Лопнула пружина форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Собственно вопрос к Виталику.
Насколько тяжело, снять передние стойки? Смогу ли я, увеличить Трафу, дорожный просвет?
К примеру, у Олега на Ниссане от арки крыла, до асфальта 75 см, у меня 72. 3 см. большая разница для того, чтобы не "човгать" кенгуром все неровности Украинских дорог.
Я понимаю, что мое двигло, гораздо тяжелее, чем 1.9, и 2.0.
Как ему "морду" поднять хоть немого можно.

SUVOROV, ещё расстояние от арки до земли зависит от размера резины.
Поднять морду можно только меняя пружины. ИМХО.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

если мне не изменяет память, можно между штоком стойки и опорным подшипником положить какую-нибудь металлическую шайбу- втулку, главное , что бы размер был такой, что бы хватило потом гайку закрутить сверху на стойку.
подложить резину- врядли получится- там опора- резиновая и имеет круглую форму, она просто вставляется в стакан в кузове.
еще совет - будешь снимать левую стойку, смотри, что бы поворотный кулак на шаровой не выпал на ружу- вылазит полуось с кпп и масло все на улицу, лучше сразу шаровую откручивать от рычага

__________________
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.

__________________
genagirka, Чижик, олежка, Степан, Horton, RossoNeri, Novik,Alexx, карапуз, myko-1,юрик,1PIRAT1,aragua,Колобок,василь,Yuryi,rrammst ein,димончик,alexvivaro,Aleksandr,PavelV, shuma34

Kawasaki Ninja H2R, H2 цвет, черный хромированный топливный бак, решетчатая рама покрашена в зеленый цвет.

здравствуйте! подскажите как менять бен.фильтор на дайхатсу сирион? он находится в бензобаке.и можно сделать его под капотом или что то по проще?

незабываем про амортизаторы.аморты подбирают под пружины.жескость одних снижает параметры других.все расчитано.если постоянно ездиете с полной нагрузкой то ставьте более жесткие пружины.а так с завода все расчитано.

Здраствуйте 86 см не высокая или через какое то время содиться сколько проехали после замены сейчас сколько высота. Ждём ответа. Спасибо.

Точность измерения равна- 0,с линейкой которая не имеет жёсткости и возможен её прогиб.Замерять при таких допусках возможно только с помощью спец.инсрумента по мануалу,а это просто шарашкин колхоз с вытекающими последствиями.Видео из такой же области как и замена ступичного подшипника молотком,удачи вам в таких видео.

Подскажите пожалуйста вчом может быть причиной на Ниссан цефиро 2.5л машина работает и как я включаю на D машину полностью дергает и пенает с 1 на2. Если знаете подскажите пожалуйста

привет! делал себе так! за работу конечно + на после такой переделки нет боковой поддержки и становится жоская как табуретка. лучше на каркас положить вспененный полиэтилен 0.7мм а саму решотку подвесить на пружинах. ну и в поясничный отдел вспененный полиэтилен сложить в несколько раз чтоб была поясничная поддержка. буду переделывать!

может стримит будешь) очень интересно смотреть много чего использую что ты тут показываешь. так держать желаю удачи


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сегодня мы с Вами поговорим о таких элементах подвески автомобиля, как пружины. А именно о том, почему же они лопаются?! Вроде бы тут всё просто, но тем не менее многие автовладельцы заблуждаются на этот счёт.

Так как пружины принимают ударную энергию от перемещения неподрессоренных масс автомобиля во время его движения, многие автолюбители связывают проблему лопнувших пружин только лишь с систематическими перегрузами и естественным процессом старения и деградации металла. От части это так, но в большинстве случаев корень проблемы кроется совсем в другом.

Действительно, видавшие виды пружины со временем теряют несущую способность и проседают, что негативно влияет на скорость возврата колеса к опорной поверхности, а соответственно и на безопасность эксплуатации автомобиля. Если пружина сама по себе качественная, то до того, как она лопнет, мучиться будет очень долго.

А теперь покажу Вам основную причину того, почему же лопаются пружины. Если посмотреть на любую пружину подвески, то можно увидеть, что она окрашена. И сделано это совсем не для эстетики. Для покраски пружин используется специальное защитное покрытие, повреждение которого и приводит со временем к поломке пружины. Не обращали внимание на то, что пружина, как правило, лопается снизу, на последнем витке? Ответить на вопрос, почему именно так, очень просто. Со временем, чаще всего именно в месте контакта витка с гнездом пружины, образуется повреждение защитного лакокрасочного покрытия. В результате начинает активно развиваться процесс коррозии, а зимние реагенты ускоряют его. Итог – обломленный нижний виток пружины.

Редко, но бывает, что пружина лопается и по середине, что очень опасно. Возникает это в результате того, что при нагрузках витки "уставшей" пружины начинают биться друг об друга, краска на них повреждается, и появляется всё та же коррозия. Но это очень запущенные случаи.

По моей статистике большинство пружин лопаются именно по причине коррозии, и на самом нижнем витке. Периодически осматривайте ходовую часть своего автомобиля, и обращайте внимание на состояние ЛКП пружин. Если Вы заметили на них относительно свежие сколы и повреждения краски, то необходимо обработать эти места и закрасить. Конечно, специальное заводское покрытие воссоздать не получится, но иногда и такая мера позволяет продлить срок службы пружин. Если же корродирование уже наступило, то ввиду неизбежного нарушения структуры металла пружина рано или поздно лопнет, поэтому лучше сразу заменить обе, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге.

При покупке новых пружин также осматривайте их на предмет повреждений ЛКП, которые могут возникнуть в процессе транспортировки. Также необходимо проконтролировать процесс установки, ведь зачастую автомеханики при не бережном отношении обдирают защитное покрытие в некоторых местах новой пружины, что сокращает срок её службы.

Подписывайтесь и ставьте лайк👍, чтобы не пропустить новые интересные публикации на канале "Про запчасти и ремонт".

Одна из самых уязвимых деталей подвески — это пружины. Уже через 5-7 лет эксплуатации водители могут услышать под днищем какие-то посторонние звуки, лязгания, стуки и почувствовать изменения в поведении транспортного средства. Затягивать с ремонтом не стоит, так как поломавшиеся пружины могут нанести заметный вред другим системам автомобиля и даже обернуться аварией.


Как определить поломку пружины?

Пружины ломаются по нескольким причинам, из которых можно выделить две главные. Это усталость металла и коррозия. При поездках зимой химические реагенты вместе с солью попадают в арки колес и остаются на всех поверхностях. Больше всего химикатов скапливается в чашках стоек. Там всегда влажно, и нижние витки работают в соляном бульоне. Естественно, уже к концу первого года появляются очаги коррозии, пружина начинает ржаветь. Через несколько лет кончик последнего витка уже не может выдерживать высокие нагрузки. Во время поездок по разбитым дорогам, где много кочек и автомобиль часто испытывает удары на рытвинах, пружины обламываются.

Большую роль в повреждениях пружин играет и усталость металла. Это явление, когда под долговременными циклическими напряжениями структура металла изменяется, появляются микросдвиги материала, и деталь не может выдерживать даже прежних нормативных нагрузок.

Как правило, отламывается часть опорного витка, который вставляется в чашку. Тогда автомобиль немного приседает набок, и его стойка становится примерно на сантиметр ниже.

Если присмотреться издалека, то кажется, будто машина попала колесом в ямку, отчего стоит, немного наклонившись. Если такое ощущение возникает часто, то пора измерить линейкой клиренс по правому и левому борту, и при наличии разницы потребуется съездить на диагностику.


Поломавшуюся пружину можно распознать по посторонним звукам. Если во время движения периодически слышатся лязгания или стуки в подвеске, скорее всего, дело в пружине или опорном подшипнике. При проезде лежачих полицейских пружина может задевать отколовшийся кончик и издавать пугающие металлические стуки.

Но в большинстве случаев отломившаяся пружина работает также тихо, как и прежде. В современных машинах классов B, C и D порой бывает трудно определить повреждения.

Однако если усталостные повреждения затронули второй или третий виток пружины, то здесь серьезных последствий для машины не избежать.

Повреждение подвески

Обычно на большой глубине обламываются пружины, которые изготавливаются сторонними поставщиками. Некачественные детали не учитывают технические параметры подвески, из-за чего плохо выдерживают нагрузки. В этом случае обломившийся кусок с двумя-тремя витками застревает в чашке и начинает болтаться на стойке и громко стучать. Кроме того, автомобиль просядет примерно на три сантиметра и более. Появляется крен и вместе с ним — увод автомобиля в сторону. Ездить на таком транспортном средстве неприятно и даже опасно, особенно по плохим дорогам, так как при ударах чашка может быть повреждена острым обломом пружины. Бывает так, что край пружины пробивает чашку, впивается в колесо и начинает его царапать. В этом случае есть риск мгновенной потери давления в шине и нарушения управляемости транспортного средства, что оборачивается аварией.

Кроме того, поездки с сильным креном сказываются на состоянии сайлентблоков и на резинометаллических опорах стойки и стабилизатора поперечной устойчивости. Разбивается опорный подшипник, снижается ресурс амортизаторов.


Замена пружин

Пружины — это недорогие детали. Их стоимость колеблется в районе 2-5 тысяч рублей в зависимости от модели автомобиля. Если обламывается одна, то меняют сразу обе на одной оси, так как вторая, скорее всего, тоже выработала свой ресурс и может сломаться в любой момент. Самым правильным будет заменить сразу четыре пружины на всех стойках, чтобы сократить риск последующих повреждений. Причем детали обязательно нужно приобретать оригинальные, не соблазняясь подделками. Замена пружин — мероприятие трудоемкое, связанное со снятием стойки целиком. Поэтому после смены пружин потребуется сделать регулировку схода-развала для предотвращения негативных последствий для управляемости машины. Настраиваются в основном передние колеса на актуальных сезонных шинах.

Читайте также: