Какую помпу поставить на форд мондео 4

Обновлено: 05.07.2024

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.
8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.
9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.
10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. На двигателях sohc нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика rtv, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях dohc установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.
12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях dohc проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ford Mondeo 4. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

помогите. форд мондео, 2008 г.в, 2л, 145 л.с "завизжал" ГУР, чем выше обороты тем сильнее визг, уровень масла в норме, на сервесе однозначно менять насос ГУРа 35т.р + расходники и работа, возможен ли ремонт , без замены?

35т.р.-столько стоят мои 2 машины.
А ремень там не буксует? Замаслен,натяжка ? Полностью насос замена-легче всего-снял,поставил.А подшипники поменять-надо возиться.

Ленчик
Лучше менять, ремонт - довольно сложная штука, есть несколько спец контор в Москве, но и они не дают гарантию больше полугода.
Чтоб сэкономить - поищи на разборках б/у. Неоригинал на Форд я как то не встречал. Впрочем Мондео не интересовался, а вот на Фокусы и Фьюжини точно нет.
Удачи.

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Алексей, как Вам удалось починить?

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Алексей, как Вам удалось починить?

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

У меня Мондео 2008 года, собираюсь чинить насос ГУРа.
Оригинал от 28 000 рублей, мягко сказать дорого.

Можете мне переслать порядок действий по починке,

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

Здравствуйте, извините за беспокойства, хотел бы вас попросить, если есть возможность, мне тоже дали бы информацию про гур форд мондео у меня машина 2008 года, ото у меня такая-же проблема гур вижжит силно когда руль поворачиваю особенно когда я стою на месте. Заранее спасибо. С уважением, Содик.

Старый,оригинальный ,насос прекрасно разбирается(собран на стопорных кольцах и никаких болтов-гаек) . Там в принципе в нём ломаться не чему кроме переднего подшипника. У меня он рассыпался , но сальник не тёк. Вот его замена мне и встала в 40 руб)))) Инфу как разобрать в инете нашёл.

добрый день, можно у Вас узнать как починить визг насоса ГУР на холодную мондео 4 двиг 2.0 Duratec HE. Пока помогает только спрей смазка под шкив, но это разовая помощь, конечно. Какой подшипник нужен и как поменять?

добрый день, можно у Вас узнать как починить визг насоса ГУР на холодную мондео 4 двиг 2.0 Duratec HE. Пока помогает только спрей смазка под шкив, но это разовая помощь, конечно. Какой подшипник нужен и как поменять?

Если руки растут от ! Скажем не так. Мой насос стоил 27000 . Купил не оригинал, проходил две недели , опять завыл. В итоге решил разобраться. После сбора всей информации по насосам и их ремонту цена вопроса составила 40 руб. и два часа работы. Насос ходит по сей день!

Алексей, как Вам удалось починить?

Пожалуйста, скажите,как вы это сделали. Неужели это втулка или подшипник? Если не это, неужели это лепестки на барабане?

чините, думаю в Мск больше центров по ремонту ГУРов
в Питере только один
ремонт насоса штука не особо хитрая
думаю ценник не должен за 20 перевалить с установкой и з/ч
смысла брать б/у на двухгодовалую машину не вижу, чтобы через месяц поменять, заплатив за сам насос и установку?

Добрый день форд мондео 4 рестайл 13 года жидкость меньше положенного какую долить там желтого цвета а почитав узнал что рекомендуют зеленую как поступить если не долить какие последствия?

Добрый день форд мондео 4 рестайл 13 года жидкость меньше положенного какую долить там желтого цвета а почитав узнал что рекомендуют зеленую как поступить если не долить какие последствия?

Какой Бензонасос Подходит На Форд Мондео 4

Смена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая к этому иному предугадывает непременное снятие топливного бака, когда так сказано в руководстве по эксплуатации. Но наш человек не был бы нашим человеком, если б не отыскал выхода из этой противной ситуации.

Как всем понятно, здесь я расскажу для вас о методе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если для вас любопытно, тогда читайте дальше. Что же на самом деле как проверить бензонасос как еще его называют как осознать, что его нужно поменять, я не буду писать, пойдет речь конкретно что, как произвести снятие и смену топливного насоса.

Бензонасос размещен в баку, который как правило находится под задними сидениями, а это означает к нему конечно добраться через салон. Чтоб добраться к топливному насосу из салона нужно поднять заднее сиденье не знакомых заливной горловины. Убрав сиденье, можно увидеть заглушку темного цвета с торчащим проводом, который идет конкретно к топливному насосу.

Как заменить бензонасос Ford Mondeo без снятия топливного бака?

Нашему клиенту остается превосходное — просто! Так в этом деле. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с неувязкой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и человечный, однако обычный и резвый, чтоб достать топливный насос для вас придется прирастить отверстие в бензобаке. Для этой цели используется, к примеру, ножницы по металлу.

Важные примечания и советы:

  • До того как приступать к резке, постарайтесь слить что остается сделать нашему клиенту горючее с бака.
  • Не используйте для резки болгарку, искры вызывают вспышку и последствия будут плачевными.
  • В ходе резки будьте осторожны и внимательны, чтоб не перерезать топливные шланги.
  • Пока отключить топливные магистрали, нужно скинуть давление в системе. Для этой цели вам достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, пока пока не заглохнет.
  • Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если нужно подсветить используйте фонарик.

Замена бензонасоса Форд Мондео вставкой от ВАЗа

Замена топливного фильтра в бензонасосе ford mondeo 4

Заблаговременно извиняюсь за звук (писалось на микрофон ноутбука) и только за то, что далеко не все попало в кадр. Смена топливног.

От слов — к делу.

1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Раньше вы не работали с таким инвентарем, то рекомендую поупражняться загодя до того как начать резать свою машину. Чтоб отверстие вышло в некоторой степени приличным используйте маркер, при его использовании нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.

2. Когда отверстие проделано конечно достать топливный насос. Чтоб не порезаться об острые края увеличенного отверстия в свое время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем как еще его называют используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.

3. Не торопитесь выкидывать бензонасос, вам, он исправен и нужно только произвести смену сеточки по другому неких деталей самого насоса.

4. После смены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса либо работоспособной версии его смены установите новый бензонасос к району. Подключите что остается сделать нашему клиенту топливные шланги и соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке.

На этом деле у меня нашему клиенту остается, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.

dolza183_1.jpg

Водяной насос FORD MONDEO 4 gen BA7 (2006–2014) - это помпа, которая применяется для подачи антифриза, тосола, воды по системе охлаждения двигателя 4. Используется на всех автомобилях с жидкостным охлаждением мотора. Вы без труда подберете водяной насос ФОРД МОНДЕО 4 используя каталог Автомания-шоп.ру

Читайте также: