Как снять аккумулятор с шевроле лачетти хэтчбек

Обновлено: 05.05.2024

Как-то раз, главный редактор сайта аккумуляторы-даром купил автомобиль и решил заменить аккумулятор. Через полчаса у него возникло желание продать его обратно - не так-то просто это оказалось. Дело в том, что на некоторых автомобилях инженеры настолько сэкономили места, что засунули аккумулятор туда, откуда, как кажется, его невозможно вытащить. Мы разберем с Вами как снять аккумулятор со следующих автомобилей (марки и модели будем пополнять):

Chevrolet Cruze Ford Focus 3 Nissan Qashqai Volkswagen Polo
Chevrolet Lacetti Ford Kuga Opel Astra Volkswagen Touareg
Citroen C4 Ford Mondeo Pegeut 308 ВАЗ Гранта
Daewoo Matiz Hyundai Solaris Skoda Fabia ВАЗ Калина
Ford Focus 2 Kia Rio Skoda Octavia ВАЗ Приора

Меры безопасности при снятии аккумулятора

Прежде чем начать снятие аккумулятора, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным – любая шальная искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

По возможности используйте очки. Отлично подойдут строительные очки. Если их нет, то сгодятся и простые, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ или просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота обязательно даст о себе знать.

Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.

Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Как снять аккумулятор не сбив электронику (бортовой компьютер)

Если Вы хотите сменить аккумулятор подключив резервное питание, вам понадобиться аккумулятор емкостью от 4 А/ч и провода с крокодильчиками. Лучше использовать мягкие провода. Один крокодильчик лучше бросить сразу на массу, причем подальше от АКБ, чтобы не было путаницы в проводах. Второй крокодильчик подсоединить к клемме автомобиля. Снимать клемму с крокодильчиком нужно предельно осторожно, одно неловкое движение и все старания пропадут напрасно – если машина хотя бы на секунду окажется обесточенной, это может привести к сбросу настроек.

Сегодня также существуют автомобильные источники питания, которые могут питать сеть автомобиля через прикуриватель. Помните, что на современных автомобилях питание прикуривателя отключается при вытаскивании ключа зажигания или открывания двери. Помните об этом. Также не включайте при таком питании энергопотребители, прикуриватель от энергоснабжения автомобиля защищает плавкий предохранитель, который при нагрузке сразу перегорит, оставив автомобиль без источника резервного питания.

Инструмент, необходимый для снятия батареи с автомобиля

Обязательно перед снятием аккумулятора подготовьте необходимый инструмент. Снять клемму и не вытащить аккумулятор довольна комичная картина, т.к. даже машину на сигнализацию не поставить, чтобы отойти домой за нужным ключом. Как правило, клеммы автомобиля откручиваются с помощью рожкового ключа на 10. Крепление батареи часто закручивается гайкой на 13, но не факт, вариаций может быть десятки. Если аккумулятор давно не снимался с автомобиля, возможно понадобиться отвертка, т.к. клеммы могут как бы слипаться друг с другом и их приходится аккуратно разъединять. Для установки АКБ желательно иметь под рукой наждачную бумагу, для того чтобы отчистить клеммы и полюсовые выводы АКБ.

Алгоритм снятия аккумулятора

  1. Заглушите автомобиль.
  2. Откройте капот.
  3. Снимаете все защелки и кожухи.
  4. Если хотите подключить резервный источник, подключайте.
  5. Снимите клемму массы (на 99% автомобилей она минусовая).
  6. Снимаете вторую клемму.
  7. Откручиваете крепление аккумулятора, которое жестко его фиксирует в отведенном месте.
  8. Аккуратно вытаскиваете аккумулятор из его места.
  9. Если что-то не дает его вытащить, аккуратно осмотрите что же мешает.
  10. Если вы подключили резервный источник питания, помните, что нельзя замыкать плюсовую клемму на массу.
  11. Установка аккумулятора повторяет процесс снятия наоборот.
  12. Если подключили резервный источник питания, то отключайте его только после того, как затянули клеммы.
  13. Обратите внимание, что литол, как смазка между клеммами и полюсовыми выводами недопустим.

Часто задаваемые вопросы при снятии аккумулятора с авто

Какую клемму снимать первой?

Первой снимается клемма массы, как правило, она минусовая.

Можно ли снимать аккумулятор при работающем двигателе?

Нет. Вы рискуете сжечь как минимум диодный мост и как максимум компьютер.

Чем смазывать клеммы аккумулятора при установке?

Клеммы смазываются специальной смазкой, более подробно мы уже писали.

Chevrolet Cruze

При снятии аккумулятора с Шевроле Круз Вы столкнетесь в основном с одним серьезным препятствием – отсоединением защитного кожуха с плюсовой клеммы.

  1. Снимаем минусовую клемму, она же клемма массы.
  2. Откручиваем планку, которая прижимает АКБ сверху.
  3. Снимаем боковой фиксатор АКБ (по факту сделана для того, чтобы можно было ставить АКБ больших габаритов).
  4. Сталкиваемся с проблемой снять плюсовую клемму. Здесь 2 способа, при снятии с Chevrolet Cruze у вас будет 2 способа:

б) Аналогично отщелкните пластиковую крышечку, открутите 3 гайки, которые соединяют планками провода и клемму АКБ. Демонтируйте блок предохранителей (как на видео). Извлеките аккумулятор вместе с плюсовой клеммой.

замена акб шевроле круз

Chevrolet Lacetti

Снять аккумулятор с Шевроле Лачетти проще простого и очень напоминает снятие АКБ с ВАЗ 2106 (кто помнит, тот поймет).

  1. Снимаем клеммы (сначала минус).
  2. Снимаем планку крепления, открутив 2 болта.
  3. Извлекаем батарею.

снятие аккумулятора лачетти

Ford Focus 2

Для снятия аккумулятора с автомобиля форд фокус 2 Вам потребуется:

1) Минимум 30 минут времени;

2) Ключ трещетка на 10;

Для снятия аккумулятора, Вам будет удобнее находиться перед своим автомобилем, если Вы встанете сбоку, вероятнее всего Вам будет неудобно. Снять крышку достаточно просто, Вам просто нужно поместить пальцы справа и слева под крышку (в том случае, если Вы стоите перед автомобилем, а не сбоку), немного ее расширить и потянуть вверх и на себя.

После того, как Вы сняли пластиковую крышку, Вы увидите красную, положительную клемму своего аккумулятора. Наверное, это всем известный факт, но мы Вам на всякий случай напомним, что для того, чтобы снять аккумулятор, необходимо выключить зажигание Вашего автомобиля и сначала снять клемму с отрицательного полюсового вывода батареи. Но на автомобиле форд фокус 2 – это сделать не так просто. Место, где находится клемма с отрицательным зарядом защищено еще одной крышкой, ее также необходимо снять. Для этого Вам нужно нажать на левую часть стенки защитного короба аккумулятора, для того, чтобы отстегнуть защелки крышки и приподнять ее левую часть и затем снять крышку.

После удаления обеих защитных крышек перед нами встает следующая задача, поперек аккумулятора Вы увидите фиксатор, прикрученный с обеих сторон болтами. Для снятия фиксатора, Вам потребуется ключ-трещетка на 10. Откручиваем гайки и снимаем фиксатор. Чтобы снять фиксатор приподнимите его левую часть, затем немного потяните влево и вверх, чтобы достать правую часть. Это нужно, так как на правой части фиксатора есть выступ, блокирующий его вертикальное удаление.

Затем откручиваем клеммы, начиная с отрицательного выхода, и убираем их в стороны. Для того, чтобы извлечь аккумулятор, Вам потребуется убрать одну из стенок, которая находится ближе всего к Вам, будем считать, что она передняя. Эта стенка зафиксирована как бы крючками. Начинаем также с левой ее стороны. Приподнимаем левую часть стенки и снимаем крючок, затем также приподнимаем правую сторону и на себя. Стенку Вы можете не убирать совсем, а просто отодвинуть ее на себя.

Теперь соберитесь с силами, будем доставать батарею. Удобно возьмите батарею за положительный выход и выступ на передней стенке и аккуратно вытягивайте аккумулятор вверх и на себя.

Поздравляем, Вы сделали это! Установка аккумулятора производится в обратном порядке.

Hyundai Solaris

В замене аккумулятора на Hyundai Solaris нет ничего трудного. Самое сложное – открутить крепление аккумулятора, к которому трудно подлезть. Эту трудность можно преодолеть имея трещетку, удлинитель и головку на 12.

  1. Снимаем клемму массы.
  2. Снимаем вторую клемму.
  3. Собираем ключ с головкой на удлинители не менее 23 см.
  4. Откручиваем крепление АКБ.
  5. Извлекаем защитных кожух.
  6. Извлекаем АКБ.

Pegeut 308

Снятие АКБ с Пежо 308 немного проблематичное занятие. Действовать нужно очень аккуратно, особенно на морозе. На морозе пластиковые элементы становятся хрупкими и при замене аккумулятора их можно сломать.

  1. Демонтируем воздушный фильтр, открутив хомут и подняв фильтр вверх.
  2. Отстегиваем крышку с блока предохранителей.
  3. Ослабляем клемму.
  4. Равномерно приподнимаем блок предохранителей, двигая салазки вверх.
  5. Снимаем вторую клемму.
  6. Приподняв АКБ спереди, тянем его на себя.

Все, аккумулятор изъят.

замена аккумулятора пежо 308

Skoda Oktavia

Аккумулятор в Шкоде Октавиа расположен в более чем доступном месте, поэтому замена АКБ пройдет без особых проблем.

  1. Для начала аккуратно подденьте вверх и снимите защитный пластиковый кожух с аккумулятора.
  2. Отщёлкните блок силовых предохранителей с крышки батареи.
  3. Ослабьте и снимите минусовую клемму.
  4. Снимите плюсовую клемму (обратите внимание какая именно гайка на клемме ослабляется).
  5. Нажмите сбоку на защелки верхнего кронштейна АКБ, снимите его.
  6. Снимите пластиковый кронштейн и защитный кожух с аккумулятора.
  7. Ключом трещеткой с удлинителем открутите кронштейн, который держит АБК снизу.
  8. Извлеките из посадочного месте АКБ.

Установка, естественно, проходит в обратной последовательности.

Volkswagen Polo

Несмотря на то, что Фольксваген Поло является экономичной и простой машиной, замена АКБ займет порядка 10 минут.

  1. Первым делом при снятии батареи снимите отрицательную клемму.
  2. Отройте крышку защитного блока с плюсовой клеммы.
  3. Откройте клемму.
  4. Снимите плюсовую клемму.
  5. Отодвиньте в сторону блок предохранителей.
  6. Демонтируйте кронштейн нижнего крепления АКБ.
  7. Снимите защитных чехол с АКБ.
  8. Извлеките аккумулятор из Поло.

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

В жигулевскую эпоху завести одну машину от другой было в порядке вещей. А сейчас?


Начал умирать штатный аккумулятор Delkor, который стоит в машине с 2008 года. Прослужил очень долго и ни разу не подводил. Симптом такой, включаешь зажигание, во время self-test загораются лампочки ABS и гаснут через секунду. Дальше когда начинаешь крутить стартером лампочки опять загораются и гаснут после запуска. Такого раньше не было, я думаю что аккум не выдаёт нужной мощности и ABS отключается когда крутится стартер. Эти скачки явно не полезно для электрики. Диагностика показывает, что на холостом ходу аккум выдаёт 11,5 вольт, насколько я знаю должно быть больше 14.

Где-то попалась запись именно про аккумулятор Exide EA641 на Lacetti, решил взять такой же.

Нашёл его за 3700₽, заказал. Но заказал в небольшой конторе Hampo (hampo.pro), но больше не закажу там никогда. Во-первых указал адрес выдачи в том офисе, который был мне по-пути (офисов всего два). Привезли в тот, который на МКАД. Во-вторых цена выросла на 100₽ после предоплаты. А было уже 31 декабря, было некогда спорить, пришлось ехать на МКАД доплачивать разницу. Потерял часа два в итоге времени, которые надо было потратить на подготовку к НГ.

Так ещё вручили аккум, он июля 2014! Полуторагодовалый. Ну ладно, что делать.

Так там ещё стоянка идиотская, написано до 15 минут бесплатно. Я выезжаю, у меня ровно 15 минут. Охранник говорит 50₽ за час. Я говорю всего же 15 минут стоял. Он говорит если не устраивает — оплати и иди доведи до часа. Кантон!

Заслужила эта конторка отрицательный отзыв, надеюсь никто не купит у них больше.

Не без трудностей получил я этот аккумулятор, но времени менять уже не было. Так и пролежал он у меня до 6 января в багажнике, пока я не вернулся из Крыма.


4 дня стоянки на морозе, как ни странно старый аккум завёл не напрягаясь. На следующий день поехал ставить новый АКБ в подземную парковку тёплую, возился не меньше часа. Чтобы проверить не разрядился ли новый аккум, я подключил его проводами к клеммам до установки в штатное место, вдруг не завёлся бы. Но завёлся, из последних сил.


Оказывается штатное гнездо не подходит к новому аккуму, там выпирает железка, которая входит в родном аккуме в паз. На новом аккуме такого паза нет, поэтому он не встаёт. Решил отложить этот вопрос на потом, просто поставил новый аккум и не закрепил его.


Ветеран отправился в багажник но ненадолго, был продан за 600₽ на Авито на следующий день.




А зимний Крым и Севастополь по-прежнему прекрасны, несмотря на периодические отключения света.

How to. Smart Roadster electric conversion - Battery install - Part 2

Мужик, не знаю способ действенный или нет, но однозначно лайк за то что не тр хал мозг бессмысленной рекламой, и заезженными фразами. Такими как ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАКНАЛ, СТАВТЕ ЛАЙК, НЕ ЗАБУДТЕ ПОДЕЛИТСЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОМЕНТАРИИ, В ПРЕДЫДУЩИХ СВОИХ ВИДЕО Я ПОКАЗЫВАЛ и тд и тп. За это спасибо.

2017 Kia Niro Hybrid: Everything You Ever Wanted to Know

Давидыч снимает двух роллерш

May have found my misfire problem coil wiring LS3 swapped Toyota Starlet

RENAULT ESPACE-IV 3.5 V6 240CV - Remplacement du filtre a .

Почему так быстро говоришь и язык у тебя заплетается. окончание слов сьедаешь. короче тебе надо поработать над дикцией и не повторяй одно слово 100 раз. Если честно блогер не твое. лучше шаурму продавай

надо было по Китойскому льду дрифтануть) Неплохо, если более обстоятельно по аккумулятору на Chevrolet рассказал бы ;)

Крайслер зарядка 19.02.2016. 1

Perfect battery charging in freezing temp - 1.9 cdti - alternator, positive cable added

Replacing the battery (CR 2025) in the Mazda Advanced Keyless System key fob

СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ!

На Дамасе такое-же крепление ручек. Когда снимал - измучился. С ВАЗов до этого, сдёргивал без проблем, но там они по другому крепятся. Про такой съёмник я не знал. Думаю его можно самому сделать.

Спасибо за видео, я подписался. Мне приятель сказал на шевроле и без аккумулятора полно чем заняться можно )

хорошее видео, а ты отверточкой кривой пользуешься. мне кажется она бы помогла, было бы все гораздо проще

Ну класс! Я когда-то и предлагал такой вариант. Еще б генератор тракторный, киловаттник. Я такой себе на запорожца ставил. Хотелось бы, чтобы подробнее по аккумулятору на lacetti показал бы )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности.

Отличия прямой полярности от обратной. По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм.

АКБ для Лачетти. Снятие и установка. Аналоги.

Проще говоря, они меняются местами. Если у вас возникает вопрос, что почему бы не поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вы попросту не сможете этого сделать. Так как вам не позволит этого длина проводов.

Габаритные размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: АКБ больших размеров есть все шансы не впихнуть на своё место под капотом. Третий важнейший параметр, на который почти никто не обращает внимания — это технология производства АКБ!

родной аккумулятор шевроле лачетти

Не будем вдаваться в подробности, но обычные батареи для Шевроле Лачетти не годятся. Не буду спорить по этому поводу, а просто приведу факты.

родной аккумулятор шевроле лачетти

Основой всех свинцово-кислотных автомобильных АКБ являются свинцовые пластины. А так как свинец достаточно мягкий, то в чистом виде он не используется. Его необходимо чем-то укреплять, чтобы пластины не разрушились при эксплуатации от тряски и прочих воздействий.

родной аккумулятор шевроле лачетти

Потому свинцовые пластины легируют. Это будет оригинальный аккумулятор, идентичный тому, что стоял с завода.

родной аккумулятор шевроле лачетти

А систем зарядки исправна в автомобиле? Просто обидно будет, что подарок сядет через пару дней ввиду того, что не работает генератор. Mazda 3 Добрый день! Спасибо за ответ.

родной аккумулятор шевроле лачетти

А вы не мог ли бы порекомендовать конкретные модели? Что не каждому владельцу по карману, вследствие чего выбирают кальциевый вариант АКБ.

Какой ставить аккумулятор на Chevrolet Lacetti?

Нередко собственники авто Chevrolet Lacetti утверждают, что родной аккумулятор шевроле лачетти использовании заводского источника питания система показывает напряжение не Это нормальная практика для аккумуляторов, изготовленных на кальциевой основе.

Мало кто об этом знает, принимая за дефект. Несомненно, от качества аккумуляторной батареи зависит скорость запуска силового агрегата, в том числе и в зимнее время, работа системы электрического питания, контроль над работой центрального замка и охранной сигнализации.

Если сел аккумулятор Разрядился источник питания — приводим шесть способов запуска двигателя: Две клеммы подключаются к АКБ, зарядное к розетке.

Аккумуляторы для Chevrolet Lacetti 1.6 (109 л.с.)

Провернув ключ зажигания, запустив мотор, отключайте механизм. Способ применим для всех типов КПП; прикурить от другой машины: В случае если вы перепутаете полярность и купите обратный тип подключения, имейте в виду что такой аккумулятор не подходит, а его установка в неправильной полярности может вызвать массу неисправностей.

Штатная полярность аккумуляторной батареи — родной аккумулятор шевроле лачетти. Не рекомендуется осуществлять сильный разряд батареи и долгую работу электроприемников без заведенного мотора.

В зависимости от комплектации, может использоваться до 28 осветителей. После 2006 года количество элементов уменьшилось на половину, что значительно упростило конструкцию. Благодаря использованию диодов, яркость не уменьшилась.

Приборка Шевроле Лачетти: какая лампочка за что отвечает

Приборка Лачетти


Обычно в панелях большинства авто не задействованы все лампочки и индикаторы.

  1. Общая подсветка панели приборов.
  2. Правый поворотник.
  3. Аналогично для левой стороны машины.
  4. Исправность лампы АБС.
  5. Индикатор неисправности антипробуксовочной системы.
  6. Аналогично для исправности системы.
  7. Индикатор открытия двери багажника.
  8. Модуль ЭУР неправильно работает.
  9. Фиксация включенной передачи.
  10. Открытие боковых дверей.
  11. Разряд аккумуляторной батареи.
  12. Не пристегнут ремень безопасности.
  13. Стояночный тормоз.
  14. Подсветка дисплея.
  15. Резервный остаток топлива в баке.
  16. Аварийное давление масла.
  17. Контролька системы управления двигателем.
  18. Лампочка исправности подушек безопасности.
  19. Индикация дальнего света фар.
  20. Включен круиз контроль.
  21. Включение задних противотуманок.
  22. Автоматика включения ближнего света фар.
  23. Индикация работы передних противотуманок.
  24. Лампочка индикации аварийки.

Светодиодные лампы в приборку Лачетти

При пересвете панели автолюбители устанавливают диоды. Альтернатива обычным лампочкам немного дороже, но элементы оказываются гораздо надежнее и более долговечны.

В качестве замены следует использовать осветители, подходящие по типоразмеру цоколя и мощности. Их следует подбирать согласно руководству по ремонту и обслуживанию конкретного автомобиля. Обычно здесь ставят модели типа: Т10, Т7 и Т4.

Панель приборов Лачетти

Рассмотрим панель приборов Лачетти. Полное описание панели приборов Лачетти, а также отзывы о проблемных местах и функциональности панели приборов Шевроле Лачетти.

У владельцев панель приборов Лачетти зарекомендовала себя довольно удобной и практичной. Оно и понятно, так как при небольших размерах она вместила в себя все самые необходимые индикаторы. Именно тот минимальный набор, который позволяет полноценно следить за системами автомобиля и, не отвлекаясь, безопасно им управлять.

Из недостатков стоит отметить только лишь подсветку панели приборов. Нет, она также очень органична и функциональна! Её недостаток — это, почему-то частое перегорание ламп подсветки. Это решается либо заменой ламп подсветки приборов, либо заменой их на светодиодные.

Инструкция по замене лампочек в приборке Lacceti: хэтчбек и седан

Чтобы поменять осветители своими руками потребуется выполнить не сложную процедуру.

щиток

  • Вынуть силовой предохранитель или отключить плюсовую клемму с аккумулятора.
  • Предельно опустить рулевое колесо в нижнее положение.
  • Выкрутить крепежные винты пластиковой накладки и снять ее.

Крепежные

  • Далее потребуется снять панель и разобрать ее заднюю часть.

снятие

  • Теперь необходимо специальным ключом выкрутить лампочку из гнезда вместе с патроном и заменить ее на новую.

Выкручиваем лампочки

  • Далее нужно собрать приборку в обратной последовательности.

осветители

Расшифровка обозначений приборной панели на Chevrolet Lacetti

Как снять панель приборов на шевроле лачетти?

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

Все о панели приборов

При оповещении водитель принимает решение о срочности проведения профилактики неисправного участка. Ремонты проводят самостоятельно, обращаются за помощью к специалистам сервисного центра.

Индикаторы сигнализируют (уведомляют) на этапе активации зажигания, запуска двигателя, в процессе управления Шевроле Лачетти. На каждой из стадий водитель считывает данные, оценивает общее техническое состояние автомобиля.

1.Контрольный индикатор антипробуксовочной системы. Активация происходит поворотом ключа в сердцевине замка зажигания. После запуска мотора на протяжении трех секунд она гаснет. В противном случае можно предполагать о неисправности узла, необходима профилактика с использованием диагностического оборудования Chevrolet Lacetti.
2.Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды – признак неисправности. Диагностика специальным сервисным оборудованием.
3.Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала. Нахождение стрелки в зеленом сегменте – рекомендуемый диапазон, переход в красную зону – превышение допустимой величины оборотов. Запрещена длительная эксплуатация Chevrolet Lacetti на оборотах свыше 6500 об/мин.
4.Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса.
5.Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti. Допускается погрешность на 1 – 2 км /час, а также на скорости ниже 20 км / час. Когда Шевроле Лачетти находится в режиме простоя — стрелка неактивна. Не работает спидометр – проверьте качество фиксации колодки с проводами.
6.Контролька правого поворотника. Принцип работы и описание указаны выше.
7.Датчик уровня горючего в баке. Механическо – электрический прибор. Первая часть расположена в баке, вторая – под приборной панелью. Ряд сенсоров интерпретируют показания, после чего они выводятся на дисплей. Активация происходит после проворота ключа в сердцевине замка зажигания. До момента выключения зажигания датчик систематически показывает уровень горючего. Мотористы не рекомендуют использовать топливный бак с уровнем ниже 25% от максимального обьема. Бензин служит одновременно охладителем для насоса. Недостаточное количество приводит к перегреву, преждевременному износу. Чтобы не нарушать правила эксплуатации, не сокращать ресурс всегда заправляйте бак на менее чем на 75%.
8.Указатель температуры антифриза в системе охлаждения. Не используйте Chevrolet Lacetti при температуре свыше 125 ℃ . Рекомендованный интервал – граница красной отметки. Не желательно использовать Chevrolet Lacetti на повышенных оборотах до момента прогрева до 50 ℃ , а также превышения стрелки тахометра в 3000-4000 об/мин.
9.Контрольный индикатор включения противотуманных фар. Передняя панель подсвечивается индикатором при активации.
10.Контрольный индикатор активации задних фонарей.
11.Контрольный индикатор активации дальнего света.
12.Контрольный индикатор неисправности подушек безопасности в автомобиле. На протяжении трех секунд после запуска мотора индикатор гаснет в исправном состоянии.
13.Контрольный индикатор работы силового агрегата.
14.Контрольный индикатор давления моторного масла.
15.Механическая кнопка переключения режимов дисплея.
16.Резерв топлива в топливном баке. Сигнализирует индикатор на уровне 7.5 литров, что равно 95 км. пробега.
17.Дисплей суточного пробега. Значки уведомляют на панели до момента остановки мотора, выключения зажигания.
18.Контрольный индикатор тормозной системы и ручного тормоза.
19.Контрольный индикатор непристегнутого ремня безопасности.
20.Контрольная лампа заряда АКБ.
21.Контрольный индикатор открытия боковых дверей Chevrolet Lacetti.
22.Контрольный индикатор изменения усилия на рулевой колонке.
23.Контрольный индикатор открытия крышки багажника.

Как снять приборную панель на Шевроле Лачетти

Последовательность действий при демонтаже панели:

  • Шевроле Лачетти установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
  • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
  • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
  • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
  • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

Регулировка освещения панели

Регулятор подсветки щитка на авто устанавливался опционально до 2006 года. После этого устройство стало штатным и поставлялось на все авто без исключения.

Регулятор

Оно предельно простое в эксплуатации. Это роликовый ползунок, установленный под дефлектором панели слева от рулевого колеса. Для увеличения яркости следует прокручивать ползунок вверх. Чтобы сделать лампочки более тусклыми, прокрутка идет вниз.

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Как снять панель приборов на шевроле лачетти?


Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

Снимаем защитный кожух. Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез нижнего крепления накладки левой боковины, а шлицевой отверткой — пластмассовую гайку верхнего крепления. Снимаем накладку левой боковины.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов. Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез …

…под подушкой безопасности переднего пассажира

у правого края корпуса отопителя

и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения. Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

Открываем крышку панели приборов справа… …и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём. Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

по три самореза бокового крепления с каждой стороны…

…один саморез в углублении комбинации приборов…

…двенадцать саморезов 1 и два болта 2

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды: видео

Если не следить за состоянием системы отопления, в любом автомобиле по неведомому закону она потечёт именно тогда, когда ударит первый мороз. Проверено. Шевроле Лачетти, как и большинство недорогих автомобилей, может ждать та же участь. Однако в отличие от других моделей, добраться до радиатора печки в Лачетти не так-то просто. Как правило, приходится снимать полностью переднюю панель, а это чревато почти полной разборкой салона. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти без снятия торпеды возможна, если нет времени, но есть упорство и смекалка.

Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446, либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм, высота 168 мм, толщина 26 мм, а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

Снимаем радиатор печки на Лачетти без демонтажа передней панели

Цена на замену радиатора отопителя Шевроле Лачетти может быть в пределах 4–7 тысяч рублей в зависимости от уровня сервиса. Эти деньги вполне реально сэкономить, выполнив замену своими руками.

Однако есть одна загвоздка — по стандартной технологии для замены радиатора печки на Лачетти необходимо снимать полностью переднюю панель, или как её почему-то упорно называют, торпеду. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели. Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени. Поехали:

  1. Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение.
  2. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля.
    Демонтируем пластиковый кожух.
  3. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.
    Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы.
  4. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью.
    Выкручиваем фиксирующий болт из хомута.
  5. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.
    Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП.
  6. Теперь снимаем консоль. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки.
  7. Открывается доступ к блоку отопителя. Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Для выкручиваем три винта в нижней части.
  8. Самое сложное — открутить крепёжные винты верхнего кожуха печки. Именно под ним и расположен радиатор. Нужно открутить 10 винтов, причём два из них вкручены в моторный щиток и добраться до них сложно, но можно.
  9. Выкрутив десяток винтов, отодвигаем или снимаем кожух печки полностью.
  10. Доступ до радиатора открыт. Теперь нужно решать по внешнему состоянию радиатора — замена, или промывка.
  11. Собирается печка в обратном порядке, но нужно быть предельно внимательным и установить кожухи строго в пазы, иначе получим утечку тёплого воздуха и неэффективный прогрев салона.

Тестирование печки

После сборки конструкции тестируем работу печки, после чего можно устанавливать механизм управления КПП и пластиковый кожух тоннеля. Как видим, при определённых навыках для замены радиатора печки на Лачетти демонтировать переднюю панель не обязательно. Удачной всем работы и сухой т тёплой печки!

Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти

Нужны будут и новые лампочки. Лучше всего заказать комплект лампочек. В составе комбинации приборов Chevrolet Lacetti до 2006 года насчитывается 28 лампочек, в некоторых модификациях доступ есть только к 17 лампочкам). Комбинации приборов на авто после 2006 года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент (на некоторых модификациях).

Дополнительная информация

Если для рядового водителя подсветка приборной панели — мелочь, то для профи — отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные (заводские) варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров.

Итогом профессиональной установки иллюминации станет выразительная и понятная даже издалека приборная панель. Цветовая палитра комбинаций приборов после тюнинга отличается особенно большим разнообразием. Профессионалы обязательно делают перевязку подсветки комбинации приборов с другими элементами торпедо.

Читайте также: