Клипса шумоизоляции капота форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024


7 лет

Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

последствие применения вибры - это увеличение мелкой вибрации, на плоскостях оклеенных ею, и как результат, все это передается в ноги, об этом мало кто пишет и мало кто замечает. На мой взгляд только этого, достаточно чтобы от нее отказаться. Вместо шума получаем прямую передачу колебаний через конечности.

На мой взгляд нужно работать в таких направлениях и думаю, что многие давно уже тоже пришли к такому же выводу:
1.Первое и самое простое, что можно попробовать - это применить под штатный ковер мембрану с войлоком или любым другим вспененным материалом с открытыми порами, что даст хороший, сразу заметный результат. Войлок должен быть обращен в сторону металла.
2 Улучшение виброразвязки элементов подвески от кузова. Резиновые прокладки, увеличенные сайлентблоки, гашение вибраций с помощью сочетания материалов с различной плотностью и свойствами на границе сред.
3.Далее доработка штатных уплотнителей проемов, если это возможно и есть куда двигаться.
4.Доработка остекления авто- пленки, двойные-тройные-. стекла, триплекс.
5. Судя по-многочисленным отзывам - это вибродемпферы - не пробовал еще, но работать должны 100 процентов. Правда они работают как режекторные фильтры, то есть на определенной частоте, но зато эффективно. Главное точно все рассчитать или практически методом подбора и измерений попасть в нужную частоту.
6. Активная шумоизоляция - также можно попробовать поработать в этом направлении, благо элементная база на сегодня позволяет это сделать или хотя бы попытаться.
Все остальное, хотя и многое из вышеприведенного нужно делать на стадии проектирования автомобиля.


7 окт ября 2018

Мужики!
Заморочился с шумоизоляцией капота. Оплатил штатную заводскую шумку код ZVXYFCS069 и 11 клипс код 1251866 (около2000р.).Завтра заберу в магазине.
И еще прикупил и вчера начал мастерить на капоте вот это.
StP Вибропласт Gold 2.3мм
Акцент Premium 6мм
Сплэн 3004.
Хочу это уложить на капот до штатной защиты.
Вчера вырезал и проклеил вибру по всем углублениям капота точно по их размерам. Сегодня хочу поклеить Акцент Premium 6мм поверх вибры на 1-1.5 см шире вибры. Очевидно (но могу ошибаться) что СПЛЭН не влезает, взял слишком толстый - он уже,наверное, будет лишний? ЕСЛИ его еще проклеить- то может не войти заводская шумка. НО СПЛЭН есть 2 мм- может его по углублениям проклеить или сплошняком одни ковром включая ребра жесткости? Или перебор?
Посоветуйте, пжл, как лучше.

вася3333
На мой взгляд, что с сплэном на капоте, что без него, разница в звуке будет минимальнейшая.
Сплэн, это это же теплоизоляция? Или вы теплоизоляцию капота улучшаете, тогда да, с ним лучше.


7 окт ября 2018


12 янв аря 2019 mobile

Всем привет! А кто как заморачивался с шумкой под торпедой/моторный щит, а то не могу найти тут описания.
До этого кроме потолка все проклеел, но эффект как буд-то едешь в вакууме а шум от дороги проходит через торпеду, что на уши давит! Арки делал, Фф2+ 230к думаю, подложить под пружины буфферы(прокладки) хоть как-то снизить шум, что зима, что лето. Резину много пробовал, но бывает при на езде на новый асфальт намного тише! Лето конти5 новые

KOLEDA_SV
Зря потолок не проклеили, трудоемкость по сравнению с передней панелью не большая, а эффект хороший.

😉

KOLEDA_SV
После шумоизоляции идут в эту ветку
Шум от резины, избавление

Комрады, думаю проклеить виброй и шумкой пол в салоне. Так, как иногда там бывает вода (скорее всего конденсат с воздуха), то что можно применить, чтобы не впитывало воду из шумки и вибры ?

Народ, кто делал шумку пола, подскажите сколько займёт времени? Можно уложиться за один день, разобрать, зашумить и собрать? Делать буду один.

Zigzagich
Я думаю не успеешь. Я тоже думал сколько мне бы потребовалось времени, я бы начал с утра сб до вс вечера на даче. Пока салон разберешь/собирешь пол дня уйдет, ну и всё обезжирить, прокатать. Тем более если первый раз делаешь

SerP
У меня так и получилось. Начал в сб утром, закончил в вс вечером. В первый день разобрал салон и зашумил примерно половину. Во второй, доделывал, собирал всё обратно, пылесосил, протирал)) Клеил в три слоя:вибра,тепло,звукоизоляция. Эффект порадовал! Теперь у меня вся машина зашумлена полностью)) Конечно до уровня шумки премиум авто далеко, но в целом стало ощутимо лучше! Кому не жалко денег и личного времени, советую сделать.


Всем здрасти)МОжет не досмотрел, но не нашел отчета по вибро-шумке потолка на хэчбеке.
Себе я полность зашумил(и завибрил, разумеется) арки(передние еще и снаружи и вместе с локерами), пол, багажник, все двери.
Материал везде клеел STP 2 мм(вибра) и сплен (4 мм) арки.В целях эконимии денег и веса автомобиля)
Оставался только потолок.Во время дождя звук от капель очень хорошо барабанит по крыше.не нравилось.
Решил немного пофоткать, мало ли кому пригодиться))

Снимаем все ручки и козырьки с плафоном..

posted image
posted image
posted image
posted image

Все ручки, козырьки и плафон на саморезах под крестовую отвертку)

Дальше со средних и задних стоек снимаем заглушки вверху.под ними тоже саморезы под крест.Заглушки из мягкого пластика.Я поддевал маленькой отверточкой, остались еле заметные следы..Лучше каким нибудь пластиком поддевать..

posted image
posted image

Заднее маленькое окошко..в треугольном пластике тоже заглушка.поддеваем, снимаем..там тоже два самореза..остальное на защелках.просто аккуратно тянем.

posted image

Самое неприятное - клипсы в задней части автомобиля. сидят плотно, но вытащить можно.Лучше не пожалеть денег и купить съёмник клипс.Удобно и без боязни сломать.
Я поддел тонкой отверткой, засунул ножницы и раскачивающими движениями выдернул.Остались целые)

posted image
posted image
posted image

posted image

Дальше сдернул уплотнительные резинки в верхних частях дверей.(просто сдергиваются)

posted image

У всех четырех дверей.
Дальше, потолок начнет падать(потихоньку))
потолок заведен под пластик , который вокруг заднего треугольного окошка.Поэтому сначала опустить потолок спереди, потянуть к лобовому стеклу и он выйдет из зацепления сзади)
Кстати, передние стойки тоже нужно снять (они сдергиваются) Клипсы имеют свойство ломаться, но если аккуратно, всё будет хорошо.Раз 10 снимал уже)

posted image
posted image
posted image
posted image

Вот такой разъём приклеен к потолку)три проводка.Никто не знает для чего это?

posted image

Ладно, идём дальше.
Когда потолок выйдет сзади ис под пластика(сзади справа) к потолку приклеена трубка омывателя заднего стекла.а к кузову она вставляется в пластиковые скобки.из скобок трубку вытаскиваем (потом не забываем вернуть при сборке) и я чуть чуть(см 10-15) отодрал её от потолка.А то потолок на ней висит..то же самое над посажирским сидением)

Потолок ложиться на сидушки.Подголовники лучше снять.спинки сидушек опустить назад.Потолок не вынуть из салона ( Поправочка: ) .Похоже, его засовывают через лобовухо до её вклейки)Берегите потолок)))

Дальше наклеел вибру.Как писал выше STP 2 мм.
КДеет кто как хочет.у меня ушло 3 с небольшим листа.

posted image
posted image
posted image
posted image

Заклеевать виброй и шумкой каждый уголок не стал.в этом просто нет смысла.Гемора много, а результат в 0.00001 dB вы никогда не почувствуете.И как показывает практика, материал лучше держиться на плоской ровной поверхности(особенно, если материал не дорогой)
а загнутые небольшие уголки часто отклеиваются.Хотя, Вибру, на битумной основе отдерешь)

Для прокатки нужет резиновый или пластмассовый валик.Желательно попрочнее. иначе разглаживать без него очень неудобно.
Рабоать приходиться нагибаясь в салон с улицы.Можно немного сдвигать потолок и присаживаться на краюшки сидушек)

Перед оклейкой всё обезжирить!

Дальше клеел шумку.отмерял, резал и наклееевал одним листом сзади и спереди.
Можно кусочками, но одним листом будет лучше держаться)

posted image

Балку посредине потолка клееть шумкой не стал.Не уверен был, что потолок встанет на место.да и смысла нет.Там ребро жесткости)

Потом всё собираем обратно)
Сначала заовдим потолок под задний пластик треугольных окошек.Идем вперед, поднимаем и прикручиваем рамку плафона саморезом.Смотрим всё ли ровно. ну а дальше кому как нравится.)Ручки, козырьки , стойки..Логичнее с ручек начать и посмотреть как всё ровно встало)

Есть нюанс со средними стойками.Регулятор высоты ремня безопасности! с внутренней стороны белого пластика есть пластиковые выступы, что ли..Короче, что бы механизм работал, их нужно правильно состыковать с механизмом, который на металлической стойки.Будете ставить, разберетесь)Там всё понятно))

Собирается легко.за 40 минут всё собрал никуда не спеша и протирая детали очистителем для пластика)

На разборку ушло не более часа.Первый раз делал.Один.Вдвоём веселее и чуточку легче будет)

Рад, если кому-то пригодиться мой мини-отчет.

В заключении:
Всё завибрино, всё зашумлено.Кроме движка.
Делалось всё не сразу.Постепенно.Поэтому резкого контраста не получится заметить.
Есть автомобили , конструктивно которые сделать абсолютно тихие не получится.
Мерседес из фокуса не сделаете, но вибрить и шумить при жеании нужно.
Помню, после шумки задних арок, багажника и пола заметил, что стало тише.

Перед этим шумил и вибрил все двери.Заметно лучше стала играть музыка.
После того как неделю назад зашумил снаружи передние арки(клеел вибру, затем шумку и залил антигравием, что бы шумка влагу не впитывала), завибрил и зашумил локера(тоже антигравием облил всё это дело)) Заметил что гораздо тише и с гораздо более глухим звуком бьют камешки по аркам.Шума тоже стало меньше.

А еще, теперь очень хорошо слышно двигатель)))Это доказывает то, что общий уровень шума снизился!

Назначение: теплоизоляция, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, универсальная, основа материала: нетканое полотно, самоклеящаяся: нет, количество слоев: многослойная, длина: 60 см, ширина: 135 см, толщин.

Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2 в 1 размер L 0,6х1,35 м. STP 05806-02-00

Назначение: теплоизоляция, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, универсальная, количество слоев: многослойная, длина: 80 см, ширина: 135 см, толщина: 2 мм

Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2 в 1 размер ХL 0,8 х 1,35 м. STP 05789-01-00

Шумоизоляция STP HeatShield капота и утеплитель двигателя 2 в 1 размер ХL 0,8 х 1,35 м. STP 05789-01-00

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield XL, размер: 15х1350х800 мм 2959550

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield XL, размер: 15х1350х800 мм 2959550

Амортизаторы капота для Форд Фокус (Ford Focus) 2005-2011, 2 шт. KUFDFS0200

Дефлекторы – один из наиболее распространенных видов аксессуаров, благодаря своей практичности. В дождь, снег или град – в любую погоду вы контролируете микроклимат в салоне автомобиля с дефлекторами окон. Дефлекторы капота корректируют воздушный поток, предотвращая ско.

SIM Дефлектор капота темный ford focus iii, 2015- (форд фокус)

SAILING Шумоизоляция капота Focus III 2011-2019

Назначение: шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, универсальная, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: многослойная, длина: 40 см, ширина: 25 см, толщина: 4 мм

Шумоизоляция Noico Red 4мм 1,7 кв.м ( шумо и теплоизоляция для автомобиля )

Шумоизоляция капота FORD FOCUS III 2011-2019 1694012

Шумоизоляция капота FORD FOCUS III 2011-2019 1694012

Назначение утеплителя: утеплитель двигателя, основной материал: пенополиуретан, длина: 1350 мм, ширина: 800 мм

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя "HeatShield" 2в1 XL

Клипса шумоизоляции капота Ford 6678518

Клипса шумоизоляции капота Ford 6678518

Составленный по рекомендациям завода-изготовителя комплект материалов с послойным описанием проклейки капота автомобиля

Набор шумоизоляции для капота автомобиля

Шумоизоляция капота asx

Набор шумоизоляции для капота автомобиля

Шумоизоляция капота Газель NEXT

Амортизаторы капота для Форд Фокус (Ford Focus) 2011-, 2 шт. KUFDFS0300

SAILING Шумоизоляция Капота Asx

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield XL, размер: 15х1350х800 мм — идеальный выбор, если вы ставите це.

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield XL, размер: 15х1350х800 мм

Назначение: виброизоляция, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, универсальная, основа материала: полимерный композит, металлизированное покрытие, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: многослой.

Шумоизоляция Noico 2мм 0.5кв.м ( виброизоляционный материал для автомобиля )

Клипса шумоизоляции капота Ford 5164707

Клипса шумоизоляции капота Ford 5164707

Клипса шумоизоляции капота Ford 5164707

Клипса шумоизоляции капота Ford 5164707

Утеплитель двигателя (тепло-шумоизоляция капота) HeatShield (XL) 1350х800мм STP

Атланта Инжиниринг Амортизаторы капота для ford focus 2005-2011, 2 шт. (форд фокус)

шумоизоляция форд фокус

Форд Фокус ремонт капота

Как открыть капот Форд Фокус

Назначение: шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, основа материала: вспененный полиуретан, самоклеящаяся: односторонняя, длина: 100 см, ширина: 75 см, толщина: 15 мм

Шумоизоляция StP Biplast Premium 15 A

Шумоизоляция капота corolla 06-13

GAZ Шумоизоляция капота Г-3302 "Рестайлинг"

Назначение: виброизоляция, шумоизоляция, место применения: для капота, для дверей, для пола, для потолка, для багажника, для арок, для приборной панели, универсальная, металлизированное покрытие, самоклеящаяся: односторонняя, количество слоев: многослойная, длина: 37 см.

Термо-Шумоизоляция DreamCar для капота 2105 25мм

Термо-Шумоизоляция DreamCar для капота 2105 25мм

Шумоизоляция капота Focus III 2011-2019 SAILING FDL01224949

Шумоизоляция Капота Rr Sport Ii 13-17

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield L, размер: 15х1350х600 мм — идеальный выбор, если вы ставите цел.

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield L, размер: 15х1350х600 мм

Каркасный утеплитель двигателя на основе модифицированного пенополиуретана. Сохраняет тепло двигателя до 6 часов. Обладает звукопоглощающими свойствами. Имеет двойное назначение: зимой - утеплитель двигателя, летом – штатная шумоизоляция. Не поддерживает горение по ГОСТ.

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield XL, размер: 15х1350х800 мм 2959550

Шумоизоляция капота и утеплитель двигателя StP HeatShield XL, размер: 15х1350х800 мм 2959550

Читайте также: