Какой термостат лучше поставить на шевроле авео т300

Обновлено: 13.05.2024

Как проверить термостат Шаран?

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

Где стоит термостат на Шевроле Авео?

В таких моделях термостат находится сразу под капотом, на входе в блок цилиндров. Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 литра имеет скрытое расположение термостата. Чтобы обслужить термостат на 1,5-литровом моторе, официальный мануал по сервису требует отсоединять ремень ГРМ и демонтировать звездочку распредвала.

Как проверить термостат Форд Фьюжн?

Чтобы проверить работоспособность термостата, достаточно прогреть мотор Ford Fusion и проверить на температуру верхней трубки, подключенной к радиатору. Если шланг остается холодным, то можно говорить о неисправности термостата.

Как проверить термостат при помощи тестера?

Процесс проверки термостата для водонагревателя

Для этого подсоединяем мультиметр и выставляем на термостате максимальную температуру. Если он исправен, то цепь замкнется, и Вы услышите звуковой сигнал от измерительного прибора. После этого опускают стержень термостата в воду и нагревают кастрюлю.

Какие термостаты лучше для Chevrolet Aveo? Vernet, NSP, ELTRA (ПРАМО)

Ремонт

Что такое код ошибки 89 (р0597) на авео т300, последствия

авео термостат ошибка 0597

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

авео термостат ошибка 0597

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Другие запчасти для chevrolet aveo

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В июле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как:

Какие термостаты выбрать для chevrolet aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Vernet.
33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты NSP – 33%.

Замыкает тройку фирма ELTRA (ПРАМО) с результатом в 33% голосов.


В общем рейтинге термостатов,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Vernet получили 5 место, оценка PR – 70.
Учитываются данные из 88 отзывов и 275 голосов.

NSP пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

ELTRA (ПРАМО) – 6 место, а оценка PR составила 68.
Учитываются данные из 43 отзыва и 137 голосов.

Меняем термостат на шевроле авео т300

Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

  1. 55353353 GM , прямоугольная прокладка корпуса термостата.
  2. 1338351 GM , уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
  3. 1338351 GM , уплотнительное кольцо отводной трубки.

А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.

Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.

Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.

Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.

Проблемы с термостатом chevrolet aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

термостат авео т300

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.

течь корпуса термостата авео

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

штатный термостат авео т300

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.

корпус без нагревателя термостат авео

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем.

корпус термостата авео т300

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.

Термостат шевроле авео т300. проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:

термостат нагреватель авео т300

  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
  4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
  5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
  6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.

термостат авео т300 реле

Топ производителей термостатов для chevrolet aveo


Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как:
Франция, Южная Корея, Россия
.

В июле 2021 года в рейтинге термостатов для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 3 производителя.
Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Прежде, чем говорить о том, какой датчик температуры установлен на Chevrolet Aveo Т300, необходимо уточнить, что из себя представляет данный элемент.


Датчик температуры охлаждающей жидкости, или как его еще сокращенно называют, ДТОЖ, — это специальный прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости (антифриза или тосола), и при необходимости подает соответствующий сигнал о снижении или увеличении ее температуры. За счет подачи сигнала в работу включается вентилятор.

Какие ДТОЖ установлены на Chevrolet Aveo Т300

Ниже представлена таблица с датчиками температуры, которые используются в Шевроле Авео Т300.

Компания, производящая датчик Страна-производитель Стоимость, в рублях
FEBI BILSTEIN Германия 820
SWAG Германия 820
CALORSTAT BY VERNET Франция 930
FAE Испания 450

Каждая компания устанавливает собственную цену на ДТОЖ, и в основном это связано со способом производства, а также самой конструкцией элемента.

Замена датчика температуры

В процессе эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo Т300 нередко приходится сталкиваться с различными неисправностями в работе автомобиля или его устройств. Так, например, выйти из строя может датчик температуры охлаждающей жидкости. Подобная проблема может привести к нарушению стабильной работы двигателя, поэтому требуется незамедлительный ремонт или полная замена устройства.

Причины неисправности

Однако, прежде всего, необходимо разобраться с причинами возникновения неполадок. Среди наиболее популярных стоит отметить:

  • Неправильную установку датчика. Такое вполне возможно, если ранее элемент уже заменялся и был вмонтирован в конструкцию автомобиля не так, как положено.
  • Наличие механических повреждений. Это может быть связано с некачественной эксплуатацией транспортного средства.
  • Короткое замыкание. Перебои в электрических цепях могут привести к возникновению подобного инцидента, который вызовет сбой в работе устройства.
  • Обрыв цепи. Из-за обрыва к датчику перестанет поступать ток, и он не сможет нормально функционировать.

Исходя из вышеперечисленных причин, можно сделать вывод, что большинство из них связаны с неаккуратной эксплуатацией транспортного средства. Таким образом, зачастую вина за выход из строя ДТОЖ полностью лежит на владельце авто и его халатном отношении к своему автомобилю.

Как определить поломку

Определить неисправность работы датчика можно в первую очередь по отсутствию верных цифровых значений на приборной панели. Так, например, если монтаж датчика был осуществлен рядом с радиатором, отклонения в его показаниях могут быть достаточно серьезными. В результате подобного устройства агрегата можно обнаружить скачки показаний от -40 до +40 градусов Цельсия. То же самое будет происходить в случае возникновения короткого замыкания в цепи. Если же произойдет ее обрыв, датчик перестанет предоставлять какую-либо информацию о температурных показаниях.


Диагностика

В случае если проблема была обнаружена, потребуется провести диагностику транспортного средства для выявления причины. Только после этого следует приступать к дальнейшим действиям, включающим в себя ремонт или замену элемента. Так, например, при обнаружении обрыва цепи может потребоваться замена ее на новую, или восстановление отдельных ее участков другими способами.

Самостоятельная замена ДТОЖ

Если дело доходит до полной замены датчика, то можно отметить, что владелец авто Chevrolet Aveo Т300 способен самостоятельно провести подобную процедуру. Таким образом, он заметно сэкономит денежные средства на посещения станции технического обслуживания.

Перед заменой рекомендуется подготовить минимум необходимых инструментов и приобрести новый датчик, подходящий для Шевроле Авео Т300. Купить его можно как у знакомого поставщика, так и в специализированных магазинах. При этом специалисты не рекомендуют приобретать датчики температуры охлаждающей жидкости, бывшие в употреблении.

Процесс установки непродолжителен и занимает, максимум, полчаса. Чтобы не возникло никаких ошибок во время замены датчика, рекомендуется следовать приведенной далее инструкции:

  • Сначала необходимо заглушить двигатель и отсоединить клеммы от аккумулятора. Это потребуется для обеспечения безопасности при выполнении дальнейших работ.
  • Следующим действием станет демонтаж защиты картера. Для этого могут потребоваться подготовленные заранее инструменты.


  • После демонтажа картера следует снять передний брызговик брызговик.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Далее потребуется отжать фиксатор колодки проводов. После того, как это будет сделано, необходимо проверить целостность проводки и всей цепи.


  • Следующий шаг – отсоединение колодки от датчика.


  • Чтобы снять датчик температуры ОЖ, потребуется повернуть его до упора против часовой стрелки. Извлекать необходимо со стороны переднего бампера, и выполнять процедуру лучше аккуратно, чтобы не повредить соседние элементы конструкции автомобиля.

Окончательным действием станет установка нового датчика, а также обратная сборка демонтированных ранее элементов конструкции. После этого можно будет снова включить двигатель и проверить работоспособность замененного устройства.


Chevrolet Aveo Т300: термостат, его датчики и ошибка 89 (Р0597)

На двигателях последнего поколения Chevrolet Aveo Т300 довольно часто можно встретить проблему с термостатами, их корпусами и датчиками. Бортовой компьютер может показать на штатном дисплее код ошибки 89, а при подключении сканера или ноутбука через адаптер получаем код ошибки Р0597. Решаем этот вопрос радикально, термостат будет побежден.

Что такое код ошибки 89 (Р0597) на Авео Т300, последствия

Вкратце рассмотрим почему возникает ошибка Р0597 на Chevrolet Aveo t300 и к чему может привести, если вовремя не устранить проблему. Сначала о грустном. Игнорируя ошибку 89 (Р0597), мы ставим под удар температурный режим работы двигателя. Это чревато не просто частыми перегревами, но и выходом из строя ряда деталей:

  • расширительный бачок системы охлаждения растрескивается от высоких температур;
  • трескаются шланги и патрубки;
  • антифриз работает в пограничном режиме и быстрее изнашивается;
  • пластиковый корпус термостата Chevrolet Aveo t300 и так не жилец, а при высоких температурах он начинает течь буквально через пару тысяч км после появления ошибки;
  • ну и двигателю от нарушения температурного режима тоже приходится не сладко.


Электронный блок управления двигателем управляет термостатом с помощью подачи сигналов широтно-импульсной модуляции. В корпусе термостата Chevrolet Aveo t300 установлен нагреватель антифриза. Именно он регулирует расход охлаждающей жидкости и заведует температурным режимом работы.

ЭБУ обязано постоянно подавать 12 В на термостат и управлять нагревателем, подключая его к массе двигателя. Подключение выполняется через полупроводниковый формирователь сигнала. Он имеет цепь обратной связи, подключенную к общему питанию 12 В.

Блок управления двигателем выполняет контроль над всем прибором, считывая данные о напряжении обратной связи нагревателя. Благодаря такой схеме ЭБУ запросто вычисляет работоспособность всего термостата и может определить как короткое замыкание на массу, так и обрыв в цепи, о чем просигнализирует водителю кодом неисправности. И еще, если у нас под рукой есть сканер или ПК, в довесок к ошибке Р0597 мы можем получить сопутствующие коды ошибок — Р0598 и Р0599.

Это уточняющие коды, которые можно расшифровать примерно так:

  1. Р0597 — обрыв в цепи нагревателя термостата.
  2. Р0598 — заниженное напряжение нагревателя термостата.
  3. Р0599 — завышенные показатели по напряжению.

Словом, ясно, что при появлении на дисплее БК кода 89 или ошибки Р0597 на Авео Т300 наша задача проверить или избавиться от нагревателя антифриза, если есть такая возможность.

Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300

К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.

Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.


Потеки антифриза по всему корпусу

Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.

Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.


Такой корпус не предполагает установки нагревателя

А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.

Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.

Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:

  1. Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
  2. Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
  3. Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
  4. Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.


Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель

Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:


  1. Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
  2. Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
  3. Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения.
    Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
  4. Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
  5. Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
  6. Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.

Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.


В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее

Меняем термостат на Шевроле Авео Т300

Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.

Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:

  1. 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
  2. 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
  3. 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.

А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.

Для начала сливаем антифриз в подготовленную емкость, сняв патрубок на корпусе.


Когда антифриз сольётся (это около 350-400 г), отводим патрубок в сторону.

Снимаем расширительный бачок, чтобы не мешал. Отключать его не нужно, просто отводим в сторону.


Откручиваем 4 болта крепления термостата и снимаем клапан с нагревателем в сборе.


Осталось проверить состояние прокладок и установить новый термостат. Подключаем все на места, заливаем антифриз, проверяем работу системы.


Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

Выбор термостата

Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

Устранение неполадки в работе термостата Авео T300 позволяет уберечь новенький автомобиль от перегрева двигателя серьезных поломок с ним связанных.

Основная причина неисправности

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот – двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Диагностика термостата Aveo new

Замена термостата

Снятие и монтаж термостата позволит быстро возобновить нормальную работу двигателя Шевроле Авео T300. Этот процесс довольно долгий и наверняка покажется сложным рядовому автомобилисту. На деле не все так, как кажется. С заменой справится даже один человек. А чтобы быстро сориентироваться с местом расположения термостата Aveo new под капотом смотрите фото:

Достаточно подготовить раздвижные пассатижи и торцовую головку TORX E10, а в остальном можно положиться на инструкцию:


Настало время менять термостат и корпус. Сейчас стоит родной на 105гр, корпус пластиковый. Подскажите пожалуйста артикулы термостата на 92 гр., алюминиевого корпуса и что еще понадобится для замены всей этой истории? (Не особо шарю в этом)

Mileage: 108900 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 31



Из за уплотнительных резинок менять термостат всборе, это конечно очень интересное заключение, а если даст течь прокладка клапанной крышки мотор будем менять целяком?Почему вы не говорите о том что с такой огромной температурой мотора мы только вредим мотору, страдают все сальники и резинки, очень быстро из строя выходит теплообменник, очень быстро стареет масло, испаряется антифриз. Постоянная работа мотора с температурой выше 100° ничего хорошего ему не даст.Я поменял термостат на более холодный и могу с полной уверенность отметить что мотор работает намного лучше, нет тех провалов и тупения на горячую, мотор работает намного мягче, антифриз перестал пропадать из расширительного бачка ( со старым термостатом он постоянно испарялся) расход не повысился, печка греет так же, так что я за холодный термос мотору с ним лучше.



Вы не равняйте Москву и Юг России особенно в летний период когда температура на улице доходит до +55 мотор начинает тупить ужасно, и его исправность тут не причем, у меня мотор полностью исправен. Все что вы написали в своем мануале это просто теория не более того в летний период температура мотора держиться на отметке 102°104° ниже она просто не может опускаться все что ниже свидетельствует о том что термостат не исправен, электронный нагреватель который установлен в самом термостате регулирует только скорость нагрева антифриза не более того.Так что о каких 82-87 градусах вы говорите я незнаю.На фото городской расход топлива с поменяным термостатом, с родным он был намного больше.



Мануал написал не я, а фирма Фольксваген. Все, что там написано, справедливо для всех современных двигателей. А живу я в Ростове-на-Дону, где тоже очень жарко летом.
И все-таки я советую Вам почитать этот мануал.



Мне он ненужен, я нехочу тратить время на бестолковую писанину написанную маркетологами. Не ровняйте современный Вольскваген у которых аллюминевые блоки, и старый опелевский мотор который выпускали еще в начале 2000 годов, у которого блок сделан из чугуна для этого материала температура выше 100° является кране опасной.Предлагаю вам похвастать фоткой состояния мотора под клапанной крышкой так ради интереса.


Сейчас переобуюсь и побегу курочить двигатель, кому-то, чего-то доказывая. Двигатель у меня в идеальном состоянии. Только, что были проведено ТО. Кстати, двигатель A16XER один из самых современных двигателей фирмы Opel, он соответствует современным нормам экологичности Евро-5.
Мануал, кстати, сервисный и предназначен для самообучения.


Да ваше право курочить или нет я вас попросил всего лишь сделать фото того что делается под крышкой маслозаливной горловины, если для вас сее действие является куроченьем мотора тогда конечно ничего делать ненужно, я никому ничего не собираюсь доказывать, уже не один человек это доказал и не один переделал систему охлаждения на холодный термостат. А по поводу современного мотора, это вы загнули, этот мотор ставили на всю линейку Астр, разница была только в обьемах, так что не такой уж этот мотор и современный.Удачи.

Читайте также: