Шевроле лачетти тянет вправо

Обновлено: 17.05.2024

Неисправности в рулевом управлении, подвеске, шинах и колесах могут проявляться при функционировании нескольких систем. При проведении диагностики обращайте внимание на все системы. Некоторые неполадки, такие как необычный или чрезмерный износ шин, а также односторонний износ протектора могут возникать как результат энергичной манеры вождения автомобиля. Прежде всего выполните пробный выезд. По возможности, проведите этот выезд с участием заказчика.

Проверьте, нет ли плохо закрепленных или поврежденных деталей у передней и задней подвески, рулевого механизма, рычагов и тяг.

Затяните крепления передней и задней подвески. Затяните болты кронштейнов крепления рулевого механизма. Затяните стяжные болты соединительного фланца. Замените переднюю и заднюю подвеску, если потребуется. Замените рулевой механизм, если потребуется. Замените промежуточный вал, если потребуется.

Проверьте балансировку колес, убедитесь в отсутствии деформации колес, а также износа или недостаточной фиксации колесных подшипников.

Проверьте, нет ли утечек в системе усилителя рулевого управления. Проверьте уровень жидкости в усилителе рулевого управления.

Устраните утечки. Выполните испытание рулевого механизма с усилителем. Долейте жидкость в усилитель рулевого управления.

Боковой увод автомобиля

Переустановите узел шестерни и распределительного клапана в сборе. Замените узел шестерни и распределительного клапана в сборе, если потребуется.

Необычный или чрезмерный износ шин

Односторонний износ протектора

Подскакивание колеса

Шимми, тряска или вибрация

Затрудненное рулевое управление

Проверьте гидравлическую систему. Измерьте манометром давление в системе усилителя рулевого управления.

Чрезмерный люфт рулевого управления

Плохая способность к самовозврату в среднее положение

Смажьте узел шестерни и распределительного клапана. Замените узел шестерни и распределительного клапана в сборе, если потребуется.

Необычный шум в передней подвеске

Рыскание автомобиля или плохая управляемость

Неустойчивость управления автомобилем при торможении

Если угол продольного наклона оси поворота лежит вне диапазона допустимых значений, то проверьте раму и, если потребуется, отремонтируйте ее.

Пониженная или неодинаковая высота кузова относительно колес

Слишком "мягкая" подвеска

Слишком "жесткая" подвеска

Кузов наклоняется или раскачивается на поворотах

"Пробои" подвески

Отдача на рулевом колесе на неровностях дороги

Рывки или подергивание рулевого колеса

Проверьте гидравлическую систему. Измерьте манометром давление в системе усилителя рулевого управления.

Очистите узел шестерни и распределительного клапана Замените узел шестерни и распределительного клапана в сборе, если потребуется.

Вогнутость шин

Увод автомобиля при разгоне

Увод автомобиля вправо может возникать при большом дросселировании на некоторых переднеприводных автомобилях, имеющих ведущие оси разной длины. Этот увод вправо вызван тем, что правая ведущая ось длиннее левой, из-за чего создается разница в угловом положении ведущих осей. У автомобилей, имеющих промежуточные валы, длина осей почти одинакова.

Неравенство длин ведущих осей приводит к возникновению момента, увеличивающего положительное схождение левого переднего колеса. Момент, увеличивающий схождение, становится заметным при ускорении автомобиля с места или при небольшой скорости.

  1. Прикрепите небольшой кусочек липкой ленты в верхней средней точке рулевого колеса.
  2. Определите поворот рулевого колеса в дюймах, необходимый для сохранения прямолинейного движения автомобиля при резком ускорении.
  3. Сравните эту величину с измеренной на других таких же автомобилях.
  • Отличия в сборках шин и колес. Этот фактор оказывает наибольшее влияние на увод автомобиля при разгоне. Немного меньший диаметр правой передней шины приводит к увеличению момента, вызывающего увод вправо.
  • Большая разница в давлении в правой и левой шинах.
  • Расшатанность во втулках рычагов подвески, в поперечных рулевых тягах или в креплениях рулевого механизма. Расшатанность при действии крутящего момента делает возможным большее смещение вперед и положительное схождение соответствующего переднего колеса по сравнению с другим колесом. Расшатанные элементы подвески могут приводить при торможении к уводу в противоположную сторону.
  • Повышенная высота передней части кузова относительно колес. Это может приводить к увеличению угла наклона ведущей оси и вилянию передних колес на скорости от 24 до 48 км/час (от 15 до 30 миль/час).
  • Заедание или чрезмерно плотные соединения ведущих осей. Плотные соединения ведущих осей или увеличенная высота передней части кузова относительно колес также могут приводить к вилянию передних колес на скорости от 24 до 48 км/час (от 15 до 30 миль/час).
  • Неправильность установки, износ или расшатанность подвесок двигателя приводит к неблагоприятному отклонению от нормы углов расположения ведущих осей.
  • Неправильная установка углов передних или задних колес.
  • Неправильная установка или дефект рамы.
  • Повреждение передней подвески.
  • Неправильная установка задней поперечины.

Для проверки закрепленности ступицы и подшипников в сборе на автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозами, выполните следующую проверку:

sharpsouthpole

Завсегдатай

SoLuTan

Участник

Дороги у нас с правым уклоном строят, так что надо смотреть сначала насколько резко вправо тянет. А так равномерность давления накачки колес, балансировка, сх. развал.

Ustin

Просто заглянул

У меня такая же проблема. Но такое бывает не всегда когда то тянет в право если давишь на акселератор а когда то нет я грешу на ABC. Может я не прав.

Завсегдадатый

dimsha

Moderators

Проверь давление шин. А так на правую сторону значит больше нагрузка раз тянет вправо при ускорении, скорее всего неравномерный профиль дороги

Олег pro

Просто заглянул

SoLuTan

Участник

Колодки клинить не могут, если только суппорт. Ручник нормально работает? Когда тормозишь, в сторону не уводит?
Потрогай диски тормозные после езды, только осторожно, могут быть очень горячие, если какой-то особенно горячий, то возможно имеет место подклинивания суппорта.

Juristy

Постоянный участник

вообщем дело наверное в резине и все
поменял сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сделал сход развал! сход оразвал сошелся а все равно тянет вправо, грешу тока на резину!

nikson

Я здесь живу

вообщем дело наверное в резине и все
поменял сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги с наконечниками, сделал сход развал! сход оразвал сошелся а все равно тянет вправо, грешу тока на резину!

Nik323

Мастер советчик

Хорошо если резина. Худший вариант рулевая рейка. Есть такая неисправность с гидравлической рейкой, когда начинает сама подруливать. Проверено.

Nik323

Мастер советчик

А с резиной проверить легко, перикидывай передние балоны местами, если после этого тянет влево, соответственно дело в резине.

cristalman

Участник

amg063

Участник

Если тянет только когда жмёшь на газ, возможно одна граната износилась и проскальзывает. никаких посторонних звуков не слышно с той стороны куда тянет?

Мастер советчик

Мне в прошлом году неправильно поставили сайлентблоки (которые большие). Демпфера сайлентблоков глядели в обратную сторону от колеса, тогда как должны смотреть на колесо. Из-за этого при разгоне колеса распирало в стороны. Правое пыталось ехать направо, а левое налево. От разичия нагрузки на колеса, их выворачивало на разный угол и руль гулял, что аж страшно становилось гезко топать. Но это только при разгоне. При постоянной скорости машина ехала прямо, руль не гулял. Два раза делал развал/схождение. Все время компьютер показывал правильный результат.
Пока я разобрался в чем дело, успело схавать внутреннюю поверхность покрышек Как разобрался, поехал на СТО, наорал на мастера. Сайленты переставили бесплатно, а вот резина тю-тю!

Мораль сей басни такова. Смотри правый сайлентблок. Даже если ты его недавно не менял, возможно он износился до того, что демпфер не аммортизирует рычаг и из-за этого выворачивает колесо.

Примечание: Демпфер, это такая шишечка, наплыв резины на оси крепления сайлентблока в сторону его внешней поверхности.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: