Какое масло заливать в шевроле эванда

Обновлено: 18.05.2024

Автомобили Chevrolet — самая популярная марка, входящая в состав концерна General Motors. До 2015 года автомобили Chevrolet выпускались на российских заводах в Калининграде и . Но, несмотря на прекращение выпуска, они до сих пор остаются очень востребованными в России.

Учитывая их популярность, стоит рассмотреть вопрос о наиболее подходящих маслах — не только оригинальных, но и производства Mobil, Motul и Castrol. Большинство мировых производителей масел выпускают подходящие продукты для автомобилей General Motors.

General Motors — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и для своих автомобилей компания разработала собственные допуски по моторным маслам. До 2011 года действовали допуски A для автомобилей с бензиновыми двигателями и B — для автомобилей с дизельными.

После 2011 года GM разработала новые допуски: Dexos1 для американского рынка и Dexos2 для европейского. Dexos1 создан для бензиновых двигателей и выпускается в видах , , и .

Оригинальное масло Chevrolet

Как и любой автопроизводитель, General Motors рекомендует использовать в своих автомобилях оригинальные масла. В данном случае это масла под маркой GM Genuine, соответствующие спецификациям Dexos. Судя по информации на официальном сайте производителя, стоит покупать для двигателя Chevrolet масла Acdelco , Dexos2, Dexos1 Gen2.

Полностью синтетическое масло для Chevrolet Acdelco соответствует требованиям спецификации Dexos1 Gen2 General Motors. Оно отлично подходит для любого автомобиля Chevrolet независимо от года выпуска. Ресурсосберегающая квалификация Plus говорит о том, что масло помогает экономить топливо и продлевает ресурс двигателя.

— Dexos2, соответствующее требованиям ACEA C3, API SN/SL/CF, GM- и GM-;

— Dexos1 Gen2, подходящее для современных бензиновых двигателей, работающих при высоких температурах и с большой нагрузкой.

— Mobil 1 ESP — полностью синтетическое масло с улучшенными свойствами, разработанное для увеличения срока службы двигателя и снижения уровня выброса выхлопных газов.

— Mobil Super 3000 XE — синтетическое малозольное масло, отлично подходящее для бензиновых и дизельных двигателей, работающих под высокой нагрузкой.

— Mobil 1 — синтетическое масло с улучшенными характеристиками, помогающее хорошо защитить двигатель и экономить топливо.

— Mobil 1 Advanced Fuel Economy — полностью соответствует стандартам Dexos и даже превосходит их, отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Для бензиновых и дизельных двигателей Chevrolet можно также использовать масла Motul 8100 , и 8100 Gen2. Они обеспечивают защиту двигателя и экономию топлива, а также облегчают холодный запуск.

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.

Такое автомасло изготавливают в Голландии. В основном оно было разработано для автомобилей Шевроле Лачетти. Владельцы Chevrolet предпочитают пользоваться густыми смазками. Ярким представителем подобных продуктов является состав 15W40. При замене оно сливается из двигателя полностью. Его цвет быстро начинает меняться, становится темнее. Это говорит о его отличных моющих показателях.

Моторное масло для Шевроле – какое выбрать

Моторное масло для Шевроле – какое выбрать

Для сравнения, автомасло British Petroleum обеспечивают чистоту двигателя, однако на поверхностях подвижных деталей образуется кристаллизованный осадок.

Моторное масло для автомобилей Шевроле

После тестирования самых разных групп масел, учеными были определены наиболее подходящие виды смазочных жидкостей для легковых автомобилей, популярных в Европе:

  • ELF Excellium Full-Tech. Предназначено для силовых агрегатов, имеющих большой пробег.
  • Aral SuperTronic G. Элитная синтетика с низким содержанием золы.
  • Hundert High Tech. Самая востребованная синтетика в Европе.
  • Total Quartz Energy 9000. Несколько лет назад считалось базовым.
  • Castrol EDGE. Синтетика, обладающая лучшими эксплуатационными свойствами.

Безусловно, каждый вид моторного масла для Шевроле отличается конкретным допуском к применению в легковых двигателях.

Какие масла используют сегодня владельцы Chevrolet

Большую популярность завоевали автомасла фирмы Мобил. Хозяева Шевроле очень часто пользуются составами с вязкостью 0W-40/30. Первый из них является полностью синтетическим продуктом. Второй изготавливается из нескольких видов базовых масел.

В принципе, Mobil 0W-40 может считаться улучшенной версией, которая обладает некоторыми особенностми. Благодаря ей:

  • Уменьшается расход топлива;
  • Повышается его эффективность и производительность ДВС.

Есть немало положительных отзывов и о синтетике Motul 8100 X-cess (SAE 5W-40), отлично работающей в автомобилях Chevrolet новейшего поколения. В ее состав входят специальные присадки, которые дают возможность двигателю нормально работать в умеренном климате. Рабочий ресурс двигателя увеличивается, полная замена происходит через 20000 пробега. Это моторное масло для Шевроле может работать при любой температуре. В зимнее время холодный двигатель легко запускается.

Не менее популярным остается и предшественник новинки, Mobil 5 W-30, обладающий отличными качественными свойства и положительными характеристиками.

Такой же популярностью пользуется и другое синтетическое масло. Речь идет о синтетике Comma Syner-Z. Эта искусственная смесь отличается основными показателями:

При ее использовании в форсированных движках происходит снижение эмиссии. Значительно экономится топливо, причем полностью исключается испарение смазки.

Приблизительно такими же свойствами отличается и Addinol Super Power MV. Оно не попало в общую классификацию, маркируется цифрами 0573. Часть автолюбителей считают, что эти жидкости полностью взаимозаменяемы. Однако профессионалы рекомендуют не заниматься экспериментированием, смешивая их.

Какое именно моторное масло выбрать для Шевроле, каждый водитель решает самостоятельно. Однако оптимальным вариантом остается синтетика типа 0W30, 5W30. Свойства и состав этой жидкости позволяют двигателю работать в более комфортных условиях.

"ШЕВРОЛЕ-ЭВАНДА"- купил только потому что похожа на Японца внутри, по наворотам
(но об этом попозже) и цене 358 т.р., до меня был один владелец, машина 2004 года, куплена в
2006 году в салоне, таможена через Польшу, и в 2012 году сдана в тот же салон в обмен на новый
"шевроле" с пробегом 86 тыс. км. и всеми документами о ТО и ремонтах (мелких ремонтах) таких как
замена датчика АБС, подшипник ступицы, и еще что то там по мелочи. В багажнике лежали
две новых передних стойки (подготовлено под замену), но езжу пока на родных. За время эксплуатациии
слева сзади что то заскрипело, справа сзади застучало, (при осмотре подвеска оказалась многорычажной,
так что и стучать и скрипеть есть чему) пока все "косяки", летом выберу время и все исправлю.
Да еще летом в сильную жару (за 40 было) при включеном кондере на светофоре (на холостых оборотах)
машина затроила, потом загорелся ЧЕК, так до сих пор и горит, хотя изменений никаких не произошло
в дальнейшем (ни троит, ни расход не изменился ,кондер работает), видимо летом вместе с подвеской
и ЧЕК исправлю (цена вопроса говорят 800 руб.)

О минусах:- салон грязно-серого цвета, думал сделаю химчистку и все, ан нет, грязно-серым и остался,
местами даже как то затертым смотрится.На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как
подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки -будет видно).
Лобовичок слабоват (по сравнению с Япами), прилетел маленький камешек-образовался скол.
Краска (по сравнению с Япами) слабовата чуть- чуть притерся бампером краска слетела, ну и таких
"мелочей" можно долго перечислять.

О плюсах:- машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате
кушают много) на механике в городе 10 л. зимой было 13-15 л. на трассе литров 9.
Большой плюс зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния
завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и наворотов
за такие деньги выше крыши, даже круиз контроль на механике, пару раз на трассе побаловался-работает.
Салонное зеркало заднего вида электронное , при ослеплении сзади становится черно-белым
(вернее зеленым) и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз
(видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом
усиления (на большой скорости руль становится гораздо "туже"). И много- много еще всякого.
Что немало важно -просто огромный багажник.
Если у кого проявиться интерес к статье я продолжу описание и выложу фотки.

Шевроле Эпика Жор масла или убитый двигатель 2.0

Всё делается намного проще отпускаешь поршень вниз запускаешь в цилиндр тюковой или бельевой верёвки метров 5 хватит поднимаешь поршень в в.м.т и всё можно не боятся что клапан упадёт этот способ безопасней т.к вы же не знаете в каком состоянии ваши клапана и будут ли они держать воздух… У меня с маслом в двигателе на шевролете до сих пор без особых проблем >)

Шевроле Эпика масло мкпп Chevrolet Epica oil in a manual transmission

Проверка двигателя Chevrolet Evanda -2006г. 2.0 24V X20D1

Как снять коробку с Chevrolet Evanda, снятие коробки, КПП на СТО

Проверенный двигатель Chevrolet Evanda 2.0 24V -2006г. X20D1

V70 D5244T 176-355 тыс км 940 D24 TIC 190-320 тыс км 740 D24 TD 220-390 тыс км Ни с одной из этих не было проблем с турбиной за эти пробеги. Не частые проблемы с маслом в двигателе это еще ничего ))

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Заглушил клапан EGR

Chevrolet Epica 2.5 KLAL упаковка коленвала в блок моменты затяжки в описание

Звук двигателя Chevrolet Epica 2.5

Желательно в деталях по маслу в двигателе на шевролете показал бы ) а как узнать что это точно неисправность сальники клапанов, по каким тестам это можно определить?

Антон, подскажите пожалуйста лучший сервис по вариаторам в СПб если в курсе, в Москву гнать не удобно к тебе Авто, хотел бы тут обслужить?) Ниссан Кашкай j11 2016 года)

Трудности с маслом в двигателе не так и страшны )) Доброго дня! Владею Шкодой Фабиа 2011г.в. 1.6TDI CAYA. Можно ли сделать разбор? Интересно, на Polo такие же стоят? Спасибо!

У сына на chevrolet Эванда с маслом в двигателе пока проблем еще не было )) Всё таки кувалдочку лучше медную

Можете вкратце объяснить чем отличается минералка лукоил от полусинтетики лукоил. Не по составу, а по свойствам(ну там ресурс, смазывающие свойства и прочее). Дядя у меня ездит на шестерке ВАЗ, в деревне. Ездит только с весны до осени. Ну максимум тысячи 3 накатывает за год. Машине 22 года. Пробег около 70 000 км. Что лучше: минералку или синтетику заливать? или с таким пробегом не имеет смысла если менять раз в год весной?

Мне приятель сказал с маслом в двигателе на шевролете пока все в ажуре )) Здравствуйте! Имею гранту 15года. Все что надо для ремонта и ТО это пару каналов из ютуба и все. Спс вам, автор, развития вашему каналу!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: