Какое сцепление лучше поставить на форд фокус 2
Обновлено: 15.05.2024
Мой родной SACHS если что отходил 120 тысяч почти, без 400 километров.
Думаю нет особого смысла заморачиваться в этом вопросе. Обе фирмы хороши, и обе они делают для форда продукцию,вероятно по каким то особым тех требованиям, выдвинутыми ФМК
выбирал между Sachs и Luk. ford сразу отпал ибо очень дорого и возможно это тот же Sachs или Luk
Sachs дешевле и как говорили мастера установщики не хуже.
кто то говорит, что мягче чем Luk. мне сложно судить.
в целом думаю свои 100 ткм пройдет
Поздравляю с заменой))))
у меня печальнее, поставила оригинал (за ооооочень дорого) так обстоятельства сложились.
И еще, у меня на оригинале сцепления и выжимного стояло, по мимо фордовского, клеймо Luk.
у меня печальнее, поставила оригинал (за ооооочень дорого) так обстоятельства сложились.
И еще, у меня на оригинале сцепления и выжимного стояло, по мимо фордовского, клеймо Luk.
Вот за дополнительный шильдик форд иногда и приходится переплачивать (не только у фордов конечно такое)
Как едет теперь? Лучше стало?
Вот за дополнительный шильдик форд иногда и приходится переплачивать (не только у фордов конечно такое)
Как едет теперь? Лучше стало?
у меня в принципе и нареканий-то не было по работе. хотя мне с моим роботом тяжело, наверное судить по работе сцепления)))) у меня просто РКПП заглючило, пока разбирались выяснили, что менять пора сцепление. там рабочий 1 мм оставался всего.
Всем привет.
Подскажите, плиз.
Надо ли менять сцепление в сборе (ок 10000) или достаточно только диск (ок 2000) поменять?
фокус 2 2.0 53000 км 2008 г.в.
симптомы - сцепа стала брать в самом верху.
С точки зрения здравого смысла менять только ведомый диск не выгодно, т.к. работа по замене дорогая (около 5 тыр в гараже и 10 тыр у ОД) , и если потом окажется что и корзину надо менять, то за работу придется платить дважды. Как в поговорке - Кроилово ведет к попадалову.
Так-что менять удобнее комплектом - корзину, диск и выжимной.
Но если очень хочется сэкономить, то мона и диск поменять, но учти что при вскрытии корзина может оказаться ушатанной, тогда нужно быть готовым покупать и корзину.
То что сцепа "берет" вверху не показатель - она с рождения так с завода идет, даже на тазе это не параметр замены. Сцепа при разгоне буксует? Если трогатся с 3 передачи- ДВС глохнет? Если "нет" и "да" то мона еще ездить. Иначе надо менять. или испортишь маховик.
А что раньше по другому было? Вроде (по крайней мере у 2-х литровых) всегда вверху брало. Сцепление так устроено и не регулируется. Вот когда буксовать будет тогда и надо озадачиться заменой. У меня, если что, пробег 75000 км и сцепление тоже срабатывает вверху, но так всегда и было.
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Какой фирмы сцепление лучше брать на замену?
Машинке 5 лет, прошла 105000
Последнее время у меня появилось подозрение на плохую работу сцепления (дерганье,дребезг, свист при трогание с места или резком нажатие на педали газа, быстрый набор оборотов двигателя при ооооочень медленном разгоне-особенно при обгоне фур заметно стало). Так как сцепление особо не жалел (но и специально не "рвал") думаю , что ему (сцеплению) приходит конец. Поэтому сейчас озаботился приобретением комплекта сцепления. Сам менять не буду-займутся на сервисе, но что бы десять раз не ездить по забытой мелочи , хочу взять сразу комплект сцепления целиком. Зашел на Exist и что то глаза у меня разбежались от кол-ва фирм и цен. Возникло 2 вопроса:
1 Какой фирмы сцепление лучше брать (по соотношению качество-надежность-долговечность -цена)
2. Из чего должен состоять комплект сцепления (А то смотрю на Valeo арт.834 040 Комплект сцепления -Доставка 13 дней цена=26 590,84р. , а если смотреть то же но Valeo арт. 826 494 Сцепление, комплект доставка 1 день цена=7 065,02р +Valeo арт. 804 543 Центральный выключатель, система сцепления доставка 3 дня цена=4 024,36р, то получается по отдельности выходит дешевле? или в первый комплект еще что входит? )
Информацию по выбору если честно не нашел, поэтому задал такой вопрос..
На заводе ford в Кёльне на большинство наших машинок ставят сцепление немецкой фирмы Luk. Во всяком случае, я для своей машинки (2005, Элеганс, МКПП, 1.6, пробег 153600 км) его уже купил в Экзисте месяц назад:сцепление (корзина+диск) Luk 621300809, 5624 руб; подшипник выжимной (рабочий цилиндр) Luk 510005810, 2243 руб. Буду менять весной, т. к. считаю, что сейчас динамика особо не нужна. По методике от Форда, если на 4 передаче при 2000 оборотах (стоя на ручнике) машинка глохнет, то можно еще поездить (без ущерба для маховика).
Все заменил сцепление на машине -разница конечно заметна. Первый раз при трогание после ремонта заглох, стал сдавать задом -чуть не снес кирпичную стенку. Привык что сцепление схватывает почти в конце отпускания педали, а сейчас чуть отпустил - она уже уехала. Менял у ОД, само сцепление покупал в Экзисте. Заодно заменил масло, и сальник.Вышло мне все это в след. сумму:
РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому - выложу (если "спросу" не будет - пространство забивать не буду)
vdv77 писал(а): Есть несколько фоток старого и нового сцепления, если интересно посмотреть кому - выложу (если "спросу" не будет - пространство забивать не буду)
vdv77 писал(а): НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
vdv77 писал(а): РАботы у ОД:
Предремонтная подготовка 50р
Мойка двигателя 135р.
Защита двигателя с\у 355р.
МКПП с\у 5331р.
Сцепление с\у 236р
Выжимной подшипник 118р
Масло в МКПП замена 592р.
Сальник привода правая (с\у) 118,48р.
Зап. части: МАсло трансмисионое, IB5/MTX75W90 (WSD-M2c200-C) 1915р. (з литра).
Болт М8 6шт. 314
сальник привода 339
скоба подшипника передней полуоси 105р
Гайка скобы пром подшипника 2 шт. 219р
Гайка ступицы 2 шт. 680 р
Гайка шестигранная 2 шт. 171р.
Болт М6 3 шт. 71 р. Болт с шестиграной головкой 2 шт. 202
расходники 169 р.
vdv77 писал(а): НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
vdv77 писал(а): НА Exist
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 1 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 1 7010,96
510 0058 10 Luk Центральный выключатель, система сцепления 2383,64
621 3008 09 Luk Сцепление комплект 7010,96
Так должно быть, единичка - 1 шт. (Из таблицы заказа копировал- соединилось) Фотки тогда вечером выложу, только как их лучше выкладывать здесь в тему или ссылки давать?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
Фотки не крепятся что то. на восьмой штуке зависает все. Еще раз пробую..
Это хорошая привычка Я знаю человека, который убил на своем Фьюжике сцепление за 30 тыс пробега, все
го лишь тем, что просто держал ногу в поездке на педали сцепления. С тех пор у меня выработался "рефлекс оттянутого носка".
А что с радиатором? У меня уже два убитых радиатора и в обоих потекло сочленение алюминия с пластиковым бачком. Там паять нечего. У тебя что-то другое?
радиатор -паять надо
Это я образно, вспоминая Волгу отца - он на ней несколько раз паял радиатор за короткий период. У меня когда потек радиатор, мне его заменили- я даже не стал проверять, где течет -нужно под давлением туда жидкость закачивать. Помню что текло где то внизу, в районе штуцера (входного?выходного?). В тот же раз заменили детальку, примыкает которая к термостату -2 тонких трубки, один широкий патрубок. Сказали что его повело на долю миллиметра (от температуры) в плоскости примыкания к патрубку- вода и оттуда убегала (Я тогда ОЖ литрами заливал пока до сервиса доехал). А так может радиатор еще восстановлению подлежит , но нужны прямые руки. У меня и стойки передние - одна потекла (говорят их тоже восстанавливают), я обе заменил -теперь и не помню какая целая: левая или правая.
По поводу "рефлекс оттянутого носка" - родилась идея (надеюсь не плагиат). Предлагаю забывчивым водителям, кто любит ногу держать на сцеплении взять кусок жгута или камеры автомобильной или вообще взять пружину от ручного экспандера ( ) , на одном конце сделать петлю под левую ногу , а другой закрепить на рулевой колонке. Отрегулировать конструкцию по длине так, чтобы нога в обычном состоянии висела не касаясь педали сцепления. При нажатии -преодолевая усилие конструкции выключаем сцепление -назад нога сама вернется и опять касаться педали не будет. И машине хорошо и на фитнес можно не ходить.
Выжимной подшипник Форд Фокус 2 (1.6, 1.8, 2.0) – это устройство гидравлического типа, которое обеспечивает главную функцию сцепления - отвод ведомого диска от маховика. Средний срок службы выжимного подшипника (ВП) – от 100 000 км, поэтому если пробег у вашего автомобиля перешёл за эту цифру, необходимо периодически делать диагностику механизма сцепления.
Отметим, что замена выжимного подшипника Форд Фокус 2 это операция, которая требует демонтирования коробки передач, а так же слив масла.
- правильную диагностику неисправности выжимного подшипника сцепления Ford Focus 1.6, 1.8, 2.0, в т.ч рестайлинг;
- демонтаж коробки скоростей;
- замену, а так же выбор нового ВП сцепления.
Признаки неисправности выжимного подшипника Форд Фокус 2 и диагностика, причины поломки
Выжимной подшипник включатся при нажатии на педаль сцепления, поэтому определить неисправность возможно только в процессе переключения передач. Для контроля работоспособности механизма сцепления прислушивайтесь к звукам в процессе его работы. Если гидроподшипник при нажатии на педаль свистит, шумит или гудит, то потребуется его замена.
Так же в редких случаях причиной таких звуков может быть неисправность главного цилиндра сцепления. Чтобы определить вид поломки, придется снимать КПП. Другие признаки: неполное включение/выключение сцепления, вибрация, затруднительный ход педали.
На видео представлены примеры гула, свиста, а так же шума выжимного подшипника.
Видео: "Как гудит и шумит выжимной подшипник на Форд Фокус 2"
Видео: "Свист выжимного подшипника на Форд Фокус 2"
Причины неисправности ВП:
- Износ деталей подшипника до отказа (превышение срока службы);
- Механические повреждения;
- Утечка смазки, или загрязнение.
Как поменять выжимной подшипник сцепления на Форд Фокус 2 - устройство и схема разборки КПП
Ниже так же представлена схема сцепления с таблицей комплектующих деталей. 7А546 – это шарикоподшипник выжимного типа, замена которого и требуется. Отметим, что конструкция МКПП, а так же сцепления у авто с объемами двигателей 1.6 1.8 2.0 идентичны, поэтому демонтаж производится одинаково.
PNC | Код детали | Наименование | Количество | Модификации | |
---|---|---|---|---|---|
7550 | Диск Муфты | с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |||
7550 | 1255582 | Диск Муфты | 1.00 | 228MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |
7A564 | Ступица И Подшипник Выкл. Сцепл. | с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |||
7A564 | 1590999 | Рабочий Цилиндр Сцепления | 1.00 | с 15.04.2004, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 с 23.06.2003, до 29.03.2004, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |
7L596 | Ремкомплект Сцепления | с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 | |||
7L596 | 1385369 | Ремкомплект Сцепления | 1.00 | 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый) с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 | |
7L596 | 1385810 | Ремкомплект Сцепления | 1.00 | 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый) с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 | |
7L596 | 1385812 | Ремкомплект Сцепления | 1.00 | 228MM, Альтернативный элемент, Обмениваемый элемент (новый за старый) с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 | |
HB1 | Болт | с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |||
HB1 | 1675713 | Болт С Шестигранной Головкой | 6.00 | M8 x 13MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |
HB2 | Болт | с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |||
HB2 | 1382114 | Винт | 9.00 | M10 X 45MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |
HB3 | Болт | с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 | |||
HB3 | 1430175 | Болт | 2.00 | с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, 5-ступенчатая механическая- MTX75 | |
HS1 | Винт | с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 | |||
HS1 | 1382634 | Болт С Шестигранной Головкой | 3.00 | M6 x 35MM с 23.06.2003, до 15.01.2008, Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 |
Снятие коробки передач Форд Фокус 2 и замена выжимного подшипника
Чтобы демонтировать КПП, сначала отсоединяются компоненты, которые крепятся к коробке передач непосредственно под капотом автомобиля. Затем снимаются приводные валы, а так же стартер, подушки и т.д уже под автомобилем. Для работы потребуются набор накидных ключей с трещоткой, два домкрата, монтировка, отвертка. Ниже изложено пошаговое руководство по снятию замене подшипника с фото.
- Открываем капот, откручиваем переднюю решётку радиатора.
- Далее отключаем штекер у воздушного фильтра. Освобождаем фильтр от креплений и снимаем.
- Теперь отключаем аккумуляторную батарею и демонтируем.
- Открутить блок управления силовым агрегатом, находящийся рядом с АКБ, убрать в сторону.
- Под АКБ находится один из тросов переключения режимов работы КП, снимаем его отверткой.
- Далее находим на корпусе штуцер для прокачки гидравлики со шлангом подвода рабочей жидкости, который требуется отсоединить.
- Затем отсоединяем сапун двигателя.
- Откручиваем верхние винты крепления КПП Форд Фокус 2.
- Сначала откручиваем колеса, поднимаем авто домкратом, далее устанавливаем надёжные подпорки (или работаем в яме). Ступичные гайки так же ослабляем.
- Залезаем под автомобиль, находим на KПП пластиковую крышку панели, под которой находятся тросики для переключения скоростей. Чтобы отсоединить трос, нажимаем на черную кнопку, как показано на фото.
- Откручиваем пробку-гайку, чтобы слить масло.
- Теперь откручиваем шаровые опоры. Затем вынимаем из поворотных кулаков приводные валы с обеих сторон.
- Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.
- Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.
- Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции.
- Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя. После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника.
Снятие МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра в гаражных условиях
Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи. На двух подробных видео ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2.
Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2
Как выбрать выжимной подшипник на Форд Фокус 2 1.6-2.0: цена, артикул, производители
эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва
Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ
Конструкция ВП представляет собой шариковый упорный подшипник (1), который крепится фланцу (4) с рабочим цилиндром (3) через винтовую пружину (2). Для подачи рабочей жидкости предусмотрен пластмассовый переходник со штуцером прокачки гидравлики.
Отметим, что ВП гидравлического типа - это высокотехнологичная, а так же дорогостоящая деталь. Из этого следует, что к выбору детали необходимо отнестись внимательно, чтобы не нарваться на брак и некачественную продукцию. Для упрощения выбора запчасти предоставляем сводную таблицу рекомендуемых производителей.
Читайте также: