Когда менять ремень грм форд с макс

Обновлено: 09.05.2024

Привет. тут про ремень много тем уже было. Полазей по темам, поищи. Если искать лень, буду краток, ещё рано. Меняй после 100 тыщ, а можно и до 120 покататся. Я поменял на 100 тыщ. км. на старый ремень посматрел, он почти как новый. :D :D :D

я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))

pr0L@pS писал(а): я на 70 тысяч поменял. раз на раз конечно не приходится, но думаю не стоит ждать 100-120 тысяч.

мое маленькое неопытное мнение))

Ребят. Давайте не будем спорить. Дилеры бабки зарабатывают на этом всём. Я когда на ТО-45000 км ездил, задние колодки рекомендовали поменять. Щя проехал 115000 км. ещё не менял. Снимал барабаны, износ примерно 60 процентов. Были случаи когда в заказ наряде стояла замена деталей которых они воще не меняли. Сам на своей машине обнаруживал. Зуб даю. Так что для ремня ГРМ крутится 100000 км. не проблема.

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?


1.6. 115лошадок. У меня же подписано всё.
Хотя прошу прощения. Я именно про этот мотор имел виду, виноват.
Упс. :D

мое маленькое неопытное мнение))[/quote]
70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно. [/quote]

ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P

комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч

70 тыщ рано. Слышал что завод изготовитель даёт гарантию на ремень ГРМ 160000 км. Форд это надёжно. [/quote]

ну когда снимали, мастер сказал, что тот уже довольно изношенный. я правда не знаю, что за резинку от трусов вместо грм поставил предыдущий водитель :P

комплект (ремень+ролик) мне обошел 4 или 5 тысяч[/quote]
Энто не водитель форда был виноват. Энто мастер разводчик такой папался. Почти уверен. :D

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

а на 2.0 случаем не цепь стоит?
проехал 115 тысяч не порали менять?
и кстати как по подвеске дорого перекинуть перед и зад.

замена грм.когда менять?

Друзья, открываем букварь по Фокусу и смотрим (букварь издательства "Третий Рим"). Замена ремня ГРМ: 60 тысяч километров. Кстати, рекомендуют на 60 тысячах менять все ремни: генератора и привода агрегатов.

ЗАМЕНА ГРМ. КОГДА МЕНЯТЬ?

Второй раз сообщаю,журнал за рулём,№10 октябрь 2008 года,стр.188 цитирую-самое дорогое ТО 100000-примерно46447руб.Примерно треть этой суммы стоила замена ремня ГРМ. коротче ресурс ремня 160000км.Это норматив. А наши сервис козлы нас конкретно на бабки раскалывают.Кстати при первом ТО мне залили воду марки Форд в антифриз .Стоимость 26 рублей-кому нибудь заливали подобное? Вывод из всего если журнал не боятся обманывать,то мы и подавно можем лохнуться.Получается,что нормативы замен военная тайна.Так что не поддавайся на провокации..

Ford Focus, Ghia SE, Restyle, 2008, испанец, 115 л.с., механика. Moondust Silver (met) Броня крепка и танки наши быстры..

ремень рас на рас не приходится можешь миллион проехать и он будет как новенький, а может через 100 километров порваться, за ним посматривать надо. как заметно будет что он сточился и начал ворсиниться немного так надо менять

тоже вот думаю менять- не менять. пора-не пора. наверно всё же поеду в начале апреля , поменяю. Уже 89 000..
Кстати , попутно. Может кто знает, что за ерунда. На холодный слышен четкий металлический стук, при наборе 80 становится тище но всё равно поцокивает. Вот думаю , что это ГУР так работает. Есть другие версии. [/code]

Всем добрый вечер. Когда я в 2006 году покупал свой любимый автомобиль. Собственно ФФ-2. На двигатель 1.6л. на ремень ГРМ, завод изготовитель давал гарантию 160000км. Это мне мастер по гаранти ничаяно расказал. Но мне, его чуть не поменяли на 60000км. Козлы. В итоге я его, чего скрывать, поменял всё же на 100000 км. На старый ремень смотрел, вроде как новый казался. Так что думайте сами, читайте сами, иметь или не иметь. :D Если Вы в машине полный лох. Не стоит позволять другим же . разводить Вас на такие же лоховские услуги. Лучше посоветуйтесь со знакомыми людьми, которые вам могут действительно чего то подсказать и по по возможности помочь.

Шурка, привет, молодец, обнадёживаешь. :D У меня 91т, на украину скоро стартую. ну ты эта.. если шо.. ПОНЮ с тросом вышлешь за мной.

shura-2 писал(а): Всем добрый вечер. Когда я в 2006 году покупал свой любимый автомобиль. Собственно ФФ-2. На двигатель 1.6л. на ремень ГРМ, завод изготовитель давал гарантию 160000км. Это мне мастер по гаранти ничаяно расказал. Но мне, его чуть не поменяли на 60000км. Козлы. В итоге я его, чего скрывать, поменял всё же на 100000 км. На старый ремень смотрел, вроде как новый казался. Так что думайте сами, читайте сами, иметь или не иметь. :D Если Вы в машине полный лох. Не стоит позволять другим же . разводить Вас на такие же лоховские услуги. Лучше посоветуйтесь со знакомыми людьми, которые вам могут действительно чего то подсказать и по по возможности помочь.

Развод однозначный. Конечно и до 160000 км ждать как-то стремно, можно поменять чуть пораньше. Но вот тут советовать, только вредить. Читал в журнале "Автомеханик"(ну и журнал был супер для сервисменов ох. ый, жаль видимо не выжил в рыночных условиях, издавали в Питере), так вот в нем писали, что одна солидная фирма закупила несколько штук АудиА4, гарантия завода на ремни была около 120 тыщ, когда ремень порвался на втором авто, не доходя до предписанного срока, стали менять на 70000 км.

Вопросы на форум диагностам по Фордам. .
Грамотные диагносты знают, что блок управления постоянно подстраивает параметры управления двигателем в том числе и от показаний датчиков к\вала и датчика распредвалов и по им взаимным показаниям компенсирует отклонение фаз от вытяжки ремня или цепи.
Вопрос 1. Возможно ли в диагностической программе проследить фазовое изменение, указывающее на вытяжку ремня сверх допустимого значения?
Вопрос 2. Возможно ли по косвенным признакам(сдвиг зажигания на более раннее, смещение разгонной характеристики на более высокие обороты) так же определить об приближении окончания ресурса ремня?

ПыСы: Эх, жаль, что я уже 4 года не практикую! Отстаю от прогресса.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Замена ремня ГРМ на FORD Focus C-MAX

Ремень ГРМ необходимо заменять каждые 10 лет или через 160 000 километров пробега. Если у вас произойдет обрыв данного ремня, то есть большой шанс повреждения двигателя автомобиля. Поэтому мы опишем подробную инструкцию замены ремня ГРМ на автомобиле FORD Focus 1,6 Tl-VCT и Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT, выпуска 2003-2009

годов, с типом двигателя HXDA. Для замены ГРМ вам понадобится всего лишь 3 часа 30 минут вашего времени, и вы сможете избежать множества проблем.


Для проведения данного типа работ вам понадобятся инструменты:

  • Фиксаторы зубчатых шкивов для распределительных валов автомобиля Ford.
  • Фиксатор маховика Ford.
  • Переходник для фиксации маховика Ford.
  • Держатель для шкива коленчатого вала Ford.
  • Фиксатор натяжителя.

Прежде чем приступать к работе, придется запомнить ряд вещей:

  • отсоединить от аккумулятора минусовой провод;
  • ни в коем разе нельзя вращать вал двигателя со снятым ремнем ГРМ;
  • чтобы облегчить вам проворачивание коленчатого вала, придется извлечь все свечи зажигания;
  • при работе коленчатый вал необходимо проворачивать только по ходу его нормального вращения;
  • ни в коем случае не вращайте вал, держась за какие-либо шестерни;
  • не переусердствуйте при зажатии любых резьбовых соединений.

Демонтаж ГРМ ремня на авто FORD Focus C-MAX 1,6 Ti-VCT

ВНИМАНИЕ: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет ориентации на коленчатом вале.

Сперва необходимо поднять автомобиль и подложить под него опорные стойки. После отсоединяем электронный датчик рассчитывающий расход воздуха.

Затем надо снять поочередно данные детали:

  1. Корпус от воздушного фильтра и идущие к нему шланги.
  2. Не отсоединяя шланги, снимаем бочек от гидроусилителя.
  3. Переднее колесо со стороны водителя.
  4. Крышку, где находится ремень привода от навесных агрегатов и затем сам ремень.
  5. Далее необходимо извлечь 5 мешающих работе деталей (генератора, корпус заслонки, стартер, расширительный бочек с прикрепленными к нему шлангами и шкив водяного насоса). После этого под двигатель необходимо установить временную опору и продолжать разборку автомобиля по порядку.
  1. Снимаем опору двигателя, которая находится справа по ходу движения, а затем ее кронштейн; верхнюю крышку от ремня ГРМ; заглушку блока цилиндров.
  2. ВНИМАНИЕ: перед тем как снимать опору двигателя, придется пометить ее положение.
  3. Следующим этапом демонтажа будет проворачивание коленчатого вала до того, пока первый поршень не достигнет положения ВМТ.
  4. В место заглушки необходимо вставит фиксаторный палец на коленчатом вале.
  5. Коленчатый вал придется провернуть до момента, пока он не упрется в палец.
  6. Необходимо будет убедиться в том, что все установочные метки на шкивах смотрят в положении на 12 часов.
  7. После переходим к установке зубчатого шкива распределительных валов.
  8. Необходимо убедится в том, что установочные метки находятся в нужном для нас положении.
  9. ВНИМАНИЕ: для того, чтобы вы знали, что установочная точка на выпускном распределительном вале это черта, а на впускном - точка.
  10. Далее с помощью фиксатора и переходника необходимо заблокировать маховик.

После необходимо будет снять:

  1. Болт со шкивом от коленчатого вала.
  2. Сам шкив на коленчатом вале.
  3. Нижнюю крышку держателя ремня ГРМ.

Затем нужно будет подвести под двигатель временную опору.

Ремень ГРМ необходимо будет натянуть с помощью фиксатора натяжителя.

Установка ремня ГРМ на FORD Focus

  • Необходимо проверить правильность всех установленных фиксаторов распределительного вала.
  • Необходимо убедиться в том, что все метки на шкивах, расположенных на распределительных валах, установлены на необходимом уровне и обрезах.
  • Проверьте, чтобы коленчатый вал был расположен на ВМТ положении первого поршня цилиндров.
  • Проверьте, что все установленные пальцы коленчатого вала надежно закреплены.
  • Маховик тоже должен быть закреплен надежно на своем месте.
  • Для того, чтобы надеть ремень, необходимо помнить, что его нужно монтировать не по часовой стрелке, и начинать от выпускного распределительного вала.
  • После необходимо убедиться в отсутствии слабины на ремне.
  • Затем можно будет удалить фиксатор натяжителя ремня.

В данной последовательности необходимо установить:

  1. Нижнюю крышку на ремне ГРМ.
  2. Шкив в коленчатом вале.

Шкив необходимо будет удерживать с помощью ключа. После чего можно будет затягивать на нем болт.

Далее необходимо снять:

  1. Установочный палец на коленчатом вале.
  2. Фиксаторы со всех распределительных валов.
  3. Фиксатор с маховика.
  • Необходимо будет провернуть коленчатый вал почти на два оборота, не доводя до ВМТ цилиндра. А затем вставьте установочный палец от него и поворачивайте его до упора.
  • Необходимо будет убедиться в правильности расположения меток на распределительных валах двигателя. Затем можно устанавливать на них фиксаторы зубчатых шкивов.
  • ВНИМАНИЕ: установочная точка на выпускном распределительном вале - это черта, а на впускном - точка.
  • Если в данном случае у вас не будет никаких схождений любой метки, то данную процедуру необходимо повторить до полного соответствия меток на всех валах.
  • Когда у вас все метки совпадают с необходимым положением на двигателе, переходим к снятию фиксаторного пальца на коленчатом вале и фиксатора распределительных валов.
  • Затем устанавливается заглушка от блока и затягивается ключом до 20Нм.
  • После можно будет приступать к установке всех снятых с авто деталей.

ВНИМАНИЕ: для выполнения работ по установке ремня привода для навесных агрегатов необходимо будет использовать специализированные инструменты.

Затягивать гайки и болты на определенных запчастях необходимо с обозначенной силой изготовителем. Болт: от кронштейна правой опоры затягивается с силой 55 Нм; от правой опоры с силой 90 Нм. Усилие на гайки правой опоры составляет 80 Нм, причем они устанавливаются новые.

ВНИМАНИЕ: если в данном автомобиле был отсоединен аккумулятор, то придется перенастраивать регулировки всех электроподъемников.

Почти каждый раз когда к нам обращается владелец Форд Фокуса II на замену ГРМ, то всегда встает вопрос:" Надо менять или нет помпу при замене ГРМ на Фокусе", мы рекомендуем менять, ПОЧЕМУ?


Помпа на Фокус

1. Насос циркуляции системы охлаждения (помпа) приводится в движение Приводными ремнями, которые не имеют на 2-ом Фокусе нятяжных роликов и просто на просто перерезаются при замене, а при помощи специального инструмента устанавливаются новые и если специально менять помпу отдельно то ремни на выброс.

2. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний раз.

3. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые 80-90 тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос(помпа) прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.

Так же не редко, мы слышим от владельцев: "о, я еще 80 тысяч не проеду-продам", а это уже говорит об отношении человека к окружающим.


Итак докатил мой Макс до отметки 180 тыс, вернее 178 с копейками. Настало время очередного ТО. На этот кроме масла, решил поменять и ремень ГРМ с помпой и роликами а также и приводной ремень за одно, гулять так гулять, что потом ту да еще раз не лазить. По регламенту эти ремни меняются при 200 тыс или через 10 лет. Моему Максу будет 6, но пробег уже подходил к 200 и я решил не тянуть и поменять в зиму.

Замена ГРМ и проводного ремня

Менял не один, с зятем. Вся процедура заняла 6 часов с перекурами. Фотографий много не делал, руки заняты были, но чуть чуть картинок будет.


Набор ремня ГРМ. Номер 1750527. В наборе сам ремень Gates, ролики INA и натяжитель NSK и набор болтов и шпилек. Цена 183 европейских рубля



Также сразу и антифриз под замену. Купил 4 литра, было в наборе и выходило дешевле, чем брать по отдельности. Цена 25 евро. Разбавляется 1 к 1 с водой. Для этого купил канистру дистиллированной воды 5 литров за 3 евро.


Дело в том, что у нас антифриз розового цвета или красного как угодно. При покупке антифриза на странице был указан цвет желтый. Я покупал вернее искал по оригинальному номеру — WSS-M97B44-D. Так как цвета смешивать не желательно, потому что они разные по составу и это может привести к образованию хлопьев, я был немного озадачен, как же так. Пока не нашел объяснение, что родной антифриз в черной банке желто зеленого цвета и только в белой или прозрачной посуде он имеет красный цвет. Когда пришла посылка я и проделал этот эксперимент который на фото. Фокус, блин. Антифриза влезло 6 литров, вернее 3 литра антифриза и 3 литра воды.

Первым делом снимаем клему с батейки, поднимаем машину, скидываем колесо и откручиваем подкрылки.


Внимание тем у кого есть датчики в колесах. Антенны для них стоят в подкрылках и когда его снимаешь нужно делать аккуратно чтобы не оторвать провод, короче аккуратно отстегнув штекер снимаем подкрылок



Вот в этом месте нашел подушку, видать для звукоизоляции. И еще здесь была куча листьев. Просто на заметку, после листопадов осенью чистить это место

Потом можно сразу слить антифриз через пробку в радиаторе. Пробку не сфотографировал, но чтобы к ней подлезть нужно снять нижнюю защиту двигателя и юбку под бампером. Затем надеть шланг на штуцер подставить ведро и открутить пробку/краник для слития антифриза.



В принципе уже можно снять приводной ремень ослабив натяжитель и при помощи пневмопистолета открутить вот этот болт.


Можно и руками, но тогда нужно снимать стартер и стопорить коленвал за маховик, иначе он будет проворачиваться. Этот болт вместе с фиксатором резьбы есть в наборе по замене ГРМ который я купил.

Потом началось самое интересное. Для того чтобы снять ГРМ нужно снять кожух а также для удобства и левую опору двигателя.


Опора снята. Предварительно также крепления трубок топливопровода и все что нам мешало ее от туда вытащить.

Как снимали кожух/крышку ГРМ нет фото, руки были заняты, потому что именно с ней нам пришлось повозиться. Дело в том, что к нему пристегнут кабель который идет на датчик коленвала, а вытащить заклепки у нас не получилось, побоялись сломать пластик кожуха, пришлось резать кабельные стяжки которыми он был притянут. Места там не сказать что много, его нет, а руки у нас не маленькие вот и парились там с щипцами чтобы стяжки перерезать и кабель не зацепить, было не до фоток.



Когда все сделано, можно выставить мотор в ВМТ и вставить шпильку в звездочку распредвала. Мы вставили болт и нарисовали белым маркером штрихи



Теперь можно снять ремень. Старый вверху и новый внизу. Ставил вот в этом положении надписи, чтобы их можно было читать со стороны колеса. Старый стоял в этом же положении. Не знаю влияет это на что то или нет, но порядок есть порядок

Метки со старого ремня переносим на новый тем же белым маркером, соблюдая направление вращения и посчитав зубчики.




Обводной ролик. Новый INA, старый тоже, но почему то потек. Отходил свое, хотя не люфта ни звуков посторонних не было


Дальше усадили ремень на место и прикрутили кожух и обводной ролик. Далее надо выставить натяжение ремня как показано в инструкции к натяжителю. Затем сделали два оборота коленвала и проверили состояние меток на распредвале и коленвале, все совпали.

Одеваем назад кожух и пристегиваем кабель датчика коленвала на место.


Натяжитель приводного ремня. Старый был еще даже в очень хорошем состоянии, но есть новый, его и поставил. Затем ролик и следом натянули ремень.

Закрутили кран на радиаторе и потихоньку заливаем антифриз. Как уже писал выше 1 к 1 с водой. Воздух специально не спускал, лили потихоньку пока в бачке не стал уровень. Вошло 4 с половиной литра.

Далее одели клему на батарейку и пробуем завести. Завелся Макс как всегда с пол оборота, никаких посторонних шумов. Мотор работает ровно. Замена ремня прошла успешно. Теперь ждем пока прогреется и конролируем уровень антифриза. Где то при 79 градусах сработал термостат, потому что температура сразу на 74 упала, правильно или нет не знаю.ода начала потихоньку уходить и мы долили еще почти 1,5 литра.

Прогрели дальше до 89, выше не пошла температура, включились вентиляторы. Уровень антифриза не изменился, значит все хорошо. Посмотрели на наличие потеков, ничего подозрительного обнаружено не было. Все, глушим двигатель и переходим к следующей процедуре, замене масла.

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.

Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.).

моторный отсек форд фокус 2 1.6

1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).

2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.

Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.

Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.

Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:

  • вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
  • черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
  • затрудненный запуск
  • слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)

ЗИМ для самостоятельной замены ремоня ГРМ форд фокус 2 1.6/100 л.с.

Запчасти, которые нам потребуются:

— ремень ГРМ Gates арт. 5433 XS

— ролик натяжитель Gates арт. T43171

— приводной ремень генератора Contitech арт. 6PK1059 ELAST

— приводной ремень кондицинера Contitech арт. 5PK868 ELAST

— прокладка клапанной крышки Elring арт. 761.031

— болт распредвала Ford – 2 шт. арт. 1 444 182

— сальник коленвала Corteco арт. 15510081B

— сальник распредвала – 2 шт. Corteco арт. 15510080B

— фиксатор коленчатого вала

— фиксатор натяжного ролика

— набор гаечных ключей

Если не получится купить фиксатор коленчатого вала, его можно сделать самостоятельно. Вот его размеры:

болт фиксации коленвала форд фокус 2 1.6

Подный набор для фиксации валов при смене ГРМ на двигателье 100 л.с. (без системы изменения фаз ГРМ), выглядит вот так:

набор для фиксации ГРМ фокус 2 1.6

Технология замены ремня грм.

Если вам лень читать, вот видео инструкция с заменой ремня:

Работу выполняем на яме.

1) Снять высоковольтные провода и выкрутить свечи, это в дальнейшем сильно облегчит процесс, когда будем крутить коленвал.

2) Открутив 11 болтов на 10, убираем клапанную крышку.

3) У расширительного бочка открутить крепление и отвести его в сторону, антифриз можно не сливать.

4) Далее выкручиваем 4 болта на 10 шкива помпы.

5) Если старые ремни не оставляем, тогда их просто срезаем ножом.

6) Если Вы решили оставить старые ремни, тогда нужно убрать генератор и компрессор кондиционера.

6.1. Отключаем на аккумуляторе минусовую клемму.

6.2. У компрессора кондиционера выкручиваем 4 болта, отодвигаем его в сторону.

6.3. Ремешок снимаем.

6.4. Откручиваем гайку и болт, удерживающие бачок ГУР и кронштейн генератора.

снимаем бачок ГУР


6.5. Затем выкручиваем нижний болт генератора

6.6. После убираем шпильку, генератор смещаем вниз и снимаем ремень.


7) Домкратом приподнимаем движок, убираем опору.

снимаем переднюю опору двигателя

8) Болты откручиваем и снимаем защитную переднюю крышку ремня ГРМ.

9) Продолжаем демонтаж – убираем кронштейн.

10) Маркером ставим метку. По часовой стрелке двигаем коленвал пока на распредвалах прорези не встанут параллельно плоскости головки, вставляем в них фиксатор распредвалов.

самодельный фиксатор распред. валов

11) Снизу убираем заглушку и на ее место вкручиваем фиксатор, который заблокирует коленвал от поворота.

12) Снять переднее правое колесо. Проверив, что все заблокировано, открутить болт шкива коленчатого вала. Здесь не помешает помощь помощника.

13) Убрать шкив и освободить нижнюю крышку ГРМ.

14) Зафиксировать натяжной ролик, и открутив, снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

15) Наконец начинаем устанавливать новый ремень ГРМ и ролик натяжной. Сняв фиксатор с ролика, происходит натяжение ремня.

16) Устанавливаем на свои места нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Нельзя повторно использовать болт коленвала, поэтому обязательно ставим новый! Затягиваем его моментом 40 Н/м и довернуть на 90 0 .

17) Снять все фиксаторы, провернуть коленвал, чтобы совпали все метки на распредвалах. Дальше собираем в обратном порядке все детали.

Наша работа окончена.

Как вы могли заметить, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Главное внимательность и аккуратность!

Заключение.

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором на 1,6 л, 100 л. с. была для полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

Читайте также: