Когда глушишь двигатель мотор хватает воздух форд мондео 3

Обновлено: 18.05.2024

Отсюда вытекает закономерный вопрос : а сколько в среднем он живет (в частности, с АКПП), боится ли перегрева ?

Имеется в виду 2л и 2.5л на предыдущем Мондео (Мондео-2, если не ошибаюсь).

"Не стОит путать апельсиновые корки и колбасные обрезки" ©

Одноразовость и ремонтопригодность совсем не одно и тоже.

> а сколько в среднем он живет (в частности, с АКПП),
+++ ИМХО 350-500 в среднем.

> боится ли перегрева ?
+++ Нет.

С уважением, Алексей.

\\а что ты имеешь ввиду под перегревом?
Стрелку быстро прыгнувшую в редлайн ,а оно там так действительно и происходит моргнуть не успеешь , увидел и быстро заглушил? :)

Ты ему лучше про датчик масла расскажи , что не мычит не телится если масло уходит. Двигатель уверенно крутит в капиталку а датчику наплевать.
И про лампочку этого датчика которая нужна только для того , что бы при замене масла убедиться что давление в системе успешно создано :)

Под перегревом я имею ввиду перегрев двигателя.

[em]Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.

Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка «выход из строя привода». В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.

Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба «мертвых» цилиндра в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать уровень температуры, цилиндры попеременно «отдыхают». Если вы проигнорировали этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время остановить ваш «горячий» Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.
[/em] ©

С уважением, Алексей.

.
Это текст откуда если не секрет?
В реале происходит немного иначе :)
Рвёт систему охлаждения..тосол на пол..
А движка да. РСМ машину глушит..факт.. :)

+++Мы о Мондео. Стратегия в PCM на любой мотор.

> Это текст откуда если не секрет?
+++ Текст с "автопроспекта.ру", переведен с ошибками, но смысл верен.

С уважением, Алексей.


\\\я тебя уважаю а потому пью :)))

Лёша.
И то и то бред.
Я под капотом перевернул всё вверх ногами когда менял впускной коллектор..
На моём 2001 2.0 дорестайле с одной катушкой всё просто как на обычной машине. Может на тех что снабжены своими катушками на свечах по другому.
А опыт общения с ВВ провдами Мондео 3 и катушкой в лоб говорит. И ВВ провода погибнут..И катушка..
Моня которому отрубить два циллиндра на двух никуда не поедет.
Во всяком случае знаю два случая когда моторы закипали. РСМ их просто выключал.
Что происходит раньше . закипание или заглухание толком владельцам не ведомо. Двигатель начинает колбасить..люди пугаются и сами его глушат. Без участия РСМ..

+++ *волосы на голове встают дыбом* Егор, ты опять запил. :))

> Лёша.
> И то и то бред.

Егор, я тя тоже люблю и уважаю. Не стоит оно того. Бред, так бред.

С уважением, Алексей.

Форд жжот! [em]Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок [/em]

С каких это пор езда с прицепом стала неполадкой? :)))

\\Больше 250 тыков я людей с ним не встречал..
Перегрева? Разумеется. Какой сплавной мотор его не боится..
АКПП e Мони 3 так себе..средней надёжности. не калашников.
>
> Имеется в виду 2л и 2.5л на предыдущем Мондео (Мондео-2, если не ошибаюсь).

\\\а причём тут предидущий Мондео?
Второй и третий это совсем разные машины.

.
В общем и целом по Мондео 3 утешает одно..У других педерастов производящих автомобили всё обстоит ещё хуже :)))

Я запутался, где 2-й, где 3-й. Речь идет о 03-04 г. Насчет перегрева - вот мой KL 2.5 V6 на Миллении его сильно боится.
Греется мощно, перегревается моментом. А вот FE 2.0 на 626 - не особо-то и греется, соотвественно, и перегрев можно успеть заметить и пресечь.

У Мондео к какому типу относится ?
Неремонтопригоден - т.е. капиталится, но чинить его в повседневной жизни дорого и неудобно ?
Там ремень или цепь ?


И вообще, на что смотреть при покупке машины ?

Заранее спасибо за подробные ответы :).


> Насчет перегрева - вот мой KL 2.5 V6 на Миллении его сильно боится.
> Греется мощно, перегревается моментом.


\\\Третий такой же.

А вот FE 2.0 на 626 - не особо-то и греется, соотвественно, и перегрев можно успеть заметить и пресечь.

\\\ну заметить и пресечь можно всё. вопрос когда.
И второй вопрос насколько полиняеешь если заметил поздно.
Прокладка башки ФМ 3 стоит ..хме не помню навскидку . баксов 80 без НДС что ли ..
Да там всё в общем то недёшево. А с афтемаркетом на двигло трудно.
>
> У Мондео к какому типу относится ?

\\Дык на 626 стоит мотор как З-тек на Мондео 2..если я конечно не ошибаюсь..


> Неремонтопригоден - т.е. капиталится, но чинить его в повседневной жизни дорого и неудобно ?

\\\хм. блок чёрный у него по микрокату..то есть запчастей нет..он сам целяком идёт как запчасть..
А в остальном машина проще паренных грибов. без изысков..
Я её уже почти всю разобрал-собрал.. :)

> Там ремень или цепь ?

\\цепь
>
>
> И вообще, на что смотреть при покупке машины ?

\\\хм (с). ну ты штаны когда нить покупал? на всё и смотреть..
Нитки-пуговицы-швы-зиппер.. :))

>
> Заранее спасибо за подробные ответы :).

\\\да какие ж тебе ответы..
Мондео 3 посторен по модульному принципу. То есть блочно-агрегатная замена всего и вся.
Если генератор - то чинить нечем.. Если рычаг то только с сайлентами..В деталировке по мелочам не бьётся.
Ходовая там простая. Максимально что стоит рычаг передний это 250 баксов долбанный Лемфёрдер. Родной всего 200 :))

А у кого не так нынче? :)
"А кто не пьёт! Нет вы мне скажите кто не пьёт!" (с)

Ford Mondeo 4. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя - определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.


Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Принцип работы двигателя на холостом ходу[ Нормальными ]

автомобиль Если поддерживает повышенные обороты холостого этом, то в хода могут быть виноваты:

  • ДТОЖ - получает ЭБУ неправильные показания о температуре двигателя и "что" думает двигатель не прогрелся.
  • КХХ - клапан поток пропускает воздуха в количестве, большем, чем клапан (необходимо заклинил)

Если автомобиль поддерживает обороты пониженные холостого хода, то в этом могут виноваты быть:


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Покупка Mondeo имеет смысл, если выбрать версию с надежным двигателем. Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео 3 вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию!


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 8 000 рублей.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1.8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Бензиновые 2.0 л

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Бензиновые V6 2.5 л и 3.0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

Дизельные 2.0 TDDI

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2.0 и 2.2 TDCi

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта - от 40 до 70 тыс. рублей.

Прочие неисправности

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный "косметический" дефект - провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.


Ford Mondeo Mk.III 2000 - 2004 гг.

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает "закусывать" руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить - 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.


Ford Mondeo Mk.III 2004 - 2007 гг.

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

У кого какие проблемы с Мондео отписываемся здесь. всеобщее мнение подскажет возможные причины и необходимое лечение той или иной проблемы. оставляем полезные адреса и контакты мест, необходимых для лечения авто))

После мытья отсека двигателя (Мондео 93) я в обязательном порядке продуваю верх клапанной крышки, свечи и наконечники высоковольтников сжатым воздухом. В противном случие плавают обороты холост хода до 1500 и имеется провал на 3ей передаче в районе 2300-2400 оборотов

В моём случае, пробило прокладку клапанной крышки, соответственно смывал масло. Ну и номер двигателя заодно почистить :)

чел который мне свой мондео продал, купил мондео более свежего года, хэчбэк. Говорит что тоже на холостых обороты 1500 и выше.. он вроде меняет лямбду зонд. Походу это одна из болячек.. хотя, вот и свечи бывают причиной.

Всё таки раздел Стандартные болячки Мондео. Выявление Причин и Лечение. Мы сейчас тут всё зафлудим педположениями про лямбдазонд, а хотелось бы сохранить полезность раздела с той точки зрения, что человек читает, сверяет и находит несколько возможных причин неполадки. Для версий есть другой раздел или можно организовывать свой. Я Дева по гороскопопу и люблю когда всё по полочкам, извините :) Я ничего не понимаю в лямдазонде. Знаю только, что он оцениевает колличество кислорода в выхлопных газах, если он отключен или не исправ то колличество СО должно превышать норму. СО это то что выделяется при сгорании бензина. Этот шаманский зонд, по идеи, регулирует зависимость между мощностью двигателя и расходом топлива, т.е. если всё нормуль, то выхлоп экологически нормальный ;), если нет, то мощность падает, а расход топлива растёт всё это продолжается вплоть до выхода из строя катализатора в котором должен сжигаться не догаревший в двигателе бензин. Катализатор забивается, машина останвливается. Я не уверен, но получается, если провести зависимость между расходом бензина и колличеством оборотов на холостом ходу, то лямда зонд тут гадит :) увеличивая обороты. НО. Но с другой стороны гадить может и забившейся катализатор. А с третьей стороны мы совсем забыли про датчик холостго хода. Вобщем, можно открыть ещё один новый раздел Загадки высоких оборотов на холостом ходу :)))

Теперь по теме раздела вспомнил. Может комунить пригодится. У мондео 93 до. незнаю :) ставился шарнирный привод кулисы к коробке передач. Устройство представляет из себя два шарнира, железяку между ними и крепёж. При выходе из строя этой фиговины (закисание(в моём случае) или чрезмерное разбалтыванье) происходит дисфункция (долго выбирал слово) при переключении передач. Эту дисфункцию можно принять за выход из строя коробки передач. Диагностировать надо на подъёмнике ЛИЧНО наблюдая за поведением шарниров. В моём случае меня пытались опустиь на ремонт корбки. Контролируйте крепёж новых шарниров. Заставьте мастера докрутить все виньтики крепежа не смотря на его уверения, что на форде везде стандарт и всё офигительски закручено. Кстати, у меня есть один из двух шарниров (три недели пока ждал комплект из Германии ездил на нём).

Согласен, что тут лишнего разводить не стоит. Предлагаю обложить эту тему жесткой цензурой со стороны админов. Но не то чтоб банить всех подряд, а дать людям пообщатьсяя а потом кода тема закрыта удалить. И оставить самое главное. Далее по теме.

Согласен с Мишаней, у всех Монь 1-го поколения поломаны центральные решетки обдува салона. Ну и пёс с ними на аэродинамику не влияет))).

И ещё, ябы предложил тему полезные ссылки И вот там жестоко всех банить. Ничего лишнего, ссылка-описание и ВСЁ.

Не болячка, но по всё равно теме раздела. Может случится так, что стекло поворотника отклеится ну. например смоют на мойке. Не клейте его его на основе клея с цианидами (Клеи типа Момент, Контакт сохнущие за 1 мин). Эти клеи дают имитацию запотевания стекла вокруг нанесения за счёт своего состава. За то для склейки механизма поворота зеркал моментальные клеи просто супер (но не клей - гели )

у кого-нибудь была или есть проблема с электроприводом бковых зеркал? ни с того ни с сего перестал в стороны поворачивать, хотя моторчик работает. как разобрать и починить. прововал снимать, но снимается полный блок зеркала, а как снять именно стеклышко.

В механическом приводе зеркала два вида снятия зеркала. Оторвать со скоча от поворотной площадки, оторвать вместе с поворотной площадкой (потом легко вставляется). Думаю, что в электрической таже история. Моторчик в корпусе зеркала или в салоне? Где жужит?

парни подскожите у меня форд мондео 2.5 движок работает ровна хотя есть провалы в оборотах но ошибка не горит и при оборотах 2500 и выше какойто шум типа жужания или дрибижяния в районе воздушного фильтра или можно зказать что шум идет из фильтра

Читайте также: