Форд мондео 4 плохо включаются передачи

Обновлено: 18.05.2024

На холодную плохо включается первая передача. Приходится сначала заднюю потом первую. В чем может быть причина? Готовится к переборке кпп? Мондео 3 2.0 бенз МКПП.

Ответы

Коробку проще заменить, MTX75 стоит совсем недорого. А так это либо выжимной либо синхронизаторы.

Мишаня, чем проще? Купить бу можно такую же ушатаную. Если менять выжимной,то сразу можно наверное и сцепление.

у меня первая тоже включается с натяжкой

Алексей, причину не искал?

Кирилл, да как то нет я почему то подумал что такая коробка

Почти у всех эта проблема на MTX75

Алексей, как её решить то? Замена масла на менее вязкое например не помогает?

Кому то помогает замена задней опоры двигателя (кпп), смотри внимательнней сайленты опоры. Кто- то пытается регулировать тросик кулисы

Если передачи в вашем mondeo зацепляются или неправильно закусывают, необязательно залезать внутрь коробки передач – иногда проказничает кулиса или переключающие тяги. Порой также непосредственно в коробке передач зажимается лишь передаточный рычаг. Пока будут выяснены внешние факторы таких неприятностей, сведущий автолюбитель на основе своего опыта только с большим везением и еще большим терпением снова приведет все в порядок. Чтобы обе тросовые тяги – тяга переключения белая, тяга управления соответственно черная – можно надлежащим образом юстировать, необходим, естественно, специальный инструмент (ford 16-097). Работники сервисов ford устанавливают его сбоку на горловине крышки коробки передач. Раньше нужно было устанавливать рычаг переключения в нейтральное положение и припарковать mondeo на подъемной платформе. Если в вашем автомобиле действительно зажаты передачи, то критически взвесьте свой талант – может быть, такие неисправности лучше устранять в мастерских ford.

Наладка переключения передач Ford Mondeo

При отсутствии специального инструмента необходимы везение и упорство: наладка тяг переключения.

Регулировка тросов привода МКПП Форд Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд. Основные болячки АКПП JF506E Форд Мондео / Ford Mondeo Ford Mondeo 4 о замене масло в АКПП Форд Мондео 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Mondeo III

Другие материалы раздела

Трансмиссия

Трансмиссия Тросовая система переключения: Модифицированная МТХ-коробка передач mondeo выбирает передачи с помощью троса. Из этой главы вы узнаете.

Сцепление

Сцепление В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется.

Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач)

Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) Современные трансмиссионные масла поддерживают долгую жизнедеятельность.

Проверка сцепления

Проверка сцепления Изношенное (проскальзывающее) сцепление, несомненно, можно узнать тогда, когда вы ускоряете свой автомобиль на максимальной.

Наладка переключения передач

Наладка переключения передач Если передачи в вашем mondeo зацепляются или неправильно закусывают, необязательно залезать внутрь коробки передач –.

Полностью ли разъединяется сцепление?

Полностью ли разъединяется сцепление? Если при переключении с низших передач на высшие слышны царапающие или грохочущие шумы, то сцепление чаще.

Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач)

Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) Автоматические коробки передач cd4e, как и все механические коробки передач.

Замена манжет карданного шарнира

Замена манжет карданного шарнира Манжеты шарниров сегодня устроены таким образом, чтобы их срок службы не уступал сроку службы приводных валов.

Пятиступенчатая механическая коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач Стандартно mondeo передает свою мощность двигателя на ведущие колеса посредством вручную переключаемой.

Проверка манжет приводных валов

Проверка манжет приводных валов Порядок выполнения Поставьте на козлы переднюю часть автомобиля со свободно висящими колесами.

В результате постоянных нагрузок, которым подвергаются механическая коробка передач и сцепление, большинство водителей всё чаще начинают замечать проблемы с переключением скоростей.

Поиск причины

Проще всего определить, почему не включаются передачи на МКПП двумя способами:

1. Заглушите мотор и включите скорость — Если ничего не происходит, значит, скорее всего, проблема связана с неисправными синхронизаторами или шестернями. Для определения виновника поломки МКПП придётся разобрать.

2. Заведите двигатель и включите скорость – Если она не работает, значит, проблема в сцеплении. Чаще всего данную неисправность провоцируют такие проблемы, как недостаточное количество смазки, неполное включение сцепления и нехватка жидкости в гидросистеме привода. При этом последняя неисправность характерна только для автомобилей оснащённых гидроприводом сцепления.

В любом случае для того, чтобы определить истинную причину вам придётся снять МКПП и осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления, если оно удовлетворительное проверьте объём жидкости, которая находится в расширительном бачке и при её нехватке, произведите доливку.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Основные проблемы и их устранение

Если предыдущие методы проверки ничего не дали и неисправность, спровоцировавшая проблемы с включением передач на МКПП не определена, значит нужно осмотреть состояние, в котором находится корзина сцепления. Главным толчком для этого должно стать то, что передачи перестают включаться именно на заведённом двигателе.

В первую очередь осмотрите:

• Выжимной подшипник – При нормальном состоянии его перемещение по первичному валу должно быть ничем не затруднено. В том случае, если его начинает заклинивать в некоторых местах и он двигается по ним с трудом, значит причина в нём. Однако, не стоит переживать, так как решается она простой заменой проблемной детали.

• Износ диска – Для того чтобы определить насколько сильно он износился, разберите корзину и оцените его состояние визуально. На фрикционных накладках должен отсутствовать нагар, а клепки под диском должны быть не видны. В том случае если одна из данных проблем присутствует, диск потребуется заменить. Скорее всего, после данной процедуры проблема с включением передач будет решена.

• Гидроусилитель – Если в системе не хватает жидкости или в ней присутствует воздух передачи на МКПП могут периодически не включатся. Для диагностики осмотрите бачок и осмотрите все элементы привода, включая шланги, трубки и выжимной цилиндр. Все выявленные участки с утечками необходимо будет устранить и прокачать систему.

Сборка сцепления

Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными. Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП. Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

Читайте также: