Какие колеса на форд фьюжн 2007

Обновлено: 05.07.2024

Каждое колесо автомобиля Форд Фьюжн крепится к ступице четырьмя гайками.

Момент затяжки колесных гаек должен составлять 90 Нм.

Ниже приведена информация о допустимых типоразмерах и марках шин автомобилей Ford Fusion.

На автомобиль Ford Fusion в базовой комплектации устанавливаются стальные штампованные колесные диски с размерностью 5.5J 14 ЕТ 47,5 4х108 63,3, где

5,5J — ширина обода в дюймах;

14 — посадочный диаметр шины в дюймах;

ЕТ 47,5 — вылет равен 47,5 мм;

4х108 — количество крепежных отверстий (4) и диаметр их расположения в мм (108)

63,3 — диаметр центрального отверстия.

В зависимости от комплектации, на автомобиль Ford Fusion также могут быть установлены колесные диски 6J 15 ЕТ 52,5 с шинами 195/60 R15 или 7J 16 ЕТ 45 с шинами 195/55 R16.

Маркировка шины автомобиля Ford Fusion 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:

185 — ширина профиля (поперечного разреза шины) в миллиметрах;

60 — высота профиля в процентах от его ширины;

R — радиальная навивка корда;

14 — посадочный диаметр шины в дюймах;

Помимо этого на шине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88 V :

88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;

V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/час.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.


Сколько сезонов он до меня ездил не знаю. Сама резина мне за 1 сезон (зимы 2012-2013) крайне не понравилась, она пасовала везде и очень расстраивала меня.


Очень долго выбирал что взять и купил Kumho I'Zen KW22, купил 2 колеса, дело было осенью 2013г.
Брал на пробу, вдруг ожиданий не оправдает, поэтому взял только 2 шины, это даже оказалось к лучшему, но обо всем по порядку…

Основной критерий в выборе – хорошо грести по глубокому снегу и по грязи.

Ширина та же 195/65/r15, узкую брать не стал, ибо было важно, чтобы в снегу не проваливалась.
Узкая она больше для тех, у кого дороги чистят или хорошо накатывают снег.

В итоге получилось: спереди 2 колеса Kumho I'Zen KW22 сзади старая SCASON EKO-TYRE PLUS, потому что передние мягче и имеют лучший зацеп, задние дубовые и не держат нормально.

Сделал так специально, чтобы победить недостаточную поворачиваемость на переднем приводе.

Да ездить стало чуть опаснее, задницу заносит, но это то что мне нужно.
Первая зима показала, что побеждать снос передка на встречку на переднем приводе достаточно напряжно мне, не всегда вернув колеса в сторону сноса получается поймать зацеп, а морда тем временем плывет на встречку, что страшно.
А вот задницей в заносе я управлять умею. Ну и весело ездить когда заносит. Езжу 2 сезон и такая конфигурация мне нравится.

Вам так без подготовки делать категорически не советую, улетите нафих, кроме того есть мнение, что АБС хуже работает, ибо задние колеса и так мало нагружены, дак еще и скользить будут и постоянная работа АБС обеспечена.

Новые шины как раз рекомендуют ставить сзади, чтобы тормоза были как можно эффективней зимой. А тормоза зимой очень часто наше все.
У себя решил проблему, настройкой задних тормозов. Нужно перед зимой распустить ручник, сделать автодоводку колодок и затянуть ручник обратно на максимум, до момента соприкосновения колодок с барабаном.
Крайне рекомендую, это значительно лучше новой резины, тормоза становятся значительно эффективнее и АБС уже срабатывает значительно реже. Тормозной путь сокращается в разы. Перед зимой вещь крайне нужная.

Вернемся к резине.
Для начала расскажу о старой SCASON EKO-TYRE PLUS размерности 195/65/r15.
Отъездил сезон, не знаю сколько накатал предыдущий хозяин и где вообще достал такую резину.

Резина финская, шипы этой фирмы очень славятся, действительно шипы качественные, не деформируются и что важно заостренную часть не расплющивает, не срезает и сильно не гнет.
Но из-за дубовости самой резины шипы разлетаются только в путь.


Начнем с минусов ибо их очень много :
1. резина твердая, в морозы вообще дубовая. Понятно, что без шипов дорогу нормально не держит.
2. резина очень шумная, при переходе с летней ощутил ужасный "просто реактивный" гул по асфальту в салоне.
3. склонна к сносам, особенно передка.
4. очень хреново едет по снежной каше и грязи, несмотря на нормальный рисунок протектора и грунтозацепы.
Вот так протектор тупо забивается грязью и тупо не едет.



5. не самоочищается нормально, в общем пасует даже в мелкой грязи, постоянно скользит как в масле, тоже самое в межсезонье в снежной каше, что очень расстраивает.
6. также хреново едет по льду присыпанному мелким слоем снега, протектор тупо забивается и тормозной путь и управляемость просто ужасны, хуже чем на голом льду.

Плюсы:
1. только шипы, несмотря, что почти все растерял, но по льду теплому до -20 ехало очень достойно, когда были шипы, в горы обледенелые тащило без проблем.
В общем не зря все хвалят шипы от SCASON, очень хорошие шипы, хороший зацеп на льду, после -20 конечно уже пасуют, чем меньше температура, тем лед тверже и шип не впивается в него.

Вывод: резина достойно едет пока есть шипы, если не отжигать и не терять шипы, в принципе нормально до -25С едет, а после шипы уже бесполезны, а сама резина и так твердая, а становится при таких температурах дубовой. Соответственно едет очень посредственно.

Kumho I'Zen KW22 той же размерности 195/65/r15
Прошлая зима — 5000км., плюс начал этого сезон (2014-2015)


Плюсы:
1. Мягкая. Отлично гребет по глубокому снегу, по грязи, по смеси грязь со снегом. Кататься на весеннем месеве одно удовольствие.
Ну это вы можете видеть в предыдущей записи в моем БЖ Покатушки по первому снегу. Но вот еще видео до кучи:

2. Даже растеряв половину шипов достойно держится на льду (предыдущая в таком состоянии вообще по льду никакая была).
3. Износостойкость говорят хорошая.
Ну как сказать, я убил за 2 месяца ее после покупки, шипов осталось 40%, резина в порезах и прямо местами куски в протекторе вырваны (мягкость однако резины сказалась). Под снегом и острые камни и кирпичи встречаются.
Но даже в таком виде она достойно едет, в том числе достойно ведет себя по самому опасному теплому мокрому весеннему льду, буду катать и не париться еще сезон точно.




Минусы:
1. Шумновата на асфальте. Но потише предыдущей.
2. В поворотах да немного подламывается из-за мягкости и высоты профиля.
3. Появился новый звук в передних арках, бьющийся об них снег, резина хорошо самоочищается это плюс, но минус акустический, все это постоянно летит в арку.
4. Слабые шипы, резина держит их нормально, лучше, чем предыдущая. Ибо эта резина мягкая.
Но у шипов тупо срезает наконечники.
Такое ощущение, что на предыдущей шипы были из сурового каленого металла, а в этой обычный металл.

Вывод: Сама резина хороша на переферии, где коммунальные службы не справляются с уборкой.
Для крупных городов, где снег чистят нормально. Можно найти вариант лучше, а главное тише (единственный крупный минус повышенный гул на асфальте).

До кучи сравнение шин популярных размеров.
195/60 r15 и 195/65 r15
Слева летняя Кордиант спорт 2 195/60/r15, справа зимняя 195/65 r15.



Колеса на земле, а когда на машине они по центру на ступице, поэтому разницу в высоте на земле надо разделить пополам, это и есть насколько вырастет клиренс.

Переезд с 65 на 60 профиль дает :
1. выигрышь в разгоне, если Вы любите погонять или погоняться, Вы это сразу почувствуете, я даже в городе разницу сразу почувствовал А на трассе тем более.

По поводу входа в повороты на скорости, что 65, что 60 оба сносит одинаково на асфальте, у меня получался предел до 70км/ч по резкому влетанию в крутой поворот. Потом сносило боком.

2. С 60-тым расход чуть поменьше.
Оба плюса, будут еще более выраженными если колесо будет еще легче, то есть легкий кованный диск и/или резина меньшей ширины, скажем 185.

А вот минусы 60 по сравнению с 65 профилем.
1. Меньше пятно контакта с дорогой. Хуже по грунтовке и разбитым дорогам, ямы чувствуются сильнее, при одинаковом давлении в шинах. Есть стойкое чувство, что машина стала собирать больше ям, даже мелкие ямки стал чувствовать.
2. -1см в дорожном просвете, вроде бы мелочь, но там где легко раньше проезжал не задумываясь, сейчас заканчивается физкультурой с домкратом. Сантиметр это оказывается много )))

Первая же поездка после смены 65 на 60 профиль )))


Для себя определил, если дороги хорошие или трасса однозначно лучше 60 профиль (динамика и расход топлива в выигрыше), если дороги плохие, ямы/грунтовка, тогда я бы советовал 65 профиль.

Можно еще поставить 205/65 r15, но расход топлива и разгон будут еще хуже, хотя будет мягче на грунтовке ))

На автомобиль Ford Fusion 2007 подходят шины следующих диаметров: 14, 15, 16, 17, 18. Для уточнения выберите модификацию двигателя.

Michelin Alpin 6 185/65 R15 92T XL нешип

GT Radial Icepro 3 185/65 R15 88T шип

Matador MP92 Sibir Snow 195/60 R15 88T нешип

Roadstone Eurovis Alpine WH1 195/60 R15 88H нешип

Sailun Atrezzo 4 Seasons 195/55 R16 91V XL

General Tire AltiMAX Comfort 205/60 R16 92H

Michelin Alpin 6 205/60 R16 96H XL нешип

GT Radial Icepro 3 205/60 R16 96T шип

Kumho WinterCraft WP71 205/45 R17 84V нешип

Michelin Alpin 6 205/45 R17 88H XL нешип

Kumho WinterCraft WP71 225/50 R17 94H нешип

Kumho WinterCraft WP71 225/50 R17 94V RunFlat нешип

Michelin Alpin 6 225/50 R17 98V XL нешип

Michelin Pilot Sport 3 225/50 ZR17 98Y XL

GT Radial Champiro Winterpro HP 225/45 R18 95V нешип

Kumho WinterCraft WP71 225/45 R18 95V XL нешип

Nitto NT555 G2 225/45 R18 95Y

Toyo Proxes Sport 225/45 ZR18 95Y

BFGoodrich G-Force Winter 2 185/65 R15 92T XL нешип

Michelin CrossClimate+ 185/65 R15 92T XL

Michelin Primacy 4 185/65 R15 88H

Michelin CrossClimate+ 195/60 R15 92V XL

BFGoodrich G-Force Winter 2 195/55 R16 91H XL нешип

Michelin Primacy 4 195/55 R16 87H

Заводские размеры резины на Форд Фьюжн, Фьюжен 2007: 195/60 R15, 185/70 R14, 195/55 R16, 185/65 R15, 205/45 R17, 205/60 R16, 225/50 R17, 225/45 R18. Указав двигатель вашего авто, вы увидите список рекомендуемых заводом размером колес и вариантов замены, подходящих для автомобиля Ford Fusion 2007.

Литое колесо Форд Фьюжн стандартная разболтовка рисунок звёздочка

Многие автомобилисты при подборе колёс и дисков на Форд Фьюжн сталкиваются с вопросом, – А какая у Вас разболтовка колёс? Обычно данный вопрос задают продавцы, которые не знают, да и не могут запомнить все разболтовки для всех моделей транспортных средств. Поэтому при подборе дисков и колёс нужно знать, какую разболтовку они имеют.

Предназначение разболтовки колёс

Форд Фьюжн стандартные штампованные диски с разболтовкой

Стандартные колёсные диски.

Разболтовка колёс – расстояние между болтами ступицы и количество болтовых соединений, на которые крепится диск.

Она предназначена для идеальной посадки колеса к ступице. Если разболтовка подобрана не правильно, то колесо будет невозможно одеть на крепёжные болты, а соответственно и прикрутить.

Заводская разболтовка на Форд Фьюжн

Форд Фьюжн выпускался в разных комплектациях, которые повлияли на подбор колёс, а соответственно и на разболтовку. Так, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля, на него были установлены соответствующие стандарты завода изготовителя.

Итак, рассмотрим таблицу разболтовки колёс на Форд Фьюжн с учётом комплектации и года выпуска:

  • Стандартные параметры разболтовки PCD 4х108 , при этом диаметр колёс составляет от 14 до 16 дюймов .
  • Ширина применяемых дисков от 5,5j до 6,0j . При этом вылет колеса составляет от 47 до 52,5 .

Довольно похожие параметры можно встретить у Форд Фиеста и Хонда Аккорд.

Программа для подбора дисков на автомобиль

Подбор колёс на Форд Фьюжн.

ГодРазмер дисковВылет дискаСверловкаРазмер шин
Ford Fusion 1,1L
200215x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200315x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200415x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200515x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200615x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200715x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200815x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200915x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
201015x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
Ford Fusion 1,4 TD
200215x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200315x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200415x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200515x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200615x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200715x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200815x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200915x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
201015x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
Ford Fusion 1,4L
200215x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200315x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200415x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200515x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200615x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200715x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200815x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200915x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
201015x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
Ford Fusion 1,6 TD
200215x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200315x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200415x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200515x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200615x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200715x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200815x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200915x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
201015x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
Ford Fusion 1,6L
200215x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200315x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200415x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200515x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200615x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200715x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200815x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
200915x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
201015x6.0524x108195/60R15
16x6.0524x108195/55R16
Ford Fusion 1.2 i
200214x5.547.54x108185/60R14
15x6.047.54x108195/60R15
Ford Fusion 1.4
200214x5.5474x108185/65R14
200314x5.5474x108185/65R14
200414x5.5474x108185/65R14
200514x5.5474x108185/65R14
200614x5.5474x108185/65R14
200714x5.5474x108185/65R14
200814x5.5474x108185/65R14
200914x5.5474x108185/65R14
201014x5.5474x108185/65R14
201114x5.5474x108185/65R14
201214x5.5474x108185/65R14
201314x5.5474x108185/65R14
Ford Fusion 1.4 TDCi
200214x5.547.54x108185/60R14
14x5.5474x108185/65R14
15x6.047.54x108195/60R15
200314x5.5474x108185/65R14
200414x5.5474x108185/65R14
200514x5.5474x108185/65R14
200614x5.5474x108185/65R14
200714x5.5474x108185/65R14
200814x5.5474x108185/65R14
200914x5.5474x108185/65R14
201014x5.5474x108185/65R14
201114x5.5474x108185/65R14
201214x5.5474x108185/65R14
201314x5.5474x108185/65R14
Ford Fusion 1.6
200214x5.5474x108185/65R14
200314x5.5474x108185/65R14
200414x5.5474x108185/65R14
200514x5.5474x108185/65R14
200614x5.5474x108185/65R14
200714x5.5474x108185/65R14
200814x5.5474x108185/65R14
200914x5.5474x108185/65R14
201014x5.5474x108185/65R14
201114x5.5474x108185/65R14
201214x5.5474x108185/65R14
201314x5.5474x108185/65R14
Ford Fusion 1.6 TDCi
200214x5.547.54x108185/60R14
15x6.052.54x108195/60R15
Ford Fusion 2.3i
200516x6.5505x114.3205/60R16
200616x6.5505x114.3205/60R16
200716x6.5505x114.3205/60R16
200816x6.5505x114.3205/60R16
200916x6.5505x114.3205/60R16
201016x6.5505x114.3205/60R16
201116x6.5505x114.3205/60R16
201216x6.5505x114.3205/60R16
201316x6.5505x114.3205/60R16
Ford Fusion 3.0i V6
200516x6.5505x114.3205/60R16
200616x6.5505x114.3205/60R16
200716x6.5505x114.3205/60R16
200816x6.5505x114.3205/60R16
200916x6.5505x114.3205/60R16
201016x6.5505x114.3205/60R16
201116x6.5505x114.3205/60R16
201216x6.5505x114.3205/60R16

Разболтовка диска Форд Фьюжн

На диске располагается маркировка разболтовки между болтами.

Нестандартная разболтовка

Форд Фьюжен не стандартная разболтовка колёсный диск

Колёса с не стандартной разболтовокй.

Нестандартная разболтовка колёс Ford Fusion применяется при применении тюнинга.

Так, для того чтобы установить нестандартные диски автомобилисту придётся заменить ступицы, поскольку межболтовое пространство обычно у тюнинг-дисков разное, как и количество самих крепёжных болтов.

Выводы

Разболтовка колёс у Форд Фьюжн составляет PCD 4х108, при этом диаметр колёс составляет от 14 до 16 дюймов. Ширина применяемых дисков от 5,5j до 6,0j. Чтобы установить нестандартные и не штатные диски, например, для тюнинга придётся сменить все четыре ступицы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: