торпеды! от передней стойки к задней, и взаде шла к крышке багажника!


Danbass


Автомобиль: Aveo 1,4 сидан, черный металлик
Откуда: Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Сейчас смотрел ТИС в штатной комплектации на седан через крышу назад идет только антена(черный)
и в стоике до фонаря (спереди), сигналку ставили?
все провода на стоп идут по порогу!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Danbass


Автомобиль: Aveo 1,4 сидан, черный металлик
Откуда: Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Сейчас смотрел ТИС в штатной комплектации на седан через крышу назад идет только антена(черный)
и в стоике до фонаря (спереди), сигналку ставили?
все провода на стоп идут по порогу!

Антена там тоже шла! только она плотно была закреплена! а красная проволока висела! сегодня попробую крышку багажника открыть когда на сигнализации будет стоять! и ещё раз поменяю лампочки!


Danbass


Автомобиль: Aveo 1,4 сидан, черный металлик
Откуда: Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область


Но вот видете,чудес не бывает! проверьте при возможности напряжение борт сети! И покупайте недорогие заводские(не китайские лампочки)!


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


vlavos


Автомобиль: Aveo 1,2 седан чёрный металлик
Откуда: г.Москва
Регион: Москва

Ещё раз повторюсь, лампочки ставил разные и дорогие и дешёвые всё равно горят. Стал присматриваться к другим авешкам и увидел, что у многих не горят стопы, только у одних справа, а у других слева. Так что проблема есть и как её решать пока непонятно.


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область

Ещё раз повторюсь, лампочки ставил разные и дорогие и дешёвые всё равно горят. Стал присматриваться к другим авешкам и увидел, что у многих не горят стопы, только у одних справа, а у других слева. Так что проблема есть и как её решать пока непонятно.


Раз такое дело твориться, предлогаю поставить стабилизаторы на лампочки на 12В, например КРЕНки и проблема исчезнет.


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


Critik


Автомобиль: Aveo 1,4 (ЕСОТЕС) седан, серебро
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область


То-же лампы перегорели, примерно через месяц после покупки. Поставил Филипсы( видимо -Китай) - продержались -2 месяца, потом поставил Осрам - работают уже больше года.


DIMA_66


Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Что вы все чудеса ищете?
Лампы перегорают по двум причинам
1 скачки напряжения,завышение напряжения
2 качество изготовления лампы

Если у вас повышеное напряжение это плохо для всего авто электрооборудывания,неисправен регулятор напряжения (я вам в сотый раз говорю проверьте напряжение борт сети)

Зачем ставить кренки ?если лампы расчитаны под нормальное напряжение борт сети! (это не светодиоды,хотя я делаю расчет на 14.9 вольт и у меня не сгорел еще не один диод на всех сделаных мною машинах)


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Дюша


Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП--БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ
Откуда: см. аватар-ку :)
Регион: Владимирская область

если лампы расчитаны под нормальное напряжение борт сети! (это не светодиоды,хотя я делаю расчет на 14.9 вольт и у меня не сгорел еще не один диод на всех сделаных мною машинах)


Дима, вот здесь с тобой не соглашусь. Все лампы расчитаны на напряжение 12 В, о чем свидетельствует надпись на них.
Так вот, наше напряжение в среднем 14 В, максимум 15 В. А это на 16,6 % и 25 % выше номинала + скачки напряжения от гены. Всё это негативно сказывается на жизни ламп. Осрамы самые живучие, они наверняка используют потолще проволоку при изготовлении спирали.


____________________________________________________________Теперь Тойота Королла Е151, красная, 1,6л, АКПП, кондей.


Tol


Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония


Зря не соглашаешься. надпись свидетельствует лишь о том что лампа предназначена для авто с так называемой 12в. бортовой сетью. А то что у исправного заведенного авто 14,5в производители ламп тоже знают и производят их не забывая этого. Так что приведенные расчеты неуместны. Или ты видел автомобильные лампы на 14,5в.
Дима прав причины две: неисправность генератора(реле регулятора) и(или) "качество" ламп

Сегодня речь пойдет про замену ламп в дополнительном стоп сигнале, и ламп в основного стоп сигнала.
Тема заезженная, кто знает, тот знает, а вот кто будет это делать в первый раз, моя запись может помочь и окажется полезной!

На прошлой неделе подъезжаю я к офису на работе, и мой коллега, говорит мол "Игорёк, у тебя левый стоп сигнал не горит", новость интересная. Вечером после супермаркета, я попросил супругу мне помочь, и нажать педаль тормоза, чтобы своими глазами увидеть, что? как? зачем? и почему?)
Супруга согласилась мне помочь, правда пока вмостилась (произношу это любящим голосом), пока нашла ту педаль))))Но с горем пополам мы сделали это)

Фото сделали уже возле дома, на следующий день. На улице уже было темно, и это улучшает видимость проблемки))



По факту не горел левый стоп сигнал, и 3 лампочки в дополнительном стопе! Будем менять!) Вариантов нет, за "СТОП сигнал" могут копы нагнуть через капот и вжарить. Нужно этого избежать.

Думал поставить в стопы и доп-ы., обычные лампы накаливания, но что-то меня дёргнуло, попробовать LED -лампы. Как говорится "Эксперименты еще никто не отменял".

Кто не знает, и кому будет полезная эта информация, ЦОКОЛИ ламп:
— дополнительный стоп — Т10 или W5w
— основной стоп — P21w.

Долго думал какие лампы поставить в основной стоп-сигнал. Выбор стоял между фирмой Philips и фирмой ALED.
Почему такие варианты? Расскажу. Эти фирмы лично для меня, зарекомендовали себя только с лучшей стороны.
В подсветке номера у меня стоят лампы — Philips Ultinon LED T10 12V W2,1x9,5d (11961ULWX2).
В передних габаритах — LED лампа ALED Т10 (W5W) White. (ссылочка на их установку — Замена ламп габаритов + основного света + замена резинок на фаре Авео т250 )

Дорого? — Да!
Качественно? — Не то слово!

В основной стоп сигнал были заказаны вот такие лампы — LED лампа Philips Ultinon Pro3000 SI P21W/1156 50Lm 1.75W 12V 11498U30RB2 .
Краткие характеристики:
Бренд — Philips
Главная оптика — повороты, габариты
Задняя оптика — стоп, повороты, задний ход
В комплекте — 2 лампы
Цвет свечения — красный
Световой поток лампы — 50 Лм
Мощность лампы — 1.75 Вт
Напряжение — 12 В
Цоколи P — P21w
Цоколи B — BA15s
Цоколи цифры — 1156
ПРЕИМУЩЕСТВА — увеличенная светоотдача, долгий срок службы
Количество светодиодов — 4
Количество контактов — 1
Почему именно Philips? Потому, что в этой лампе, диоды спрятаны под кожухом красного цвета, и это очень полезная штука, чтобы не слепить сзади идущие машины, а на на лампах фирмы ALED, кожух белого цвета, и это могло просто мешать движению, других водителей! Как лампа заднего хода, да, она бы подошла на все 1000% (может вскоре и поменяю свои лампы на эти) но как для ЗАДНЕГО хода!

В дополнительный стоп сигнал, выбрал вариант поскромнее))) Потому, что не был уверен в результате на все 100%.
Были заказаны вот такие лампы — LED лампа Zollex T10 12V White T1125.
Краткие характеристики:
Бренд — Zollex
Главная оптика — повороты боковые, габариты
Задняя оптика — повороты, стоп дополнительный, стоп, номерной знак, задний ход
Салон — салон, бардачок, приборная панель
В комплекте — 2 лампы
Цвет свечения — белый
Мощность лампы — 1 Вт
Напряжение — 12 В
Цоколи Т — T10
Поколения светодиодных ламп — до 5
Количество светодиодов — 1
Тип светодиодов — HP
Количество контактов — 2
Этих ламп было заказано 3 упаковки, т.к., нам нужно на полную замену 5 лампочек, а в упаковке только 2 штуки.

Можно приступать к замене, "Я хочу предложить тебе сыграть в игру". ))

Вот наши новые лампы, ждут в шикарном салоне момента, когда они с гордостью заступят на свой новый, рабочий пост!

Первым делом будем менять лампы в дополнительном стоп сигнале, потому, что именно насчет этих ламп у меня было сомнение!

Открываем багажник, прогибаем свое юное тело внутрь, поднимаем светлую голову вверх, и видим вот такую картину!


Здесь нам нужно выкрутить 2 самореза, и отсоединить провода друг от друга, много сил и энергии не будет задействовано)))


Далее залазим в салон автомобиля, и легким при поднятием вверх, плафон сходит со своего родного, штатного места)



Далее берем маленькую отвертку, и откручиваем 5 саморезов, которые держат плату на корпусе плафона.


Берем эту всю приблуду, и подключаем обратно, но уже со стороны багажника, чтобы сделать инспекцию)))


Видно какие лампы нужно менять, а которые еще бы пожили, но я принял решения (в общем как всегда), раз делать, так делать для себя! Под замену все лампы.


Видно на фото, что старые лампы уже сильно устали исполнять свои функции, они даже начали менять цвет и потемнели.))


Следующим этапом, вставляем наши новые лампы на свои места.


Бежим снова к багажнику и подключаем всю конструкцию к сети, чтобы проверить работоспособность новых ламп!

Не забываем про нашего помощника, который с радостью согласился нам помочь!

Плафон подключен, минута истины, волнения были, но я надеялся на лучшее!


Эффектно! Космически! Заеб*чески! Результатом доволен на 1000%!
Вид изменился в лучшую сторону! И свет тоже улучшился. Слепить сзади идущих не будет, протестировано уже))) + тонировка еще больше приглушает)))

Собираем всю конструкцию в обратной последовательности.

Сначала просовываем проводку с салона в багажник, а потом садим плафон на свои посадочные места.


Выглядит конечно — бомба! Я не ожидал такого результата) Как будто космический корабль)))


Первый этап закончен!

Приступаем к замене ламп в основном стоп-сигнале! Тут сильно расписывать не буду, бо дела тут на 3 минуты))

Я всегда проверяю, как там себя чувствуют провода, и этот раз не стал исключением.

Берем трещётку и головку на 8, откручиваем саморез, и аккуратно снимаем фиксатор, который держит нашу обшивку.


Провода все живы и здоровы, двигаемся дальше)))


И легким движением фары на себя, она уже у нас в руках, и доступ ко всем патронам есть!

Вот эту бедолагу мы будем менять! Она отслужила свое.))



Вставляем новую лампу в патрон, и просим нашего помощника — ДОМКРАТА, нажать на педаль тормоза))


Отлично! Очень доволен!))

Вот такой вид у нас получится после замены лампы. Как по мне, то очень даже не плохо))


Собираем все в обратной последовательности! И переходим на вторую фару, принцип работы тот же, описывать не буду!

После замены ламп на обеих фарах, имеет вот такой результат, который просто радует глаз и душу!


По работе все заняло 30 минут от силы, с перекурами и фото))

Работы мелочи, а вот результат — потрясающий! Получилось все лучше, чем я представлял.))

На все было потрачено — 550 гривен, но это того стоит)))


На этом пожалуй всё!))

Буду заканчивать свою запись!

Всем спасибо за внимание!)
Подписывайтесь на Хулиганочку!) И можете на меня тоже))

Читайте также: