Какой лучше масляный фильтр на шевроле круз

Обновлено: 06.05.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Chevrolet Cruze? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Chevrolet Cruze на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Cruze. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Cruze?
    Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w30, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Cruze?
    4-6 л. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Cruze?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Cruze
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Cruze
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Cruze
  • Все совместимые масла для Chevrolet Cruze
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора

Критерии подбора масла Chevrolet Cruze

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2. Для мотора 1,8 л/141 л. с. (18XER) ACEAA3/B3 .
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w30, 15w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Cruze

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.6 B F16D3 107 2008 –> 3.75
1.8 B A18XER 141 2008 –> 4.50
2.0 D RA 420 150 2008 –> 5.60

Популярные двигатели в РФ: 1.8 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Chevrolet Cruze J300 2009-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Cruze

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67.27 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,67 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6209 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность
0.79%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
229ºC
Температура замерзания-34ºC
Допуск API

  • API: SN+
  • ACEA: С2/C3
  • MB: 229.31/229.51/229.52
  • VW: 505 00/505 01
  • GM: dexos2
  • BMW: LL-04
  • GM: LL-A-025/LL-B-025
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • Fiat 9.55535-S3
  • Новейшие допуски от известных автоконцернов.
  • Стабильность при большой нагрузке.
  • Подходит для длительного интервала замены.
  • Чистая базовая основа.
  • Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
  • Хорошие защитные качества, оберегает от износа.
  • Высокая цена.
  • Посредственные низкотемпературные качества.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.94 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,68%
Температура застывания-­46°C
Температура вспышки250°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск API
SM/SN
Допуск ACEA
C2/C3
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
NOACK
5,6%
  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.

  • Выгодные моющие характеристики.
  • Стабильная вязкость в условиях морозов.

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C68.65 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.70 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6150 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С22625 мПа*с
Плотность при 15°C847,2 кг/м³
Индекс вязкости167
Температура замерзания-40°C
Температура вспышки
236°C
Сульфатная зольность
0.82%
Допуск API

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505
  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.

Motul Specific DEXOS2 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-30
Плотность при 20°C0,850 г/см3
Вязкость при 40°C68,11 мм²/с
Вязкость при 100°C11.74 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3.5 мПа.с
Индекс вязкости169
Температура застывания-38°C
Температура вспышки232°C
Сульфатная зольность0,8% массы
Щелочное число7,23 мг KOH/г
Кислотное число
1,59 мг KOH/г
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость CCS при -30℃
6304 мПас
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3
  • API SM/CF
  • GM-OPEL dexos2 (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Этот вариант синтетического масла 5W30 одобрен самим концерном General Motors, благодаря выдающимся энергосберегающим свойствам и отличным смазывающим характеристикам.

Стандарт DEXOS2 указывает на превосходную термическую устойчивость продукта. Смазка отлично ведет себя на высоких температурах и почти не меняет вязкость в холода. Кроме того, изделие эффективно борется с отложениями на деталях.

  • Долгоиграющее масло.
  • Высокое щелочное число как для малозольника.
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо покажет себя при высоких нагрузках.
  • Не подходит для очень холодной зимы, ниже -25 не рекомендую.

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.842 г/мл
Кинематическая вязкость при 100℃12.09 мм2/с
Кинематическая вязкость при 40°C69.98 мм2/с
Индекс вязкости171
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С5350 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С
-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки245°C
Сульфатная зольность1.01% масс.
Допуск APISN
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
8.69
Кислотное число

  • ACEA C3;
  • API SN;
  • BMW Longlife-04;
  • dexos2 (Подходит для двигателей GM dexos2; GM LL-A-025 или LL-B-025);
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Выбирая моторное масло важно учитывать степень его текучести, которая маркируется по стандарту SAE, а также нужно обращать внимание на спецификации, которые указывает завод-изготовитель транспортного средства в инструкции. Если по каким-то причинам, например, при покупке автомобиля с пробегом, такого документа нет, можно обратиться за помощью к официальному дистрибьютору – его сотрудники смогут предоставить такую информацию по запросу.

Мировой лидер среди производителей ГСМ – бренд Сastrol в своих продуктах использует свои собственные наработки, а также принимает во внимание рекомендации ведущих заводов, выпускающих автомобили. Такое сотрудничество позволяет создавать по-настоящему качественные масла, которые прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Результатом более двух тысяч проработок стало появление уникального на рынке ГСМ продукта Сastrol EDGE Turbo Diesel 0w 30, который создан для защиты от повреждений ДВС, которые используют в качестве топлива дизель.

В отличие от обычных дизельных двигателей, компрессия в турбированных моторах выше, а значит, и нагрузки такой мотор получает больше, чем его обычные аналоги. Этот факт требует наличия более качественной смазки деталей агрегата.

Уникальная рецептура масла стала возможной благодаря созданию технологии TITANIUM FST, которая стала базовой платформой для серии масел Сastrol EDGE.Титановые соединения существенно усиливают и уплотняют смазочную пленку на стенках и деталях мотора, защищая его от повреждений, безальтернативно возникающих во время работы.

Применение такого ГСМ позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.


Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.


Находим заливную горловину.

Собираем все, как было.


Заливаем новое масло в размере 3.3-3.5 литра.

Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.


Заворачиваем и затягиваем крышку фильтра. Через маслозаливную горловину заливаем 4,5 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и крышки фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и крышку фильтра. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

ТО Chevrolet Cruze: замена масла и масляного фильтра в двигателях объемом 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л



Нужно ли часто проводить замену

Ответ на этот вопрос зависит от условий эксплуатации. Так, если машина постоянно используется в регионах с устойчивыми температурами и умеренно теплым климатом, тогда будет достаточно обратить внимание на официальный регламент, который для Chevrolet Cruze составляет в среднем 20 тысяч километров. Если же автомобиль эксплуатируется в суровых климатических зонах, например в Сибири, а также по плохим и пыльным дорогам, в этом случае периодичность замены сокращается в два раза. Например, российским автомобилистам рекомендуется производить замену через каждые 10 тысяч километров. Пожалуй, это наиболее оптимальный показатель для нашего климата, при котором масло не успеет потерять все свои полезные свойства, а мотор прослужит намного дольше.








Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать оригинальный состав GM Dexron 6 75W-85, которым автомат заправляется с завода.

Примечательно, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей — но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.


Выбор масла

Автовладельцам предлагается выбирать из 2 вариантов официальных производителей:


Вместе с маслом при замене смазывающей жидкости обязательной замене подлежит масляный фильтр. Он помогает избавляться от мусора и загрязнений, продлевает срок службы самой смазке, что положительно отражается на работе силового агрегата.

У фильтра есть две основные задачи:

  • очищать моторное масло;
  • удалять из смазки частицы, которые появляются в процессе износа деталей по причине их трения между собой.

Показатели качества и эффективности у них аналогичны заводским, но цена более привлекательная. Это позволяет сэкономить на расходниках, не нанося ущерба самому двигателю и его компонентам.

Готовим расходники (прокладки, фильтр)

Достоинства и основные проблемы Z18XER

  • Ремонтопригодный чугунный блок цилиндров.
  • Простота в обслуживании.
  • Недорогие расходники и запчасти.
  • Низкая надежность некоторых деталей и узлов.
  • Впускной коллектор.
  • Ремень ГРМ и др.

Модуль зажигания

Трансформатор Z18XER можно смело отнести к расходникам, ведь его замену следует проводить всего через 70 тыс. км. Симптомами выхода модуля из строя являются пропуски зажигания.

Срок службы трансформатора сокращается несвоевременной заменой свечей, качество которых кстати очень важно, а также при случайном попадании влаги в свечные колодцы.

Фазорегуляторы

В принципе, небольшой дизельный шум сразу после запуска мотора вполне допустим, однако если он продолжается более длительное время, нужно срочно искать поломку, иначе двигателю может быть нанесен непоправимый урон. На масляном обслуживании Z18XER лучше не экономить.

Фазорегуляторы Z18XER

Течь теплообменника

У пресловутого теплообменника Z18XER, расположенного под впускным коллектором, часто случаются течи. Последствия этого всегда разные, но обычно они проявляются ближе к пробегу в 70 тыс. км или немногим более. Данную проблему обязательно надо устранять, иначе охлаждающая жидкость будет смешиваться с моторным маслом.

Разрушение мембраны СВКГ

При наличии необходимого инструмента мембрану можно поменять на новую, разобрав клапан. Однако здесь придется потрудиться. Есть еще более простой вариант – полная замена клапанной крышки.

Замена мембраны СВКГ Z18XER

Неисправность датчика положения распредвала

Первые версии агрегата Z18XER оснащались не самыми удачными распределительными валами, из-за чего двигатели просто переставали заводиться, так как ЭБУ не считывал положение распредвалов. В норме зазор должен составлять от 0,1 мм до 1,9 мм. Если больше – то распредвал необходимо менять на модифицированный, появившийся на моторах с ноября 2008.

Двигатель Z18XER в подкапотном пространстве Opel Vectra C (рестайлинг, седан, 3 поколение)

Общее описание Z18XER

По сути, мотор Z18XER является модифицированной моделью силовой установки A18XER, которая была программно подогнана под экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, ЕВРО-5. На самом деле, по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же агрегат.

Классическая рядная четверка с 16-клапанной ГБЦ, Z18XER, сменила своего предшественника Z18XE в 2005 году. Силовой агрегат выпускался без дополнительного наддува. Диаметр клапанов: 31.2 и 27.5 мм (впускных и выпускных, соответственно). Использование измененной технологии непрерывного управления обоими распределительными валами должно было стать одним из основных достоинств данного мотора, если бы не проблемы с электромагнитным клапаном фазорегулятора, который слишком часто выходил из строя.

В отличие от старых моторов General Motors, на Z18XER был применен впускной коллектор переменной длины, что давало мотору дополнительные преимущества: позволяло существенно увеличивать мощность, снижать расходы топлива, уменьшать токсичные выбросы. Кроме того, в этом двигателе не использовалась система EGR, что скорее является его плюсом, чем минусом.

Газораспределительный механизм Z18XER функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию Z18XER входят два кулачковых вала. Привод распределительных валов от коленчатого вала осуществляется при помощи ременной передачи. Z18XER славится долговечностью ремня ГРМ, с периодом его замены через каждые 150 тыс. км, в отличие от модуля зажигания и термостата, которые обычно выходят из строя еще до 80 тыс. км.

Силовой агрегат Z18XER в подкапотном пространстве Opel Astra GTC H (рестайлинг, хэтчбек, 3 поколение)

Заявленный производителем моторесурс в 300 тыс. км, на практике обычно составляет: 200-250 тыс. км. В зависимости от эксплуатации, сроков обслуживания, манеры вождения и других факторов, этот период может меняться.

Это интересно: Принципиальная схема климат контроля Chevrolet Lacetti 2004 — 2013


Техническое обслуживание по замене масла на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также масленого фильтра, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?

Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:

Периодичность замены

В спецификациях по эксплуатации указывается, что замена масла осуществляется каждые 15 тысяч километров. Но также смену смазывающей жидкости следует проводить не реже 1 раза в год. Потому какой критерий наступит раньше, от того и отталкивайтесь. Параллельно с маслом обязательно осуществляется замена масляного фильтра двигателя. В зависимости от условий эксплуатации, период между сменой смазки может сокращаться. На это влияют:

  • интенсивная эксплуатация;
  • повышенные нагрузки на двигатель;
  • агрессивная манера вождения;
  • регулярное превышение скоростного режима;
  • плохие дорогие;
  • пыль и грязь;
  • использование некачественного топлива;
  • эксплуатация машины с изначально не подходящим по характеристикам маслом.


Как поменять масло Шевроле Круз 1.6

Замена масла Шевроле Круз 1.6 будет происходит в такой последовательности. Ставим авто на яму, откручиваем защиту (если есть), откручиваем крышку заливной горловины (быстрее стечет масло), подставив емкость под слив масла откручиваем сливную пробку. Откручиваем и меняем масляный фильтр, меняем уплотнительное кольцо пробки и закручиваем ее.

После этого можно перейти к заливу масла в двигатель Chevrolet Cruze. Детальнее всю процедуру замены масла и масляного фильтра Круз 1,6 л. (F16D3) можно посмотреть на видео.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Пора ли менять масло

Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла

1 — присутствие горелого запаха

2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи

3 — сильно загустевшее масло

4 — сильно потемневшее масло

Что необходимо для замены масла на Шевроле Круз

Прежде чем приступить к замене масла, подготовим все необходимое и выясним, что необходимо для замены:

    Оригинальное масло GM или любое другое вязкостью 5w-30 (5w-40), соответствующее стандарту dexos согласно маркировке на упаковке.


Можно использовать такое масло.


Демонтированный оригинальный масляный фильтр.


Уплотнительное кольцо 94525114.

Если все под руками, можно приступать к замене масла.

Алгоритм замены

На всех двигателях Круза замена масла проходит по одинаковой технологии. Разница только в замене фильтров.

Алгоритм работы следующий:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше менять масло сразу после поездки в течение 15–20 минут.
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
  3. Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины.
  4. Ключом на 13 откручиваем защиту картера двигателя, четыре болта.
  5. Для 124-сильного мотора 1,6 и мотора 1,8 л для откручивания пробки используем ключ torx45, для двигателя 1,6 F163D используем ключ на 17. Пробку откручиваем только после того, как очистим поддон от грязи и остатков масла.
  6. Откручиваем пробку, придерживаем её руками и подставляем подготовленную ёмкость. Масло горячее, поэтому соблюдаем осторожность. Оставляем ёмкость под сливным отверстием минимум на 10–15 минут, чтобы все масло слилось.


Осторожно, не обожгитесь!


Уплотнительное кольцо маслосливной пробки лучше использовать новое!


Заливаем новое масло.

Проверка и первый запуск после замены


Проверка уровня масла.

После заливки запускаем мотор на 2–3 минуты и смотрим на индикатор давления масла, аварийная лампа должна погаснуть. После этого осматриваем пробку и фильтр, убеждаемся в отсутствии потёков и проверяем уровень масла. При необходимости доливаем до нормы. Следите за уровнем масла, удачной всем работы и добрых дорог!

Выбираем марку масла для Шевроле Круз

С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.

Доливка

Масло может выходить по причине банальной протечки из-за плохо закрученного фильтра или сливной пробки. Если следы масла под машиной отсутствуют, тогда лучше заняться комплексной диагностикой, проверить состояние мотора на специализированных станциях технического обслуживания.

Готовим расходники (прокладки, фильтр)

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • ACEA A3/B4. Для мотора 1,8 л/141 л. с. (18XER) ACEA A3/B3 .
  • API SM.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 15w30, 15w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

GENERAL MOTORS Semi Synthetic 10W-40

Лучшая цена Яндекс Маркет

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W-30

Лучшая цена Яндекс Маркет

Моторное масло для Шевроле круз 1.8 какое лучше по мнению разработчиков

Производитель данного авто рекомендует заменять смазочный материал через каждые 15 тыс. км. пробега. Если в системе смазки произошла какая-то ошибка, то на приборной доске загорается чип с кодом ошибки 79.

Подбирать моторное масло для Шевроле Круз 1.8 какое лучше необходимо с учетом следующих рекомендаций:

  1. Рекомендуется применять марки, которые соответствуют требованиям сертификата DEXOS2. По степени вязкости желательно использовать смазку с учетом региона, в котором автомобиль планируется эксплуатировать.
  2. Для новых автомобилей нужно использовать синтетический смазочный материал.
  3. Для автомобилей, сошедших с конвейера до 2012 года нужно использовать масло API класса.
  4. Если двигатель авто имеет значительный износ то желательно использовать более вязкое – полусинтетику.

Объем масла в двигателе Chevrolet Cruze

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.6BF16D31072008–>3.75
1.8BA18XER1412008–>4.50
2.0DRA 4201502008–>5.60

Популярные двигатели в РФ: 1.8 л.

Шевроле Круз 2009-2015 годов выпуска

Модель 2011 года выпуска.

Когда менять моторное масло

Электронная система автомобиля Шевроле Круз своевременно предупредит вас о необходимости замены масла и фильтра. Расчет основан на частоте вращения двигателя и рабочей температуре; пробег не учитывается. Исходя из условий вождения необходимость смены масла может возникнуть при различных показателях пробега.

Для стабильной работы системы после каждой замены масла необходимо выполнять ее сброс. Когда по расчетам системы срок службы масла заканчивается, она сообщит водителю о необходимости замены масла. В информационном центре водителя появится символ CodE 82. При этом необходимо как можно быстрее сменить масло, допустимый пробег до смены масла не должен превышать 1000 км.

При определенных условиях (благоприятные условия вождения) система может не сигнализировать о необходимости замены масла более года. Моторное масло и фильтр нужно менять не реже одного раза в год, одновременно требуется выполнить сброс системы.

Дисплей срока службы моторного масла

Оставшийся срок службы моторного масла отображается в информационном центре водителя с помощью контрольного индикатора I, за которым указывается процентное значение оставшегося срока службы моторного масла. Для этого необходимо включить зажигание и не запускать двигатель.

Выбор моторного масла

Моторное масло характеризуется качеством и вязкостью. При выборе моторного масла знайте, что качество намного важнее, чем показатель его вязкости. Оно влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла; а вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

Качество моторного масла

Покупайте моторные масла, сертифицированные dexos. Этот знак гарантирует соответствие качества масла требованиям спецификации dexos.

Изначально в автомобиль Chevrolet Cruze на заводе-изготовителе залито разрешенное к применению моторное масло dexos. Используйте только масла, одобренные dexos или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости. Информацию о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло можно посмотреть на этикетке.

Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к официальному дилеру.

На выбор моторного масла влияют рабочие характеристики масла, а также показатель его вязкости.

Показатель вязкости моторного масла

Вязкость моторного масла, в зависимости от температуры.
SAE 5W-30 — является оптимальным значением вязкости масла для вашего авто. Не используйте масла с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.

Работа при низких температурах. В странах с холодным климатом, когда температуры понижаются до -25 °C, следует использовать тип масла с вязкостью SAE 0W-30 (на зиму). Масло такой вязкости упрощает пуск двигателя в условиях очень низких температур. При выборе масла нужной вязкости обращайте внимание на наличие маркировки dexos.

  • До -25 °C и ниже: 0W-30, 0W-40;
  • До -25 °C: 5W-30, 5W-40;
  • До -20 °C: 10W-30, 10W-40 (только для LXT);
  • До -15 °C: 15W-30, 15W-40 (только для LXT).

Вязкость по SAE предоставляет информацию о вязкости масла. Универсальное масло обозначается двумя кодами. Всесезонное масло обозначают двумя цифрами, разделенных буквой W.

Вязкость обозначается числами: первое, за которым следует буква W, обозначает низкотемпературную вязкость, второе — высокотемпературную.

Предупреждение!

Все эти вещества опасны и могут быть ядовитыми. Обращайтесь с ними с осторожностью. Ознакомьтесь с информацией, приведенной на упаковках.

Доливка моторного масла

Если моторные масла разных производителей и брендов отвечают принятым требованиям по качеству и вязкости, то их можно смешивать.

При отсутствии моторного масла требуемого качества можно использовать не более одного литра масла класса ACEA A3/B4 или A3/B3 (не более одного раза на каждую смену масла). Масло должно иметь соответствующую вязкость. Использование масла только класса ACEA A1/B1 или только A5/B5 категорически запрещается, так как при определенных условиях возможно серьезное повреждение двигателя.

Использование других масел при отсутствии масел dexos

При отсутствии масел dexos можно использовать другие масла для доливки до необходимого уровня в количествах, указанных выше. При этом следует помнить, что использование масел, не соответствующих спецификации dexos, в определенных условиях может привести к ухудшению тягово-мощностных характеристик мотора или его выходу из строя.

Присадки к моторным маслам

Использование добавок других моторных масел может вызвать неполадки работы двигателя и сопровождается аннулированием гарантии.

Замена масла — одна из самых важных процедур в техническом обслуживании двигателя. Важно знать, какое масло заливать в Шевроле Круз, чтобы использовать правильную марку. На заводе детали разрабатываются с учетом характеристик масла, которое будет заливаться в данную модель. Если вы хотите выбрать другой вид или бренд, покупайте только близкие по свойствам жидкости.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Chevrolet Cruze J300 2009-2014 г.в.

Какое масло заливать в Шевроле-Круз



Hengst h90w03 Любой указанный фильтр хорошо себя зарекомендовал в Chevrolet Lacetti.

Замена масла Chevrolet Cruze 1.8 Ecotec

Если уровень ниже минимального, нужно долить еще жидкости. Вязкость Некоторые владельцы выбирают моторное масло с вязкостью 0W На срок эксплуатации масла влияет:


Благодаря унификации масло для Шевроле Круз должно отвечать общим требованиям General Motors

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Когда менять моторное масло

Электронная система автомобиля Шевроле Круз своевременно предупредит вас о необходимости замены масла и фильтра. Расчет основан на частоте вращения двигателя и рабочей температуре; пробег не учитывается. Исходя из условий вождения необходимость смены масла может возникнуть при различных показателях пробега.

Для стабильной работы системы после каждой замены масла необходимо выполнять ее сброс. Когда по расчетам системы срок службы масла заканчивается, она сообщит водителю о необходимости замены масла. В информационном центре водителя появится символ CodE 82. При этом необходимо как можно быстрее сменить масло, допустимый пробег до смены масла не должен превышать 1000 км.

При определенных условиях (благоприятные условия вождения) система может не сигнализировать о необходимости замены масла более года. Моторное масло и фильтр нужно менять не реже одного раза в год, одновременно требуется выполнить сброс системы.

Согласно, мануалу рекомендовано регулярно проводить проверку уровня масла и при необходимости доливать его. В случае случайного сброса системы смену масла необходимо произвести через 5000 км с момента последней смены масла.

Дисплей срока службы моторного масла

Оставшийся срок службы моторного масла отображается в информационном центре водителя с помощью контрольного индикатора I, за которым указывается процентное значение оставшегося срока службы моторного масла. Для этого необходимо включить зажигание и не запускать двигатель.

Читайте также: