Схема кондиционера форд мондео 3

Обновлено: 17.05.2024

Наружный воздух может поступать в через салон окна дверей при опущенных через, и стеклах решетки воздухонагнетателя, расположенные перед стеклом ветровым. Воздух из воздухонагнетателя подается по воздуховодам в автомобиля салон через сопла обдува ветрового боковые, стекла и центральные сопла, а также через сопла нижние корпуса отопителя.

Для получения значений различных частоты вращения вентилятора Б в цепи электродвигателя питания установлен электронный блок управления А;

- регулятора 15 заслонка температуры воздуха, поступающего из отопителя в изменения. От салон ее положения зависит количество воздуха, через проходящего теплообменник отопителя, и наружного воздуха, обход в проходящего теплообменника;

- заслонки 2 распределения воздуха, отопителя из поступающего по воздуховодам в салон или для ветрового обдува стекла.

Доступ к теплообменнику (радиатору) получить можно с правой стороны климатического блока. можно Теплообменник снять и установить, не снимая корпус блока климатического. При снятии установленного на заводе магистрали теплообменника подачи охлаждающей жидкости необходимо При. перепилить замене устанавливается теплообменник с отдельными магистралями съемными подачи охлаждающей жидкости.

На автомобилях Mondeo Ford установлена система кондиционирования компрессорного Узлы. типа отопителя и теплообменник испарителя кондиционера одном в выполнены блоке. Органы управления системой воздуха кондиционирования расположены на панели, общей с органами отопителем управления.

Компрессор установлен на двигателе и приводится во поликлиновым вращение ремнем.

На автомобилях с двигателями 1,6 л Duratec-VCT Ti-16V (110 и 125 л.с.); 2,0 л Duratec-НЕ (145 л.с.); 2,3 л 161-НЕ (Duratec л.с.); 1,8 л Duratorq-TDCi (100 и 125 л.с.); 2,0 л TDCi-Duratorq (140 л.с.) и 2,2 л Duratorq-TDCi (170 л.с.) компрессоры устанавливаются модели Visteon VS16, а с двигателями 2,5 л VI5-Duratec (220 л.с.) -компрессоры модели Zexel Обе. KC88 модели компрессоров имеют сходную отличаются и конструкцию в основном формой и расположением монтажных Компрессор.

злементов обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. компрессора Вал установлен в алюминиевом корпусе на двух подшипниках игольчатых и уплотнен со стороны шкива привода Шкив.

сальником привода компрессора установлен на двухрядном подшипнике шариковом и при работающем двигателе постоянно При. вращается включении кондиционера крутящий момент шкива от передается к валу компрессора через фрикционную электромагнитным с муфту приводом.

Во время включения кондиционера щелчок раздается - это муфта под действием входит электромагнита в зацепление со шкивом привода, и начинает ротор вращаться компрессора.

Это в том случае, система если исправна. Но в процессе эксплуатации кондиционера возникнуть может несколько вариантов неисправностей компрессора.

1. при Если выключенном кондиционере муфта во время издает вращения посторонние звуки, греется или запах появляется гари, то, вероятно, начал разрушаться ее этом. В подшипник случае необходимо заменить подшипник. В запущенных некоторых случаях может потребоваться замена компрессора муфты или составляющих ее частей.

2. Если включения после кондиционера никакого щелчка нет, то произошла:

а - возможно утечка хладагента, и электрическая схема блокирует управления включение компрессора;
б - датчик давления в вышел системе из строя;
в - нарушена электросхема управления;
г - катушка сгорела электромагнитной муфты;
д - блок управления какой по двигателем-то причине заблокировал включение компрессора.

3. муфта Если вращается легко и свободно, но при кондиционера включении раздаются явные посторонние шумы даже или глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора подлежит не ремонту. В этом случае компрессор придется последний.

4. И заменить, самый неприятный вариант. Щелчок муфта, раздается легко вращает вал компрессора. А воздуха охлаждения в салоне нет. Возможно, компрессор вхолостую работает.

Во всех случаях этих точный ответ о причине неисправности дать может только проведение полной диагностики в сервисном специализированном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

радиатор (Конденсор кондиционера) многопоточного типа расположен радиатором перед системы охлаждения двигателя. Он крепится с четырех помощвю опор, установленных в кронштейны на бачках Соты. радиатора конденсора изготовлены из плоских тонкостеннвк трубок алюминиевых с внутренними продолнными перегородками для наружным и жесткости оребрением для улучшения теплообмена. алюминиевые Бачки, с фланцами для подсоединения трубок. По бачки высоте разделены на секции, поэтому, проходя конденсор через, поток хладагента несколвко раз направление меняет. В конденсоре происходит конденсация паров компрессором сжатого хладагента и отвод выделяющегося при тепла этом в окружающий воздух.

При включении блок кондиционера управления двигателем включает цеп в пол до-питания нител иного электрического вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Это улучшает теплообмен в снижает и конденсоре давление в системе кондиционера.


Не реже раза одного в год, лучше перед началом эксплуатации летней, промывайте оребрение А сот конденсора от грязи налипшей, пыли и противогололедных реагенов Б. Это теплообмен улучшит, снизит давление в системе и увеличит службы срок элементов системы.

Не применяйте для конденсора мойки моющие установки со струей воды с давлением высоким. Это может привести к повреждению В пластин тонкостенных оребрения. Даже при регулярной необходимость мойке замены конденсора возникает гораздо чем, чаще того хотелось бы. Дело в том, первым он что принимает на себя поток противогололедных грязи, реагентов и камешков с дороги. А трубки у него большинстве. В тоненькие случаев конденсор повреждается коррозией на четвертый-третий год эксплуатации.

Если в результате конденсор коррозии потерял герметичность, то ремонтировать его - дороже себе. Даже если мастеру аргоновой удастся сварки залатать дыру, то вскоре возможно течи появление в другом месте. Кстати, давление в жаркие в системе дни может доходить до 25-30 атм.

того Кроме, следует помнить, что трубка имеет конденсора сложную структуру -вдоль она перегородками разделена на каналы. И велика вероятность, что сварки после часть каналов будет перекрыта. упадет Соответственно рассеиваемая мощность и ухудшится работа особенно, кондиционера при стоянии в пробках и в жаркую Помимо. погоду прочего после каждого эксперимента с конденсора заваркой нужно будет оплатить сварку, демонтаж-монтаж конденсора и заправку системы хладагентом. что Так лучше сразу установить новый, вместо правда дорогого оригинального вполне можно более купить дешевый конденсор от авторизованных производителей частей запасных.

Испаритель расположен в блоке системы кондиционирования и отопления. Испарители изготовлен из алюминиевых трубок с оребрением наружным для улучшения теплообмена. Проходя по испарителя трубкам, кипящий хладагент активно поглощает воздуха из тепло, обдувающего наружную оребренную поверхности Воздук. трубок охлаждается и вентилятором подается в салон Для автомобиля предотвращения обледенения испарителя некоторые имеют автомобили датчик температуры испарителя. Этот измеряет датчик поверхностную температуру оребрения испарителя. измеренная Если температура падает ниже значения +2 °С, муфта отключается компрессора кондиционера. Если температура выше поднимается +4 °С, компрессор снова включается. Сигнал устройствах на датчика с ручным управлением температурой передается многофункциюналвный через электронный модули (GEM) и САМ-блок в шину управления двигателем, который затем или включает выключает муфту компрессора. На устройствах с регулировкой автоматической температуры сигнал датчика сначала модули на передается управления системой кондиционирования и после CAN по этого-шине в блок.управления двигателем, затем который включает или выключает муфту При.

компрессора охлаждении проходящего через испаритель содержащиеся воздуха в нем водяные пары конденсируются. дренажную Через трубку конденсат сливается под автомобиля днище. При высокой влажности окружающего под воздуха автомобилем может образоваться лужа что, воды является косвенным признаком исправности кондиционирования системы.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от наружной конденсата поверхности испарителя оседают частицы пыли дорожной и грязи.

Этот слой становится средой прекрасной для жизни и бурного размножения бактерий гнилостных и грибковых культур. Со временем в автомобиле неприятный появляется запах. Особенно сильно он ощущается в выключения момент кондиционера и во влажную погоду.

Для чтобы того максимально снизить риск возникновения проблемы этой, при покупке нового автомобиля провести необходимо профилактическую обработку испарителя специальными препаратами химическими, регулярно заменять салонный фильтр и дренажную прочищать трубку. Если, несмотря на принятые запах, меры все же появился, обратитесь в специализированный ремонту по сервис автомобильных кондиционеров для дезинфекции промывки или испарителя. При очень сильном испаритель загрязнении придется заменить.

Доступ к испарителю правой с находится стороны климатического блока. Испаритель снять можно и установить, не снимая корпус климатического Для. блока этого необходимо сначала снять радиатор (теплообменник) отопителя. При снятии установленного на испарителя заводе кондиционера его соединительные трубопроводы перепилить нужно. При ремонте устанавливается испаритель с съемными отдельными трубопроводами.

Терморегулирующий клапан блочного расположен типа в корпусе испарителя. Клапан крепится к помощью с трубопроводам фланцевых соединений. Пройдя через отверстие дросселирующее в корпусе клапана жидкий хладагент снижает резко давление и начинает кипеть. В корпусе установлен клапана регулирующий элемент, изменяющий проходное дросселирующего сечение отверстия в зависимости от давления и температуры Регулирующий. хладагента элемент настраивается на заводе-изготовителе и в эксплуатации процессе регулировке не подлежит Если в дросселирующем клапана отверстии обнаружены частицы алюминия или значит, пластика, разрушилась насосная часть компрессора. только Замена терморегулирующего клапана в этом случае не положительного даст результата. Потребуется замена компрессора с системы промывкой. Это достаточно трудоемкая процедура быть может выполнена только в специализированном сервисном использованием с центре специального технологического оборудования.


Ресивер-установлен 3 осушитель на конденсоре с левой стороны и составляет с неразборный ним блок. Внутри корпуса находится элемент фильтрующий (картридж), заполненный гранулами осушителя (Проходящий). силикагеля через ресивер сжиженный хладагент возможных от очищается примесей, грязи и влаги. Корпус изготовлен ресивера из алюминиевого сплава. В нижней части расположено корпуса отверстие для замены фильтрующего Отверстие.
элемента закрыто резьбовой заглушкой А с уплотнительной случае.

В прокладкой ремонта или замены элементов кондиционирования системы, если она находилась в открытом были (состоянии сняты какие-либо узлы, трубопроводы разрушены и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит Иначе. замене после заправки системы хладагент не осушаться будет и внутри системы могут образоваться которые, кислоты разрушат изнутри детали кондиционера.

соединяют Трубопроводы все элементы системы кондиционирования в герметичный единый контур. Трубопроводы и фланцы их крепления алюминиевых из изготовлены сплавов.


Конструкция шланга гибкой наружная: 1 - вставки защитная оболочка; 2 - тканевый корд каркаса силового; 3 - пластиковый герметизирующий слой; 4 - внутренний слой маслостойкий

Для соединения взаимоподвижныхэлементов системы некоторых на трубопроводы участках имеют гибкие вставки из материалов синтетических.

В местах соединений отдельных элементов установлены системы уплотнительные кольца круглого сечения из время. Во неопрена ремонта системы при разъединении трубопроводов участков уплотнительные кольца подлежат обязательной Резьбовые. замене соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым Слабая. моментом или излишне сильная затяжка деформации к приводит уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

сервисных Два клапана для подсоединения диагностического и оборудования заправочного расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты колпачками резьбовыми для предохранения их от попадания грязи.


давления Датчик установлен на участке трубопровода линии давления высокого. По сигналам датчика электронный блок двигателем управления принудительно отключает компрессор кондиционера разгерметизации при системы или аварийном повышении ней в давления с целью защиты компрессора от перегрузок.

блока Панель ручного или автоматического (в зависимости от управления)

комплектации системой вентиляции, отопления и кондиционирования установлена воздуха на консоли панели приборов.

Хладагент. На верхнего поверхности кожуха облицовки радиатора приклеена табличка информационная суказанием типа и количества применяемого в хладагента системе.

Категорически запрещено использовать в системе других хладагенты типов. В хладагент добавлено специальное PAG (масло) для смазки компрессора.

Заправочные системы объемы, г Хладагент R134a:

с компрессором Visteon 520. VS16±15

с компрессором Zexel KC88. 590±15

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера возникают периодически ситуации, когда требуется обслуживание кондиционирования системы или ее ремонт. Для этого современное используется диагностическое и ремонтное оборудование. Самая ситуация распространенная - это разгерметизация системы и выход из хладагента нее.
Для обнаружения мест утечки высокочувствительные используются галогеновые течеис-катели со звуковой некоторых.

В индикацией сложных случаях применяется метод т. н. диагностики ультрафиолетовой герметичности системы автокондиционера.
Метод том в состоит, что в систему в микродозах вводится краситель специальный.

В местах микротечей краситель вместе с постепенно хладагентом выходит на поверхность элементов системы.
Во осмотра время системы под действием ультрафиолетовых специального лучей светильника краситель начинает светиться (места), и флюоресцировать утечки хладагента становятся видны.

отметить Следует, что краситель не оказывает никакого воздействия отрицательного на систему. Он может находиться вхладаген-те и системе по циркулировать сколь угодно долго и сослужить службу свою, лишь когда возникнет утечка.

ремонта После автокондиционера необходимо провести вакуумирование и системы заправку соответствующим хладагентом (R134a). Объем автокондиционера заправки для каждой модели автомобиля Для.

индивидуален проведения качественной заправки автомобильного необходимы кондиционера:

- прецизионные манометрические блоки со специальными наконечниками соединительными;

двухступенчатый вакуумный насос для удаления полного воздуха и водяных паров из системы;

- цена (высокоточные деления ±5 г) весы для дозирования заправляемого количества хладагента.
В связи со специфическими особенностями системы ремонта кондиционирования в данном разделе описаны работы только по снятию и установке отдельных элементов и управления блока системой. Работы, связанные с заправкой хладагентом системы, следует проводить в специализированных сервисных Система.

центрах кондиционирования заправлена хладагентом под давлением высоким. Попадание жидкого хладагента на кожные человека покровы вызывает сильное обморожение, поэтому работы все, связанные с обслуживанием, ремонтом или элементов демонтажем системы кондиционирования, проводите по возможности в сервисных специализированных центрах, оборудованных профессиональным технологическим При. оборудованием проведении работ своими силами меры принимайте предосторожности.

Условные обозначения к электрическим схемамСхемы 1-10Схемы 11-20Схемы 21-30Схемы 31-40Схемы 41-47.

A7 — блок управления АБС A11 — радиоприемник A30 — панель приборов A30 (15) — &nbs.

Схема 1Схема 2Схема 3Схема 4Схема 5Схема 6Схема 7Схема 8Схема 9Схема 10.

Схема 11Схема 12Схема 13Схема 14Схема 15Схема 16Схема 17Схема 18Схема 19Схема 20.

Схема 21Схема 22Схема 23Схема 24Схема 25Схема 26Схема 27Схема 28Схема 29Схема 30.

Схема 31Схема 32Схема 33Схема 34Схема 35Схема 36Схема 37Схема 38Схема 39Схема 40.

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Форд.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

macar

Коротко о том, что представляют собой автомобильный кондиционер и система климат-контроля, а также как правильно их эксплуатировать.

Кондиционер – это система, которая обеспечивает охлаждение поступающего в салон воздуха. Температурный режим при этом регулируется вручную путем изменения скорости работы вентилятора, а в прохладную погоду – настройкой режима работы печки. При включенной системе кондиционирования воздух охлаждается, подсушивается и в зависимости от положения регулятора температуры печки может снова нагреваться.

Климат-контроль – автоматическая система поддержания в салоне автомобиля заданной температуры. Он включает в себя системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также механизмы контроля и управления. Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует климат в салоне с помощью датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля (в некоторых системах в этом участвуют даже датчики уровня солнечной радиации). В зависимости от полученных данных ЭБУ регулирует скорость работы вентилятора, температуру подаваемого воздуха и направление его потоков.

Климат климату рознь

В последнее время стали весьма популярными программируемые системы климат-контроля (АСС). В их память можно занести выбранные вручную настройки работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования. В дальнейшем эти режимы будут активизироваться автоматически после включения зажигания. Если заданная программа не устраивает владельца, ее можно стереть.

К сожалению, не все авто владельцы правильно используют кондиционер или систему климат-контроля. Переохлаждение в салоне в летнюю жару часто становится причиной простудных заболеваний. Чтобы этого избежать, надо правильно выбирать температурный режим в салоне. При коротких городских поездках, когда человек то и дело попадает из холода в жару и наоборот, наиболее безопасный перепад наружной и внутренней температур составляет 5°С (например, если на улице 30-градусная жара, в салоне машины должно быть 25 С). На первый взгляд этого недостаточно, но зато такая разница безопасна для здоровья. Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно.

При несвоевременной чистке радиатора-испарителя кондиционера на его поверхности появляются болезнетворные бактерии, вызывающие раздражение слизистой оболочки и различные заболевания у людей.

Закрыты окна и люк.

Желательно поддерживать работу компрессора кондиционера на более высоких оборотах, поэтому при движении на малых скоростях лучше переключаться на пониженные передачи, когда обороты двигателя и вала компрессора автоматически повышаются.

В дождливую сырую погоду работающий кондиционер исключает запотевание стекол, так как влага конденсируется на стенках радиатора-испарителя и не попадает в салон. Если воздух необходимо просушить, в холодную погоду одновременно с кондиционером можно включать систему отопления салона. Зимой при прогревании двигателя кондиционер помогает снизить обмерзание внутренней стороны стекол.

Кондиционер или система климат-контроля могут доставлять владельцу немало хлопот из-за частых поломок или плохой работы. Нередко виноваты в этом сами автомобилисты, забывающие о том, что эти агрегаты следует периодически обслуживать. Кондей надо постоянно и зимой и летом и осенью и весной включать, но не на пару минут а хотя бы на 10 - 15 минут. Масло должно по системе пробежать и в компрессор зайти, и по ресиверу пробежать и вообще по всей системе.

mondeo3-901

Mondeo3-shema salon

На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей нанесена схема расположения предохранителей

Описание символов изображенных на наклейке вы можете найти внизу страницы.

Электрический стеклоподъемник левый

Электрический стеклоподъемник правый

Передние и задние противотуманные фары

Парковочный огонь правый

Парковочный огонь левый

Регулирование двигателя/ электронный модуль

Особое место, в зависимости от оснащения

Резервный (не занято)

Особое место, в зависимости от оснащения

Сдвигаемая панель крыши с электроприводом

Особое место, в зависимости от оснащения

Особое место, в зависимости от оснащения, часы, наружное зеркало заднего вида с электроприводом

Особое место, в зависимости от оснащения

Резервный (не занято)

Особое место, в зависимости от оснащения

Датчик загруженности, подушка безопасности пассажира рядом с водителем

Особое место, в зависимости от оснащения

Дальний свет слева

Дальний свет справа

Резервный (не занято)

Стеклоочиститель заднего стекла

Особое место, в зависимости от оснащения

Особое место, в зависимости от оснащения

Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла

Резервный (не занято)

Особое место, в зависимости от оснащения

Обогреваемое заднее стекло, обогреваемое зеркало заднего вида

Реле.

1 — Реле дальнего света фар
2 — Реле очистителя заднего стекла
3 — Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
4 — Реле основных цепей зажигания
5 — Реле обогревателя заднего стекла
6 — Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7 — Реле вспомогательных цепей зажигания

Блок реле и предохранителей под капотом

Дополнительный блок предохранителей и реле можно найти в моторном отсеке слева относительно направления движения позади выступа амортизаторной стойки

mondeo3-9011

Mondeo3-shema motor

Ford-mondeo3newblok-1

ABS — основное питание

Система предварительного разогрева — дизельный двигатель

Обогрев заднего стекла

Вентилятор отопителя — основное питание

Обогрев переднего стекла

Обогрев переднего стекла

Обогрев переднего стекла

Ближний свет — левая сторона

Ближний свет — правая сторона

Контроль предварительного разогрева — дизельный двигатель

диод-топливный насос-индикатор уровня топлива

Назначение реле

Фары (ближний свет)

Обогреваемое заднее стекло

Реле предварительного разогрева (дизель)

Расшифровка символов используемых на блоках предохранителях, а также цветовые коды предохранителей.

для увеличения нажмите на изображении.

mondeo3-90112

mondeo3-90113

mondeo3-90114

Расположение электронных компонентов в салоне и моторном отсеке форд мондео 3.

Ford-mondeo3newblok2333

Диод цепи электромагнитной муфты компрессора кондиционера — блок предохранителей/реле в моторном отсеке

Реле полностью открытого положения дроссельной заслонки (компрессор кондиционера)-блок предохранителей/реле в

Электронный блок управления кондиционером

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле в моторном отсеке (предохранитель F31)

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F65

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F76

Предохранитель кондиционера-блок предохранителей/реле под приборной панелью, предохранитель F82

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя (с автоматическим управлением температурой)

Блок управления противоугонной системой-в многофункциональном блоке управления

Датчик дождя /солнечного света- внутреннее зеркало заднего вида

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) -бензин

Электродвигатель/привод системы поддержания скорости(круиз-контроль)

Диагностический разъем (DLC)

Реле системы освещения в дневное время- рядом блок предохранителей/реле под приборной панелью

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Передний датчик(и) системы SRS — моторный отсек

Дополнительный предохранитель 1 (мультимедийный блок управления 7,5А) — под центральной консолью

Дополнительный предохранитель 2 (CD-чейнджер3А) — полевым передним сиденьем

Блок управления ксеноновыми фарами — в фаре

Реле насоса омывателя фар- под блоком предохранителей/реле под приборной панелью

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой)

Звуковой сигнал — моторный отсек

Блок управления иммобилайзером

Реле указателей поворота- в многофункциональном блоке управления

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива-за левой боковой защитной панелью

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления навигационной системой-приборная панель

Многофункциональный блок управления — функции: Очистители/омыватели лобового стекла, очиститель/омыватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, обогреватель заднего стекла, центральный замок/дистанционное управление центральным замком, противоугонная система, указатели поворота, блок предупреждения о невыключенном освещении, система предупреждения об открытых или неплотно закрытых дверях, индикатор системы зарядки, система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, индикатор свечей накаливания

Мультимедийный блок управления

Датчик температуры наружного воздуха-за передним бампером

Блок управления системой парковки

Реле противотуманного фонаря-разъем электрооборудования прицепа-левая часть багажного отделения

Блок управления системы предупреждения о не пристёгнутом ремне безопасности (09/02^) –под сиденьем пассажира

Боковые датчики системы SRS – на левом/правом порогах

Блок управления системы SRS — под центральной консолью, посередине

Блок управления телефоном

Блок управления 1 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения

Блок управления 2 электрооборудованием прицепа-левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (5-ступенчатая КПП)-левая передняя стойка

Читайте также: