Стук при включении первой передачи форд

Обновлено: 10.05.2024

Привет Алл!
В общем у меня Форд Аеростар с А4ЛД.
После покупки авто сломалась коробка (вылетело стопорное кольцо в приводе торм ленты и выбило крышку, надломив желобок стопора - два кружка справа - передний).
Поставил запасную коробку, ездил полгода, но она мудила - дергалась при переключении со 2 на 3, не выключалась 4я пока не переключишь селектор или не остановишься и буксовала задняя при нагретой коробке. Задняя торм лента была изношена сильно (винт почти весь ушел) и вот я решил натянуть эту ленту - натянул - похоже оборвал ее (стук на нейтралке и передних передачах и тишина при задней).
Отремонтировал первую коробку - наложил типа бондажа, чтобы не выдавило крышку, поставил, долил масла. Завожу и появился стук с передней части коробки (бублика), как буд-то задевает за что внутри(( и похожий на стук после обрыва ленты во второй коробке, только не исчезающий при любом положении селектора. Машина едет вперед и назад (в гараже пробовал). Боязно выезжать((( Масло на минимуме (долью завтра).
Вопросы:
- коробку ведь по другому не поставшь, чтобы она села нормально?
- что так может греметь в районе бублика?
- могло ли сломать что либо после выдавливания крышки (масло ушло и в гараж затолкади когда совсем забуксовала - был след кипящего масла)?
- что нужмо брать из ремов для восстановления буксующей (второй) коробки кроме мастер кита и торм лент?

Живу в Муроме (сервисов по автоматам нет), руки не из задницы растут - сам буду делать))

Народ, помогите советом, а то уже неделю стою((
Завтра попробую выехать - может стук рассосется)))

> Вопросы:
- вродебы натянул ленты по мануалу, но при включении задней задержка около 1-3сек (двиг холодный), обороты приседают, стук возрастает (подушка), передача включается мягко, машина едет - нормально?
- при включении ОД задержка около 5 сек и какието постукивания, типа небольшого постукивания (может лента не плотно блокирует - передняя или задняя отвечает за ОД?), машина едет - думаю не совсем нормально?
- первые два пункта может нормальны при холодной коробке?
- сильно геморно поменять подушку не снимая ни чего (все гайки не трогались годами и изрядно ржавые), может от наших подходит каких?
- задняя опора АКПП чем заменить можно (резина расслоилась)?

в субботу попробую покататься, с оторванной подушкой можно ездить немного?

A4LD меня тоже достовала. ***После покупки авто сломалась коробка (вылетело стопорное кольцо в приводе торм ленты и выбило крышку, надломив желобок стопора - два кружка справа - передний).

Это лента 2-й передачи?

**** Поставил запасную коробку, ездил полгода, но она мудила - дергалась при переключении со 2 на 3, не выключалась 4я пока не переключишь селектор или не остановишься и буксовала задняя при нагретой коробке. Задняя торм лента была изношена сильно (винт почти весь ушел) и вот я решил натянуть эту ленту - натянул - похоже оборвал ее (стук на нейтралке и передних передачах и тишина при задней).

Задняя лента и есть лента 2-й если винт ушел весь - надо шлифовать барабан, но если в той кпп он живой, можно перекинуть. А от затяжки - не обрыв, а то, что натяжитель слетел с ленты. Придется вскрывать. То, что она стучит - не ездить, натяжители развалят там все вокруг.

**** Отремонтировал первую коробку - наложил типа бондажа, чтобы не выдавило крышку, поставил, долил масла. Завожу и появился стук с передней части коробки (бублика), как буд-то задевает за что внутри(( и похожий на стук после обрыва ленты во второй коробке, только не исчезающий при любом положении селектора. Машина едет вперед и назад (в гараже пробовал). Боязно выезжать((( Масло на минимуме (долью завтра).

Ну стучать там мало чему, хотя если что-то посторонее попало или о защиту что-то тарабанит. Надо снимать и смотреть по следам на ГТ. А бандаж на 1-2-3 может слететь. Надо наваривать при полностью разобранной АКПП и фрезеровать. Проще перекинуть в живой картер, т.е. собрать 1 из 2-х. Одно у Вас хорошо: маслонасос и мозги скорее всего идеальны. У меня было хуже. Картер в районе 2-й ленты повело и мозги не прилегали к поверхности.

Вопросы:
- коробку ведь по другому не поставшь, чтобы она села нормально?
Можно, но это очень тяжело и маловероятно

- что так может греметь в районе бублика?
А может что-то внутри ГТ гремит? Может там половины лопостей нет или Лок-Ап равалило.


- могло ли сломать что либо после выдавливания крышки (масло ушло и в гараж затолкади когда совсем забуксовала - был след кипящего масла)?
Ну не знаю, как вы ее насиловали, когда уходило масло, может все и живое.

- что нужмо брать из ремов для восстановления буксующей (второй) коробки кроме мастер кита и торм лент?

Ну проинспектируйте пакеты фрикционов, проверьте зазоры и т.д. Не забудьте ленты и пакеты "замочить". Возьмите еще маленький динамометр. ключ, проверьте пластину маслонасоса. Нужна чистора. АКПП перед вскрытием помойте на мойке Керхером, но не налив во внутрь. Снятый ГТ потрясите (ну когда мало масла в нем) и послушайте. Тарахтеть колеса будут внутри но не что-то мелкое.

Делайте лучше дома а не в гараже, грязи не любит. Я застилал комнату и делал. Грязи особо нет, но запах масла держался неделю.

> **** Отремонтировал первую коробку - наложил типа бондажа, чтобы не выдавило крышку, поставил, долил масла. Завожу и появился стук с передней части коробки (бублика), как буд-то задевает за что внутри(( и похожий на стук после обрыва ленты во второй коробке, только не исчезающий при любом положении селектора. Машина едет вперед и назад (в гараже пробовал). Боязно выезжать((( Масло на минимуме (долью завтра).
>
> Ну стучать там мало чему, хотя если что-то посторонее попало или о защиту что-то тарабанит. Надо снимать и смотреть по следам на ГТ. А бандаж на 1-2-3 может слететь. Надо наваривать при полностью
+++этот не слетит, хитрый П-уголок крепится винтами картера и штуцером трубки)))))

разобранной АКПП и фрезеровать. Проще перекинуть в живой картер, т.е. собрать 1 из 2-х. Одно у Вас хорошо: маслонасос и мозги скорее всего идеальны. У меня было хуже. Картер в районе 2-й ленты повело и мозги не прилегали к поверхности.
+++надеюсь, но есть отличия - буксующая коробка 87гв (2х контактный разъем на мозги), а отремонтированная с 3мя контактами 89гв. --- мозги можно перекидывать?

> Вопросы:
> - коробку ведь по другому не поставшь, чтобы она села нормально?
> Можно, но это очень тяжело и маловероятно
++вот и так думаю - ставил - толкал сзади и крутили маховик до совпадения.

> - что так может греметь в районе бублика?
> А может что-то внутри ГТ гремит? Может там половины лопостей нет или Лок-Ап равалило.
+++до снятия коробки не гремело (бублик не трогал)


> - могло ли сломать что либо после выдавливания крышки (масло ушло и в гараж затолкади когда совсем забуксовала - был след кипящего масла)?
> Ну не знаю, как вы ее насиловали, когда уходило масло, может все и живое.
++да ни как просто купил машину, оживил двигатель и прокатился по кооперативу, потом смотрю лужа - коробку ремонтировали уже и похоже прилив запора был треснут(((

> - что нужмо брать из ремов для восстановления буксующей (второй) коробки кроме мастер кита и торм лент?
>
> Ну проинспектируйте пакеты фрикционов, проверьте зазоры и т.д. Не забудьте ленты и пакеты "замочить". Возьмите еще маленький
++что значит замочить?

динамометр. ключ, проверьте пластину маслонасоса. Нужна чистора. АКПП перед вскрытием помойте на мойке Керхером, но не налив во внутрь. Снятый ГТ потрясите (ну когда мало масла в нем) и послушайте. Тарахтеть колеса будут внутри но не что-то мелкое.
++есть еще один бублик от второго к-та)))

> Делайте лучше дома а не в гараже, грязи не любит. Я застилал комнату и делал. Грязи особо нет, но запах масла держался неделю.
+++проблематично дома - в боксе делать буду.

2. Давление в КПП знаете? А теперь представьте какое усилие поршня? Он все таки большой. Поэтому надо быть уверенным в прочности.

3. Картеры у КПП по моему одинаковы, разные мозги и диафрагмы, хотя разное оребрение у коробок. На поздних выпусках картеры упрочняли.

Ну мне победить удалось все, кроме поведенного картера.
Хотя я второй год уже на ручной езжу, несмотря на то, что большую часть своей жизни мой дирижабль отлетал на автомате.

Долго описывать, но в выходные опишу. ( Описание сцепления уже есть в пред. странице.
Геморно перешлицовывать и перетачивать первичный вал,
делать новый маховик (можно из М-2441), и подгонять центр. подшипник перв.вал/коленвал.

Гемор № 2 ГЦС пихать (круиз мешает и с МКП не работает по людски).

И муторно делать кардан (нужен ДИП-500 и балансировочный станок).

Ну в общем опишу.

> Гемор № 2 ГЦС пихать (круиз мешает и с МКП не работает по людски).
++у меня круиз не пашет(( ГЦС при условии коробки от волги? у меня до аеростара скорпио (сцепление троссовое) был и коробка от него как родная должна подойти, но вот переключалка точно не на масте будет((((((((
>
> И муторно делать кардан (нужен ДИП-500 и балансировочный станок).
что есть ДИП-500?
>
> Ну в общем опишу.
++ждемс)))

Читайте также: