Не работает омыватель лобового стекла форд фиеста 2015

Обновлено: 30.06.2024

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Рассмотрены автомобили Ford Fiesta 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

ford-fiesta-2014-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Fiesta.

ford-fiesta-2014-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-fiesta-2014-blok-kapot-2

Модуль антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов, модуль управления системой динамической стабилизации

Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной режим

Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения — низкоскоростной режим

Питание коробки плавких предохранителей в пасса­жирском салоне (аккумулятор)

Блок управления системами кузова

Питание коробки плавких предохранителей в пасса­жирском салоне (система зажигания)

Автоматическая коробка передач

Обогреваемое ветровое стекло

Левое реле дальнего света

Правое реле дальнего света

Насос охлаждающей жидкости

Модуль управления силовым агрегатом, высоко- и низкоскоростной режим вентилятора системы охла­ждения

Подогреваемые кислородные датчики (бензиновые двигатели)

Модуль электропитания (дизельные двигатели)

Компрессор системы кондиционирования воздуха

Вентилятор системы охлаждения (1.6L Duratorq-TDCi)

Передние противотуманные фары

Левая сторона наружного освещения

Правая сторона наружного освещения

Модуль управления силовым агрегатом

Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации

Муфта компрессора системы кондиционирования

Звуковой сигнал, функция энергосбережения аккуму­лятора, бесключевой модуль

Обогреватель заднего стекла

Реле топливного насоса, подогреватель дизельного топлива

Система сигнализации первой категории

Контроллер автоматической коробки передач

Левая сторона модуля передней двери

Правая сторона модуля передней двери

Левая сторона модуля задней двери

Правая сторона модуля задней двери

реле

Вентилятор системы охлаждения

Обогреваемое ветровое стекло

Модуль регулирования мощности

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Муфта компрессора системы кондиционирования

Передние противотуманные фары

Топливный насос, подогреватель дизельного топлива

Фонарь заднего хода

Блок предохранителей в салоне Ford Fiesta.

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Откройте перчаточный ящик и выньте из него содержимое. Надавите на стенки и поверните перчаточный ящик вниз.

ford-fiesta-2014-blok-salon

Зажигание, автоматиче­ский режим стеклоочисти­телей, обогреваемое ветровое стекло, пото­лочный плафон, внутреннее зеркало

Не работает омыватель заднего стекла, моторчик работает

Не работает омыватель заднего стекла, моторчик работает

Подскажите, плиз, куда лезть, что смотреть, если дворник работает, а омыватель не пшикает (моторчик слышно-работает).

Иногда, бывает, шланг разъединяется где нибудь и вода бежит куда угодно, а не в форсунку омывателя. Проверьте, нигде вода не бежит там, где не должно? Ну и вода не бежит в форсунки омывателя и на лобовое стекло и на заднее? Просто на Фьюже это один насос-мотор качает.

Esira , В первую очередь определиться какой не прыскает передний или задний или оба. Проверить все патрубки под капотом. Они доступны визуально. В зависимости от этого будут след. действия.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Сергейsp писал(а): В названии темы "задний", скорей всего с насоса трубка слетела или дальше повреждения.

Задний омыватель не работает, передний работает. Моторчик слышно. Жидкость в бачке есть, один ли там бачок, вот в чем вопрос . вроде же один бачок и на перед и на зад (?). Будем проверять трубку насоса (вопрос,где она находится?), патрубки под капотом, рычаг подержим подольше. Отпишусь, как выясним. Спасибо вам всем за быстрые ответы

Esira , добро пожаловать на форум Еще и из культурной столицы. Чую скоро надо минисходки мутить Заодно и ремонтироваться Бачок один, если жужжит то есть вариант подольше пополивать и посмотреть из 5ой двери не потечет ли. Если что скину фото того где проходит трубка и где соединяется. Недавно крышу разбирал, когда шторку безопасности менял.

MakPol, спасибо за теплый прием . Идея совместного ремонта нравится, поскольку с Фордом столкнулись впервые, пока полные чайники по отношению к этой марке , (надеюсь, не разочарует).
Да, попробуем для начала подольше пополивать. Дмитрий тоже мне это посоветовал. Там посмотрим, если не получится будем дальше проверять.Спасибо! Отпишусь по результату.

Esira , Попробуй иголкой форсунку прочистить. Сзади зона по определению грязная. Я даже как то кусочек гранитной крошки оттуда доставал.

Если не помогает. Открыть заднюю дверь, оттянуть гофру и смотреть. Шланг прозрачный, по нему видно идет вода или нет.

Ага, главное отписываться, тогда и информация для следующих владельцев будет полезна.
Вот примерно то, где проходит и где стыкуется шланг.

Т.е. если это в соединении, то мокнуть начнет справа сзади у потолка или же потечет в 5ю дверь. А так, шланг идет по передней левой стойке, далее слева по потолку, далее поворот направо и там уже стыкуются шланги на форсунку и тот что от бачка. Не помню уже можно ли до этого стыка добраться через плафон 3го стоп сигнала, но вроде можно увидеть. Удачных поисков.

У меня шланг нисколько не прозрачный. Видел на двух фьюжах шланги, и там и там были черного цвета. Авто 2007 и 2008 годов были. Ну и на моих фото тот шланг, что на фью жены 2008 года.

MakPol писал(а): Не помню уже можно ли до этого стыка добраться через плафон 3го стоп сигнала, но вроде можно увидеть.

Esira , чтобы не трогать потолок, я бы первым делом все же снял обшивку задней двери. Там снял шланг с форсунки и с помощью помощника/помощницы попробовал полить. Только аккуратно, чтобы дворником не ударить никого/ничего. Ну и не облиться В Питере не настолько жарко, чтобы водными процедурами увлекаться. Если из шланга все ок будет, тогда чистить/ковырять форсунку, могла и намертво забиться, а если нет, то возможно шланг до гофры уже будет проверен, и тогда идти уже дальше от форсунки в сторону бачка. Также, если получится, перед разборкой обшивки 5ой двери можно залезть и проверить, а вообще из насоса то вода идет, если снять шланг у бачка. Так сказать зайти с другой стороны Может это даже логичнее будет. Вон, как-то уже Каспер подсказывал, перебросить шланги местами и полить на стекло переднее таким образом. Но тут кому как удобно.
Еще немного фото тогно, где идет шланг и как он приклеен к крыше. Кстати если нет шторок безопасности, то сняв резинки-уплотнители с двери, можно увидеть, если где порван и течет водичка. Но сначала убедиться что насос качает и то что форсунка не забита и то что шланг не слетел т.к. насос качал а форсунка была забита и соскочило/порвалось где

Вот, кстати в правой резинке шланг пришедший по левому краю и проходит, а слева в резинке провода. Конструктора решили шланг пусть лучше удлиннят, чем провода Видимо электрики и думали о сопротивлении проводки с увеличением длинны, а не о том, что чем длиннее шланг тем прокачивать веселее и больше жижи замерзнет
но пусть они лучше не пригодятся, ибо сняв крышу можно потом долго мучатся ставя ручки. Я пока так толком их и не закрепил, там как будто бы одноразовое крепление. Будет тепло - займусь, а так - лучше бы их не трогать.

Читайте также: