Калибровка климат контроля шевроле каптива

Обновлено: 28.06.2024

См. "ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА" в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Сигнализатор необходимости
обслуживания автомобиля загорается при
обнаружении неисправности компонентов
системы, не связанной со снижением
токсичности.
Данный сигнализатор продолжает гореть,
пока электронное контрольное устройство
(ECU) регистрирует неисправность.

Сигнализатор необходимости
обслуживания автомобиля
свидетельствует о требующей
устранения неисправности
в автомобиле. Вождение при
включенном сигнализаторе может
привести к повреждению системы, не
связанной со снижением токсичности.
Срочно обратитесь в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
в авторизованный сервис-центр
Chevrolet.

СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Этот сигнализатор предупреждает
о перегреве охлаждающей жидкости
двигателя.
Если автомобиль двигался в нормальных
дорожных условиях, необходимо съехать с
проезжей части, остановиться и дать
двигателю поработать несколько минут
на холостом ходу.
Если сигнализатор не гаснет, заглушите
двигатель и как можно скорее обратитесь
в автосервис. Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Руководствуйтесь разделом "ПЕРЕГРЕВ",
см. алфавитный указатель.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
Горит, когда какая-либо дверь открыта или
не плотно закрыта.

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Горит, когда открыты или неплотно
закрыты задняя дверь или заднее окно.

ИНДИКАТОР КРУИЗ-КОНТРОЛЯ*
Горит при включенном круиз-контроле.
Гаснет при выключении круиз-контроля.

См. "КРУИЗ-КОНТРОЛЬ" в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА*
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Этот сигнализатор мигает, если система
полного привода временно отключена,
и горит постоянно при наличии
неисправности в данной системе.
В случае включения сигнализатора системы
полного привода следует при первой
возможности обратиться в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Для получения дополнительной
информации см. "СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА" в алфавитном указателе.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–21

СИГНАЛИЗАТОР ЗАМЕНЫ
МОТОРНОГО МАСЛА*
(только 3.2D и дизель)
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.
Автомобиль может иметь систему контроля
срока службы моторного масла, которая
сообщает о том, когда необходимо
заменить моторное масло.

Включение сигнализатора замены
моторного масла указывает
на необходимость замены моторного масла.
После замены моторного масла необходимо
выполнить сброс системы контроля срока
службы моторного масла. После сброса
сигнализатор замены моторного масла
выключается.

Для получения дополнительной
информации о процедуре сброса системы
см. "СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СРОКА
СЛУЖБЫ МОТОРНОГО МАСЛА"
в алфавитном указателе.

При включении сигнализатора замены
моторного масла на автомобиле с
дизельным двигателем мощность
может упасть, тем самым информируя
водителя о необходимости замены
моторного масла.
В случае автомобиля с дизельным
двигателем при включении
сигнализатора замены моторного масла
необходимо немедленно сменить масло.

ИНДИКАТОР ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ*
(только дизель)
Зажигается при включении зажигания
и продолжает гореть короткое время или
может сразу отключиться. Время ожидания
меняется в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

После нагрева запальных свечей,
достаточного для холодного запуска,
индикатор отключается. Затем следует
запустить двигатель.
Для получения дополнительной
информации см. раздел "ЗАПУСК
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ"
в алфавитном указателе.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

2–22 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда
объем твердых частиц в отработавших
газах, скапливаемых в сажевом фильтре,
достигает определенного уровня.

Если сигнализатор запальных свечей
включается во время движения или
двигатель не удается правильно
запустить, то следует при первой
возможности обратиться в автосервис
для устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.

Для предотвращения засорения фильтра
твердые частицы сжигаются во время
регенерации.
Когда данный индикатор загорается или
начинает мигать, начинается процесс
регенерации. Если позволяют дорожные
условия и движение, то необходимо
увеличить скорость движения автомобиля
свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация
твердых частиц окажется ниже
определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор
твердых частиц горит или мигает, это может
привести к увеличению расхода топлива
и сокращению срока службы моторного
масла.
Обратите внимание, что водителю
необходимо продолжать процесс
регенерации до тех пор, пока индикатор не
погаснет.
Для получения дополнительной
информации см. "САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР"
в алфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР НАЛИЧИЯ ВОДЫ
В ТОПЛИВЕ* (только дизель)
Этот сигнализатор включается, когда
уровень воды в топливном фильтре
превышает определенный уровень. При
возникновении таких условий немедленно
слейте воду из топливного фильтра.

См. "ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ
ФИЛЬТР", раздел 6 для получения
информации о процедуре слива.
Сигнализатор отключается после
завершения слива.
Перед запуском двигателя после слива
необходимо выполнить подкачку топлива.
См. "Слив воды из топливного фильтра",
раздел 6 для получения дополнительной
информации.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–23

• Дальнейшее движение после

топлива может нанести двигателю
серьезный вред из-за наличия
в топливе воды и примесей. Никогда
не используйте низкокачественное
топливо.

• Перед запуском двигателя

необходимо выполнить подкачку
топлива.

• В случае включения сигнализатора

после слива воды следует при первой
возможности обратиться
в автосервис для устранения данной
неисправности. Рекомендуем
обратиться в авторизованный
сервис-центр Chevrolet.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
SSPS*
Сигнализатор неисправности рулевого
усилителя с переменным реактивным
действием (SSPS) загорается при
включении зажигания. Сигнализатор
должен погаснуть примерно через
4 секунды.

Если сигнализатор неисправности SSPS
выдает любой из следующих сигналов,
следует как можно быстрее обратиться
в автосервис. Рекомендуем обратиться
в авторизованный сервис-центр.
• Не загорается при включении зажигания.
• Не гаснет.
• Загорается во время движения.

См. "РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ С
ПЕРЕМЕННЫМ РЕАКТИВНЫМ
ДЕЙСТВИЕМ (ПО СКОРОСТИ)"
в алфавитном указателе.

ИНДИКАТОР ПРИЦЕПА*
Горит, когда автомобиль снабжен
прицепом. Индикатор гаснет после
отсоединения прицепа.

ИНДИКАТОР ПРОТИВОУГОННОЙ
СИСТЕМЫ
Работает, когда включена противоугонная
система.
Индикатор противоугонной системы
выключается при отпирании дверей
ключом или с помощью передатчика
дистанционного управления.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Индикатор противоугонной систем.

2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Индикатор противоугонной системы
загорается при запирании дверей с
помощью пульта дистанционного
управления или ключа.

См. "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С
ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ"
в алфавитном указателе.

ИНДИКАТОР ГАБАРИТНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ
Указывает водителю, что включены
стояночные фонари.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Индикатор противоугонной систем.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–25

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВОДИТЕЛЯ (DIC)*

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ DIC.

2–26 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

DIC - это информационный центр водителя,
где отображается информация с бортового
компьютера, панель дисплея
автоматизированного регулятора
температуры и компас (если ключ
зажигания находится в положении ON).
1.

Дисплей FATC (системы климат-
контроля)

Температура наружного воздуха

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Бортовой компьютер обеспечивает
водителя такими данными по движению
автомобиля, как запас хода по топливу,
средний расход топлива, средняя скорость
и время движения.
При каждом нажатии кнопки MODE
показания на дисплее изменяются
в следующем порядке:
расстояние, которое можно проехать
на оставшемся количестве топлива, -->
средняя скорость --> время движения -->
средний расход топлива --> расстояние,
которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива.

Чтобы обнулить показания средней
скорости, времени движения или среднего
расхода топлива, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.
Для того, чтобы изменить единицы
измерения расстояния, нужно сделать
следующее:
1.

Нажмите и удерживайте кнопку SET
более 2 секунд. Единица измерения
температуры начнет мигать.

Снова нажмите кнопку SET. Единица
измерения расстояния начнет мигать.

Запас хода на оставшемся
количестве топлива
В этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
топливного бака.

Когда это расстояние становится меньше
50 км, на дисплее отображается ----.

• Расстояние зависит от условий

и характера движения, а также от
скорости, и может отличаться от
реального.


Редко пользуюсь климат-контролем, обычно просто выставлена температура 21 градус и как и что там шумит и работает значения не придавал. Но как наступили теплые деньки заметил одну странность: за бортом 26 градусов, а из сопел в салон дует холодный воздух! Нажатие кнопки включения кондиционера ничего не меняет, а вот при нажатии кнопки "OFF" (отключение всей климат-системы) обороту холостого хода падают до 650 об/мин., двигатель работает ровнее, без вибраций. Стоит включить вентилятор (крутилкой) как вновь начинает идти холодный воздух. Т.е. такое впечатление что компрессор кондиционера включается независимо от нажатия соответствующей кнопки. Наверное нужно ехать к дилеру…

Итак, самая первая каптива получила слегка грубоватый, мужественный облик, классически обрамленный большим значком марки. С точки зрения дизайна интерес представляли необычные противотуманные фары и задние фонари, довершали образ две огромные выхлопные трубы.

На тот момент российскому потребителю предлагали на выбор всего два бензиновых двигателя:

  • 2, 4-литровый мощностью 136 л.с.;
  • и 230-сильный шестицилиндровый объемом 3, 2 л.

В 2011 году автомобиль подвергся серьезной обработке со стороны конструкторов, особенно это касалось линейки двигателей. После модернизации у водителей появился выбор уже среди 4 движков, комбинирующихся с 6-ступенчатой мкпп (автомат стали предлагать в качестве опции):

  • прежний 2, 4-литровый двигатель форсировали до 167 л.с., обеспечив при этом умеренный расход топлива (8, 9 л. с механикой);
  • вместо 3, 2-литрового концерн стал предлагать более мощный двигатель объемом 3 л. (258 л.с.)
  • также ряд пополнился двумя турбодизельными двигателями, 163 и 184-сильным соответственно (объем обоих - 2, 2 л.), к тому же дизели впервые стали доступны на российском рынке.


Следует отметить высокое качество новых дизелей, имеющих пониженную степень сжатия, а потому являющихся более мощными. Топливный расход этих двигателей составил 6, 4 л. на сотню при смешанном цикле.

Как и в первой модификации, обновленная каптива управляла подключением задних колес посредством электронной муфты. Однако теперь полный привод сочетался с антиблокировочной и стабилизационной системами для обеспечения максимального контроля на дороге.

Внешний вид также изменился за счет нового переднего бампера, придающего автомобилю более агрессивный облик. Модернизации подверглась передняя оптика, задние фонари, решетка радиатора, боковые зеркала, окраска кузова и форма дисков. Все эти новшества существенно освежили дизайн и сделали шевроле еще более привлекательным.

Внутреннее убранство с американским акцентом

Теперь заглянем вовнутрь каптивы 2006 года для того, чтобы оценить ее салон. Здесь следует отдать должное американцам: салон продуман абсолютно до каждой мелочи, никаких излишеств, но и никакой простоты. Отделка по-настоящему качественная и нареканий не вызывает. Среди плюсов салона также:

  • удобочитаемость панели приборов;
  • грамотное расположение кнопок управления, включая установленные на руле регуляторы аудиосистемы и круиз-контроля;
  • комфортные сиденья;
  • достаточное количество дополнительных секций, ниш и карманов, а также охлаждаемого ящика.

В целом, серьезных недостатков салон не имел, однако после обновления в 2011 году появились некоторые приятные новшества. Так, сиденья стали оснащаться боковой поддержкой, а центральная консоль обзавелась ЖК-дисплеем с транслированием навигации и заднего вида за счет новой камеры. Кроме того, стандартная комплектация стала предусматривать также датчики дождя и света, электропривод зеркал и многое другое.

Но это все всего лишь перечисление технических характеристик и описание моделей. Гораздо более ценную информацию предоставляют отзывы владельцев шевроле каптива.

Чем привлекала каптива до обновления?

Особого внимания и грамотного подхода требует двигатель шевроле каптива первого поколения. Как уже отмечалось выше, первоначально в России были доступны только бензиновые движки. Так вот 2, 4-литровый агрегат восторга со стороны водителей не вызывает, поскольку его мощности явно недостаточно для автомобиля весом в 1, 8 т., а расход топлива при этом составляет около 14 литров по городу. Шестицилиндровый же мотор и работает получше, и удовольствие приносит от езды. Справедливости ради стоит сказать, что оба двигателя обеспечивают каптиве достаточную резвость на старте, даже если модель с механической коробкой.

Похвалы со стороны автовладельцев заслужили также:

  • тормоза, эффектно работающие при любых погодных условиях;
  • система автоматического подключения полного привода;
  • дополнительные системы безопасности и устойчивости, в частности, антизанос.

Оценивая Каптиву в варианте до модификации, все водители единодушно признают, что автомобиль действительно стоит своих денег, не показывая ничего сверх своих возможностей.

Для информации отметим, что среднерыночная стоимость модели 2006 года составляет около 600-650 тысяч в базовой комплектации.

И вот на сцене дизель

После изменений авто широкий интерес стал вызывать шевроле каптива дизель, только просочившийся на отечественный рынок. И, по словам тех, кто приобрел такие авто, модель полностью оправдала ожидания.

Прежде всего, огромным плюсом дизельных вариантов выступает резвость автомобиля. На дороге он проявляет себя неожиданно диким, стремительным и серьезным зверем в само хорошем смысле этих слов. Особенно положительно владельцы отзываются о 184-сильном двигателе, указывая на его удивительно рабочую тягу и горячий темперамент.

Отдельно следует выделить безупречную работу акпп шевроле каптива, хотя любители самостоятельного переключения передач также останутся довольны.

Среди недостатков водители называют:

  • среднее качество сборки (относительно внешнего вида авто);
  • уязвимое положение датчика фронтальной подушки безопасности;
  • ненужная передняя юбка бампера;
  • неуверенное поведение на ледяной поверхности.


Но, возможно, ситуацию на рынке изменит последняя версия шевроле?

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной.

В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.
  • самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет.

Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

1 Юрий подскажите, пожалуйста не работает климат контроль, не регулируется тепло - холод, т.е. не возможно выставить промежуточные положения температуры, либо очень…

подскажите, пожалуйста не работает климат контроль, не регулируется тепло - холод, т.е. не возможно выставить промежуточные положения температуры, либо очень хододно, либо очень жарко

Саша Х Всем добрый день. Шевроле каптива 2.2, 2015 год. Выключаю зажигание а машина ещё работает ровно 5м10 сек и после сама глохнет.доп сигнализации не установлено,…

Саша Х всем привет. Каптива 2.2, выключаю зажигание а она ещё работает 5.10 секунд. Никаких допов нет, все штатное. Помогите. …

2 Артем Здравствуйте, у меня каптива 2012 года, Двигатель 2.2 дизель, пробег 114000. При езде по маленьким кочкам стуки колёс отдают в руль, он как трясётся не сильно.…

Александр резину поменяй, баллонам капец, колёса овалом( грыжи). Тоже голову ломал, пока балансировку не сделал не мог разобраться.…

Алия! Здравствуйте, крапива объем 3,2 запускается двигатель, затем через 5 минут загорается чек —/+, электрики третий день не могут найти причину Заранее спасибо…

Максим Добрый день у меня капа 2.4 с 100 стала туго заводиться только после 3 или 4 раза и при резком нажатии педали газа машина как бы захлебывается а может и вовсе…

1 Владимир Здравствуйте скажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой на Каптива 3.2 двигатель не запускается стартер крутит но ни заводится даже ни схватывает…

Эдуард Друзья! Мигает кнопка обогрева заднего стекла. Не работает климат. Не реагирует на кнопки. Что делать?…

Игорь Добрый день.У меня капа 2007 акпп 136л.Такая проблема на скорости 100 км стрелка тахометра вдруг резко уходит до 3000 об.потом снова возвращается на 2000.через…

Василий Здравствуйте каптивщики. Купил пару дней назад себе это тачку 2,2 диз, 2012 год 166т родного пробега. И вот проблема, постояла 3 дня и масла секунд 10 пока…

2 Антон Здравствуйте, у меня капа 3,2 2008г горят индикаторы курсовая устойчивость два значка сверху, и не гаснут. Что за фигня, уже все перекапал, что-то поменял.…

АЛЕКСЕЙ На дроселной заслонке, открой реле и переверни полосмасовую шестерню, и все пройдёт. У меня прошло.…

1 Толиб Здравствуйте! У меня новый Chevrolet captiva 4 (2018) года проблема в том что уже год прошел никаких проблем все сотка все работало вот уже сейчас на табло…

3 Алескей Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: до 60км/ч сильно стучит между передними сиденьями, при ускорении бить нпчинает сильней, после…

Мейрам Здравствуйте! У меня каптива 2.4 АКПП, 2014 года выпуска. владею не давно. Выехал за город, при езде до 120 км. в час все нормально едет на шестой скорости.…

1 Мейрам У меня тоже стучит с права. Поменял стойку стабилизатора, но стук не прошел. Вчера снимал стойку амортизатор, полностью разобрал, снял пружину, опорный…

нада отбойник на стойке смазать салидолом, если стучит когда сухо на улице и ещё нужно на розвал заехать к толковому мастеру…

Лёха У меня стучало крепление ремня безопасности пассажира болталось и стучало по стойке и сиденью . Прилепил на двусторонний скотч к стойке.…

1 Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

Олег Доброго времени суток.Подскажите, пожалуйста, Каптива 2009г.в. с 2.4 в газе.Горит постоянно помощь при спуске (жёлтым цветом) и подушка. но не это напрягает…

2 Сафар Доброго всем времени суток ! Подскажите , движок 3,2 работает с перебоями с глушителя страшные звук типа троит , и горит желтая масленка и ключ .…

Читайте также: