Люфт руля форд рейнджер

Обновлено: 18.05.2024

МОЖЕТ МОЁ МНЕНИЕ ПОКАЖЕТСЯ ДЛЯ МНОГИХ, ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ НО ВСЁ ЖЕ.. СОНИЙ, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ПРОХОДИШЬ ЭТО ВТОРОЙ РАЗ И ЕЩЁ ТАК ОТСТОЙНО НА РУЛЕ. СОНИЙ, ЭТО АРКАДА, ОНА СДЕЛАНА ПОД КЛАВИАТУРУ И ГЕЙМПАД! СОНИЙ, ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ ВИДОСЫ ПО КАРБОНУ! ТЫ ОБЕЩАЛ СТРИМ-ПОГОНЮ С КОМПАМИ В NFS MOSTWANTED! ГДЕ ОНО?? ВРУБИ ТРЕЙНЕР ТОЛЬКО НА ТО ЧТО-БЫ КОПЫ НЕ МОГЛИ ТЕБЯ АРЕСТОВАТЬ И ВПЕРЕД.. НИТРО И ЗАМЕДЛЯЛКУ НЕ ТРОГАЙ. (МОГУ СКИНУТЬ ССЫЛКУ НА НОРМАЛЬНЫЙ ТРЕЙНЕР КОТОРЫЙ 100% РАБОЧИЙ И НЕ КРАШИТ ИГРУ! СКИНУ В ЛС.) СОНИЙ, НЕ ТРАТЬ СВОЁ ВРЕМЯ НА БРЕД. ТЕБЕ ЛЮДИ УЖЕ ГОВОРЯТ ТУПО ТО ЧТО ИМ НРАВИТСЯ А К ТЕБЕ ДЕЛО ВСЁ СНЯТЬ И КРАСИВО ПРИПОДНЕСТИ! РЕАЛЬНО ЕСЛИ Я ОБИДЕЛ КОГО-ТО ЭТИМ КОМЕНТОМ ТО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НО ТАК МНОГИЕ ДУМАЮТ. Я УВЕРЕН!

не вздумайте повторять угробите резину,самое главное концевые тяги должны быть одинаковыми и машину обязательно поставить по прямой,так же площадка должнв быть ровной.

Воротников вымораживает одним своим видом. Пожалуйста не показывайте его и не называйте его мерзкую фамилию, прошу вас.

Мне приятель сказал с рулём на ford до сих пор все без особых проблем ) Интересно, кого . эти жердочки в багажнике для дополнительных хомячков?

Очень редко встречается на наших российских дорогах?. Надоели эти блогеры которые не вкурсе о существовании России дальше Сибири. На дальнем востоке Бигхорнов как грязи! Про 4jx1 поржал. надёжный дизелек. Форсунки не чистят, а меняют уплотнительные кольца снаружи и внутри. Думаю с момента публикации этого видео ты и сам понял что глупостей наговорил?

если хвотает радиатора на один сезон значит и в моторе токого гавна много ))) О руле и так все обговорили Ж))

В Японии ее называют RVR.Сам катаюсь на ее родном брате с более лучшей комплектации ручка,2.0 полный привод,уже 5-лет.Пежо-4008.Я очень доволен авто и не поменяю на Корейское ведро с болтами.Всем рекомендую.

Во время движения вся машина полностью поднимается что делать Ж)) У моего соседа с рулём на Фордике рейнджере пока все зашибись Ж))

Советую в гонках на участках,проезжать первый круг без нитро,а на последующих топить,и топить на прямых. больше эффективности.. .можно топить сразу после поворота,чтобы быстрее был разгон.На участках это помогает так как тебе надо показать короткое время от одного участка к другому(очки участков показаны сверху)

Что за высер я посмотрел? Вы на Зарудского гоните, а в месяц одно видео выкладываете и говорите почему у вас подписчиков нету. И у него про пиарились и у Немагии, а подписчики не прут, и контент не очень. Я 3 серию порше уже год жду, а вы какието видео по 1-2 мин пилите.

Сильно стучал вал в верхней части, дребезжал на низких скоростях при повороте машины. Посмотрел видео, высверлил накернение, смазал - стук остался. Купил сантехнический мощный хомут, одел - стук пропал. Через неделю поехал на сервис, при диагностике оказалось, что в хлам порваны сайлентблоки подрамника. Заменил сайлентблоки, снял хомут с рулевого вала - стука нет.

Подскажите может ли начать течь рейка если развал не правильно сделали. В право выворот руля больше чем в левую.

Доброй ночи) Александр, Вы как человек опытный по сиенне, подскажите, у Вас был опыт по переоборудованию с base в limited?)

Я регулирую немного иначе на своей лачуге. 1. Сначала полностью ослабляю натяжение тросов. 2. Развожу колодки до начала касания их об барабан (до шуршания при вращении) и на один щелчок назад. 3. Натягиваю тросы до состояния, при котором рычаг ручника поднимается на 4-5 щелчков. В итоге задние колеса гарантировано стопорятся при поднятии рычага, и при этом свободно вращаются при опущенном рычаге.

У моей, утром при минусе руль при вращении какие-то шаркающие звуки издаёт, затем стихают звуки при прогреве. Ездил к диллеру - сказали это эур так работает.

Спасибо. очень полезное видео, как раз у меня подтекает с правой стороны.иногда при интенсивной езде дым валит. из за того что там турбина.очень заинтересовало про замене сальника не снимая рейку,если не трудно напишите пожалуйста как это сделать. у меня ауди а4 в6 кузов.спасибо.

Автор ролика конечно хотел сделать как лучше. Но всё это напрасно.Тут пишут, отправь на завод пусть поучаться. Согласен наш автоваз не самая совершенная машина, но с задачами своими, в наших условиях справляеться. Там на заводе инжинеры, разработавшие данную рулевую рейку, тоже не дураки. Тот люфт на продольной рейке,который ты устраняешь, изначально заложен в конструкцию детали. При работе данная деталь в составе с другими элементами рулевого механизма,испытываю т большие вибрационные нагрузки и этот люфт служит для частичного погашения вибраций. При таком подходе у тебя начнут раньше времени разрушаться рулевые наконечники, салейнблоки на рул. усах и износ червячной пары в нейтральном положении руля. Это в лучшем случае. Но может и разломить рулевую рейку в районе соединения стальной трубы с силуминовым корпусом. Прошу понять правильно, это просто совет и никакой критики. Когда я начинал заниматься ремонтом с зап. частями было очень хреново(1986г.) Мы многое перепробовали и естественно делали ошибки.Сегодня новую дешевле, чем ремонтировать старую.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Приветствую.
Постепенно на автомобиле начинает сказываться бурная молодость, накапливаются поломки, стоимость деталей, требующих замены увеличивается. Но машинка по-прежнему достаточно бодра и весела.
И вот одна из последних неприятностей. Однажды утром обнаружил под машиной в районе переднего левого колеса масляное пятно. Осмотр автомобиля выявил течь сальника рулевого редуктора. Сразу начались поиски вариантов решения проблемы, первый и самый не гуманный вариант установка нового редуктора, ценник заоблачный и не подъемный для бюджета.
Второй вариант, поиск контракта, цены уже более адекватные в среднем что-то около 15 т.руб. но сколько проходит не понятно.
Третий вариант ремонт имеющегося редуктора. Пошерстив интернет сделал несколько звонков, средне озвученные цены от 8,5 до 14 т. р за ремонт редуктора.

Кто от чего ставил. Я ставил рессоры от Hiace тонник. Один к одному, только у грузовика листов поболее.

Доброй ночи! Когда менял тормозные колодки, на суппорте увидел маркирову "Мицубиси", отсюда, вполне возможна установка колодок данной марки

Привет всем,

в общем, в прошедшие выходные меня окончательно достало поскрипывание возникающее где-то впереди при заводе/останове ДВС и поперечном раскачивании а/м, но почему-то отсутствующее при открытом капоте а/м. - в общем я разозлился и решил это устранить.

Поскольку заморачиваться на фирменных з\ч у меня нет болезни и мазда это не тойота, а народный авто, то я благополучно провел изыскания и нашел великое множесто аналогов родным Марвиевским пыльникам:

1.Пыльники рулевых наконечников - родные удут с металлическим кольцами сверху внизу, на замену подходят:
1.1. пыльники от шаровых Ауди-WV, мягкие целиком (но на 0.5мм родных больше, поэтому дополнительно требуются стягивающие стальные кольца -можно два витка от пружин соотвествующего размера, цена вопроса 0.4$/шт);
1.2. пыльники от рулевых Нивовские, Жигулевские (пр-ва резинотехника Балаково) - имеют стальное кольцо сверху-снизу, верх походит идеально, низ на 1мм больше диаметром, поэтому можно их садить на наконечник ч\з резиновую прокладку вырезанную из шины велосипеда - сидят тогда как влитые, цена вопроса 0.4$/шт;
1.3. Пыльники от шаровых Москвич 2141, мягкие целиком - но класс самые крепкие - толщина резины 3мм - фиг порвешь, но лучше всего их садить на наконечник входящий в поворотный кулак - эти пыльники прежде всего и рвуться при катании на джипе по кушарам, цена вопроса 0.4$/шт;
смотрите на фото 1-2;

2.Пыльники шкворня (металлической оси) верхних рычагов - родные мягкие целиком, на замену подходят:
2.1. пыльники от рулевых наконечников Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото3);

3.Пыльники маятникового рычага рулевого упр. - родные идут с металлическим кольцами сверху внизу, со стороны водителя пыльник больше, с другой - меньше, на замену подходят:
3.1. со стороны водителя - от шаровой мазды 626 (наверное старушки), стальное кольцо только внизу (верхнее отверстие пыльника больше димаетром чем у пыльников рулевых наконечников, на рулеых используется ключ на 17, на маятнике здесь 21. Можно поставить было и Аудиевские от шаровых, но они невысокие и при сильном вывороте руля слезали, поэтому поставит от Мазды 626 т.к. внизу стальное кольцо и одевается данный пыльник очнь плотно, цена вопроса 0.4$/шт. смотрите на фото1);
3.2. с другой стороны, размером гораздо меньше - походит тяги стабилизатора поперчной устойчивости Ауди-WV, мягкие целиком (чуть меньше родных но садятся идеально, цена вопроса 0.4$/шт, смотрите на фото2)

4.Тяги стабилизатора поперчной устойчивости, спереди , на замену подходят:
4.1. от стабилизатора поперчной устойчивости к Матсубиши Спейсвагон, Шариот, РВР, Спейсгеар, НундайСантамо (если брать комплект резинок отдельно (цена вопроса 6$/8шт), но резинки в комплекте втулок в сборе идут покрепче (цена вопроса 12$/8шт). Резинки здесь чуть больше и толще родных но садятся в родные втулки идеально, смотрите на фото1,2);

На фото 4 все передние пыльники по группам: внизу родной, вверху подходящие на замену.

P.S. Итого - Марви машина вполне для народа. а скрипел это капот - терся краем о крыло, раскрутило болты его крепления - вот и перекосило, и терся металл о металл - это я также исправил.

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.


Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.


К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.


В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.


К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.


В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Отзывы

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.


Владею вторым уже Rangerom. Первый прошёл 270 тыс. По двигателю не делалось ничего. Менял только сошку маятника (3,5 тыс. от мазды). На втором 170 тыс. болезнь таже. Солярка Газпромнефть - нет проблем!

Пригнали мне Renger Wildtrak 2011 года в октябре 2015 года, под осознанный заказ в полной комплектации и 4 - х дверной версии из Германии. Мотор 3,0 дизель, механика с пробегом 76000 км родных. На сегодня уже 96000 пробега. Объективно скажу следуущее: в общем машиной доволен. Особенно расходом топлива! Честно - по городу без полного привода вкладываюсь в 10 литров, трасса - 8,5-9,0. Мотор низкооборотистый. Ехал на дальняк, на круг около 1150 км, причем пустым до 180 км/ч, а с грузом 1250 кг. обратно со скоростью 120-140км/ч. Расход средний - 10,0 литров! На зимней резине машина едет мягче, это есть! Но надо понимать, что это минигрузовик! И если в кузове лежит хотя бы 200-250 кг, то по мягкости езды не уступает лимузину. Проходимось просто зашкаливает! По электрике тоже позитив - все аналоговое. Вот с 2012 года - это уже совсем другой Renger. Минус по салону - это убогий пластик! Но это при желании дело поправимое. Зато даже этот пластик не скрипит и не гремит на бруковке, как у большинства машин, просто тихо в салоне на удивление! Пока ни каких-либо ремонтных работ не производил, все работает исправно! Сделал доработки: кенгурятник, линзы, биксенон, ходовые огни, козырек на лобовое стекло, на крыше допосвещение перед-зад мощное, камера заднего вида с допподсветкой и выходом на зеркало с навигатором в салон. Кстати лучшая модель регистратора 2015 года - TrendVision MR - 710 GP. Реально супер! Также дополнил медиацентром Kenwood DNX5250BT. Ну и по мелочам ещё всякого. Короче получилась классная выносливая, ЭКОНОМИЧНАЯ машина! Кстати мотор можно чипануть, но не вижу смысла и так мощи хватает. Этой зимой не раз вытягивал Газели и ML из болота и снега. Пока вот такие впечатления, дальше видно будет!

Прошу совета на работе имею служебный рэнджер 2008 года выпуска. Пробег 200 ткм. Машина стареет. Заявил в бюджет на 2018 год замену на пикап тойота халакс, получил ответ руководства, что можешь обновить авто , но в пределах 1 млн. Руб. За эти деньги только УАЗ патриот пикап выходит. Не могу решить, что лучше через год остаться с рэнджером старым с пробегом 230-240 ткм. И ездить еще до 2019 года. Или пересесть на новый УАЗ патриот пикап? Может кто по советует как лучше?

Читайте также: