Не работает датчик температуры форд мондео 1
Обновлено: 04.05.2024
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford MONDEO по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford MONDEO
Общие ошибки Ford MONDEO
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford MONDEO
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford MONDEO
Ошибки газораспределительного механизма Ford MONDEO
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford MONDEO
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford MONDEO
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford MONDEO
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford MONDEO
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford MONDEO
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford MONDEO
Ошибки датчиков Ford MONDEO
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford MONDEO
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford MONDEO
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford MONDEO
Как диагностировать ошибку? Ford MONDEO
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Доброе время суток.
ЦПГ, ГРМ и топливная система гуд. На 2000 об/мин. ощутимый подхват турбины. Пуля а не авто, но при достижении примерно 3000 об/мин. как кто за хвост ее хватает (перестает работать турбина. Резко пропадает тяга и дальше мотор работает как простой атмосферник. С трудом за несколько минут разгоняется до 140км/ч (а раньше без напряга 200 выдавал).
Выскакивает ошибка по ДД воздуха во впускном коллекторе. Если ее стереть или заглушить/завести двигатель, то авто опять становится резвым до тех пор, пока не достигнет 3000об/мин. и не выскочит ошибка. Этот ДД весит $170 (б/у). Не хотелось бы зря опускать клиента (или себя?;) на такие деньги.
Вопрос: как проверить этот датчик? (В автодате 3,18 нет описания проверки компонентов на этом двигателе).
И (не пинайте меня, плз) где он находится? Прощупал всю магистраль от турбины до впускного коллектора. Даже на радиаторе интеркулера смотрел. ДТ воздуха нашел, а ДД где-то спрятался. По автодате они расположены рядом, а в реале возле температурного нет ничего
Помогите советом, люди добрые
drom, Необязательно это датчик хандрит!! Буст неработает и фсё,такое будет!! А пишет шо датчиг!!\
Скажика нумер ошибки??
Taras
Нумар ошибки уехал вместе с машиной Но позвоню - ее пригонят еще раз для посмотреть.
И. я стесняюсь спросить. а "Буст" - это хто?
Это клапан в турбине или лопатки,ограничивающие давление наддува!!
Вернее механизм ограничивающий давление наддува!
Находиться на-в турбине!
Taras
Паняна. Это тот вакуумпривод с тягой, поворачивающий шайбу с прорезями (соединенными с лопатками) на нужный угол.
Но он-то работает. Тяга двигается. Механически турбина исправна. Но почему потом клапан отключает турбину? Не из-за датчика ли ЭБУ переходит в аварийный режим?
Негде незакусывает.
Полный ход (гдето 12мм)))
Турба недодувает,дает моск шо датчег нето кажет!! Вот и в аварию становитьсо!
Может и датчуг!! надо смареть де он стоить!!
Taras
Бывает, что датчик разрежения конструктивно объединен в одном корпусе с датчиком температуры впускного воздуха. Определить можно по количеству выводов датчика. Если два, до датчик один. Если четыре, то датчиков два.
Aktuator
Дык и я ап том! Хде он?! Кто подскажет?
А чтоб убедиться стопудова в исправности механической части турбы подам-ка я принудительно вакуум на этот буст? Проеду метров 100 - все ясно станет. При ентам буду зырить на свой тивилизар - сколько надует турба.
(Хотя чую - турбинка исправна).
Если перемкнув вакуумную магистраль электромагнитного клапана подающего через себя вакуум на привод изменения угла наклона лопаток турбины, удается получить от мотора небывалую мощь, стало быть с большой долей вероятности, неисправность кроется в клапане, либо в электро цепях им управляющих. Но и датчик разрежения (MAP sensor) при этом исключать не следует.
Aktuator
Я токашо смарел на форд,правда транзит,то тама датчуг находиться возле впускного коллехтура!!
Смари герметичность впуска!! Может дето дырка есть и выдувает!
Taras
От 2000 до 3000 об/мин. дырки нет, а после 3000 она резко появляется? А если выключить/включить зажигание она зарастает? Сомнительно.
От 2000 до 3000 небывалая мощь присутствует. Потом машина клюет носом и интенсивность разгона падает в разы.
Да. Если бы перебои в работе турбины небыли так жестко привязаны к границе в 3000 оборотов. Если бы где-то был обрыв провода внутри изоляции или типа того, то не помогал бы поворот ключа в замке зажигания. Имхо.
Есть ли способ проверки этого ДД?
Например между 1 и 3 контактами при атмосферном давлении сопротивление 1 Ом, а если дунуть в него компрессором и создать давление в 2 атмосферы то сопротивление составит 2 Ом? (К примеру).
От 2000 до 3000 об/мин. дырки нет, а после 3000 она резко появляется? А если выключить/включить зажигание она зарастает?
Тише,тише!! Ненервничай!!
То шо дуеться до 3000 ему хватает,а после нет (выходит в дыру) вот и уходит в "аварию"!! "Резетиш" замком и всё повторяетьсо заново!!
Если бы где-то был обрыв провода внутри изоляции или типа того, то не помогал бы поворот ключа в замке зажигания.
Taras
Taras
Ну оно же шевелиться и ДО и ПОСЛЕ 3000 об/мин?
Значит вероятность пропадания контакта одинакова и при 1500, и при 3000 и при 4500 об/мин. (Ну если не вдаваться в вопросы резонанса и т.д.
А тут четкая привязка к 3000. Следовательно - это не от тряски/вибрации двигателя. Жесткая связь с оборотами/давлением.
Подозрение на ДД.
Естественно желание проверить этот датчег мультиметром или еще каким чудным прибором.
Вопрос: существует ли алгоритм проверки исправности ДД инструментальным способом?
ИМХО у MAP сенсоров должна быть линейная зависимость выходного напряжения от разряжения.
А кстати, нет ли там случайно MAF сенсора (ДМРВ)?
Aktuator
Taras
Taras
Ну так в таком случае, все может быть гораздо проще! Отказ MAF сенсора. А ошибка по MAP сенсору следствие первого!
В каком состоянии воздушный фильтр? Не дырявый? Не засорен?
Aktuator
В пластиковом воздуховоде от фильтра к турбине есть след отливки для установки ДМРВ, только не просверлены отверстия. Значит есть датчик разряжения - надо же как-то воздух мерять.
Но Тарас прав:
Не ради критики, а понимания для: дырявый фильтр не лечится поворотом ключа в замке зажигания. И почему он "дырявый" только после 3000 оборотов?
Тут поподробнее, если можно:
ДМРВ (MAF?) нет.
Значит есть датчик разряжения (МАР?). Но он ставится ДО турбины. Правильно?
А нас интересует давление наддува ПОСЛЕ турбины.
Причем одно до другого?
Или я чегой-то неправильно рассуждаю?
MAP сенсор измеряет разряжение во впускном коллекторе. Перед впускными клапанами. После турбины.
В вашем случае, если он совмещен с датчиком температуры впускного воздуха, то меряет он давление развиваемое турбиной. Теоретически, в программе могут быть заложены предельные значения допустимого давления, после достижения которого происходит ограничение мощности двигателя, с целью недопущения его разрушения. И в том случае, если по каким либо причинам, с датчика давления при 3000 об/мин, начинает поступать напряжение выше заложенного порога, происходит то, что Вы описали в начале топика. Передергивание зажигания всего навсего возвращает систему на начало отсчета. И не более того!
ПыСы Все только что мной сказанное, является моими предположениями и ни в коем случае не претендует на 100% истину. ФСЁ!
ПыПыСы Если у Вас происходит ограничение мощности (система входит в аварийный режим), должна быть какая нибудь ошибка. Номер в студию. А дальше, в соответсвии с документацией по ремонту данного а/м, необходимо выполнить предписанные в ней действия по проверке соответсвующих элементов.
Врёт ДТОЖ, замена не помогла.(
Всем здрасть.
Появилась у меня проблемка с данными ДТОЖ, есть расхождение по градусам приборка-двигатель на 7-8градусов и переодически выскакивает ошибка.
1,5года назад я менял ДТОЖ так как старый заврался. Всё было ОК до этой зимы. В декабре первый раз проскочила ошибка, разница была около 8 градусов. Через пару недель пришел новый оригинальный датчик, после его установки данные прежнии, как и на старом.
Вот не знаю что и делать, заказывать ещё один без уверенности желания нет. Какие ещё есть способы проверки?
Подсказывайте, буду признателен.
Спасибо.
Может проблема с проводкой, но как её проверить?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Maks S., может быть проверить датчик "на воде" с водным градусником, есть таблица сопротивлений по парам на "приборку" и "мозги"
затем проверить проводку от разъёма датчика до соответствующего ответного подключения (по эл. схемам). Вот незнаю, может быть мегаомметром на 500 в, с отключением обеих сторон, типо провод А-провод В, провод А- корпус, провод В- корпус на изоляцию. имхо
Александр_ru, Градусника нет( , а по мегаомметру ничего не понял, это для меня тёмный лес.
Вот если бы знать какое сопротивление на приборку а какое на движку должно быть при определённых температурах.
На форуме как то видел график, но там +-"километр"
или даже не при определённой температуре, а скажем если на приборку 10ом то на движку ..ом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
COOLLER, да есть у меня из Elsa, недавно выкладывал в какой-то из тем, но несложно и повторить
Maks S., почему +- километр? вполне нормально, собственно, смотрите сами
Изображения
Попробую померить, но мне качется что 7-8гр я не уловлю.
Это "на движок" табличка? Если да, как насчёт на приборку?
Разница в графиках, я так понимаю что это погрешность, но веть тогда получается что погрешность должна уложиться в 10гр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
ну это несерьёзно приобрести в аптеке можно, стоит копейки кроме того, можно начать с минусовых, с холодильника, уличный надеюсь у тебя термометр есть? или может и температуру в самой холодильной камере холодильник "показывает" подключаешь к датчику провода, выводишь из холодильника и к мультиметру только нужно будет подождать, что-бы датчик остыл до температуры внутри камеры.
мегаоомметр-прибор для измерения сопротивления изоляции есть пределы на 500, 1500 и 2500 в (других не видел) есть как цифровые(электронные), так и подключаемые к сети ~220в (есть ещё и с ручкой, крутить которую нужно для заряда, но это совсем древнии), ну и соответственно, подключаешь, измеряешь. показания в Ом(ах). мега, гигаомы. показывает сопротивление изоляции. только обязательно нужно полностью отключить проверяемую цепь с обеих сторон. один раз шибанёт(не смертельно, но чувствительно), научишься
Ford Mondeo 4 Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замена датчиков показана на примере автомобиля с двигателем Duratec Ti-VCT. На автомобилях с другими двигателями работу выполняют аналогично, хотя расположение и количество датчиков может отличаться.
2. Сожмите фиксатор…
3….и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.
4. Выверните болт крепления датчика…
5….и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
4. Выверните болт крепления…
5….и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное сопротивление 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанному интервалу, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.
3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности фотосъемки с двигателя снята катушка зажигания и отсоединены шланги от патрубков распределителя охлаждающей жидкости.
4. Подденьте отвёрткой…
5….и извлеките пружинный фиксатор датчика.
6. Извлеките датчик температуры из отверстия распределителя охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Датчик температуры уплотнен в отверстии распределителя охлаждающей жидкости резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.
7. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.
10.6. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.
2. Отожмите фиксатор…
3….и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
4. Выверните винт крепления…
5….и извлеките датчик из отверстия впускной трубы.
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе (см. Снятие и установка дроссельного узла).
3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..
4….и разъедините колодку.
5. Снимите термоэкран катколлектора (см. Снятие и установка термоэкранов).
6. Установите на датчик ключ, ослабьте затяжку датчика…
7….и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.
8. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
2. Сожмите фиксатор…
3….и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
4. Ослабьте затяжку датчика датчика и выверните его из катколлектора.
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от блока цилиндров двигателя, преодолевая усилие фиксатора.
4. Сожмите фиксатор…
5….и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.
6. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…
7….и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.
Читайте также: