Крышка радиатора форд фокус 2 где находится

Обновлено: 06.05.2024

Странная работа системы охлаждения

Всем привет! Ребят тут у друга тут такая проблемка с системой охлаждения, после прогрева двигателя до рабочей температуры, если заглушить двигатель и отвернуть пробку расширительного бачка то происходит мгновенное наполнения бачка антифризом как на видео ниже и если не успеть закрыть крышку то он наверное через край попрет!

Соответственно после чего антифриз уходит обратно, выгоняя воздух который попадает туда наверное в момент наполнения бачка когда открываешь крышку, как на видео ниже, плюс когда антифриз уходит обратно в двигателе слышно булькание в районе где то под катушкой зажигания!

Все бы да ничего, но у меня такой ерунды нет и когда открываешь крышку бачка просто стравливается давление и все, антифриз как вкопанный стоит на своем уровне! Получается у друга в чем то есть проблема, но вот в чем, мы не можем понять. Звонили Толику, он посоветовал дать машине остыть а потом завести и нагреть двигатель не доводя до рабочей температуры и попробовать отвернуть пробку, если будет такая же тема, то возможна какая то проблема в ГБЦ, мы в принципе сделали как он говорил, нагрели двигатель так что стрелка температуры не доходила до рабочей несколько миллиметров, заглушили, отвернули пробку и все было нормально, антифриз не бурлил и стоял на месте! Вообще все это началось несколько месяцев назад когда однажды сев с утра в машину друг увидел что после пуска мотора она очень быстро нагрелась, он соответственно заглушил и открыв капот увидел что расширительный бачок пуст, как и куда он ушел черт его знает, но тогда он долил примерно литра полтора а может и больше чтобы был уровень! Машину говорит не перегревал, так как за температурой постоянно следит, подключаем ELM комп показывает при работающем нагретом моторе 90-92 градуса! Опять же осталось загадкой куда еще тогда делся антифриз, масло двигателя в норме, машина не дымит. Не дадим ума в чем может быть проблема и с чего начать!

Странная работа системы охлаждения

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Странная работа системы охлаждения

Да в том то и дело что пробовали! Поменялись и поехали по городу прокатиться на его машине, как снова открывать то такая же ерунда! Видео снято с моей пробкой, а его пробку мне поставили, но я правда не катался, а просто завел и дал по работать мотору на холостых (он у меня после поездки и так был прогрет), когда открутили то у меня было все нормально!

Странная работа системы охлаждения

ну что скажу завоздушена система, вот где то внутри имеется воздушная пробка которая не прокачивается но воздух там нормально сжимается отттуда и и выстреливает жидкость.. чтото похожее было когда стал пользоваться печкойППП. походу там контур был пустой и ОЖ потихоньку из бачка уходила, в итоге долил за две недели около литра , потом все нормализовалось.
нгу и следующий вариант термостат не работает и там тоже пробка. по малому контуру гоняет жижу ..

Случайно друг не менял ОЖ некооторе время назад. я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л., потом танцы с бубном качание авто катание по кочкам в итоге затрахался конкретно..но в течении дня жижу долил.. с тех пор сам больше не меняю, но после замены в сервисе первую неделю постоянно отслеживаю уровень.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

а еще в интерсной книжке форд , прочитал никогда не открывайте крыжку ОЖ на теплом автомобиле, только на холодном )))

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

Странная работа системы охлаждения

Лётчиков писал(а): я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л.,


Коля, тут не тот вариант. А на жигуле нужно было заливать ОЖ через верхний патрубок радиатора, а не через расширительный бачок. На классике при этом нужно еще снять шланг подогрева под карбюратором и все заливается без пробок. Тут возможная причина в повышенной температуре головки блока. Не оплавился ли катализатор(ы)? В таком случае выпускной коллектор чрезмерно раскаляется, передавая температуру на головку и антифриз в ней находится почти в кипящем состоянии. Когда давление в системе при откручивании пробки падает, он расширяется в бачок.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Странная работа системы охлаждения

Странная работа системы охлаждения

Лётчиков писал(а): я помню в жигуле тоже решил поменть жижу слил почти 10 литров, а обратно залить смог только 4 л.,


Коля, тут не тот вариант. А на жигуле нужно было заливать ОЖ через верхний патрубок радиатора, а не через расширительный бачок. На классике при этом нужно еще снять шланг подогрева под карбюратором и все заливается без пробок. Тут возможная причина в повышенной температуре головки блока. Не оплавился ли катализатор(ы)? В таком случае выпускной коллектор чрезмерно раскаляется, передавая температуру на головку и антифриз в ней находится почти в кипящем состоянии. Когда давление в системе при откручивании пробки падает, он расширяется в бачок.

я в радиатор заливал ))

кстати на экспе расширительный бачек визуально ниже радиатора, и крыжка там прикольная нифига не клапан))).. так как то от дурной башки повернул крышку радиатора а оттуда антифриз струей пошел))), а крышку расширительного открыл , нифига в него не стекает ))., там крышка типо фокусовской как в омывайке.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

кстати кипение антифриза тоже вариант, но тогдагазы выходили бы в процессе , хотя на заглушенном авто насос жижу не гоняет и .. вполне вполне вероятно. хотя смущает одно долил слишком дохрена. ( я не силен в устройстве движка , а нет ли там каких каналов воздушных при работе движка воздух под давлением туда сифнит, а при заглушеной по тихоньку туда антифриз уходит.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Странная работа системы охлаждения

Я тут сегодня сам учудил, пока у себя менял лампочку в ПТФ ну и смотрю уровень антифриза после замены по метку минимум, думаю дай долью а то ребята меняли как раз не долили, открутил крышку и наживил ее на один оборот буквально не меньше! Думал есть концентрат антифриза, хотел долить, тут его не оказалось и сразу жена позвонила попросила с работы забрать, короче закрыл капот, завел машину и погнал! На катал по городу около 15 км. (как раз к офицалам за концентратом заехал купил), приехали домой, загнал машину на стоянку и думаю пускай остынет немного потом долью! Прихожу часа через полтора, открываю капот а там пол бачка почти нет, я аж охренел по началу, потом смотрю потеки есть и крышка не закручена. короче вот же надо блин, за малым. а если бы за город поехал и насухо бачок выплескало, а то и более, так и мотор завалить наверное можно было.

Странная работа системы охлаждения


Крышку открывать не нужно. Патрубок, который идет вдоль радиатора, снимается от мотора, поворачивается, задирается вверх, выше радиатора и в него льется ОЖ. Вот такие пляски с бубном Способ, испытанный мотористами.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Странная работа системы охлаждения


Оплавление катализатора сказывается на работе движка. Приемистость падает, расход топлива растет. Коллектор выпускной синеет от перегрева. Правда, увидеть это бывает весьма проблематично, т.к. он закрыт тепловым экраном. Но проблема точно в лишнем перегреве ОЖ. Если бы это был не Форд, а наш тазик, то я бы посоветовал еще посмотреть штуцера в расширительном бачке и шланги, идущие к нему. Не забиты ли грязью? Но это бывает, когда уровень доливают водой из лужи.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Сломалась крышка расширительного бачка на автомобиле Форд Фокус 2 с фото и видео

У меня на автомобиле стоит вот такой расширительный бачок как на фото внизу.

Сломалась крышка расширительного бачка на ФФ2

Как говорится и пишется в разных так сказать описаниях и так далее повествование свое начну по порядку.

При открытии капота автомобиля Форд Фокус 2 и проверки уровня масла в двигателе,коробке.Я заметил что у меня почему то уменьшилась охлаждающая жидкость не намного конечно.Я тогда открутил крышку расширительного бачка.

Откручивалась крышка расширительного бачка с усилием м я конечно не придал этому большого значения.Долил немного примерно грамм триста антифриза.Крышка закручивалась туговато.

Многие думают что крышка расширительного бачка нужна чтоб антифриз не выплескивался из бачка.

Могу Вас разубедить уважаемый читатель данной небольшой заметки.Это сложный механизм.Если данная “пробка” выйдет из строя то гарантирую Вам что антифриз постоянно будет вытекать из расширительного бачка.

Но это не все неприятности которые могут ожидать владельцев иномарок и Фордов Фокусов 2.

Крышка расширительного бачка автомобиля по своей сути является запирающим элементом,и имеет в своем строении два элемента это клапан высокого давления и клапан низкого давления.

Я вот сфоткал и то что у меня развалилась крышка при откручивании.

Крышка расширительного бачка ФФ2

Ну так как это сложный элемент то крышкой как то её называть ну это мое мнение просто как то не хорошо.Я бы называл это датчиком регулирования давления охлаждающей жидкости (антифриз)автомобиля.

Этот датчик нормализует работу и оберегает систему охлаждения вашего железного коня от повреждений.

Функции крышки расширительного бачка;

При прогреве двигателя нагревается и антифриз и он расширяется тем самым создается повышенное давление в системе охлаждения.

Для того чтоб не раздуло радиатор от избытка высокого давления в системе охлаждения автомобиля и не разорвало трубки,патрубки и сам расширительный бачок, и был придуман клапан высокого и низкого давления, который находится в крышке расширительного бачка.

Нормальное давление в различных системах, на прогретых двигателях должно быть в пределах от 1,1 до 1,5 (бар) атмосфер. Больше уже опасно.
Ну вот если давление превышает заданной нормы то в игру вступает клапан высокого давления и стравливает его до нормального состояния.

Ну как Вы думаете если клапан высокого давления не сработает и давление превысит допустимые нормы то готовьтесь к тому что разорвет трубки,патрубки,может раздуть.радиатор.

При превышении давления и частично не сработке клапана высокого давления на Фордах Фокусах 2 частенько происходит течь в трубках которые подходят к печке автомобиля.

Посмотрите мое небольшое видео.Здесь я расскажу от куда может пойти течь в системе охлаждения в Форде Фокус2.

Теперь рассмотрим почему опасно также и низкое давление?

Дело происходит например как сейчас,погода на улице минусовая.Ездили на автомобиле по делам целый день.Ночью приехали домой и поставили машину на стоянку.Антифриз начнет остывать и оседать вниз тем самым создавать пониженное давление, а короче вакуум.

И вот если клапан низкого давления не работает то это не очень хорошо.Все шланги и патрубки на автомобиле будут сжиматься внутрь и” енто не айс” как говорят автомеханики.

У меня когда полетел данный клапан низкого давления то при откручивании крышки расширительного бачка.Крышка открутилась а сам клапан остался в расширительном бачке

Крышка расширительного бачка ФФ2

И я минут так двадцать осторожно с помощью отвертки и плоскогубцев и некоторых ласковых слов и приголубливаний вытаскивал данный клапанок.Скажу я Вам это ещё то занятие.Боишься повредить горловину расширительного бачка.

Осторожно поддевал отверткой тонкой клапан и одновременно по чуть чуть вытаскивал сам клапан.Клапан надо тащить вверх и не надо его откручивать.Вообщем вытащил благополучно клапан с расширительного бачка Форд Фокус 2 и был чрезмерно рад этому.

Ну а так думал ,что надо будет приобретать и расширительный бачок если на нем будут повреждения или трещины.

Крышка расширительного бачка ФФ2

Отвлекся я что то от темы.Так вот если клапан низкого давления исправен то переживать не стоит. Клапан пониженного давления начинает работу, то есть если начинает создаваться вакуум, тогда происходит открытие и пополнение воздухом системы. Шланги расширяются – до нормального уровня.

На автомобилях Форд Фокус 2 в крышке расширительного бачка клапана совмещены, то есть работают при высоком давлении в одну сторону ,а при низком в другую.

А вот на наших ВАЗ в крышке расширительного бачка иметься два раздельных клапана один клапан высокого давления и второй клапан низкого давления.Вот и не знаю что лучше.Но у наших машин крышки расширительных бачков практически из строя не выходят.Вот есть темка для размышлений что лучше а что хуже.Домыслить эту проблемку я оставлю Вам уважаемый читатель.

Крышка расширительного бачка как видно из её конструкции ничего не держит а служит лишь для прижатия клапанов высокого и низкого давления.В корпусе клапана как правило стоят две герметизирующие прокладки которые плотно прилегают к горловине расширительного бачка и выполняют роль сальников.Во многих иномарках как и в Фордах клапан один он как впускной так и выпускной.Может как стравливать так и нагнетать давление
в систему охлаждения автомобиля.

В завершении своей небольшой заметки хочу написать и сказать.Обращайте почаще внимание на крышку расширительного бачка своего автомобиля.Просто совет если видите что антифриз куда то уходит присмотритесь к крышке и замените её на новую.

Я вот себе купил вот такую как на фото внизу.Стоит крышка не дорого всего 213 рублей.

Крышка расширительного бачка ФФ2

Да еще небольшой советик когда станете закручивать крышку расширительного бачка смажьте ее чуток силиконовой смазкой вообще будет нормуль.У меня навернулся клапан высокого давления так как раза два доливал антифриз.А вот надо было сразу заменить крышку расширительного бачка и все.

На этом заканчиваю писать небольшую заметку про крышку расширительного бачка Форд Фокус 2 и какие поломки бывают у неё.

Если была интересна данная небольшая заметка и возникли какие то вопросы по данной теме.Оставьте пожалуйста свой комментарий по данной заметке или какие у Вас возникали поломки связанные с крышкой расширительного бачка автомобиля

Кому интересно, соседу стало необходимо определить, где находится крышка радиатора Ford Focus 2 в автомобиле. Вот нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположена крышка радиатора Ford Focus 2.

Странный ценник у барыги, полностью перетряхнуть заднюю подвеску с развальными болтами, без развал-схождения (1200руб) с работами стоит около 15т. причем замена рычагов и костей а не выпрессовка сайлентов

Уточни пожалуйста: при заведенном моторе, нужно также давить на педаль и все манипуляции по кругу? Реально все способы перечислил :) лайк лайк лайк.

просто мне интерестна канструкцыя этого двигателя.но он простой.катарпиллер на много сложней двигатель

менять масло нужно не по пробегу а по моточасам цена вопроса 450 рублей. Ставим счетчик моточасов и меняем масло через 300-400 часов, в зависимости от условий и масла.. я предпочту покупать недорогую минералку на ФИРМЕННОЙ заправке производителя масла(например лукойл) и менять раз в 200 часов(5000км), чем дорогую синтетику сомнительного происхождения и рисковать закоксовать мотор

Пежо 307 2.0, лью Лукойл SN 5-40, езда 100% город, меняю 5-6 ткм. В пересчете на моточасы по БК выходит 10 ткм) город, прогревы, пробки, средняя 12 км

Плоская отвертка наконечник которой равен внутренему диаметру отверстия в ручке повернуть на 90° после тянем ручку

Еще самое поганое - лампочка подсветки ног прямо в глаза светит, падла) Александр, а ты все гайки прикручиваешь на педаль газа, или только 2?

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ РАДИАТОРА

Облицовку радиатора снимаем для ее замены и замены привода замка капота.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Отворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления верхней накладки облицовки радиатора и извлекаем пистоны из отверстий.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Отжимаем фиксатор верхней накладки от верхней поперечины моторного отсека…

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

…и снимаем верхнюю накладку облицовки радиатора.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Отворачиваем фиксаторы пистонов крепления облицовки радиатора с левой и правой сторон…

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

…и извлекаем пистоны из отверстий.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Приложив определенное усилие, разъединяем шарнирное соединение тяги привода замка капота.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Выводим фиксаторы облицовки из отверстий переднего бампера (для наглядности фиксаторы показаны на снятой облицовке)…

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

…и снимаем облицовку радиатора.
Устанавливаем облицовку радиатора в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ЩИТКА РАДИАТОРА

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Ключом Torx T-30 отворачиваем три самореза крепления щитка к нижней рамке радиатора.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления щитка радиатора к правому подкрылку.
Аналогично отворачиваем саморезы с левой стороны.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления щитка радиатора к переднему бамперу.

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

Сдвигаем щиток назад, выводя его из двух держателей на переднем бампере…

Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора

…и снимаем его.
Устанавливаем щиток радиатора в обратной последовательности.

Читайте также: