Калибровка дмрв форд рейнджер

Обновлено: 08.07.2024

Проблема была в мертвом подогреве Лямбда зонда, снял Лз прозвонил, обогрев мертвый, взяли сделали обманку, что бы по сопротивлению было похоже на рабочий обогрев Лз, и машина заработала, сама 15 минут газовала, чет проверяла видимо, а потом нормализовалась, в общем Лз под замену.

Была у моей мазды такая проблемка, пока стартер критит заводиться ключ отпускаю глохнет. окислилась минусовая клема которая идет на двигатель. Нужно кинуть минус на двигатель (косичку или другой толстый провод..)

Ну ладно, зови к себе в гости, чай с Кунгура ехать не далеко, отремоним твою Нивку, тем более народные песни на гармошке играть умею.

Та же беда. Подскажите в чем проблема. Уже двс откапиталил полностью и голову и блок проточили. По езжу все хорошо, на трассу выхожу 50-60 км проеду и радиатор пустой все вылетает через р

Нет, однозначно не стоит. Т.к. на запыленном датчике есть микро частицы, и при использовании УзвВ они будут образивом лично экспериментировал, ДМРВ от ВАЗ 21120 умер не приходя в сознание

Здравствуйте подскажите пожалуйста,почистил дроссельной заслонки и регулятор холостого хода после того двигатель глохнет на светофора чем причина.

доброго времени суток у меня $ 4. 2,6 на горячую пока педаль газа ненажмешь не заводится,иеще какой геморрой есть, потрасе на оборотах идет начинает подергивать с чем связано непойму, диагностика нечего не выявила,былоли у кого подобное, подскажите пожалуйста.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

ДМРВ со временем засоряется.

DSofT Freude am Fahren

Я чистил MAF распыляя изопропиловый спирт и продувая воздухом. Делал это в профилактических целях, никаких проблем ни до, ни после не было.

t515tm

Pendalj 2 Zum-zum-zum

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Izb @ Nov 30 2011, 14:47)

ДМРВ со временем засоряется.

Shpynt FORD Model T M1 2.0 4x4 2002

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Aug 12 2012, 14:43)

В общем-то приведенные ссылки форумы — это обсуждение проблемы по крайней мере такими же как мы дилетантами.

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Всем привет. Решил почистить датчик. на мавре 04г, 3л. Купил CRC, торкс 20 с дыркой. Снял это дело, пролил весь баллон на эти проволочки. Одна как была с черной полоской налета, так и осталась. Вторая изначально была визуально чистая. Получается, что црц не помогла. Шкрябать его я побоялся.Менять?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

baryshevas
Если на спиральке нет лохмотьев грязи и визуально выглядит как спиралька, а не бочонок — процесс очистки можно считать оконченным.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Ок :good: счет 1:1. Нужен еще эксперт. В рашке датчики дорогие. Если менять, то придется с ибэя заказывать видимо. Пока там дешевле всего нашел

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

У исправного нового датчика максимальное напряжение должно достигать 4,3-4,7В в момент резкого открытия дроссельной заслонки.
На хорошем датчике .

. у дохлого датчика

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Теоритически возможно.
Практически . стоит попробовать :yes:

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Подключил ELM-ку, попробовал . показывает :good: (только в г/сек :( ). разбираюсь.

baryshevas Maverick XLT 3L 2004

Нитро

Присоединенное изображение

МАФ сенсор (вольты / секунды) :) есть такое дело

Я не вижу здесь вольт/сек. Я вижу здесь выходное напряжение MAF на PCM в вольтах. Это то, чем оперирует ЭБУ, а граммы в секунду, или галлоны в час — дело второстепенное, расчётное.
Не знаю, как на дорестайле, а на рестайле, упомянутая программа показывает и в V, и в г/сек .

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. Я не вижу здесь вольт/сек .

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Подключил ELM-ку . на холостых оборотах расход воздуха почти 7г/с (много, даже очень)
Раньше было 3. 4 г/с (осенью когда воздух холодный и сырой поднималось до 5 г/сек) и работа
двигателя была устойчивая (обороты скидывались при перегазовке сразу же).

================================
XF2F12B579AA (маркировка датчика расхода воздуха)

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Берем маленький паяльник и наносим слой канифоли по контуру заслонки на подготовленные
участки опайки.

После этого берем паяльник на 80Wt и предварительно прогрев заслонку лампочкой
на 75Wt (устанавливаем снизу на 10. 15 минут) опаиваем по контуру .

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

неправильно описываете работу дмрв. он анализирует количество воздуха и на основе этого понимает сколько надо подать топлива. он не управляет подачей воздуха. воздух подается через дроссельную заслонку, которая открывается педалью газа

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Проверка параметров МАФ

How to Test a Mass Air Flow (MAF) Sensor - Without a Wiring Diagram

Проверка датчика давления топлива

подскажите как подключить к газ.редуктору тосольные шланги (редуктор установил в том месте как и у вас) ВАЗ 21214 РЕДУКТОР ПОДКЛЮЧИЛ К ШЛАНГУ КОТОРЫЙ ИДЕТ К ОТОПИТЕЛЮ ДРОСЕЛЮ ЗАСЛОНКИ БЛИЖНИЙ К ЗАПАСН. КОЛЕСУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО(т.е шланг с блока в нижний парубок редуктора, с верхнего патрубка редуктора к отопителю заслонки

?ГОРИТ ЧЕК check engine СДЕЛАЙ ЭТО и НЕ ПЛАТИ АВТОСЕРВИС диагностика авто лайфхаки в гараже

Повышенные обороты хх Форд Мондео 3

Что такое ДАД и как его проверить

Авторазбор ЛИДЕР - Opel Antara, автозапчасти, розыгрыш!

обычным в аптеке промыть можно или нет?спрашивали же..или именно муравьиным? У моего другана на ford с дмрв пока проблем нет!

После чистки инжектора

Ваз 21099, замена гофры воздушного фильтра.

Как проверить датчик абсолютного давления в домашних условиях

Мне друг сказал на RANGER и без дмрв много чего навернулось >) Полезная вещь.Когда есть все необходимое.Я обычным карб клинером мою-эффект тот-же,сохнет и без обдува за пол минуты.АЦП с 1.3 до 1.03 намывал.когда денег на новый нет-не плохой выход.а вообще себе сименс сразу поставил пленочный и забыл про него.

Китай действительно неинтересен. По крайней мере пока. Особенно тот, что никогда не появится у нас. Зачем нам этот дикий трэш?

Периодические проблемы с дмрв подзадолбали ))) а через какую программу смотрели разрежение в мап сенсоре?если ваг ком, то какая группа?

подскажите мне, у меня после 10 минутах езды допустим когда я держу обороты 2000-2500, потом резко выжимают сцепление, отпускаю газ, обороты падают очень сильно, а иногда глохнет,Диагностика ничего не показывает, рхх и дпдз, менял, 100 раз, не помогает, чистил др.заслонку, всё также. вот теперь думаю может дело в дмрв,

Здравствуйте у меня ваз 2109. провода можно на дачике подключать по разному? ото у меня оборвались Ж)) У коллеги с работы на форде и без дмрв полно чем руки занять,

я тоже как то ехал с работы домой на ходу заглох и больше незавелась датчик умер в итоге вызывал дядю что бы оттащил да дому пробил ошибку поменял датчик и свечи заоодно потому что закидала их

Не вижу никакой сложности заправляться на привычных заправках, по ремонту все то же самое, мотористы намеренно пускают 'блин да это джедай' лохам на сто, устройство один в один, все что добавляется- снятие тнвд (пара лишних болтов) вот так вас и разводят, сам владелец японца 1.8 gdi 18 лет машине, проблем не испытавал с топливной ни разу, на 17м году жизни авто бензонасос в баке кончился

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Помогите определить неисправность.
Холодный двигатель нормально стартует, но обороты сразу зашкаливают за 2000, дальше обороты падают и движок глохнет.
Приходится сидеть и давить газ пока движок немного не прогреется.
После небольшого прогрева двигатель работает, но обороты все время падают к 500-600 и двигатель работает неустойчиво и плохо отзавается на газ. На горячем двигателе явных проблем нет, хотя вырос расход до 22 литров.
Предварительный дианоз - отказ датчика массового расхода воздуха.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
EXP98, SOHC.

Акулыч

Велик и всемогущ!

Piter

Активный участник

MAF сам по себе дорогой, из строя выходит редко. Для начала попробуй контактный разъём пошевелить, чаще всего дело в нём (у меня летом тоже обороты подскакивали как на кочках попрыгаешь- разъём разболтался). Если это не поможет, сними MAF и промой его (желательно чистым бензином для зажижалок, или специальным аэрозолем для очистки карбюраторов), очень акуратно чтоб сенсор не повредить руками сенсор вообще не трогай, высуши и поставь на место.

Читайте также: