Какие запчасти брать для форда

Обновлено: 12.05.2024

Оригинальные производители запчастей

Предлагаю в этой теме собрать информацию по OEM/ODM поставщикам запчастей для FoMoCo.
Не для кого не секрет, что аналог дешевле оригинала в разы и это при том ,что сам Форд только собирает автомобили (не уверен даже, что бесценные пластмасски сами делают). Некоторые детали выпускает Motorcraft.
При этом, к аналогам некоторые относятся с опаской в силу высокой вероятности нарваться на левак. Однако есть такие "аналоги", которые не уступают оригиналу, ведь они выпущены на соседнем конвеере, а из отличий не имеет клейма Ford. Конечно вопрос о строгих техусловиях Форда и раздолбайстве мировых производителей запчастей (без чуткого контроля Ford именитые производители выпускают низкокачественные комплектующие)остается открытым. Ответ на него знают только маркетологи и технари Форда. По этому будем считать, что клеймо только лишь увеличивает цену. Хотя в сети, иногда проскальзывает информация, что оригинальный диск сцепления лучше, канавки глубже, тормозные колодки мягче и др.
Итак, чтобы эффективно покупать запчасти, не ломая голову над качеством той или иной фирмы давайте соберем данные по производителям оригинальных запчастей.
Если код оригинальной запчасти без клейма Форда отличается от оригинального, то прошу приводить и его.

Для начала свой короткий список:
Катушка зажигания - Bosh
Свечи - Bosh
Суппорта на передние тормоза - ATE
Колодки тормозные - ATE (иногда TRW)
Задний дополнительный стоп-сигнал - Valeo
Руль - ASW
Стекла, не секрет, что Pilkington
Педаль газа - Hella
Дроссельная заслонка - Visteon
Некоторые пластиковые элементы печки/системы кондиционирования - Visteon
Модуль управления печкой и кондиционером с тремя крутилками и двумя кнопками - Visteon
Передние противотуманки рестайл - Valeo
Лампы головного света, ПТФ и задних блок-фар (это для потомков, когда через 50 лет будут сток восстанавливать))) - Osram
Фильтр Бензиновый - Sogefi Group (FRAM) его код G9292 дешевле в три раза чем с лейблом "Ford"
Диск сцепления - SACHS
Корзина сцепления - SACHS
Выжимной подшипник - LuK
Опорный подшипник переднего амортизатора - INA
Фары передние на рестайл - Automotive lighting (Magneti Marelli Company)
Датчики АБС - ATE (от этого не особо легче, тоже очень дорогие)


Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK


Delphi

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 921 рублей

Есть номерная защитная наклейка-голограмма, которая свидетельствует о подлинности продукции. Внутри упаковки помимо крепежа лежит буклет с номерами телефонов представительств в разных странах и общая инструкция по установке. На упаковке почему-то указана применяемость только для Volvo.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK


Fenox

Страна производства — не указана

Гарантия — 1 год

Цена — 540 рублей

На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK


CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK


Meyle

Страна производства — Германия

Гарантия — не указана

Цена — 862 рубля

Ни на упаковке, ни внутри нее нет информации о гарантийном сроке и применяемости изделия, но есть QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт производителя.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK


Moog

Страна производства — Турция

Гарантия — 1 год

Цена — 965 рублей

Изделие в яркой желто-синей упаковке, на которой при помощи дополнительной наклейки сообщается о стране-изготовителе. Применяемость рекомендуется смотреть в каталогах или документации производителя.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK


NK

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Методика испытаний

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK
Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK
Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Delphi

Fenox

CTR

Meyle

Moog

NK

Проверка крепежа и пыльников

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.


Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности. Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы. Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Химический анализ

Последним испытанием стало проведение химического анализа и определение марки стали для шаровых пальцев. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев было установлено, что у всех испытуемых используются конструкционные легированные стали в пределах 35Х–40Х, то есть в качестве легирующего элемента берется около 1% хрома.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.


Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

ПОМНИТЕ: необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов. При подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном в деталях подвески.


если делаешь для себя:
передние рычаги: оригинал, лемфердер, трв.
изоляторы подрамника: оригинал.
сайленты продольных рычагов: оригинал, лемфердер, трв.
задние подпружинные рычаги покупай в сборе оригинальные. нормальных сайлентов для замены нет! как вариант просто по размеру подбирается сайлент вышеуказанных производителей и подпиливается с торца по месту.
и не покупай фебест и сайдем, гавнецо.

Ветер Искусственный Интеллект (329504) ага купи не леквид потом плачь что часто ломается

Если тебя интересует аналоги то я бы посоветовал Блю Принт

Фирма не так важна по моему, в крайнем случае можно проконсультироваться у продавца.

Запчасти - аналоги оригинальных. ⇐ Transit. Запчасти

Всем доброго времени суток!
Подскажите кто знает подходят ли запчасти от форд транзит 2001г.в. на форд 2007г.в.дизель v2.4(маршрутка)
знаю точно втулки стабилизатора на реактивную тягу подходят от Волги 3110 (25р.) чем брать родные по 300р.
также подходят направляющия тормозного суппорта подходит от Газели (50р.) родная стоит 350.
Огромная просьба подскажи или поделитесь опытом кто что менял или знает.

Подвесной подшипник карданного вала Транзит

Ну, что я могу сказать.
Подвесной в сборе подходит от баса Мерседес и , пожалуй, он покрепче сделан. Но для крепления к кузовы требуется доработка.

Втулки стабилизатора Транзит
Что касается стабилизатора - быстрее изнашиваются втулки в местах крепления к кузову - так я вложил туда дополнительно армированные шланги, года четыре уже работают.

Изображение

lfxybr: Возможно проглядели подшипник.
[/url]

Леша44: Да, так и есть. Подшипник купили российский за 250 руб (родной стоит 3 т.р.). Номер подшипника 32011.

Леша44: наверное какая-то единая система маркировки. На росийском пошипнике - номер выбит гравировкой, а на фордовском лазером.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

овен: Ну, что я могу сказать.
Подвесной в сборе подходит от баса Мерседес и , пожалуй, он покрепче сделан. Но для крепления к кузовы требуется доработка.
Что касается стабилизатора - быстрее изнашиваются втулки в местах крепления к кузову - так я вложил туда дополнительно армированные шланги, года четыре уже работают.

На первый свой , 93г.в., поставил дешевый подвесной и он проехал 4 месяца . Потом загудел . Короче если сама резина цела ,то подшипник я выбивал и покупал в фирме лимекс наш за 30р. ,правда это было 5лет назад и подвесной стоил 1300р. Экономия видна . Главное пыльник постараться сохранить целым при снятии подвесного с кардана.Без него тоже можно поставить ,но подшипник меньше служит

mehanic. 881: Не могу поменять ролик натяжителя transit TDi 2L 86 л.с 2001 года . Разорвало ремень гура

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Замена сальника насоса гидроусилителя и двух роликов. Транзит 2000 2,4

Снял, разобрал, поменял сальник. Сальник купил за 10рублей от штока переключения передач КПП 2108 . Поставил езжу. Менял то же подшипники роликов натяжного и успокоительного они одинаковые 203 номер .

keka: 1.Сальник стоит на валу под шкивом уточняю при разборке на снятом насосе не смог снять сам шкив с вала но пошел другим путем. НАЧАЛ РАЗБИРАТЬ С задней стороны насоса что и другим советую. Там стоит прижимная крышка с сальником по кругу этой крышки и фиксируется в корпусе насоса стопором. Стопор этот снимается хитро, там есть сбоку в корпусе самого насоса отверстие под шило. Берем нажимаем на крышку и в отжатом состоянии толкаем стопор через отверстие можно шилом. Аккуратно естественно и в чистоте. Снимаем крышечку, под ней стоит распределительная пластина, ее можно снять запомнив какой стороной под ней стоит сам распределитель с двумя штифтами и лепестками. Видим еще сам вал, на нем стопор, снимаем его. Затем вынимаем вал со шкивом (снимать в вертикальном положении), (вал снимаем вниз). Фиксируем плотно тряпкой распределитель и постоянно его контролируем рукой чтобы не выскочил, а то беда. Акуратно отверткой вынимаем старый (у меня был яйцом). Затем ставим на попа вместе с тряпкой и впрессовываем новый, он немного выше торчит из корпуса, но всал как родной. Все собираем в обратном порядке.
2. Подшипник роликов натяжителей наш №203

keka: Не знаю туда ли скидываю информацию. Я отписываюсь по поводу насоса гидроусилителя что поменял сальник за 10 рублей от кпп 2108.
Проехал на нем уже 3200км стоит отлично не травит. Все таки выход чем покупать за 7 тыс. Видел у Дафистов что и меняют и на вакумном насосе но у них наверно другие насосы. Нет ли размеров наших сальников на вакуумный насос?

Читайте также: