Линкольн навигатор аналог форд

Обновлено: 19.05.2024

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Головная оптика нового Линкольн Навигатора

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Боковая часть Lincoln Navigator 2020-2021

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Задняя часть Линкольн Навигатора 2020-2021

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

  • Blue Diamond;
  • Ivory Pearl;
  • Burgundy Velvet;
  • Ruby Red;
  • White Platinum;
  • Ingot Silver.

Неметаллик:

  • Black Velvet;
  • Rhapsody Blue;
  • Magnetic Grey.

Габариты автомобиля:

  • Длина – в базовом исполнении составляет 5334 мм, а удлиненная модификация длиннее на 0.5 метра;
  • Высота – 1941 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет – 2123 мм;
  • Расстояние между осями – 3111 и 3598 мм;
  • Дорожный просвет – 247 мм.

Салон Lincoln Navigator

Фото салона Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Задняя мультимедиа Навигатора

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Задние сиденья Lincoln Navigator 2020-2021

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 456 л.с. 692 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Lincoln Navigator 2020-2021 на бездорожье

Ходовая

Фото Линкольн Навигатора сверху

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

  • Standard от 5 000 000 рублей;
  • Select от 5 250 000 рублей;
  • Reserve от 5 800 000 рублей;
  • Black Label от 6 580 000 рублей.

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

  • Электроусилитель руля;
  • Удержание в полосе;
  • 20-дюймовые диски;
  • Дистанционный запуск;
  • Круиз-контроль;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электростеклоподъемники;
  • Электрорегулировка сидений;
  • Встроенный 4G модем;
  • 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 14 динамиков;
  • Двойные передние и боковые подушки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • ABS, ESP, Brake Assist.

Линкольн Навигатор Select:

Reserve:

  • Контроллер тормозов прицепа;
  • Информационная система для слепых зон;
  • Телескопическая рулевая колонка с памятью;
  • Линкольн Коннект;
  • Линкольн Консьерж;
  • 30 позиций передних кресел;
  • Цветные бампера;
  • Буксирные крюки;
  • Активные решетки;
  • Датчик давления в шинах.

Black Label:

  • Двухскоростная раздаточная коробка;
  • 22-дюймовые диски индивидуального дизайна;
  • Регулировка силы нажатия на педали;
  • Антиобледенитель дворников;
  • Активная помощь при парковке;
  • Одиночный CD-плеер;
  • 20 динамиков;
  • Уникальные коврики и накладки на порогах;
  • Память пассажирских сидений;
  • Двойной выхлоп;
  • Хромированные накладки на кузове;
  • Видоизмененная решетка радиатора;
  • Датчики проникновения и наклона.

Достоинства и недостатки

Минусы:

  • Тяжело найти парковочное место;
  • Обзор;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Трудность с поиском запасных частей;
  • Слабые стойки стабилизатора.

Плюсы:

  • Мягкий;
  • Надежный;
  • Комфортный;
  • Современный;
  • Стильный;
  • Динамичный;
  • Вместительные;
  • Качественные материалы отделки;
  • Отличное звучание аудиосистемы;
  • Хорошая тяга;
  • Вместительный багажник;
  • Много вспомогательных ассистентов.

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате


Игорь Владимирский

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.



Готовым стоит быть прежде всего к самому Navigator. Забитые дворы и парковки, узкие заставленные проезды - любой седан или, раз на то пошло, хэтчбек будет в этом отношении на голову удобнее. А еще заметно экономичнее: расход у Navigator вполне может доходить до 20 л на "сотню", а то и еще выше.

С другой стороны, редкая легковушка сможет подарить столько "автомобиля" как вещи самостоятельной. Огромный салон, необъятный багажник, максимум вещей, направленных на достижение максимального комфорта. А уж стоит выехать на трассу… Как любят говорить владельцы, ощущения загородного передвижения схожи с лежанием на домашнем диване. Пробыв какое-то время с таким автомобилем (если экземпляр не откровенно разваливающийся), пересесть на что-то другое будет трудно. Одним словом, Lincoln Navigator нужно полюбить.



При этом каких-либо критических проблем и нареканий по надежности у Navigator особо не наблюдается. Второе поколение модели можно разделить на до- и послерестайлинговое.

Дорестайлинговые версии (до 2005 г.) оснащались 5,4-литровым V8 с наименованием Lincoln InTech и 4-ступенчатой АКП 4R100. Коробка и двигатель вполне надежны, но совокупный топливный "аппетит" оставлял желать лучшего. C рестайлингом 2005 года им на смену пришел уже измененный 5,4-литровый V8 с обозначением Ford Triton и "автомат" ZF 6HP26. Последний также устанавливался на некоторые модели BMW, Jaguar, Maserati, Land Rover - список на самом деле обширный.


Новый старый двигатель оснащался уже тремя клапанами на цилиндр вместо четырех, количество распредвалов на головку блока уменьшилось с двух до одного. Эти доработки позволили несколько повысить экономичность и добавили еще немного мощности. Правда, не обошлось без неприятного и весьма неожиданного момента. Замена свечей в Navigator требует наличия специального "съемника" для извлечения обломков и фирменной смазки. Нельзя сказать, что свечи "ломаются" всегда, но проблема эта распространена. А на, казалось бы, банальную процедуру при самостоятельном обслуживании может понадобиться порядка четырех, а то и больше часов. Другая распространенная, но некритичная "болезнь" - выход из строя катушек зажигания.


Среди вещей, которые могут отпугнуть от покупки, стоит отметить пневмоподвеску. Однако и в ней нет откровенно досадных недоработок, поэтому бояться не стоит. Как правильно замечают владельцы "гаторов" на соответствующих форумах, за подвеской необходимо вовремя следить, и тогда неприятных сюрпризов быть не должно. Конечно, это не пружины, но, с другой стороны, и поведение на дорогах различной степени разбитости несравнимо с обычной подвеской.


Поэтому, задумываясь о приобретении Lincoln Navigator II, прежде всего необходимо быть готовым к расходам на топливо и общую "неформатность" автомобиля на дорогах. Над поиском "своего" экземпляра придется постараться: на вторичном рынке Беларуси второе поколение представлено буквально единичными экземплярами. Разброс цен в России внушительный: от $8000 до $12.000. К слову, присмотреться к российским экземплярам теперь можно и на нашем сайте - подробнее читайте здесь.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (версии 2003-2004 модельных годов)
Механическая часть двигателя (версии 2005-2006 модельных годов)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

В 1996 году на смену культовой модели Ford Bronco пришел полноразмерный SUV Ford Expedition, занявший нишу между меньшим Ford Explorer и большим Ford Excursion. Автомобиль, построенный на рамной платформе Ford-U, имеет трехрядный кузов на девять мест. Существовали полно- и заднеприводные версии автомобиля. Через год после премьеры Ford Expedition публике была представлена более комфортная и технологичная версия модели под брендом Lincoln Navigator, которая фактически создала сегмент роскошных внедорожников, неизменно удерживая первые места по продажам в этом классе.

Автомобиль Ford Expedition

В конце 2002 года на автошоу в Детройте было представлено второе поколение Ford Expedition (заводское обозначение — U222), представляющее, по сути, глубокую модернизацию первого поколения. Второе поколение Lincoln Navigator также не заставило себя долго ждать: модель с заводским индексом U228 появилась в 2003 году.

Автомобиль Ford Expedition

Автомобиль Ford Expedition

Автомобиль Ford Expedition

Автомобиль Ford Expedition

Объем багажника составляет 571 л. Если же сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 л. Это лучший показатель в классе, сопоставимый с объемами грузовых отсеков развозных коммерческих фургонов. Для открывания багажника в Lincoln Navigator достаточно нажать клавишу на брелоке, чтобы огромная дверь автоматически поднялась вверх; управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Читайте также: