Какие есть прошивки на форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Скажите, возможно прошить FF3, идентификатор DV61-12A650-BBB, 105 лошадок.

Возможно прошить этот PCM на 125 лошадок?
Какую прошивку выбрать в UCDS? И нужно ли менять выхлоп для прошивки 125лс?

KoZak писал(а): Скажите, возможно прошить FF3, идентификатор DV61-12A650-BBB, 105 лошадок.
Возможно прошить этот PCM на 125 лошадок?
Какую прошивку выбрать в UCDS? И нужно ли менять выхлоп для прошивки 125лс?

Если речь идёт о стоковых 125 л.с., то потребуется ещё замена выхлопа, жгута проводов и мозга.

Проще залить тюн.версию на базе той же DV61-12A650-BBB.

". нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."

". нет, он не перья и кости, он - совершенное воплощение идеи свободы и полета, его возможности безграничны."

Всем привет, в проекте добавлины чип прошивки для этого мотора, последних пару недель одну из них я обкатывал, и могу сказать следующее расход тот же, а вот если про динамику то далеко не та же, вот вам пример: Сток 85 сил выходит из сотки за 15 секунд, долгих и нудных 15 секунд.
А вот то что предложил проект вышло из 9.56 секунд за сотку, ну как вам результат? То есть это как минимум на полторы секунды быстрее чем мотор со стоком в 125 сил.
Собственно отчёт у меня есть, но в принципе всё выше я написал.

mikele писал(а): Уважаемый, zolotov,

Мне интересно, есть ли у Вас понимание того, что за айдент Вы привели в Вашем посте?
Понимаете ли Вы, что указанный айдент прошивки относится к модулю BCM ?
Понимаете ли Вы, что прошивка модуля BCM не прибавит вашей машине желаемых "лошадей"?
Знаете ли Вы, что за управления двигателем отвечает модуль PCM ?

Если серьезно, укажите свой VIN, так быстрей подскажут какую прошивку Вам следует залить в PCM модуль для 182 л.с.
Можно в личку.

Желаю Вам внимательности и терпения в освоении мат. части.

Доброго время суток. Хочу спросить как спеца.( я в этом деле новичок.) Можно ли прошить Ford Focus-3 2011 МКПП с 105 на 125 и если можно то какую прошивку нужно ?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности - плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач

Минусы, куда же без них.

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точную цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. Двухлитровые двигатели имеют тип впрыска GDI (непосредственный впрыск в цилиндр). Завод изготовитель, и мы с ним согласны, крайне не рекомендует использовать топливо с октановым числом ниже 95, т.к. это может спровоцировать крайне не дешевый ремонт силовой установки.

Сухие цифры

График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого со стоковым выхлопом:



График для автомобиля Ford Focus III с прошивкой от Константина Белецкого с удаленным катализатором:

Версия прошивки Мощность Крутящий момент
Заводская 85 202
Турецкая 167 210
Чип-тюнинг ЕВРО-5. 176 220
Чип-тюнинг ЕВРО-2. 187 234

Пояснения

Двухлитровый двигатель автомобиля Ford Focus III третьего поколение изначально разрабатывался как 167 сильная силовая установка. Более того на них есть штатные прошивки для рынков Турции и Израиля с мощностью 167 л.с. Для Европейского рынка, в целях уменьшения налогов и сокращения вредных выбросов в атмосферу двигатели были дефорсированы до привычных нам 149 л.с. Украденные лошади можно вернуть изменив программу модуля управления двигателем на программу для другого рынка.

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами со 149 л.с. до 167 л.с. Возможны 2 варианта прошивок - с российскими индентами (системы диагностики будут видеть штатную прошивку для Российского рынка) и с индентами Турецко/израильских прошивок (стандартные инденты прошивок) .
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 175 или 187 л.с.
  • Прошивка штатных версий с отключенными лямбда зондами (ЕВРО-2). Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Про катализатор

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Вопрос вот в чем, делал ли кто-нибудь чип-тюнинг (изменение прошивки) для увеличения мощности двигателя 1,6 (на ФФ3) например со 105 л.с. до 125 л.с. Ведь двигатель один и тот-же 1,6 .
P.S. Приятель купил ФФ3 1,6 105 л.с. хочет прошить до 125 л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Прошивку сделать можно. Но чтобы получить со 105 л.с. -125 л.с. просто прошивкой не получится. Такой прирост мощности только за счет прошивки бывает на турбомоторах. На атмосферниках будет поменьше раза в 2. Т.е. где-то 115 л.с. реально получить.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Я не знаю, но мое мнение такое, разрабы создавая двигатель 105 лс, специально "зажали" 20 лошадей? С какой целью? Выгоднее побольше лошадей, дороже продать. ИМХО, все это иллюзии, либо все скажется на ресурсе двигателя.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Чёрный писал(а): По каталогу даёт разные распредвалы и разные клапана. Но. в живую только можно увидеть и тогда все станет на свои места.


Странно как-то, двигатель один и тот-же, а распредвалы и клапана разные. Повторюсь, разговор идет про двигатель 1,6, но с разной мощностью (85-105-125)л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Скорее всего разные ЭБУ.
А также на 125-ти сильном движке выпускной коллектор с 4-я лямба-зондами, а на 85 и 105-ти сильных с 2-мя лямба-зондами. Но это только на механической коробке, (коробки одинаковые для всех л.с. двигателя 1,6).
На двигателе 1,6 с АКПП выпускные коллектора все с 4-я лямба-зондами (105,125), коробки тоже одинаковые для всех л.с.

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?


И я о том же говорю. Из одной шкурки (к примеру, песца) можно одну шапку пошить, а можно и три. и будет "писец"

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

sachek111
Так движок один и тот-же.
Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Мне на фф2 на 1,8 меняли прошивку у ОД леваком .. Было 125 стало примерно 140-142. Жрал на литр больше , тащил с низов гораздо лучше .
На фф3 слышал звон , но точно не знаю .

Двигатель 1,6 ФФ3 (85-105-125 л.с.) Чип-тюнинг, увеличение мощности. Возможно ли?

Маршал писал(а): Источник цитаты Так движок один и тот-же. Кстати, можешь посмотреть на движке, что написано на клапанной крышке со стороны роликов? Интересует надпись что-то вроде (BM5G 6L084 LA), что у тебя написано, напиши если не сложно?

В данном мини-обзоре представлены полтора десятка FF3, владельцы которых обратились к нам на чип-тюнинг за последние несколько недель. Основные задачи, с которыми обращаются к нам владельцы Фокуса это повышение динамики разгона, устранение паузы при нажатии на педаль газа, снижение расхода топлива. Благодарим наших клиентов за оказанное доверие!

Владельцы самого популярного в РФ седана С класса получают у нас фирменные лицензионные прошивки от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии, в подарок при чип-тюнинге обновляется прошивка робота PowerShift и активируются различные приятные скрытые функции в комплектации автомобилей. В обязательном порядке перед прошивкой каждого автомобиля бесплатная диагностика всех систем двигателя.

Мы официальные дилеры нескольких ведущих разработчиков, поэтому качество и происхождение тюнинговых прошивок не вызывает у наших клиентов вопросов или недоверия.

Чип-тюнинг Ford Focus 3

Чип-тюнинг Ford Focus 3

На выходе получаем 122 лошадиные силы (для комплектаций на 85 и 105 л.с.) и 132 л.с. (комплектация 125 л.с.), мгновенную реакцию на нажатие педали газа, динамичный и очень приятный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне, возможность снизить расход топлива в среднем на 1 литр, работу кондиционера без потери тяги и провалов оборотов, плавное переключение скоростей роботизированной коробки передач.

Чип-тюнинг Ford Focus 3

Чип-тюнинг Ford Focus 3

На представленном в обзоре автомобиле мощность двигателя увеличена до 122 л.с. (+17!), установлена самая новая (плавная и быстрая) прошивка для робота PowerShift, в подарок активирована система помощи при подъеме в гору. Существенная разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда, ресурс двигателя не снижается, гарантия на автомобиль сохраняется, тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть старую прошивку и все деньги.

Читайте также: