Лобовое стекло с обогревом на шевроле ланос

Обновлено: 05.05.2024

С проекцией, как оказалось только 2 варианта есть - оригинал и секурит (хотя в оригинале тоже секурит, только со значком БМВ оказалось). Дешевле, чем здесь стекла не нашел.

На основании 1 отзывов.

Понравилось стекло GUARDIAN, ребята сказали, что американское, да и установили сразу на месте на Строительном проезде.

На основании 1 отзывов.

Стекло по факту обошлось дешевле, чем на сайте указано - 2800 рублей, предложили поставить сразу на Варшавском ш. (рядом с домом). Прислали по смс номер заказа, через минут 40 подъехал и ребята стекло заменили мне. К слову замена обошлась в 1700 руб, резинку вокруг стекла мою перенесли на новое стекло. В итоге: от разговора с менеджером (Сергеем назвался) до окончания работ времени затратил часа три. Оперативно, спасибо. Найти на месте только трудновато, звонил на установочный, чтоб сориентировали.

На основании 1 отзывов.

Поймала камень. (((((В стеклах не бум- бум.((((( Обзвонила кучу фирм. Все дорого и непонятно что покупать. Попала сюда и здесь менеджер все объяснил и помог выбрать стекло (в итоге взяла Фуяо) и ближайший установочный центр. Поехала на Строительный проезд. Ребята все сделали быстро и аккуратно. Я очень довольна. Спасибо за отличный сервис!

На основании 1 отзывов.

Стекло встало в 9700 руб в итоге - дали скидку 700 руб. По записи поставили на Южнопартовой в тот же день.

На основании 1 отзывов.

С утра заказал стекло с установкой на Энтузиастов. Записали на 16:30 в этот же день. Стеклышко понравилось, с резинкой новой. установили за полтора часа, ребята нормально установили лобовое стекло на мою Мазду. Спасибо!

На основании 1 отзывов.

04.07 ставил на Сходненской. Все нормально, только стекло немного задержали - обговаривали на 16:00, привезли в 17:00. Правда скидку дали за это, поэтому 5 баллов.


Тоже задался этим вопросом.Но как парадокс даже на вазы есть такие стекла.а вот для ланосов нифига не нашел.


На моём рабочем Ford Tourneo такое стоит. Вещь бесспорно удобная, но эти нити иногда очень раздражают. При слабом освещении, например в сумерки или плохую погоду их хорошо видно и мешают как будто стекло притонировано. Как по мне, если оно уже стоит то хорошо. Спецом тратить средства (не маленькие) на него я бы не стал.


На счет удобства я согласен, только оно нужно максимум 2 месяца в году, а вот в плохую погоду и сумерки я езжу часто и этого иногда в году гораздо больше чем пользуешься удобства от них. Я видел у друга на авто, как эти нити мешают в плохую погоду… Раз перетерпеть ещё можно, но постоянно это пусть другие терпят, а я лучше буду ездить без этого девайса и в дождливую погоду пользоваться кондеем.


Восприятие этого стекла сугубо индивидуально, кого-то бесит, кому-то пофиг. Я привык, хотя по началу раздражало. Но на дизельном форде, который в мороз нагреть невозможно, эта штука меня выручала частенько. Иней и запотевание на ура. Особенно удивляет что на полностью запотевшем стекле нажимаешь кнопочку и через 5-7 секунд! оно прозрачное, ХЗ как оно так, но факт. Напруги хавает немеряно, фары чуть-ли не в полнакала светят. Через несколько минут автоматом отключается. СКОЛЫ от камней — моментом, очень не прочное.
На ланосе, ещё и с кондеем, однозначно эта штука лишняя.
Кондей включать в дождь это норма. На форде он ваще включается автоматом, когда ставишь обдув на лобовое, даже если частично.
Так это мы говорим про заводское, качественное стекло. А на ланос какой-то кооператив будет колхозить на заказ. Сильно сомневаюсь в качестве.


Согласен, что ко всему можно привыкнуть, но оно вначале всё таки раздражало))) Так же согласен, что оно Ланосу с кондеем и на фиг не нужно, тем более что за это надо платить не малое лавэ… Опять таки, я ехал на одном авто и видел результат, на другом он может быть другой, но факт остается фактом, у меня к этому девайсу отрицательное отношение. Спорить и доказывать я не собираюсь, это просто моё мнение. Так можно рассуждать на тему "Нужен газ устанавливать на авто или нет?" Сколько людей столько и мнений)))


Стопудняк, обсуждать можно долго и нудно. Мы высказали автору своё мнение, основываясь на личном опыте, а он пусть сам думает, стОит или нет.



А прежде чем себе такой девайс искать и ставить на авто, локти потом кусать не будешь и задаваться вопросом: "А на хрена вообще я его себе поставил?" Ты в машинке ездил в которой такой девайс установлен с завода или хотя бы общался с владельцами таких девайсов на своих авто? Преимущество понятны, а вот какие недостатки такого лобовика? И нужно ли оно тебе с такими недостатками? Я общался с владельцем FORD Mondeo 2013 года у которого лобовик с подогревом, прокатился в этом авто в дождливую погоду вечером. Блики от встречных фар на мокром стекле из-за преломления световых лучей от многочисленных мелких волосков нитей подогрева такое, что кажется лобовик затянут матовой плёнкой. С таким лобовиком в дождливую погоду не наездишься. Как для меня, так лучше ездить с кондеем чем с таким лобовиком! Хозяин — барин, если не куда лавэ деть…


У меня такое на В6 было) Вещь ОТЛИЧНАЯ! Стоит всех денег!На все 100!


А мне на том Форде, что я катался не понравилось. Зимой может и круто, а в дождливую погоду вечером — отстой полный, да и такое стёклышко надо чуть ли не каждый день натирать изнутри. Каждому своё)))


С человеком общался, в живую смотрел, но ночью и в мокрую погоду — не видел. Стекло человек хвалил, и про недостатки не упоминал. Может стекло стеклу рознь?


Может быть… Я общался с владельцем FORD Mondeo 2013 года и видел в живую его стекло, которое установлена НА ЗАВОДЕ. Недостаток этого стекла один и он существенный — в дождливую погоду, особенно в тёмное время суток на таком авто ездить нельзя! А ты хочешь установить такое стекло, чтобы ездить в дождь не включая кондей))). Мой друг с БОЛЬШИМ удовольствием поменял бы своё стекло с подогревом на обычное, если бы это было ему бесплатно))).

Сделай для себя эксперимент со своими друзьями, я думаю, что это поможет тебе в решении твоего вопроса. Возьми два куска стекла, засунь между ними очень мелкие проводочки (металлические нити) и попроси кого-то посветить тебе в лицо через это стекло фонариком в тёмное время суток, а другого человека попроси, чтобы он в это время поливал водой это стекло и ты сам ответишь на этот вопрос, стоит ли тебе такое ГАВНО ставить на своё авто или нет))).


Ну, вообще-то просто два стекла — немного не то пальто. Дело в том, что лобовое — триплекс — два стекла и пленка между ними, причем коэффициент преломления у них у всех примерно одинаков, потому на просвет это обычное "цельное" стекло. А если сложить такой бутерброд с воздушной прослойкой, то получится много паразитных бликов и без проволоки. Но идея мне понравилась


тогда посмотри на заднее стекло с подогревом в дождливую погоду в тёмное время суток и решай сам… Ты своим комментом ко мне хочешь меня переубедить или себя обнадёжить? :)))


Вот только-что общался с человеком, у которого установлено такое стекло — сказал, что не испытывал никаких трудностей. Ну а заднее стекло вообще нельзя сравнивать — там нити гораздо толще.
Я никого не пытаюсь переубедить, просто хочу разобраться с вопросом, да и только. Ну а надо такое счастье, или нет, пускай каждый решает сам


А мне на том Форде, что я катался не понравилось. Зимой может и круто, а в дождливую погоду вечером — отстой полный, да и такое стёклышко надо чуть ли не каждый день натирать изнутри. Каждому своё)))

Во первых мы не в Англии живем- дожди не часто) А В России где холодные зимы! А по поводу натирать Я не испытывал такой надобности! По моему вы преувеличиваете…


А прежде чем себе такой девайс искать и ставить на авто, локти потом кусать не будешь и задаваться вопросом: "А на хрена вообще я его себе поставил?" Ты в машинке ездил в которой такой девайс установлен с завода или хотя бы общался с владельцами таких девайсов на своих авто? Преимущество понятны, а вот какие недостатки такого лобовика? И нужно ли оно тебе с такими недостатками? Я общался с владельцем FORD Mondeo 2013 года у которого лобовик с подогревом, прокатился в этом авто в дождливую погоду вечером. Блики от встречных фар на мокром стекле из-за преломления световых лучей от многочисленных мелких волосков нитей подогрева такое, что кажется лобовик затянут матовой плёнкой. С таким лобовиком в дождливую погоду не наездишься. Как для меня, так лучше ездить с кондеем чем с таким лобовиком! Хозяин — барин, если не куда лавэ деть…

Суперответ!
+1!
Для бюджетной модели выпускать сей дивайс- нерентабельно крупным производителям.
А под маркой "Бор" часто прячутся кустари из подвала.
Штампуют котов в мешке.
Печку на стекло- и проблемма решена!


Та даже для не бюджетных авто этот девайс обычный понт от которого толку максимум 2 — 3 месяца в году, а геморроя гораздо больше.
Лучше кондей включить, чем искать такой гемор на жопу:)


Твой ответ- да в уши задавшему вопрос.
Я- +++1 к твоему ответу!
Заботит сынков какая-то шняга непонятная…
Ответим?
Но вряд-ли переубедим…


А не переубедим потому что я из Донбасса, а ты из России)))))


Они слушают только тех, кто им печеньки раздает.


Для примера при баксе в 8грн. цена на форд была 10 000 грн.


Мда, 1200у.е., особенно по нынешнему курсу, как-то не очень привлекательно. Дешевле будет курьером из России заказывать. Но все же, есть контакты?


Тоже задался этим вопросом.Но как парадокс даже на вазы есть такие стекла.а вот для ланосов нифига не нашел.


На моём рабочем Ford Tourneo такое стоит. Вещь бесспорно удобная, но эти нити иногда очень раздражают. При слабом освещении, например в сумерки или плохую погоду их хорошо видно и мешают как будто стекло притонировано. Как по мне, если оно уже стоит то хорошо. Спецом тратить средства (не маленькие) на него я бы не стал.


На счет удобства я согласен, только оно нужно максимум 2 месяца в году, а вот в плохую погоду и сумерки я езжу часто и этого иногда в году гораздо больше чем пользуешься удобства от них. Я видел у друга на авто, как эти нити мешают в плохую погоду… Раз перетерпеть ещё можно, но постоянно это пусть другие терпят, а я лучше буду ездить без этого девайса и в дождливую погоду пользоваться кондеем.


Восприятие этого стекла сугубо индивидуально, кого-то бесит, кому-то пофиг. Я привык, хотя по началу раздражало. Но на дизельном форде, который в мороз нагреть невозможно, эта штука меня выручала частенько. Иней и запотевание на ура. Особенно удивляет что на полностью запотевшем стекле нажимаешь кнопочку и через 5-7 секунд! оно прозрачное, ХЗ как оно так, но факт. Напруги хавает немеряно, фары чуть-ли не в полнакала светят. Через несколько минут автоматом отключается. СКОЛЫ от камней — моментом, очень не прочное.
На ланосе, ещё и с кондеем, однозначно эта штука лишняя.
Кондей включать в дождь это норма. На форде он ваще включается автоматом, когда ставишь обдув на лобовое, даже если частично.
Так это мы говорим про заводское, качественное стекло. А на ланос какой-то кооператив будет колхозить на заказ. Сильно сомневаюсь в качестве.


Согласен, что ко всему можно привыкнуть, но оно вначале всё таки раздражало))) Так же согласен, что оно Ланосу с кондеем и на фиг не нужно, тем более что за это надо платить не малое лавэ… Опять таки, я ехал на одном авто и видел результат, на другом он может быть другой, но факт остается фактом, у меня к этому девайсу отрицательное отношение. Спорить и доказывать я не собираюсь, это просто моё мнение. Так можно рассуждать на тему "Нужен газ устанавливать на авто или нет?" Сколько людей столько и мнений)))


Стопудняк, обсуждать можно долго и нудно. Мы высказали автору своё мнение, основываясь на личном опыте, а он пусть сам думает, стОит или нет.



А прежде чем себе такой девайс искать и ставить на авто, локти потом кусать не будешь и задаваться вопросом: "А на хрена вообще я его себе поставил?" Ты в машинке ездил в которой такой девайс установлен с завода или хотя бы общался с владельцами таких девайсов на своих авто? Преимущество понятны, а вот какие недостатки такого лобовика? И нужно ли оно тебе с такими недостатками? Я общался с владельцем FORD Mondeo 2013 года у которого лобовик с подогревом, прокатился в этом авто в дождливую погоду вечером. Блики от встречных фар на мокром стекле из-за преломления световых лучей от многочисленных мелких волосков нитей подогрева такое, что кажется лобовик затянут матовой плёнкой. С таким лобовиком в дождливую погоду не наездишься. Как для меня, так лучше ездить с кондеем чем с таким лобовиком! Хозяин — барин, если не куда лавэ деть…


У меня такое на В6 было) Вещь ОТЛИЧНАЯ! Стоит всех денег!На все 100!


А мне на том Форде, что я катался не понравилось. Зимой может и круто, а в дождливую погоду вечером — отстой полный, да и такое стёклышко надо чуть ли не каждый день натирать изнутри. Каждому своё)))


С человеком общался, в живую смотрел, но ночью и в мокрую погоду — не видел. Стекло человек хвалил, и про недостатки не упоминал. Может стекло стеклу рознь?


Может быть… Я общался с владельцем FORD Mondeo 2013 года и видел в живую его стекло, которое установлена НА ЗАВОДЕ. Недостаток этого стекла один и он существенный — в дождливую погоду, особенно в тёмное время суток на таком авто ездить нельзя! А ты хочешь установить такое стекло, чтобы ездить в дождь не включая кондей))). Мой друг с БОЛЬШИМ удовольствием поменял бы своё стекло с подогревом на обычное, если бы это было ему бесплатно))).

Сделай для себя эксперимент со своими друзьями, я думаю, что это поможет тебе в решении твоего вопроса. Возьми два куска стекла, засунь между ними очень мелкие проводочки (металлические нити) и попроси кого-то посветить тебе в лицо через это стекло фонариком в тёмное время суток, а другого человека попроси, чтобы он в это время поливал водой это стекло и ты сам ответишь на этот вопрос, стоит ли тебе такое ГАВНО ставить на своё авто или нет))).


Ну, вообще-то просто два стекла — немного не то пальто. Дело в том, что лобовое — триплекс — два стекла и пленка между ними, причем коэффициент преломления у них у всех примерно одинаков, потому на просвет это обычное "цельное" стекло. А если сложить такой бутерброд с воздушной прослойкой, то получится много паразитных бликов и без проволоки. Но идея мне понравилась


тогда посмотри на заднее стекло с подогревом в дождливую погоду в тёмное время суток и решай сам… Ты своим комментом ко мне хочешь меня переубедить или себя обнадёжить? :)))


Вот только-что общался с человеком, у которого установлено такое стекло — сказал, что не испытывал никаких трудностей. Ну а заднее стекло вообще нельзя сравнивать — там нити гораздо толще.
Я никого не пытаюсь переубедить, просто хочу разобраться с вопросом, да и только. Ну а надо такое счастье, или нет, пускай каждый решает сам


А мне на том Форде, что я катался не понравилось. Зимой может и круто, а в дождливую погоду вечером — отстой полный, да и такое стёклышко надо чуть ли не каждый день натирать изнутри. Каждому своё)))

Во первых мы не в Англии живем- дожди не часто) А В России где холодные зимы! А по поводу натирать Я не испытывал такой надобности! По моему вы преувеличиваете…


А прежде чем себе такой девайс искать и ставить на авто, локти потом кусать не будешь и задаваться вопросом: "А на хрена вообще я его себе поставил?" Ты в машинке ездил в которой такой девайс установлен с завода или хотя бы общался с владельцами таких девайсов на своих авто? Преимущество понятны, а вот какие недостатки такого лобовика? И нужно ли оно тебе с такими недостатками? Я общался с владельцем FORD Mondeo 2013 года у которого лобовик с подогревом, прокатился в этом авто в дождливую погоду вечером. Блики от встречных фар на мокром стекле из-за преломления световых лучей от многочисленных мелких волосков нитей подогрева такое, что кажется лобовик затянут матовой плёнкой. С таким лобовиком в дождливую погоду не наездишься. Как для меня, так лучше ездить с кондеем чем с таким лобовиком! Хозяин — барин, если не куда лавэ деть…

Суперответ!
+1!
Для бюджетной модели выпускать сей дивайс- нерентабельно крупным производителям.
А под маркой "Бор" часто прячутся кустари из подвала.
Штампуют котов в мешке.
Печку на стекло- и проблемма решена!


Та даже для не бюджетных авто этот девайс обычный понт от которого толку максимум 2 — 3 месяца в году, а геморроя гораздо больше.
Лучше кондей включить, чем искать такой гемор на жопу:)


Твой ответ- да в уши задавшему вопрос.
Я- +++1 к твоему ответу!
Заботит сынков какая-то шняга непонятная…
Ответим?
Но вряд-ли переубедим…


А не переубедим потому что я из Донбасса, а ты из России)))))


Они слушают только тех, кто им печеньки раздает.


Для примера при баксе в 8грн. цена на форд была 10 000 грн.


Мда, 1200у.е., особенно по нынешнему курсу, как-то не очень привлекательно. Дешевле будет курьером из России заказывать. Но все же, есть контакты?

Vadka

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Читайте также: