Какой датчик абс отвечает за спидометр на форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Ford Transit (2011 год). Замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Группа: Главные администраторы



Группа: Real User



Группа: Главные администраторы

В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..

Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.



Группа: Real User

В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..
Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.

Всё правильно!
два колеса,только ведущих.
датчики токовые естественно :rolleyes:

Сделал штук 100 таких без проблем
есть правда на одном типе АБС заморочки.



Группа: Real User

Всё правильно!
два колеса,только ведущих.
датчики токовые естественно :rolleyes:
Сделал штук 100 таких без проблем
есть правда на одном типе АБС заморочки.


Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь.



Группа: Главные администраторы

Если можно - поподробнее. Я сделал уже кучу Фокусов с ABS. А тут попросился Форд Транзит 2008 года. Вызвонил провода - от каждого колеса витая пара : на одном проводе +12, на другом +0.5 вольта. Подключал схему, которая работает на Фокусе. Пробовал и в разрыв провода с низким напряжением, и в параллель. Не идет. Пробег- в прочерки, спидометр стоит. Подскажите,где я деревянный и как с этим бороться. Заранее благодарен за конструктивный совет и помощь.

Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил.

Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать.



Группа: Real User

Кроме двух передних еще нужно хотя бы одно заднее, причем чтобы пошло, я на заднее подавал сигнал через конденсатор, иначе все равно прочерки. Впрочем про заднее колесо я уже выше говорил.
Датчики не рвал, ставил параллельно, иначе прочерки, а резистором не пробовал подтягивать, чтобы родные датчики отключать.



Группа: Real User

сделал штук 20 таких ( привод задний ) двух задних хватает . паралельно датчикам !



Группа: Real User


Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось.



Группа: Real User

Спасибо за ответ, но у меня возникает тогда вопрос очередной: у меня выходной каскад сделан на BC547, если параллельно датчикам, а сигнал там идет по минусу(замерял амперметром в разрыв при включении зажигания-ток 7ма именно на низком проводе),тогда как же подать сигнал? На +12? Сегодня буду еще пробовать. Напишу, что получилось.

DAKalimov чё за херню городят тут те кто не знают,да ещё и людей в заблуждение вводят,это где это виданно что спидометр берёт показания с блока абс. на всех машинах всю жизнь спидометр берёт показания с датчика скорости на кпп на вторичном валу который находится.и рыть надо в сторону проводки или этого самого датчика.

Херню городят те, кто не знает устройство. В конкретной машине показания спидометра идут с блока АБС! А датчик скорости выходного вала используется только блоком управления TCM! Чтобы не быть голословным приведу цитату из мануала страница EL-124:

SPEEDOMETER
The combination meter receives a signal from the ABS actuator and electric unit for the speedometer.
The voltage is supplied
+ from combination meter terminal 15 for the speedometer
+ to terminal 19 of ABS actuator and electric unit.
The speedometer converts the voltage into the vehicle speed displayed.

Более того, TCM устроен так, что если выходит из строя датчик оборотов АКПП, он может брать сигнал с блока АБС.

В автомобилях без АБС, если я не ошибаюсь, на корпус АКПП ставится дополнительный датчик, который приводится в действие непосредственно ведомой шестерней главной пары.


_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".

Изображение

korchun на А33
VSS

Component Description
=NFEC0795
The vehicle speed sensor is installed in the transaxle. It contains a
pulse generator which provides a vehicle speed signal to the
speedometer. The speedometer then sends a signal to the ECM.

Изображение


вот про это выше DAKalimov приводит цитату из мануала
SPEEDOMETER
NFEL0042S04
The combination meter receives a signal from the ABS actuator and electric unit for the speedometer.
The voltage is supplied
+ from combination meter terminal 15 for the speedometer
+ to terminal 19 of ABS actuator and electric unit.
The speedometer converts the voltage into the vehicle speed displayed.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

по вашему если я отсоеденю все датчики абс то у меня откажет спидометр?бред какой то.такого устройства я не видел ни на одной машине и тут более чем уверен так же как и на всех машинах без изобретения велосипеда.нафига ставить датчик скорости на кпп и брать показания с датчиков абс?!

по вашему если я отсоеденю все датчики абс то у меня откажет спидометр?бред какой то.такого устройства я не видел ни на одной машине и тут более чем уверен так же как и на всех машинах без изобретения велосипеда.нафига ставить датчик скорости на кпп и брать показания с датчиков абс?!

Задача датчика скорости АКПП - определять пороги переключения и вторая задача - это проверять наличие пробуксовки фрикционов. Блок TCM по соотношению оборотов двигателя (входной вал акпп) и оборотов выходного вала определяет включилась ли нужная передача. Задача датчка скорости - примерно показать скорость вращения колес автомобиля. Точнее делаеют это как раз датчики АБС, и видимо в конструкции с АБС так сделать проще. Вы спорите с очевидными фактами - это Ваше дело.


_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".

да хоть оторвать с корнями все 4 датчика нифига не произойдёт кроме как пропадёт абс и если есть на конкретном авто то курсовая стабилизация и антипробуксовка.а показания спидометра на всех машинах всегда брались с датчика скорости на вторчном валу в кпп будь то механника или автомат а вот второй датчик в акпп как раз на первичном валу находится и нужен для адекватной работы акпп как раз для отслеживания времени включения фрикционов и разности скорости вращения валов.

У меня на работе имеються такие авто как Форд-транзит, так при отказе спидометра меняем один из датчиков АБС и все начинает работать.

истина где то рядом, на мазде прошлой спидометр от абс работал причем от правого переднего колеса именно, уверен здесь так же)


_________________
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус. Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.

Все разобрался! Снял разьем с АБС, глянул на разьем тот что на блоке, там пластиковый контакт))) глянул ответную часть (куда входит этот пластиковый ) там контакты криво сидят, "тыкнул" туда отверткой, контакт сел на место, все собрал.
Ошибки с коробки ушли, спидометр ЗАРАБОТАЛ

тогда я извиняюсь за свою некомпетентную болтовню,просто никогда ещё не видел что спидометр от абс работает.


Под "electric unit for the speedometer" подразумевается датчик скорости на коробке?
Получается, что сигналы дублируются и сравниваются? Почему тогда, если отказывает один датчик АБС - спидометр работает, а при отказе датчика скорости на коробке - отказывает?
Да и Allert правильно написал, что при принудительном отключении системы АБС (через предохранитель), спидометр продолжает работать.
Странно получается.
Либо я вообще ничего не понял, либо кто-то в интернете снова не прав.


_________________
Вкус — это способность оценить не пробуя.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым.
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался.


Не работает спидометр и горит значок Ручник. Говорят что сломался датчик АВС,его можно сделать,если да то где? Отдельно датчик не продают,только со ступицей всборе.


раксана






illness

а еще ко всему должен работать тахометр. Таким образом комп. пытается сообщить вам о возможных проблеммах. Удачи.





цатилетНИЙ



andreiEE


LINZA


ElectricPlus



















alpha



ApokalipsE_86



ВАЛЕРМА_76_В


Здравствуйте всем! В какой страховой компании лучше оформить полис ОСАГО: Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, ВСК, Альфа Страхование? По соотношению цена - качество услуг (при наступлении страхового случая)?

Читайте также: