Замена сальника штока выбора передач шевроле лачетти

Обновлено: 19.05.2024

У приятеля на LACETTI с сальником кпп до сих пор все зашибись ) т.е. получается и на ларгусах такая же хрень может произойти?

Мне друг сказал на chevrolet и без сальника кпп куча чего поломалось ) Кто пояснит на 4:30 минуте, ключом на 27 зачем придерживать валы в направлении закручивания, при этом на всех видео в гаражах-сервисах, придерживают в обратном направлении, в противовес затягиванию?

*Каталожный номер подшипника , заводской номер Также можно найти по запросу: 'Подшипник вала руля 2108'.*

полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли, но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял

ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕО,ВПРОЧЕМ КАК И ВСЕГДА.РЕБЯТА СКАЖИТЕ А ВЫ ЕСТЬ А ДРАЙВ 2? ЕСЛИ ДА ТО СКИНЬТЕ ССЫЛКИ ПОЖАЛУЙСТА

Про сальник кпп и так много инфы в инете >) Добруй вечер у меня акпп 722 509 селоктор другой может быть дело в нём

Пробег на Форде у меня 200 тыс коробка влажная в месяц доливаю по 300 г. Как определить с какого место сочится? И чем отмыть эту грязь старого подтёка масла с пылью в перемешку все? СПАСИБО

У моего соседа на chevrolet лачетти с сальником кпп до сих пор без особых проблем ))) СПАСИБО ЗА ВИДЕО. Хотел к дилеру ехать масло менять - с помощью автомата этого с двумя шлангами хорошо посмотрел видео, а то напоролся бы и деньги только выкинул.

О сальнике кпп куча инфы в инете. при замене втулки, никак не вставить стопорное кольцо. такое впечатление что втулка не до конца заходит

У меня тип тпронник и пропали скоростя осталась только 4 и 2 на типе автомат вообще никак не фуры и что же делать менять коробку или как некоторые говорят масло надо поменять но у меня нет не щупов ничего только через диагностику что посоветуете. Заранее благодарен

Читать по бумажке и знать тему глубоко на столько, чтобы можно было объяснить другим- 2 разные вещи. Автор, либо ЗУБРИ и пересказывай, либо изучай тему, как и требуется специалисту! Неуд, батенька! Читать и я могу.

При замене не только меняем фильтр и масло, я даже снимаю плату и мою ее от черного налета и продуваю воздухом гидротрансформатор и продуваю радиатор, пока не добьюсь слива около 8 литров старого масла. Авто мерс 210.

Шаровая опора CTR CBKD11 на Chevrolet Lacetti 1,4 2,0 Nubira 1,4 2,0

Покупка амортизаторов KYB на автомобиль Chevrolet Lacetti

Застучали гидрокомпенсаторы после замены масла лачетти

ДВОРНИКИ дворников на бескаркасные

Замена крестовины на рулевом валу Chevrolet lacetti.

Как открыть лючок бензобака своими руками?

Ошибка ДПРВ. Проверка проводки

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3

Дэу Нексия. замена прокладки ГБЦ и многое другое.

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти

Шкода Октавия 1.8 МКП. Полностью обслужена

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти


Теперь осталось только вымыть двигатель.

Замена сальника штока выбора передач КПП Ланос Авео Лачетти


Он выходит без каких-либо проблем. ПакЭт с добром Содержимое пакетика: Хорошо, что купил две прокладки да, я такой!

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

Главная Chevrolet Lacetti 1 поколение [ — ] Бензин. Замена сальников коробки передач Chevrolet Lacetti…

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

И не только потому, что на штоке есть выработка в месте работы сальника. Снимаем старую прокладку с коробки передач, протираем и устанавливаем новую.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

Полный размер Если умудрились потерять колпачок сапуна, то вот код колпачка но найти его трудно и код сапуна с колпачком в сборе Думаю, что замена сальника мкпп на шевроле лачетти чтобы он стоял ровно, остальное не так важно, ведь там всего лишь ходит шток. Она вбивается с определенным усилием и должна быть не заподлицо с поверхностью, а немного выступать с двух сторон с внутренней стороны можно нащупать пальцем.

Обратите внимание, что шток при установке должен находится в таком же положении, как и во время демонтажа.

Детали и расходники:

Хорошо, что купил две прокладки да, я такой! На этот раз был внимательнее.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

Крышка не дешевая, да и в сервисе с вас возьмут около тысячи рублей. Похоже с Нексией у нас одинаковые коробки и крышка от Нексии стоит дешевле, по крайне мере по коду бьются одинаково, но точно не проверял и этот момент лучше уточнить. У меня выработка на штоке присутствовала и старый сальник был дубовым, как будто он сделан из жесткого пластика, понятно, что через него текло. Полный размер Если умудрились потерять колпачок сапуна, то вот код колпачка но найти его трудно и код сапуна с колпачком в сборе У меня колпачок при установки крышки свалился в дебри машины, поскольку снимать из за этого защиту нет никакого желания, временно вместо него использовал колпачок от флакона с нафтизином, встал как родной.

Навигация по сайту

Полный размер Вот так на машине. По времени ковырялся часа полтора, хотя ребята летом умудрялись все сделать минут за сорок. Думаю, что главное чтобы он стоял ровно, остальное не так важно, ведь там всего лишь ходит шток. Нужно прессовывать сальник до конца.

Some Title Here

И тут самое сложное, на мой взгляд, установить механизм на место. Так гораздо удобнее, прокладка теперь не мешает установке.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

При установке необходимо, чтобы в самой коробке передач была выбрана нейтраль и в устанавливаемом нами механизме шток тоже соответствовал нейтральному положению. Поэтому запоминаем в каком положении находился шток! При установке следим за тем, чтобы рычаг механизма переключения передач слева совместился с пазами вилок механизма переключения передач справа.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

В ходе установки я все таки переключил передачу с нейтрали, нужно было как-то поставить ее на место. Причина все та же — надежность авто, ничего не поделаешь… Но все-таки, никто не застрахован от каких-либо неприятностей — поведаю сегодня об одной-таки случившейся.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

И опять же, речь пойдет о еще одной болячке Лачетти, поэтому в разряд серьезности возводить это кощунственно Все началось вечером пятницы, с маниакального желания залезть под капот после работы… Почему-то прям было предчувствие какое-то, ибо давненько туда не заглядывал. Еще одно подтверждение тому, что машина и владелец тантрически связаны Открываю и вижу примерно следующее. Автор фото — vladelec77 Свое фото, понятное дело, не получилось ночью: В общем, лужа масла на защите, мокрый привод, все симптомы убитого напрочь сальника привода… Что ж, фперед в автодок.

Выводы Замена сальника штока механизма выбора передач Лачетти не отличается сложностью. Эту работу сможет сделать любой водитель.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

Времени также много не потратите. Большую сложность представляет выбор качественных запчастей.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

Поэтому относитесь к этому серьёзно. Тем более просмотрев на следующий день штоки, которые у нас в продаже, захотелось плакать от увиденного Как говорится, проверяйте всё не отходя от кассы. Хотел ещё заморочиться и попробовать при снятом механизме откачать масло из КПП для замены, чтобы не морочиться со снятием крышки дифференциала.

Замена сальника штока выбора передач Лачетти | Мой Лачетти

Но из-за штока было потеряно много времени и начинало темнеть. Поэтому не смог даже проверить, пролезет там шланг между шестернями или нет. Оставил этот эксперимент на будущее.

Замена сальника штока выбора передач КПП Ланос Авео Лачетти

Теперь осталось только вымыть двигатель. Как это сделать написано в статье как помыть двигатель. Всем Мира и ровных дорог.

Сальник штока механизма переключения передач

Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет), посмотрев на фотографию номер 1, увидят знакомую картину. Шток механизма переключения передач и весь верх КПП в масле. Виной этому, пришедший в негодность сальник штока механизма переключения передач. Да, это не катастрофа. Но и нормой, утечку масла назвать, никак нельзя! Тем более, что коробки передач на этих автомобилях очень надежны и долговечны. Проверено временем. И поэтому заслуживают уважительного отношения к себе. Значит, меняем сальник и точка! Тем более, что сделать это (конечно же после небольшой подготовки и с определенной аккуратностью) своими руками вполне возможно. Не… Ну если, все таки очень страшно самому лезть в коробку, то тогда можно и к специалистам обратиться. Здесь, каждый решает сам. Но, статью прочитать стоит в любом случае 😉

Течь сальника механизма переключения передач ланос нексия

Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком (фото 2). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Замену штока и сальника механизма переключения передач можно (а может быть и нужно) проводить параллельно с ремонтом привода переключения передач.

Сальник, шток и ось механизма переключения передач ланос нексия

Теперь о главном. Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет):

1. Устанавливаем авто на ровную площадку, под колеса антипокатные упоры, рычаг КПП в нейтральное положение .

2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ).

Привод механизма переключения передач нексия ланос

3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ).

Откручиваем болты крышки механизма переключения передач

Снимаем механиз переключения передач нексия ланос кадетт

5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 (в крышке предусмотрено специальное углубление под него) и вынимаем шток.

Выбиваем штифт штока

6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра.

Меняем сальник штока механизма переключения передач

7. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие – не четкое переключение передач.

Сравниваем состояние осей

Изношеный шток механизма переключения передач

8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке (фото 10).

КПП автомобиля дэу ланос нексия кадетт


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 18.

автор подскажите а шток менять обязательно или нет? если да то напишите артикул штока. спасибо!

Иван а вы не знаете у меня задний включается если только дать вперед на 3 см? кто говорит что подушки двигателя но я сомневаюсь? двигатель а 15смс нексия

Следить за рычагом при установке механизма не обязательно. Просто поставьте 5 мм сверло вместо пластиковой заглушки как при регулировке — рычаг зафиксируется в нужном положении.

Спасибо огромное за столь подробную статью! Все сделал самостоятельно и без ошибок! Побольше бы таких статей.

Влад, проблемы с установкой фиксатора оси, соединяющей привод переключения передач с механизном на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия, могут появляться по нескольким причинам. Давайте начнём с малого. Оська (или как Вы написали палец) полностью посажена в проушину? Смотрим фото ниже.

ось кулисы ланос

Если да, то тогда пробуйте вставить ось без шарнира привода переключения передач. Без шарнира будет лучше видно, до конца ли садится палец, и какая его часть выходит снизу. Если проточка, которая сделана на оси специально под фиксатор, не видна, то естественно фиксатор поставить, не получится.

шток переключение передач кпп ланос

как установить фиксатор на ось кулисы ланос

Поэтому, остаётся два варианта. Первый, на месте (не снимая механизм с коробки передач), пробуем пассатижами сжать вилку штока. Это позволит выиграть не достающий 1-1,5мм. И поставить фиксатор на место.

проблема с установкой пальца шток переключения передач ланос

Или использовать вариант номер два – устанавливаем кулису кпп в нейтральное положение, снимаем аккумулятор, площадку аккумулятора и кронштейн площадки, снимаем привод переключения передач и механизм с коробки. Соединяем их в удобном для Вас положении – на полу, столе, коленках. С применением пассатижей, молотка и т.д… И потом весь это паровозик устанавливаем назад. Неудобно, конечно. Придётся запастить терпением. Но, вполне реально! Сам, так пару раз делал. Пробуйте. Пишите о результатах.

привод переключения передач соединяем со штоком ланос

Вчера менял вилку, пытаясь поставить фиксатор пальца, раз 10 его терял, и соответственно 9 находил. С гаража доехал без него. Сегодня купил новый фиксатор (два на всякий) и опять так и не смог его поставить. Просто НЕ НАЛАЗИТ как ты его не пихай. В чём прикол, может посоветуете из своего опыта какой то способ? Голыми руками его насадить невозможно, это абсолютно точно, если давить каким-нибудь металлическим предметом — он соскакивает и просто улетает в недра капота.

Если бы еще и артикулы использованных в ремонте запчастей указали — было бы вообще хорошо

Спасибо за статью поменял сальник сам, действительно ничего сложного. правда я не снимал хомут тяги управления, при этом сохранил в целости пыльник карданчика. дельная статья!

Спасибо большое за эту статью и за вот эту. Моя машина 97 года, менял на ней весь ремкомплект кулисы переключения передач, кроме треугольника (крестовины). Но время пришло менять и сальник и шток переключения передач и все пластиковые детали целиком! Да и потом отрегулировать как надо!

Михей: А размеры сальника где взять?

Сальник штока механизма переключения передач Ланос, Нексия, Лачетти, Кадетт Е, Вектра А — размер 13х26х7 (каталожный номер 90129204).

Ivan (Иван)

Согласен с Михаилом. Люди ищущие подобную статью будут проделывать процедуру впервые, а здесь скорей напоминание самому себе чтобы не забыть. Для меня так и осталось загадкой: нужно ли за ранее приобрести прокладку или герметик? На сколько аккуратно нужно вытаскивать механизм? Т.е. возможен ли вариант что что-то может упасть в середину или сместиться и после не будешь знать как достать или как установить обратно? С 6 фото вообще тёмный лес. Куда выбивать? Нужно ли откручивать гайку или что там с обратной (верхней) стороны? За труды спасибо, но можно было бы по подробнее.

Привод механизма переключения передач снимаем для замены изношенных пластмассовых втулок подшипников оси и шарниров коромысла. При износе втулок увеличиваются зазоры в приводе и переключение передач происходит нечетко.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Снимаем стопорную скобу пальца, соединяющего вилки штока механизма переключения передач и выходного вала привода.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Вынимаем палец и вы водим вилку выходного вала привода из вилки штока механизма переключения передач.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Отверткой поддеваем пружинный фиксатор оси коромысла.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Для наглядности показываем операцию на снятой коробке передач.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Вынимаем ось коромысла.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Снимаем привод механизма переключения передач в сборе.
Вынимаем два подшипника (пластмассовые втулки в сборе с демпферами и уплотнительными кольцами) оси из отверстия коромысла привода.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Поддев отверткой фиксатор наконечника тяги…

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

…снимаем наконечник с шаровой опоры рычага входного вала привода.
Аналогично отсоединяем другой наконечник тяги от шаровой опоры выходного вала.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Специальными щипцами разжимаем и вынимаем стопорное кольцо из проточки в гнезде (для подшипника) входного вала привода.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Разъединяем входной вал и коромысло.

Снятие привода механизма переключения передач Шевроле Лачетти

Снимаем с шаровой опоры коромысла подшипник и защитный колпак шарнира.
Аналогично с другой стороны коромысла снимаем выходной вал привода и подшипник. Заменяем изношенные детали. Собираем и устанавливаем привод в обратной последовательности. Регулируем привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Читайте также: