Какой сайлентблок лучше на форд фокус 2

Обновлено: 02.05.2024

Замена сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус

Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через 2-3 года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы.

Причины неисправности сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Фокус 3

Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть. Со временем она начинает разрываться и люфтить под воздействием вибрации подвески.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 3

На работу по замене сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинально производства. Большой практический опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным соблюдением заводской технологии.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

сайлентблок заднего продольного рычага

замена сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус

сайлентблоки

Цена на замену сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 2, 3

Замена внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус

О необходимости замены внутреннего или наружного пыльника ШРУСА Форд Фокус часто мы узнаем слишком поздно, когда необходимо менять не только сам пыльник, но уже и ШРУС. Поэтому критически важным элементом для беспроблемной работы является профилактическая диагностика.

Форд Фокус прибыл в сервис на замену пыльника ШРУСа

замена пыльника ШРУСа Форд Фокус

новый пыльник ШРУСа Форд

Симптомы и причины неисправности

Со временем пыльники изнашиваются, затем возникают трещины. Но, в ряде случаев, пыльник может быть просто порван, например, при заезде на бордюр или движении по пересеченной местности. Далее ситуация идет по одному и тому же сценарию. Внутрь порванного пыльника попадают грязь и вода, приводя в негодность колесный или внутренний ШРУС.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цены на замену внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус 2, 3

Замена гофры Форд Фокус

Автомобиль начал рычать? При этом рык идет снизу машины, а не из-под капота? Конечно дело в глушителе, плюс, в большинстве случаев, конкретно в гофре, которой потребуется замена. Автомобили Форд Фокус 2 оборудуются гофрой, не имеющей конкретного неоригинального заменителя. Новый оригинал стоит дорого, поэтому наши мастера могут осуществить подбор нужного варианта по заводским размерам.

Порядок замены гофры Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Выкручиваются болты крепящие катализатор и снимается защита
  • Откручиваются болты крепления выпускного коллектора от двигателя
  • Снимаются лямбда зонды
  • Штаны в сборе с катализатором и гофрой достаются наружу
  • Старый гофрированный элемент срезается болгаркой с двух сторон
  • Новая гофра приваривается на его место
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене гофры Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии гофры оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и соблюдение согласованных сроков ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

гофра

гофра на Фокус

Форд Фокус

Цена на замену гофры Форд Фокус 2, 3

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус

Необходимость в замене сайлентблоков задней подвески на моделях Форд Фокус 2, 3 наступает при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км, при обнаружении следующих признаков:

  • Скрип и стуки в районе заднего моста;
  • Неустойчивость авто при прохождении поворотов и при перестроениях;
  • Неравномерный износ шин на заднем мосту;
  • Нарушение углов сход-развал;
  • Увод авто в сторону при торможении.

Для замены сайлентблоков рычагов задней подвески Фокус используем специальные проставки, инструмент и гидравлический пресс. Рычаг демонтируем с авто, предварительно сняв пружину и стабилизатор стойки. Выпрессовываем на прессе старые сайлентблоки, очищаем посадочное место от грязи, наносим легкий слой смазки и устанавливаем новые изделия.

Болты крепления сайлентблоков нередко закисают и их снятие возможно только с использованием специального инструмента. При наличии на рычагах трещин, деформации или сильного очага коррозии, они подлежит замене.

После замены сайлентблоков задней подвески Форда Фокуса обязательно нужно проверить на стенде установку углов развал – схождение колес задней оси.

сайлентблоки форд фокус

форд фокус на подъемнике

Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3

Диагностика подвески Форд Фокус

задняя подвеска Фокуса снизу

хетчбэк Форд в сервисе

Форд на подъемнике

Цены на диагностику подвески Форд Фокус 2, 3

Ремонт ходовой Форд Фокус

Ходовая часть Форд Фокус 2,3 — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега. Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла. Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

Ремонт подвески форд фокус


Замена ШРУСа Форд Фокус

Шарнир угловых скоростей Форд Фокус 2,3 не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.

ШРУС на Форде

ШРУС на Фокусе

приводы на Фокус

Цены на замену ШРУСа Форд Фокус 2, 3

Замена рычага подвески Форд Фокус

Ресурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус 2,3 составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным. Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком. Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.

Вообще, в интернете есть упоминания о том, как их меняли прямо на автомобиле, не снимая рычаг. Как это получается у людей - я не знаю. Я вариантов такой замены не увидел. Поэтому вперед и с песней - снимать рычаг.


Болты заднего сайлента - под ключ на 15, гайка сверху приварена, так что удерживать ничего не надо:


Болт переднего сайлента - под ключ на 18. С левой стороны ничего не мешает его нормально выкрутить и достать. Справа - по фото видно, что он упирается в компрессор кондиционера, поэтому достать его просто так нельзя. Более того, пространства там недостаточно даже для надевания головки с трещоткой, так что накидной ключ на 18 обязателен для выполнения этой работы. Вот поближе:


Вариантов нет - надо отодвигать компрессор. Причем, как мы помним, ремень компрессора кондиционера здесь без натяжителя - надет напрямую на шкивы. Это не препятствует спокойному откручиванию его креплений:


Защита компрессора и болты крепления:


После этого компрессор повисает на ремне и трубках, приобретает немного свободного хода, и можно относительно спокойно вытащить чертов болт.

После этого остается открутить гайку пальца шаровой опоры (накидной ключ на 21, крутим в оптимистичном варианте по половине оборота, руль для этого лучше выкрутить до упора в какую-то из сторон):


После этого упираемся в поворотный кулак какой-то металлической проставкой (лучше из мягкого металла типа латуни), и колотим по ней килограммовым (или больше, если силушка есть) молотком - сильно и хлестко, до тех пор, пока палец шаровой опоры не сойдет с конуса. Когда сойдет - рычаг можно будет спокойно руками вытащить вниз, оставив поворотный кулак осиротевшим:


После этого достаем рычаги на свет:


Можно пытаться сбить задний сайлент молотком, но у нас так и не получилось хоть как-то продвинуться к успеху на этом пути. Не в последнюю очередь - потому что конфигурация сайлента не позволяет нормально закрепить его, чтобы от души колотить, и при этом удары не демпфировались. Поэтому закрепляем внешнюю обойму сайлента в тиски, беремся за рычаг, и крутим его изо всей молодецкой мощи, чтоб порвать к чертям собачьим резинку. Она, собственно, уже рваная, иначе нафига нам ее менять? В результате получаем такое:


Внутреннюю обойму аккуратно режем болгаркой, стараясь не задевать посадочное место на рычаге. Если и заденется неглубоко - это не очень страшно, хотя перфекционизм и страдает в эти моменты.
После снятия останков старого сайлента очищаем посадочное место тряпочкой, смазываем графиткой, чтобы через десять лет, когда следующий хозяин будет менять этот сайлент, он чуть меньше мучился, и аккуратно набиваем новый сайлент на это посадочное место. Аккуратно, но сильно - не так уж легко он заходит, честно говоря.
Кстати, сайленты слева и справа одинаковые, поэтому выглядят они после установки несимметрично. На фотографию с надетым сайлент-блоком попал второй рычаг, можно сравнить с первым чуть выше:


Рычаги на место ставим в обратном порядке. Для накручивания гайки на палец шаровой опоры, чтобы он не проворачивался, рекомендуется слегка поджать шаровую к поворотному кулаку. Лучше всего это сделать домкратом, так, чтобы кулак сместился чуть вверх, хоть на пару миллиметров. Созданного усилия будет достаточно, чтобы палец не проворачивался.

Потом надо поставить на место кондиционер, и только потом - натянуть на него ремень. Для этого после установки компрессора надо снять брызговик и заглянуть в арку колеса:


В интернетах ходят слухи о счастливчиках, умудрившихся поставить компрессор на посадочное место сразу с надетым ремнем, правильно его натянув. Возможно, мне не хватает практической сметки, я в таком маршруте увидел только возможность запороть к чертям собачьим резьбу в посадочном месте под компрессор. Там алюминий, который в стружку норовит уйти просто моментально. Поэтому - ставим компрессор, натягиваем ремень, подсовываем под него отвертку в месте, где он заходит на шкив коленвала, и дальше вращаем шкив колена ключом на 21, одновременно ставя отвертку под правильным углом.
Особенность процедуры в том, что первые десять таких установок ремня это кажется принципиально невозможным даже с фирменной оснасткой, а потом примерно понимаешь, как именно держать отвертку и куда что направлять. Поэтому ебёшься все равно в полный рост, с десятком неудачных попыток, ненавистью ко всему миру и персонально к форду, но потом внезапно обнаруживаешь ремень вставшим на своё место.

Потом фигня - надеваем колеса, опускаем машину с домкрата, и только тогда затягиваем передние болты рычагов. Иначе сайлент-блоки будут затянуты в положении, когда рычаги вытянуты вниз, и при ровно стоящей машине будут всегда напряжены. Что может сильно сократить их срок службы, а нам это не очень интересно.

Недавно менял масло и заметил что на левом переднем рычаге задний сайлентблок не много подустал.



Решил надо исправлять! Для начала "промониторил рынок" и понял, что есть два варианта:
1. Заменить рычаг в сборе. В принципе самый хороший и лёгкий вариант, но весьма затратный. Оригинальный рычаг в сборе стоит 9900р. (лично я немного приуныл), TRW на тысячу дешевле, и были ещё Турецкие за 3800р.
2. Заменить только сайлентблок. Более трудоёмкий вариант, но менее затратный. Оригинальный сайлентблок стоит 2050р., LEMFORDER 1700р.

Выбор пал на второй вариант! Передний сайлентблок очень долго ходит, шаровая у меня в нормальном состоянии, а если даже придётся её менять, то проблем не возникнет, высверлить заводскую думаю можно будет не снимая рычаг с авто.
Для снятия рычага помимо обычного набора ключей понадобилась головка на 18 (для переднего болта на рычаге) и ключ на 21 (для шаровой, головка не подойдёт).



Открутил шаровую.


Открутил крепления рычага и снял.



Снять сайлентблок не просто, съёмником не получится, поэтому болгарку в руки и вперёд.



Снимаем верхнею обоиму.



Режем, кусаем, рвём.


После долгих мучений снял старый сайлентблок.


Зачистил посадочное место мелкой наждачной бумагой от старой краски, и небольшой косяк от болгарки.


Достаём новый сайленблок LEMFORDER.


Сайлентблок легко заходит на 1,5-2см.


Далее стал вопрос о запрессовке. Тут было тоже несколько вариантов:
1. Отдать в автосервис на запрессовку (но уверенности что сделают хорошо у меня нет).
2. Сделать самому.
Решил попробовать сам запрессовать (забить), просто жуть как самому хотелось. Притарабанил всё домой, рычаг закинул в морозилку, чтобы он сжался, а втулку сайлентблока нагрел феном. Потом быстро всё в спешки надеваем примеряем и забиваем (экстрим полный), глупо наверно я смотрелся когда бежал с кухни с рычагом в руках себе в комнату. Да кстати, сайлентблок забил головкой на 23 (можно и на 21), не знаю на сколько помогла мне "игра с температурами" но сайлентблок забил без особых трудностей.

Сайлентблок переднего рычага подвески Sidem задний правый/левый нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 867621

1234371, 1234375, 1254310, 1254311, 1305341, 1305342, 1309148, 1309149, 1309644, 1309645, 1328380, 1328381, 1328670, 1328671, 1332074, 1332075, 1348191, 1348192, 1355149, 1355151, 1362650, 1362651, 1477858, 1477860, 1570750, 30714422, 30730829, 30730830, 30748230, 30748231, 31212979, 31212980

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески Fenox задний нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул CAB30002

Сайлентблок переднего рычага подвески Fenox задний нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул CAB30002

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески MAPCO передний правый/левый нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 36622

Сайлентблок переднего рычага подвески MAPCO передний правый/левый нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 36622

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)

Цена доставки: 200 руб (если сумма заказа будет не меньше 1000 руб. Доставка заказов на общую сумму до 1000 руб стоит 500 руб)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески Patron передний/задний для Ford Focus II 2006-2011. Артикул PSE10450

Сайлентблок переднего рычага подвески Patron передний/задний для Ford Focus II 2006-2011. Артикул PSE10450

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)

Цена доставки: 200 руб (если сумма заказа будет не меньше 1000 руб. Доставка заказов на общую сумму до 1000 руб стоит 500 руб)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески Corteco для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 49389960

Сайлентблок переднего рычага подвески Corteco для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 49389960

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески Lemforder передний правый/левый нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 33412 01

Сайлентблок переднего рычага подвески Lemforder передний правый/левый нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 33412 01

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)

Цена доставки: 200 руб (если сумма заказа будет не меньше 1000 руб. Доставка заказов на общую сумму до 1000 руб стоит 500 руб)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески TRW задний правый/левый нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул JBU661

Сайлентблок переднего рычага подвески TRW задний правый/левый нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул JBU661

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески Febest задний нижний для Ford Focus II 2005-2011. Артикул MZAB-MZ3BX

Сайлентблок переднего рычага подвески Febest задний нижний для Ford Focus II 2005-2011. Артикул MZAB-MZ3BX

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2004-01.2012 2.0 145 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2005-01.2012 2.5 ST 225 л.с
  • FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 01.2004-01.2012 2.0 145 л.с
  • FOCUS II Кабриолет 01.2006-01.2010 1.6 100 л.с
  • FOCUS II Кабриолет 01.2006-01.2010 2.0 145 л.с
  • FOCUS II Кабриолет 01.2006-01.2010 2.0 TDCi 136 л.с
  • FOCUS II Фургон/универсал 01.2005-01.2011 1.6 Ti-VCT 116 л.с
  • FOCUS II седан (DB_, FCH, DH) 01.2005-01.2011 2.0 145 л.с

Сайлентблок переднего рычага подвески LYNXauto передний нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул C8243

Сайлентблок переднего рычага подвески LYNXauto передний нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул C8243

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)

Цена доставки: 200 руб (если сумма заказа будет не меньше 1000 руб. Доставка заказов на общую сумму до 1000 руб стоит 500 руб)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески MOOG задний правый/левый внутренний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул VV-SB-3648

Сайлентблок переднего рычага подвески MOOG задний правый/левый внутренний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул VV-SB-3648

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески Asva правый/левый для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 2101-CB4S

Сайлентблок переднего рычага подвески Asva правый/левый для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 2101-CB4S

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)

Цена доставки: 200 руб (если сумма заказа будет не меньше 1000 руб. Доставка заказов на общую сумму до 1000 руб стоит 500 руб)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2004-01.2012 1.4 80 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2004-01.2012 1.6 100 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2004-01.2012 1.6 TDCi 109 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2005-01.2012 1.6 TDCi 90 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2004-01.2012 1.6 Ti 115 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2006-01.2012 1.8 Flexifuel 125 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2005-01.2012 1.8 TDCi 115 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2004-01.2012 2.0 145 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2004-01.2012 2.0 TDCi 136 л.с
  • FOCUS II (DA_, HCP, DP) 01.2005-01.2012 2.5 ST 225 л.с

Сайлентблок переднего рычага подвески Trialli нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул SB 1041

Сайлентблок переднего рычага подвески Trialli нижний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул SB 1041

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)


Характеристики

Подходит для следующих модификаций:

Сайлентблок переднего рычага подвески Fag задний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 829 0311 10

Сайлентблок переднего рычага подвески Fag задний для Ford Focus II 2004-2012. Артикул 829 0311 10

Цена доставки:
350 руб. до пункта Ozon
450 руб. до квартиры
Срок доставки: 3 дн. (+1 до кв)
(все варианты доставки)

Читайте также: