Течет антифриз форд эксплорер

Обновлено: 18.05.2024

столкнулся с проблемой, стала плохо греть печка, с каждым днем все хуже и хуже. и через месяц дошло до того что перестала работать совсем, сливал заливал антифриз, думал воздушная пробка, не помогло, пока вверх еду, работает печка. как только вниз, не работатет, дошло до того что мотор закипел, то есть циркуляции не стало совсем, купил в магазине 5 литров воды, долил воды, кипел сильно, из расширителя выталкивал воду, так проехал до дома около 7км, думал заклинит мотор, нижний патрубок холодный, ну думал термостат, проверил - открывается при 75.

пару дней назад, когда изгонял воздух из системы(неудачно), были мелкие пузырьки,много пузырьков, еще подумал что прокладка прогорела, одел пакет на горловину радиатора, завязал резинкой, завел, поработал, пакет не надулся.

решил так, слил весь антифриз, с блока тоже, промыл систему водой, до тех пор пока чистая не пошла, поставил все на место, залил воду, самую обыкновенну воду, все заработало на отлично, только завел, мотор чуть теплый - печка уже хорошо греет, заглушил, слил, еще раз залил( 8раз так сдела, так как сам не поверил что проблема в антифризе), все заработало с первого раза, проехал около 10 км, отлично, когда включаю печку даже температура падает, получается проблема была в антифризе, антифриз "сиби..я", менял правда давно, лет 7прошло, стал пузыриться.

а я прошлым летом еще стал мучаться, термостаты менять, радиатор снимал чистить - оказался чистым, мотор грелся летом, как на подъем, так кипит, он получается давно стал портиться.

пойду за новым антифризом завтра, а я уже собирался головку снимать.

люди. не заливайте даже в случае крайней необходимости в радиатор бутилированную воду, в ней есть что то нехорошее, при смешивании с антифризом, пена образуется, да так много, что как гриб на 5 см из радиатора поднимается, то есть циркуляции не будет, закипит, лучше из арыка залить.

на собственной "шкуре" испытал.(дураки учатся на своих ошибках как говорится)

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

вообще не согласен, есть вторая машина, старлет, как купил еще где то в 2006 году , не менял, там нет никаких проблем, из японии как пришла, и не собираюсь его менять, он чистый, как вода из под крана, а этот дермищный по определению оказался.

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

семилетний антифриз непонятного происхождения

крыльчатку помпы бы еще посмотрели. бывает полностью растворяется.

PompaMatiz15.jpg

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

Страшно представить что происходит в блоке двигателя.

Ничего не происходит. Залил фосфатный антифриз и катаешься 100-150 тысяч. В отличие от дешевого силикатного фосфатный не распадается и является super long life coolant. И когда сливаешь его, он чистый. Потому что заливается такой антифриз в готовом виде и не разбавляется "дистиллированной водой" из магазина, которая как правило - обычная водопроводная кипяченая.

Некоторые наивно полагают, что концентраты антифризов предназначены для разбавления водой. А по факту это корректор температуры кристаллизации и заливается только в премикс, то есть в готовый антифриз.

Забитые печки - это тоже результат местных экономщиков и любителей чаще менять разные антифризы типа "Арктика" и "Сибирия".

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

Вообще близко не угадали даже. Зарабатываю я в совсем другой сфере, не автомобильной.

Например покупаете машину, и продавец вам наплетет на уши что не давно менял спец жидкости, что поверите?И будете так же кататься?

Вот теперь представьте, что вы покупаете 5-7-10 летний автомобиль, после такого хозяина, который даже не удосужился элементарно менять расходники и спец жидкости. Вот именно после таких вот хозяевов и говорят та или иная марка гавно, туфта, капризная машина. А на самом деле все дело было в "Прокладке".

Не знаю как у других, но я всегда меняю антифриз раз в год, за одно и попутно осматривая систему охлаждения на наличие повреждений (патрубки,крышка радиатора, итд), лучше один раз перестраховаться и ездить спокойно, чем в самый нужный момент встать из-за такого.

А таких водителей, кто раз в три четыре года осматривает те или иные узлы своего авто, становится все больше и больше.

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

только гарантийный срок хранения пишут для антифриза 1 го сорта 3 года, + еще срок эксплуатации, торгаши похоже заволновались. еще раз кто не понял, на старлете никаких проблем ни с охлаждением ни с печкой нет, антифриз прозрачный, что в расширителе что в радиаторе, когда пробку снимаешь, пластик чистый на гороловине, у меня же желтый от не пойми чего, отсталые технологии делают своё дело, придется и правда либо часто менять, либо купить заграничный европейский.

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

1 год - вы наверное продавец антифриза

я лично за три года.

а производители вообще не советуют. но они только про гарантийный срок волнуются.

если оригинал заливать то и 5 лет можно проездить, надо за цветом наблюдать.

быстро портится он только от выхлопных газов.

только гарантийный срок хранения пишут для антифриза 1 го сорта 3 года, + еще срок эксплуатации, торгаши похоже заволновались. еще раз кто не понял, на старлете никаких проблем ни с охлаждением ни с печкой нет, антифриз прозрачный, что в расширителе что в радиаторе, когда пробку снимаешь, пластик чистый на гороловине, у меня же желтый от не пойми чего, отсталые технологии делают своё дело, придется и правда либо часто менять, либо купить заграничный европейский.

Скорее всего распад антифриза пошел. Да и написать могут хоть 10 лет, но как показывает практика, менять его лучше раз в год.

Пробеги очень малые у меня, машина больше простаивает. Поэтому и не знаю что в городе и почем, где оригинал можно купить, где не лоханут и не впарят подделку ? Завтра хочу поменять антифриз и масло в движке, а заодно и в автомате, частичная замена. Хонда шаттл 1999 года. куда посоветуете обратится? Не обязательно в одном месте, время есть,

Хорошее открытие конечно, но антифриз меняется раз в 3-4 года, максимум 5 лет. Но 7 это сильно!

Это как надо не любить свою машину, чтобы антифриз менять раз в 3-4 года, а уж 7 лет вообще перебор.

Положняк раз в год.

Представьте что испытывает двигатель, нагрев/холод, и так круглый год, зимний период так вообще в тройне, да и у любого антифриза есть срок распада (химического состава), а тут машину гоняют без замены антифриза.

Конечно, меняя антифриз каждый год, Вы своей машине хуже не сделаете, если к тому же она у Вас сутками работает. Но мне, простому автолюбителю, который в год проезжает на автомобиле совсем немного, такая практика – деньги на ветер. И зачем делать лишние траты не погуглив? – в интернете на этот счёт всё подробно расписано:

Лично я руководствуюсь такими сроками: В автомобиле старше 10 лет — меняю каждые 3 года или через 50 тысяч километров - что быстрее наступит. (В новом автомобиле антифриз служат до 10 лет или 160000 км.)

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Ford Explorer и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Ford Explorer давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Ford Explorer как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Ford Explorer. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Ford Explorer

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Ford Explorer, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Ford Explorer ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Ford Explorer. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Ford Explorer. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Ford Explorer ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

заливаю антифриз на уровень норма, а через неделю он уже на уровне мин.
посоветуйте,что это может быть,либо в бачке течь ,либо что-то серьезнее.

Вариантов не много: или на улицу( смотри патрубки, может сочится где..) или в мотор. белый дым то не валит из трубы.

Ну если с него льет, снимай.. кроме бачка много мест где антифр. может убегать.. обычно, в местах где течь антифриза, появляется характерный налет, посмотри внимательно надежно ли закреплены все патрубки. может хомут где-нибудь не держит.

ситуация была анологичной.тепература поднималась(хотя сейчас холодно).микротрецины радиатора,снизу со стороны защиты влага,розового цвета.быстро уходил антифриз.решилось все герметиком для системы охлаждения.залил себе фирмы АБРО ок 100р либо хай гир 250р.радиатор высох,течь прекратилась.все в норме.там на инструкции все написано.и лишней данная манипуляция не будет.

Ребят, не злоупотребляйте герметиком, если только в безвыходной ситуации(далеко от дома и сто рублей в кармане). Он же осаждается не только в том месте, где течь. Вызывает ушудшение охлаждения мотора, со всеми вытекающими. Лучше 10 раз проверить, найти и устранить течь. Это ведь не оч сложно и дорого. Называется опресовка системы охлаждения.

Я думаю, герметик, может засорить рубашку охлаждения и хрен ты его от туда потом достанешь.. можно гимор выхватить конкретный.

А комплектация какая . есть ли подогрев .
У меня в первую зиму тож ушла кудато охлаждайка , оказалась подогератель типо был пустой. обратился к ним в сервис ( до этого два раза подливал за месяц) сделали диагностику сказали герметична, сейчас уже 1,5 года уровень держится.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

У меня форд фокус 2 - 2005 г.в. объем 2 литра. На протяжении 4-х месяцев эксплуатации наблюдается уход антифриза. По моим наблюдениям уходит он при дальних поездках 500..1000 км (как правило еду 120. 140 км/ч, обороты около 3. 4 тыс).
К примеру в последний раз проехал около 1000 км долил около 200 грамм.
Покупал машину б/у и сразу поменял антифриз, до настоящего времени накатал около 10 000 км, за это время я долил около 700 грамм антифриза.
При поездках в городе, (если не гонять) он не уходит, и долгое время он остается в норме. средние обороты двигателя держу в городе не больше 2,5
Вместе с антифризом также и уходит масло (его уходит чуть больше чем антифриза). Последний раз масло пришлось долить около 300. 400 грамм.
за 10 тыс.км долил около 2 литров масла.
Видимых течей нет, лазили смотрели на подъемнике.

Подскажите кто чем может.

anubis47 писал(а): заливаю антифриз на уровень норма, а через неделю он уже на уровне мин.
посоветуйте,что это может быть,либо в бачке течь ,либо что-то серьезнее.


И сколько раз доливал? У меня тоже испарялся летом, доливал один раз
опять опустился до минимума , так и держится около мин.

Скорее всего просто испаряется вода. Просто долейте дистиллярованной воды,антифриз доливать нельзя,так как повысится температура замерзания.

да вроде сейчас не так часто уходит,как летом,может из-за холода.
с уровня мах до мин он быстрее уходит,чем с мин до дна,такое ощущение,что когда он ниже мин,то он перестает исчезать

доливал где-то раз 5. Обычно после каждой поездки (езжу обычно 1000 км) надо доливать 150 грамм до нормы.

игорь78 писал(а): Скорее всего просто испаряется вода. Просто долейте дистиллярованной воды,антифриз доливать нельзя,так как повысится температура замерзания.

не от чистого антифриза она всё таки понизится , а от воды повысится т.к. она всё таки при 0 градусах замерзает. а антифриз если поруски против замерзания . доливать только раствор разбавленный антифриз с водой

форда рекомендует 1:1 вода и антифриз ( причем вода сказали из крана, ни в коем случае не дистилированная) слова диллера. нужно в книжке посмотреть что сам форд рекомендует. во прочитал на самом антифризе написано вода из крана , 1: 1 на тепературу -37 градусов. так это к тем кто при 32 градусах катается и ошибки системы получает.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

С герметиком не стоит спешить.Была у меня Нексия,потёк радиатор охлаждения,по всей видимости микротрещины в сотах.Менять радиатор не стал,залил герметик,теч прошла ,радиатор сухой.Наступила зима,печька обогревателя отказывается греть совсем.Вывод ,забит радиатор отопителя.Вот такие последствия.

такая же была ерунда.все днище,низ радиатора были розовыми. быстро уходил антифриз(покупал 5 л канистрами)поднималась температура.залил герметик АБРО и все. теперь все норм.мастера сказали типа микротрещины были.

мдя, смотрю распространенная проблемка, уходит антифризик неизвестно куда иногда, на моей машинке это с рождения (по словам старого хозяина, доверять можно 100%) на СТО он обращал внимание мастеров на сей факт, они говорят - течи не видно, в трубу тоже вроде не уходит, дыма белого нет.

james80 писал(а): мдя, смотрю распространенная проблемка, уходит антифризик неизвестно куда иногда, на моей машинке это с рождения (по словам старого хозяина, доверять можно 100%) на СТО он обращал внимание мастеров на сей факт, они говорят - течи не видно, в трубу тоже вроде не уходит, дыма белого нет.


Мдя. Эта не распространёная проблемка, это неисправность. Антифриз не должен никуда уходить. Эсли уровень антифриза в расширительном бачке падает, нада искать причину. :? :? :? Если он уходит в двигатель, должна быть имульсия в масле, проверить! Вытащить щюп, масло на нём будет беловатое. Открыть заливную пробку клапанной крышки, на ней должен быть белый налёт. Если всё нармальна, значит нада смотреть двигатель снаружы. Антифриз када сопливица, в этом месте он начинает густеть, похож на нарость типа грибка с цветом вашего антифриза.
Вопчем это не нармально, нада искать. Это не вода в электрочайнике, он не выкипает.


Вчера обнаружила под машиной розовые следы от жидкости. Скорее всего антифриз. Бачек с антифризом полный, в радиаторе антифриза не видно, температура на панели показывает норму. Чего делать-то?


Tylpan автор


Иван-Седой


sevyach


Tylpan автор


Иван-Седой



Tylpan автор



Tylpan автор



Tylpan автор



Tylpan автор


gadzila


Tylpan автор



Tylpan автор


eskulap


Tylpan автор


eskulap


Ехала сегодня из Долинска в Южный, и чуть было не доехала. А всё потому, что один, даже не знаю как его назвать! Может читает форум и узнает себя. В районе Березняков во встречном направлении ехал камаз, и тут этот самый на грузовике начал его обгонять, и летит мне прямо в лоб, на приличной скорости. Я резко в тормоз, аж до свиста резины и руль вправо. Он пролетел в каких-то сантиметрах от меня. Честно, от страха аж живот скрутило, ноги как вата. Вот так вот сегодня мои дети, могли и не дождаться… (читать далее)

Читайте также: