Какой бензин заливать в шевроле спарк

Обновлено: 18.05.2024

По данным расхода бензина 3 комплектаций Спарка 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Спарк без дозаправки.

Расходы Спарка на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Шевроле Спарка III выпуска с 2009 по 2015, которыми комплектуют хэтчбеки 5 дверей.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 6.6 4.2 5.1
1.0 Автомат 95 8.2 5.1 6.3
1.2 Механика 92 6.6 4.2 5.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Расходы Спарка на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Спарк хэтчбек и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 7.3 4.6 5.6 2 397 ₽ 1 232 ₽
1.0 Автомат СНГ 9.0 5.6 6.9 2 961 ₽ 1 518 ₽
1.2 Механика СНГ 7.3 4.6 5.6 2 295 ₽ 1 232 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 596 ₽ 1 851 ₽ 1 744 ₽ 7 670 ₽ 3 949 ₽ 3 721 ₽
1.0 Автомат 4 442 ₽ 2 287 ₽ 2 155 ₽ 9 475 ₽ 4 879 ₽ 4 596 ₽
1.2 Механика 3 443 ₽ 1 851 ₽ 1 591 ₽ 7 344 ₽ 3 949 ₽ 3 395 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Спарка, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Спарка для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Шевроле Спарк проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Шевроле Спарка, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 35 л.
1.0 Автомат 35 л.
1.2 Механика 35 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Шевроле Спарк проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Спарка с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 47 л.
1.0 Автомат 47 л.
1.2 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Шевроле Спарк 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Топливо, Сорта топлива для бензиновых двигателей, Заправка

Уход за автомобилем, Общие сведения, Аксессуары и модернизация автомобиля

Хранение автомобиля, Длительное хранение

Общие сведения . 134
Проверка автомобиля . 135
Замена ламп . 149
Электрооборудование . 155
Автомобильный инструмент . 160
Колеса и шины . 161
Запуск от дополнительной

АКБ . 171
Буксировка . 173
Внешний вид . 176

только оригинальные и разрешен‐

ные для применения на Вашем ав‐

томобиле детали и дополнитель‐

ные устройства. Мы не рекомен‐

дуем применение и не гарантируем

надежность другой продукции,

даже если она официально серти‐

фицирована.
Не допускается вносить изменения

в систему электрооборудования,

например модифицировать элек‐

тронные блоки управления (заме‐

нять компоненты или модифициро‐

вать программное обеспечение).

Не вносите изменения в авто‐

мобиль. Это может негативно

сказаться на эксплуатационных

качествах, сроке службы и без‐

опасности автомобиля, а гаран‐

тийные обязательства могут

при возникновении каких-либо

проблем, связанных с этими из‐

При постановке автомобиля на

хранение на несколько месяцев

■ Вымойте автомобиль и нанесите

■ Проверьте наличие слоя воска

в моторном отсеке и на днище

■ Полностью заправьте топливный

Уход за автомобилем, Общие сведения, Аксессуары и модернизация автомобиля

Ввод в эксплуатацию, Утилизация отработавшего срок службы автомобиля, Проверка автомобиля

■ Очистите и защитите резиновые

■ Замените моторное масло.
■ Слейте жидкость из бачка стек‐

ные свойства и морозоустойчи‐

вость охлаждающей жидкости.

■ Установите давление в шинах,

предписанное для полной за‐

■ Поставьте автомобиль в сухом

и хорошо проветриваемом

месте. Включите первую пере‐

дачу или передачу заднего хода.

Примите меры, чтобы автомо‐

биль не скатывался.

■ Не включайте стояночный тор‐

■ Откройте капот, закройте все

двери и заприте автомобиль.

■ Снимите зажим с минусового

контакта аккумуляторной бата‐

реи автомобиля. Убедитесь, что

все системы, включая противо‐

Ввод в эксплуатацию

Когда вы захотите снова восполь‐

■ Подключите зажим к минусовой

клемме аккумуляторной батареи

автомобиля. Включите электро‐

■ Проверьте давление в шинах.
■ Заполните бачок стеклоомыва‐

■ Проверьте уровень моторного

■ Проверьте уровень охлаждаю‐

■ При необходимости установите

на место номерной знак.

Информация о центрах утилизации

отработавших срок службы авто‐

мобилей и способах утилизации

содержится на нашем веб-сайте.

Вам лишь остается доверить эту

работу соответствующему центру.

Проверки в моторном отсеке

можно выполнять только при

выключенном зажигании.
Вентилятор радиатора может

заработать даже при выключен‐

Ввод в эксплуатацию, Утилизация отработавшего срок службы автомобиля, Проверка автомобиля

Капот, Открывание, Закрывание

В системе зажигания исполь‐

зуется очень высокое напряже‐

ние. Не прикасайтесь.

1. Потяните за расцепляющий ры‐

чаг и верните его в исходное по‐

2. Потяните ручку замка и от‐

Если двигатель не успел ос‐

тыть, не касайтесь никаких эле‐

ментов в основании капота,

кроме губчатого уплотнения.

3. Слегка потяните из держателя

кверху стержень опоры. Затем

зацепите его за крючок в левой

части отсека двигателя.

Перед закрытием капота уложите

опору в держатель.
Опустите капот и дайте ему упасть

в фиксатор замка. Убедитесь, что

Капот, Открывание, Закрывание

Уход за автомобилем.

Обязательно соблюдайте сле‐

дующие меры предосторожно‐

сти: Перед началом движения

потяните за передний край ка‐

пота и убедитесь, что капот за‐

крыт.
Запрещается тянуть за рукоятку

отпирания капота во время дви‐

жения автомобиля.
Запрещается движение автомо‐

биля с открытым капотом. От‐

крытый капот закрывает перед‐

ний обзор.
При движении с открытым капо‐

том возможно столкновение

с причинением вреда автомо‐

билю или другому имуществу,

травмы или даже смерти.

Уход за автомобилем.

Общий вид моторного отсека, Бензиновый двигатель

Общий вид моторного отсека, Бензиновый двигатель

Моторное масло, Центр. моторное масло 3 139, Уход за автомобилем 139

1. Емкость с охлаждающей жидко‐

2. Пробка заливной горловины

3. Емкость с тормозной жидко‐

4. Аккумуляторная батарея
5. Блок предохранителей
6. Воздушный фильтр двигателя
7. Щуп для измерения уровня мо‐

Наверное, наиболее известным экономичным автомобилем является Шевроле Спарк, или как его еще называют – Дэу Матиз.

Chevrolet Spark – это микролитражный автомобиль городского класса, который разрабатывался на южнокорейском филиале Генерал Моторс.

Первое поколение модели начали собирать в 1997 году в Южной Корее. Спустя год, также на предприятиях Индии и Румынии. А в 1999 году серийное производство стартовало в Польше.


Шевроле Спарк

Расход

Далее идёт 1.2-литровый мотор, работающий с двумя типами трансмиссии. Максимальная скорость – 164 км/ч при мощности 84 лошадиных силы. Расход топлива в смешанном режиме – 5.6 литров.

Как бы там ни было, официальные показатели редко соответствуют реальным, поэтому, лучше всего делать выводы о расходе, из отзывов реальных владельцев.

Отзывы

Читайте также: