Лопнул радиатор шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации автомобиля. Данная публикация будет содержать информацию для владельцев Chevrolet Cruze, которые решили самостоятельно выполнить демонтаж поврежденного радиатора, чтобы на его место установить новый.

Купить оригинальный радиатор для Chevrolet Cruze можно в этом магазине.

Купить качественный аналог радиатора охлаждения для Шевроле Круз можно здесь.

А теперь о самой замене радиатора Chevrolet Cruze

Инструкция по самостоятельному снятию радиатора охлаждения Шевроле Круз

  • Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, вам предстоит снять передний бампер Шероле Круз.
  • После того, как бампер был демонтирован, необходимо снять воздухозаборник. На представленном фото отмечены винты, которые необходимо открутить. При этом красным отмечены болты воздухозаборника, а желтым болты крепления радиатора Chevrolet Cruze .



  • Теперь необходимо слить антифриз и отсоединить патрубки верхнего и нижнего бачка радиатора


  • Отстегнув четыре пластиковые защелки, освобождаем и вытягиваем вверх кожух вентилятора радиатора.


  • Отстегиваем четыре защелки радиатора автокондиционера.
  • Откручиваем два болта крепления и вынимаем радиатор.


  • Обратите внимание на наличие резиновой прокладки в гнезде датчика температуры. Если ее нет используйте с поврежденного радиатора Шевроле Круз.

Замена радиатора шевроле круз

ВCE запчасти для




Записаться на замену
радиатора кондиционера
Chevrolet Cruze

Замена радиатора кондиционера Cruze

Радиатор представляет собой теплообменник, который расположен в передней части автомобиля. Главная задача радиатора кондиционера — поглощение тепла, которое выделяется под высоким давлением компрессором. Сжатый и нагретый фреон в радиаторе быстро охлаждается и переходит в жидкую фазу.

Основная причина выхода из строя радиатора – механические повреждения. Радиатор состоит из алюминиевых трубок. Алюминий характеризуется высокой стойкостью против коррозии, но по прочности уступает той же стали. Поэтому частые проблемы радиатора механические повреждения — трещины, дыры, повреждения ребер. Еще одна причина поломки радиатора — его загрязнение. Со временем он покрывается пылью, грязью, солями, которые очень негативно воздействуют на металл.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Снятие радиатора охлаждения двигателя

Преодолев усилия защелок отщелкивая одну сторону. После отделения бампера от крыла переходим на другую сторону и проделываем все то же.


После того как бока бампера отсоединены идем к носовой части бампера беремся по центру и без всяких усилий снимаем бампер. Далее снимаем воздухозаборник.


Красным выделены болты крепежа воздухозаборника, а желтым радиатора. Извлекаем только красные. В его устройстве присутствуют: Так называемая сердцевина — система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Круз

Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора. Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости. С обывательской точки зрения, работает замена радиатора на шевроле круз на Шевроле-Круз предельно. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа: Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла. Располагается радиатор спереди мотора.


Подобное расположение позволяет увеличить замена радиатора на шевроле круз и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем.

Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы. Типичные неисправности Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста.


Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны: Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены.

При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.


Также требуется регулярно проверять исправность охлаждающих вентиляторов — устройства должны включаться при повышении температуры антифриза до 82 градусов по Цельсию, обеспечивая более качественного распределение тепла и охлаждение двигателя. А при необходимости установить радиатор с дополнительными вентиляторами, ускоряющими процесс охлаждения замена радиатора на шевроле круз.

Система охлаждения является важным компонентом, обеспечивающим долгий срок эксплуатации всего автомобиля и минимизацию неисправностей, возникших от перегрева транспортного средства. На данном конструкционном элементе не следует экономить: Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Прежде чем приступить к снятию поврежденного радиатора Chevrolet Cruze приобретаем новый у дилеров по каталожному номеру GM Стоимость оригинала составляет примерно руб. Также можно обратить внимание на аналоги, например, Nissens код по каталогу стоимостью около руб. Купить оригинальный радиатор для Chevrolet Cruze можно в этом магазине.

Замена конденсора




6. Отверните гайку крепления фланца подводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.

7. Отверните гайку крепления фланца отводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.

Предупреждения: Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. При разъединении трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.


8. Отожмите с левой стороны верхний и нижний фиксаторы крепления конденсора к радиатору системы охлаждения.


9. . и выведите держатели. Аналогично выведите держатели с левой стороны и разъедините конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления хладагента.

11. Снимите конденсор, аккуратно вынув вверх.

12. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.

Предупреждения: Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.


При установке новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.

13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Если нужно на Шевроле Круз поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта

Система отопления салона большинства современных автомобилей не является самостоятельной – она интегрирована в систему охлаждения двигателя. Поэтому на Шевроле Круз поменять печку полностью невозможно. Скорее всего, этот термин означает замену того или иного агрегата, относящегося непосредственно к механизму нагрева воздуха в салоне: радиатора, вентилятора, заслонки и ее привода.

Принцип работы системы отопления салона


Обогрев салона Круз осуществляется с помощью все той же охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, проходя сквозь двигатель, забирает его тепло и потом отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в подкапотном пространстве. Таким образом, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется впустую (этим, кстати, отчасти объясняется низкий КПД двигателей внутреннего сгорания в целом). Так что не использовать эту энергию для обогрева салона было бы, по меньшей мере, нерационально.

Если вобравшую в себя тепло мотора ОЖ пустить не в радиатор охлаждения, а в аналогичный агрегат в салоне автомобиля, то та бы отдавала тепло не в атмосферу, а нагревала бы салон. А чтобы этот процесс осуществлялся интенсивнее, перед салонным радиатором имело бы смысл установить вентилятор, который бы нагнетал холодный уличный воздух и направлял его на горячий агрегат. Именно по такому принципу и работает печка Круз. Чем сильнее поворотом соответствующей ручки открывается заслонка, тем большее количество ОЖ перенаправляется в систему. Чем интенсивнее раскручивается вентилятор системы отопления, тем интенсивнее нагнетается в салон предварительно разогретый уличный воздух.

Неисправности


Наиболее распространенные неисправности этого механизма связаны, как и в системе охлаждения, с собственно охлаждающей жидкостью – ее качеством и количеством. Появление протечки в любом из ее рабочих контуров – будь то патрубки или любой из двух радиаторов – снижает эффективность обеих систем. Другое дело, что разгерметизацию, например, радиатора печки принято относить к поломкам системы отопления, а протечку в подкапотном пространстве – к неисправностям системы охлаждения. Но одинаково страдают при этом оба механизма.

Еще пару десятилетий назад пробитые радиаторы не принято было выбрасывать – их старательно запаивали, продлевая тем самым срок их службы. Но автолюбители со стажем знают: коли уж этот агрегат потек, толку от него уже не будет. Поэтому замена радиатора печки Шевроле Круз остается единственным надежным способ его ремонта. Основная трудность этой процедуры состоит в сложности доступа к рассматриваемому нами агрегату. Для того, чтобы снять старый и установить на его место новый, мастеру придется изрядно повозиться.

Тем более, что зачастую местом протечки оказывается какой-нибудь изношенный сальник, так что замена радиатора отопителя Шевроле Круз может и вовсе не потребоваться. Но и просто поменять сальник или перетершийся патрубок ввиду трудного доступа к этим деталям дело тоже не самое простое. К тому же любой ремонт системы отопления, равно как и ремонт системы охлаждения мотора, связан со сливом ОЖ.

Читать еще: Как узнать, что пора менять менять щетки генератора на ВАЗ и как это сделать самостоятельно

Замена радиатора печки Шевроле Круз


Замена радиатора печки Круз седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Круз хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения). Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми. Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

По счастью, проблем с поиском запчастей, необходимых для ремонта системы отопления Круз, не возникает. Благо, в России эта машина достаточно распространена, хоть вот уже несколько лет и не продается. Но запчасти для Круз продолжают как поступать из Южной Кореи и Европы, а также производятся и в нашей стране. Если это детали легального производства, то их качество и долговечность примерно одинаковы. А вот если замена радиатора печки на Шевроле Круз была произведена с использованием комплектующих сомнительного происхождения, то мастер вряд ли поручится за результат ремонта.

Добросовестный специалист одной только установкой нового агрегата не ограничится. Он обязательно проверит работоспособность вентилятора, состояние тросика заслонки и состояние всех патрубков и сальников в местах их соединений. Последнее, кстати, рекомендуется проверять не реже одного раза в год – при подготовке машины к зимнему периоду эксплуатации. А чтобы не тратить на это отдельное время, диагностику системы отопления салона целесообразно осуществить в рамках планового ТО автомобиля.

Замена радиатора Chevrolet Cruze

Цены на замену радиатора Chevrolet Cruze

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!


Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.


1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.


  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.


Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.


Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.


При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.


Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.


Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор. Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга. Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.


Пара слов об устройстве и предназначении радиатора

Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам. Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы. Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.

Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов. Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля, АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:

  • Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
  • Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
  • Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.

С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:

Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.


Типичные неисправности

Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:

  • нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
  • засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
  • неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.

Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.

Важно! Даже разовый перегрев двигателя Шевроле-Круз способен поставить крест на дальнейшем использовании такового. Забывать об этом не стоит, так как риски подобных или крайне дорогостоящих в плане ремонта поломок мотора при его эксплуатации с неисправным радиатором высоки.


Замена

Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации. Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам. Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.

Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:

  1. Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
  2. Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
  3. Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
  4. Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
  5. Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
  6. Снятие уже освободившегося радиатора.
  7. Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).

Примечание! Перед проведением всех ремонтных процедур важно тщательно прочистить, промыть соответствующие области автомобиля и отключить аккумулятор. В противном случае работать с радиатором будет и неудобно, и небезопасно.

Тюнинг

Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:

  1. При проведении тюнинга двигателя.
  2. Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.

В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы. Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат. При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.

Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:

  1. Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
  2. Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.

Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.


В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Как снять радиатор охлаждения двигателя Chevrolet Cruze

Снятие радиатора охлаждения двигателя, как правило, производится для его замены либо очистки после длительной эксплуатации автомобиля. Данная публикация будет содержать информацию для владельцев Chevrolet Cruze, которые решили самостоятельно выполнить демонтаж поврежденного радиатора, чтобы на его место установить новый.

Купить оригинальный радиатор для Chevrolet Cruze можно в этом магазине.

Купить качественный аналог радиатора охлаждения для Шевроле Круз можно здесь.

А теперь о самой замене радиатора Chevrolet Cruze

Инструкция по самостоятельному снятию радиатора охлаждения Шевроле Круз

  • Прежде чем приступить к демонтажу радиатора, вам предстоит снять передний бампер Шероле Круз.
  • После того, как бампер был демонтирован, необходимо снять воздухозаборник. На представленном фото отмечены винты, которые необходимо открутить. При этом красным отмечены болты воздухозаборника, а желтым болты крепления радиатора Chevrolet Cruze .



  • Теперь необходимо слить антифриз и отсоединить патрубки верхнего и нижнего бачка радиатора


  • Отстегнув четыре пластиковые защелки, освобождаем и вытягиваем вверх кожух вентилятора радиатора.


  • Отстегиваем четыре защелки радиатора автокондиционера.
  • Откручиваем два болта крепления и вынимаем радиатор.


  • Обратите внимание на наличие резиновой прокладки в гнезде датчика температуры. Если ее нет используйте с поврежденного радиатора Шевроле Круз.

Замена радиатора шевроле круз

ВCE запчасти для




Записаться на замену
радиатора кондиционера
Chevrolet Cruze

Замена радиатора кондиционера Cruze

Радиатор представляет собой теплообменник, который расположен в передней части автомобиля. Главная задача радиатора кондиционера — поглощение тепла, которое выделяется под высоким давлением компрессором. Сжатый и нагретый фреон в радиаторе быстро охлаждается и переходит в жидкую фазу.

Основная причина выхода из строя радиатора – механические повреждения. Радиатор состоит из алюминиевых трубок. Алюминий характеризуется высокой стойкостью против коррозии, но по прочности уступает той же стали. Поэтому частые проблемы радиатора механические повреждения — трещины, дыры, повреждения ребер. Еще одна причина поломки радиатора — его загрязнение. Со временем он покрывается пылью, грязью, солями, которые очень негативно воздействуют на металл.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Снятие радиатора охлаждения двигателя

Преодолев усилия защелок отщелкивая одну сторону. После отделения бампера от крыла переходим на другую сторону и проделываем все то же.


После того как бока бампера отсоединены идем к носовой части бампера беремся по центру и без всяких усилий снимаем бампер. Далее снимаем воздухозаборник.


Красным выделены болты крепежа воздухозаборника, а желтым радиатора. Извлекаем только красные. В его устройстве присутствуют: Так называемая сердцевина — система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Круз

Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора. Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости. С обывательской точки зрения, работает замена радиатора на шевроле круз на Шевроле-Круз предельно. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа: Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла. Располагается радиатор спереди мотора.


Подобное расположение позволяет увеличить замена радиатора на шевроле круз и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем.

Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы. Типичные неисправности Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста.


Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны: Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены.

При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.


Также требуется регулярно проверять исправность охлаждающих вентиляторов — устройства должны включаться при повышении температуры антифриза до 82 градусов по Цельсию, обеспечивая более качественного распределение тепла и охлаждение двигателя. А при необходимости установить радиатор с дополнительными вентиляторами, ускоряющими процесс охлаждения замена радиатора на шевроле круз.

Система охлаждения является важным компонентом, обеспечивающим долгий срок эксплуатации всего автомобиля и минимизацию неисправностей, возникших от перегрева транспортного средства. На данном конструкционном элементе не следует экономить: Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Прежде чем приступить к снятию поврежденного радиатора Chevrolet Cruze приобретаем новый у дилеров по каталожному номеру GM Стоимость оригинала составляет примерно руб. Также можно обратить внимание на аналоги, например, Nissens код по каталогу стоимостью около руб. Купить оригинальный радиатор для Chevrolet Cruze можно в этом магазине.

Замена конденсора




6. Отверните гайку крепления фланца подводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.

7. Отверните гайку крепления фланца отводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.

Предупреждения: Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. При разъединении трубопроводов во время ремонта системы уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.


8. Отожмите с левой стороны верхний и нижний фиксаторы крепления конденсора к радиатору системы охлаждения.


9. . и выведите держатели. Аналогично выведите держатели с левой стороны и разъедините конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления хладагента.

11. Снимите конденсор, аккуратно вынув вверх.

12. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.

Предупреждения: Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.


При установке новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.

13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Если нужно на Шевроле Круз поменять печку или радиатор отопителя: особенности и нюансы ремонта

Система отопления салона большинства современных автомобилей не является самостоятельной – она интегрирована в систему охлаждения двигателя. Поэтому на Шевроле Круз поменять печку полностью невозможно. Скорее всего, этот термин означает замену того или иного агрегата, относящегося непосредственно к механизму нагрева воздуха в салоне: радиатора, вентилятора, заслонки и ее привода.

Принцип работы системы отопления салона


Обогрев салона Круз осуществляется с помощью все той же охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, проходя сквозь двигатель, забирает его тепло и потом отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в подкапотном пространстве. Таким образом, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется впустую (этим, кстати, отчасти объясняется низкий КПД двигателей внутреннего сгорания в целом). Так что не использовать эту энергию для обогрева салона было бы, по меньшей мере, нерационально.

Если вобравшую в себя тепло мотора ОЖ пустить не в радиатор охлаждения, а в аналогичный агрегат в салоне автомобиля, то та бы отдавала тепло не в атмосферу, а нагревала бы салон. А чтобы этот процесс осуществлялся интенсивнее, перед салонным радиатором имело бы смысл установить вентилятор, который бы нагнетал холодный уличный воздух и направлял его на горячий агрегат. Именно по такому принципу и работает печка Круз. Чем сильнее поворотом соответствующей ручки открывается заслонка, тем большее количество ОЖ перенаправляется в систему. Чем интенсивнее раскручивается вентилятор системы отопления, тем интенсивнее нагнетается в салон предварительно разогретый уличный воздух.

Неисправности


Наиболее распространенные неисправности этого механизма связаны, как и в системе охлаждения, с собственно охлаждающей жидкостью – ее качеством и количеством. Появление протечки в любом из ее рабочих контуров – будь то патрубки или любой из двух радиаторов – снижает эффективность обеих систем. Другое дело, что разгерметизацию, например, радиатора печки принято относить к поломкам системы отопления, а протечку в подкапотном пространстве – к неисправностям системы охлаждения. Но одинаково страдают при этом оба механизма.

Еще пару десятилетий назад пробитые радиаторы не принято было выбрасывать – их старательно запаивали, продлевая тем самым срок их службы. Но автолюбители со стажем знают: коли уж этот агрегат потек, толку от него уже не будет. Поэтому замена радиатора печки Шевроле Круз остается единственным надежным способ его ремонта. Основная трудность этой процедуры состоит в сложности доступа к рассматриваемому нами агрегату. Для того, чтобы снять старый и установить на его место новый, мастеру придется изрядно повозиться.

Тем более, что зачастую местом протечки оказывается какой-нибудь изношенный сальник, так что замена радиатора отопителя Шевроле Круз может и вовсе не потребоваться. Но и просто поменять сальник или перетершийся патрубок ввиду трудного доступа к этим деталям дело тоже не самое простое. К тому же любой ремонт системы отопления, равно как и ремонт системы охлаждения мотора, связан со сливом ОЖ.

Читать еще: Как узнать, что пора менять менять щетки генератора на ВАЗ и как это сделать самостоятельно

Замена радиатора печки Шевроле Круз


Замена радиатора печки Круз седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Круз хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения). Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми. Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

По счастью, проблем с поиском запчастей, необходимых для ремонта системы отопления Круз, не возникает. Благо, в России эта машина достаточно распространена, хоть вот уже несколько лет и не продается. Но запчасти для Круз продолжают как поступать из Южной Кореи и Европы, а также производятся и в нашей стране. Если это детали легального производства, то их качество и долговечность примерно одинаковы. А вот если замена радиатора печки на Шевроле Круз была произведена с использованием комплектующих сомнительного происхождения, то мастер вряд ли поручится за результат ремонта.

Добросовестный специалист одной только установкой нового агрегата не ограничится. Он обязательно проверит работоспособность вентилятора, состояние тросика заслонки и состояние всех патрубков и сальников в местах их соединений. Последнее, кстати, рекомендуется проверять не реже одного раза в год – при подготовке машины к зимнему периоду эксплуатации. А чтобы не тратить на это отдельное время, диагностику системы отопления салона целесообразно осуществить в рамках планового ТО автомобиля.

Замена радиатора Chevrolet Cruze

Цены на замену радиатора Chevrolet Cruze

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Читайте также: