Катушка зажигания форд фокус 3 проверка

Обновлено: 04.05.2024


2. Разомкните фиксатор


3. . и отцепите от катушки зажигания колодку с проводами.


4. Отцепите от катушки зажигания наконечники проводов.


5. Открутите 4 крепежных винта


6. . и достаньте катушку зажигания.

Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой (например, техническим вазелином).

7. Установите детали в обратном снятию порядке.

На двигателе объемом 2 л сделайте следующее.


1. Отцепите колодку жгута проводов от катушки зажигания.


2. Открутите крепежный болт.


3. . и снимите катушку зажигания.
4. По такому же принципу снимите катушки зажигания других цилиндров.
5. Установите катушки в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Общее оборудование: Всемирная диагностическая система (WDS).

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

  • Жгут электропроводки
  • Электрический разъем (ы)
  • Свеча(и) зажигания
  • Провод(а) свечи зажигания
  • Блок катушек зажигания
  • Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

3. Если очевидная причина отмеченной или полученной жалобы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.

Таблица признаков неисправности

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Провод(а) свечи зажигания

•ВЫПОЛНИТЕ проверку KV, используя WDS.

•Блок катушек зажигания

•ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

•Дерганье при работе двигателя

•Провод(а) свечи зажигания

•ВЫПОЛНИТЕ проверку KV, используя WDS.

•Блок катушек зажигания

•ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

•Падение мощности двигателя

•Провод(а) свечи зажигания

•ВЫПОЛНИТЕ проверку KV, используя WDS.

•Блок катушек зажигания

•ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Замена модуля зажигания на форд фокус 1

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

Как снять модуль зажигания зажигания Ford Fiesta

  1. Перед началом работ необходимо отсоединить аккумуляторную батарею
  2. Далее отсоединяем с разъемов высоковольтные провода и откручиваем четыре болта, с помощью которых крепится катушка зажигания.

Проверка катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Ford Fiesta
Как проверить катушку зажигания Ford Fiesta

Для диагностики катушки зажигания Форд Фиеста нам понадобится мультиметр. Для измерения сопротивления катушек, устанавливаем прибор в необходимый режим 20 К и тестируем разъемы 2-3 и 1-4. Показания мультиметра должны быть от 8 до 9 кОм и не отличатся друг от друга. При этом возможны небольшие отклонения в показаниях, которые можно списать на особенности щупов прибора. Если диагностика катушек зажигания показала нужные вам данные значит устройство исправно.


Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причины - перегорание предохранителя F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в моторном отсеке, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины - неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины - разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины - ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины - неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Проверки системы зажигания Форд Фокус 3

1. Откройте капот.

2. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку проводов высокого напряжения в катушке зажигания.

3. Проверьте исправность катушки зажигания

4. Если катушка зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите провод высокого напряжения с любой свечи зажигания.

5. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания.

9. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания

10. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем

1. Откройте капот.

2. При выключенном зажигании проверьте посадку катушек зажигания на свечах.

3. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

4. Если цепь низкого напряжения катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания.

7. Если искры нет, замените катушку зажигания

8. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем

Проверка системы питания Форд Фокус 3

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

Для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра. Эта процедура простая и не займет много времени.

После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.


Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен компенсатор пульсации давления топлива (установлен на двигателях объемом 1,6 л);

- неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

- засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);

- неисправен топливный насос (установлен в топливном баке).

Неисправности системы впрыска топлива Форд Фокус 3

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью на двигателях объемом 1,6 л и система непосредственного впрыска на двигателях объемом 2,0 л.

Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Работа системы непосредственного впрыска топлива основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя в противовес стандартной системе распределенного впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С - в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

- не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

- при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине - это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее

датчик положения коленчатого вала Форд Фокус 3


- датчик положения коленчатого вала Форд Фокус 3- полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

- датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

- датчик температуры охлаждающей жидкости - трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

- комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха - при отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;


- электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения -

На двигателе установлены два электромагнитных клапана: по одному для впускного и выпускного распределительных валов.

- датчик детонации (установлены два датчика с левой стороны блока цилиндров: в районе между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами) - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

- управляющие датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

- диагностические датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) - возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

- датчики положения распределительного вала - снижение мощности, увеличение расхода топлива.

2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

- датчик положения коленчатого вала - полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

- датчик положения дроссельной заслонки (установлен в крышке дроссельного узла) - потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;


- датчик температуры охлаждающей жидкости - трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

- датчик абсолютного давления - при

отказе функции измерения температуры увеличение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отказе функции измерения расхода увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

- датчик детонации - двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; расположен с левой стороны двигателя, между 2-м и 3-м цилиндрами (впускной коллектор для наглядности снят);

- управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) - увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

- диагностические датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) - возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

- датчики положения распределительного вала - снижение мощности, увеличение расхода топлива.

Читайте также: