Маркировка подшипника передней ступицы шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo .

Chevrolet Aveo: замена переднего ступичного подшипника

Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто .

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA

каталог запчастей CHEVROLET / DAEWOO

A14XER 101 л.с. 1.4 л. Бензин
F14D4 101 л.с. 1.4 л. Бензин
LDT 101 л.с. 1.4 л. Бензин
B12D1 75 л.с. 1.2 л. Бензин
B12D1 84 л.с. 1.2 л. Бензин
B12S1 76 л.с. 1.2 л. Бензин
F12S3 72 л.с. 1.2 л. Бензин
LMU 75 л.с. 1.2 л. Бензин
LMU 84 л.с. 1.2 л. Бензин
LY4 76 л.с. 1.2 л. Бензин
B12D1 84 л.с. 1.2 л. Бензин
LMU 84 л.с. 1.2 л. Бензин

B12S1 72 л.с. 1.2 л. Бензин
F12S3 72 л.с. 1.2 л. Бензин
F14D3 94 л.с. 1.4 л. Бензин
F14S3 83 л.с. 1.4 л. Бензин

A14XER 101 л.с. 1.4 л. Бензин
F14D4 101 л.с. 1.4 л. Бензин
LDT 101 л.с. 1.4 л. Бензин
B12D1 75 л.с. 1.2 л. Бензин
B12D1 84 л.с. 1.2 л. Бензин
B12S1 76 л.с. 1.2 л. Бензин
F12S3 72 л.с. 1.2 л. Бензин
LMU 75 л.с. 1.2 л. Бензин
LMU 84 л.с. 1.2 л. Бензин
LY4 76 л.с. 1.2 л. Бензин
B12D1 84 л.с. 1.2 л. Бензин
LMU 84 л.с. 1.2 л. Бензин

B12S1 72 л.с. 1.2 л. Бензин
F12S3 72 л.с. 1.2 л. Бензин
F14D3 94 л.с. 1.4 л. Бензин
F14D3 94 л.с. 1.4 л. Бензин
F14S3 83 л.с. 1.4 л. Бензин
F14S3 83 л.с. 1.4 л. Бензин

A14SMS 75 л.с. 1.4 л. Бензин
A15SMS 86 л.с. 1.5 л. Бензин
A15SMS 99 л.с. 1.5 л. Бензин
A15SMS 86 л.с. 1.5 л. Бензин
Y15LS 99 л.с. 1.5 л. Бензин
A16DMS 106 л.с. 1.6 л. Бензин

A14SMS 75 л.с. 1.4 л. Бензин
A15SMS 86 л.с. 1.5 л. Бензин
A15SMS 99 л.с. 1.5 л. Бензин
A15SMS 86 л.с. 1.5 л. Бензин
Y15LS 99 л.с. 1.5 л. Бензин
A16DMS 106 л.с. 1.6 л. Бензин

A16DMS 103 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 103 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 106 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 103 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 106 л.с. 1.6 л. Бензин
A16SMS 90 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 106 л.с. 1.6 л. Бензин
C20SED 110 л.с. 2 л. Бензин
F16D3 109 л.с. 1.6 л. Бензин
T20SED 126 л.с. 2 л. Бензин
T20SED 126 л.с. 2 л. Бензин
X20SED 133 л.с. 2 л. Бензин
X20SED 133 л.с. 2 л. Бензин
Z20L 133 л.с. 2 л. Бензин

A16DMS 103 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 103 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 106 л.с. 1.6 л. Бензин
A16SMS 90 л.с. 1.6 л. Бензин
A16DMS 106 л.с. 1.6 л. Бензин
T20SED 126 л.с. 2 л. Бензин
T20SED 126 л.с. 2 л. Бензин
X20SED 133 л.с. 2 л. Бензин
X20SED 133 л.с. 2 л. Бензин
Z20L 133 л.с. 2 л. Бензин

*Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 95983139 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 95983139 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 03096 Подшипник ступицы колеса

Номер: 03096
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 03189 Подшипник ступицы колеса

Номер: 03189
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 03270 Подшипник ступицы колеса

Номер: 03270
Подшипник ступицы колеса

OPTIMAL 201040 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 201040
Комплект подшипника ступицы колеса

каталог запчастей ASAM

ASAM 30449 Подшипник передней ступицы - (к-т)

Номер: 30449
Подшипник передней ступицы - (к-т)

каталог запчастей STELLOX

каталог запчастей SWAG

SWAG 40 90 3096 Подшипник ступицы колеса

Номер: 40 90 3096
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей SWAG

SWAG 40 90 3189 Подшипник ступицы колеса

Номер: 40 90 3189
Подшипник ступицы колеса

каталог запчастей STELLOX

STELLOX 43-28011-SX Комплект подшипника ступицы передней

Номер: 43-28011-SX
Комплект подшипника ступицы передней

каталог запчастей STELLOX

Номер: 43-28150-SX
к-т подшипника ступ. пер./ Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo 1.3-1.5i 97

каталог запчастей MEYLE

MEYLE 614 160 0007 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 614 160 0007
Комплект подшипника ступицы колеса

Дополнительный номер:
MWK0177

каталог запчастей ASAM

Номер: 70787
Комплект подшипника ступицы колеса

каталог запчастей ASAM

Номер: 70788
Комплект подшипника ступицы колеса

каталог запчастей FAG

FAG 713 6441 60 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 713 6441 60
Комплект подшипника ступицы колеса

каталог запчастей FAG

FAG 713 6446 60 Комплект подшипника ступицы колеса

Номер: 713 6446 60
Комплект подшипника ступицы колеса

*Информация по представленным аналогам, ремкомплектам и комплектующим, для артикула 95983139 производителя CHEVROLET / DAEWOO, является справочной. Перед заказом данную информацию необходимо проверить по каталогам производителей представленных аналогов.

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Aveo.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Aveo – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Aveo установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Aveo

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Aveo, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Aveo производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Aveo должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Aveo встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Aveo и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Aveo. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Aveo

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Aveo, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Aveo, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Aveo с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Aveo происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Aveo и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Aveo

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Aveo может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Aveo, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Aveo может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Aveo желательно обратиться на станцию техобслуживания.

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы.

Вообще ступица в авто — важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео — это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие (характерны также для задних подшипников Шевроле Авео):

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.

Номер подшипника передней ступицы для Авео:

Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео — цена, выбор и производители

Из других производителей можно порекомендовать:

Производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1Asam7079237*72*37800
2Ashika44-100101300
3FAG7136441601420
4FAG7136441701590
5FEBESTDAC34640037710

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000-1500 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

Не рекомендуется покупать изделия дешевле 800 рублей, или неизвестных вам производителей, можете приобрести некачественную подделку.

Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний — 37 мм, Внешний — 72 мм, Ширина — 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео — подготовка к ремонту

Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:

Необходим следующий набор инструментов:

  • домкрат;
  • набор ключей (17, 19, 30);
  • отвертка;
  • зубило;
  • молоток;
  • ступичный съемник;
  • щипцы для демонтажа стопорных колец;
  • специальный динамометрический ключ для затяжки контргайки ступицы (желательно).

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео — последовательность операций

  1. Первое, что необходимо сделать — это убрать декоративный колпак у ступичной гайки.
  2. Далее откручиваем саму гайку, только потом ставим авто на домкрат.
  3. Отвинчиваем крепления колеса, снимаем колесо.
  1. Ударной отверткой (широкая рабочая часть) откручиваем два винта, тем самым освободив тормозной барабан.
  1. Демонтируем тормозной суппорт и барабан.
  2. Суппорт крепим проволокой, чтобы не мешался, это выглядит так:
  1. Далее выпрессовываем ступицу из кулака, не снимая его. Это можно сделать слесарным съемником, или способом на фото:
  1. Возьмем два болта с гайками под диаметр резьбы в ступице;
  2. Устанавливаем их, как показано выше (снизу и сверху), болт упирается в кулак;
  3. Поочередно закручиваем оба болта следующим образом:
  1. Тем самым полностью демонтируем ступицу из узла.
  1. Теперь вынимаем стопорное кольцо из корпуса кулака, которое держит подшипник, делается это с помощью круглогубцев.
  1. Откручиваем два болта, которые держат привод в кулаке и шаровую, делается это чтобы получить доступ к тыльной стороне кулака.
  1. Устанавливаем съемник для выпрессовки подшипника ступицы
  1. Затягиваем резьбу съемника и вынимаем старую деталь
  1. Теперь устанавливаем съемник с большим упорным диском и с новой деталью на поворотный кулак (под наружный диаметр обоймы т.е 70-72 мм

Вначале запрессовке следите, чтобы подшипник садился, ровно без перекосов.

  1. Затягиваем съемник, запрессовываем новую деталь пока торец не упрется в буртик кулака т.е до упора

Диск съемника при запрессовке должен упираться строго в наружную обойму ступичного подшипника вашего Авео, иначе вы повредите новую деталь.

  1. Дальнейшую сборку производим в противоположном порядке:
    • Начинаем с установки стопорящего кольца;
    • Привод вставляется в кулак;
    • Шаровая опора с подшипником крепится к рычагу;
    • Ступица монтируется в подшипник на вал привода;
    • Контргайкой ступицы запрессовываем её в новый подшипник;
    • Винтами крепим тормозной барабан и прикручиваем суппорт и колодки;
    • Крепим колесо, прикручиваем ступичную гайку моментом 25 Нм.
  2. При необходимости повторить операцию по замене другой стороны авто.
  3. По завершению ремонта проверьте ходовую часть в процессе езды, если вибрация, шум и гул исчезли, замена ступичных подшипников завершена успешно.

Замена переднего подшипника ступицы Авео — советы по ремонту

  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Дополнительно проведите диагностику задних и опорных подшипников на Шевроле Авео.
  4. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  5. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo

Замена подшипника передней ступицы Aveo

Статьи по вашему авто от эксперта:

Тема: Передний ступичный подшипник

Показано с 61 по 70 из 71

Сегодня был в сервисе. При вращении колеса сильный хруст. Это я 2 дня назад поставил подшипник GM который Fag. Сняли старый подшипник. От него пахнет гарью как на вокзале запах. Поставили Fag. Теперь все хорошо люфта нет. В комплекте с Fag шла гайка шпилька и полукольцо какое то. В коробке GM был только подшипник.

Что-то я не понял: 201811 Optimal — это передний или задний подшипник?

На экзисте пишет задний, Я его сегодня себе заказал на заднее правое колесо

Зашел на автодок — пишут, что передний.

Ветеран Авео клуба, КлубМан (28094)

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Optimal не советую покупать, так как это только упаковщик, пакует от качественных запчастей, до низко сортного Китая, одним словом лотерея. Из качественного не оригинала можно взять Fag.

Поставили оригинал ( 13592067 , GM, но почему-то на самом подшипнике выбито FAG, на коробке написано Daewoo). Звонят из сервиса- гудит хуже старого, ещё с каким-то скрипом. Брак или косяк мастера? Буду пробовать вернуть деньги в магазине…

Кстати старый был сухой, ни грамма смазки. Но проездил 60 тыс.(его меняли на практически новой машине).

Я покупал под видом SKF — в коробке SKF лежал один хрен FAG, сделанный в Корее. Менял сам. Ходит пока нормально — проехал несколько тыс.

Интересная ситуация со старым — давно уже стал слышать несильный, но отчетливый гул начиная где-то с 60-ти.

Когда менял сцепление у Макса (механика) — крутили вывешенные колеса — он ничего не услышал, т.е. гудело в основном под нагрузкой. Люфта в принципе не было. Прокручивалось рукой тоже достаточно гладко. Т.к. гул все-таки достал — решил менять! Сторону выбирал по слуху — крутил и сравнивал по очереди вывешенные колеса, сначала одно — затем второе. По шуму выбрал первого кандидата — левый подшипник.

Выпрессовывать оказалось достаточно гемморно — наружняя обойма по краям уже немного приржавела, и стопорное кольцо сильно проржавело в своей канавке. Пришлось долго отмачивать…

Когда вскрыл подшипник — одна обойма — та, кот. внутренняя — в идеале — даже смазка не потемнела. Другая обойма — внешнее кольцо — в идеале, шарики в идеале, а вот на внутреннем явный питтинг, но еще в начальной стадии.

Сторона — левая, что не типично, да и левой стороной сильно не ударялся — ударялся правой…. Сейчас наступила полная тишина… Пробег — 165 тк

Ветеран Авео клуба, КлубМан (28094)

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Подшипник zekkert кто нибудь ставил? Как они вообще?

Тут еще давали номерок Fag 713644970 он под abs?

Последний раз редактировалось Кубанойд; 21.09.2019 в 10:44.

Читайте также: