Маркировка поршней шевроле эпика

Обновлено: 04.05.2024

Как незаметно Epica на российский рынок пришла, так же тихо из него и ушла. Никто не устраивал истерик и митингов, почти никто не плакал и не сидел по ночам на кухне, уставившись в одну точку. И всё же она ещё достаточно популярна на вторичном рынке. В первую очередь – из-за размера настоящего бизнес-класса. Как мы уже рассказывали, у неё оказался очень неплохой кузов, приличная электрика, но нежная ходовая часть. В принципе, там всё просто и предсказуемо. Другое дело – рядные “шестёрки”, о которых пойдёт речь ниже. А начнём мы вторую часть обзора этого автомобиля с трансмиссии.

Трансмиссия

В се Chevrolet Epica переднеприводные, а значит, схема трансмиссии максимально простая. Приводы надежные, ШРУСы с целыми чехлами способны пройти более двухсот тысяч километров. Правда, со временем отгнивают хомуты чехлов, и за ними надо следить.

Chevrolet Epica '2006–08

К сожалению, помимо вполне типовых для европейского Гетрага проблем с подшипниками, которые встречаются пусть и регулярно, но не так уж часто, корейская копия страдает недостаточным ресурсом синхронизаторов и дистанционных втулок. Жалобы на вой коробок слышатся регулярно, чуть ли не от всех владельцев, а вылетающая под нагрузкой четвертая передача встречается если не у каждого второго, то у каждого четвертого наверняка.

После 150 тысяч пробега часто разбалтывается тросовый привод, и включить заднюю передачу становится иногда сложно.

Автоматические коробки передач на машинах до рестайлинга представлены неплохим японским автоматом Aisin AW55-51, а вот после рестайлинга поставили новейшую АКП GM 6T40. И если Aisin хорошо себя проявил на автомобилях Opel, Saab, Volvo, Ford и еще куче других, то автомат 6T40 оказался просто троянским конем.

Ресурс коробки Aisin ограничен здесь ресурсом гидроблока и системы охлаждения. Отдельный радиатор АКП не дали, только теплообменник в основном радиаторе. При нормально работающей системе охлаждения это не страшно, но вот как раз у Epica с этим есть проблемы. Перегревы из-за утечек жидкости и поломок помпы случаются достаточно регулярно.

Chevrolet Epica '2006–08

Есть возможность купить комплект Sonnax для доработки гидроблока, но, как показывает практика, качественно его поставить смогут “не только лишь все”. Ведь потребуется рассверлить изношенные каналы для установки ремонтных вставок. Да и сама работа требует дотошности и соблюдения чистоты и порядка, что доступно в 0,001% автосервисов.

Что до скорости загрязнения масла, то она высока. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) тут одинарные, они очень не любят интенсивные разгоны и быстро изнашиваются. В итоге, если масло меняли в лучшем случае раз в 60 тысяч, а в худшем — никогда, после сотни-полутора сотен тысяч пробега вполне надежная коробка превращается в инвалида, подергивающего при переключении передач и не радующего динамикой.

Chevrolet Epica '2006–08

Если же меняли чаще, чем раз в 60, да еще позаботились о нормальном охлаждении, поставили внешний фильтр и не добивали гонками, то и после 300 тысяч коробка будет живой — может, разве что потребует замены накладок ГДТ.

Про шестиступенчатую АКП серии 6T40 сказать можно много разного. Можно похвалить за инновационность, низкое рабочее давление, интересную кинематическую схему, низкие потери, высокую динамику. Главная пара компактная и легкая, в виде планетарного механизма. В переборке коробка очень удобна, за исключением сложной установки поршней. А вот с надежностью как-то не задалось. Количество проблем просто ошеломляющее.

Часть из них вызвана перегрузкой конструкции. На Эпику явно нужно было ставить более моментные модификации этой же самой АКП (например 6T45) и не позволять электронике так сильно нагружать коробку, ограничить момент мотора. Но ради получения высокой динамики от ограничений отказались, и если водитель хочет, он убивает коробку сам, "защиты от дурака" нет.

Chevrolet Epica '2006–08

Низкое давление масла создает предпосылки для раннего износа втулок, чему способствуют и вибрации валов. А еще коробка сильно греется, вызывая проблемы с износом гидроблока и электроники. Если этих проблем мало, то в конструкции куча пластика, который с возрастом становится хрупким и разрушается. Так, между гидроблоком и корпусом коробки есть пластиковая пластина, которую коробит, отчего разгерметизируется маслосистема.

Механическая часть коробки тоже не радует. До 2011-2012 года у этих АКП стоял неудачный барабан 4-5-6: у него ломало стопорное кольцо, в результате чего пакет проворачивало, барабан ломало, а загрязнения убивали коробку дальше. После 2012 года применили новую конструкцию, усиленную, деталь за номером 213550BB-EM этой проблемы уже не имеет. Но в любом случае в конструктиве есть еще волнистая пружина, которая сильно нагружена и при активном использовании мощности мотора также ломается при сравнительно небольшом пробеге, часто менее сотни тысяч. Эту проблему так и не исправили, она есть у любой версии АКП, а ломает она все тот же многострадальный барабан и так же загрязняет коробку.

mileage

Кстати, новомодная главная пара очень чувствительна к попаданию осколков пружины и вообще чистоте масла. В самых запущенных случаях изнашивается задняя планетарная передача Output, о чём извещает “троллейбусный” гул. Стоит планетарка тысяч 50. Правда, на ранней стадии болезни ее еще можно восстановить, только не накерниванием осей, как делают многие сервисы по ремонту коробок, а с обязательной заменой шайб и полной разборкой. Деталь сменили на усиленную после 2012 года, планетарка за номером 213584 от 6T45 работает куда лучше, как минимум до пробега в 200-250 тысяч выдерживая любые нагрузки.

Помимо чисто механических проблем есть сложности и с гидравликой. Утечки давления в проставке гидроплиты, суппорте и поршнях неизбежны при перегревах и больших пробегах. Ресурс соленоидов линейного давления невелик, но они сами недороги, значительно дешевле, чем на Aisin. “Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K, который более адаптивен, способен компенсировать часть проблем по механической части на какое-то время и вообще служит дольше и лучше.

И в любом случае, как и у Aisin, тут присутствует износ плиты гидроблока, что тоже лечится, тоже комплектами Sonnax, и тут тоже есть проблемы с качеством их установки.

Резюмируя по джиэмовской “шестиступке”. Брать Эпику с ней нужно либо самых поздних годов выпуска, либо после капремонта с заменой барабана, задней “планеты” и пружины, плюс желательно с внешним фильтром и нормальным охлаждением. Стоит ли говорить, что таких вариантов почти не бывает, и все гоняют “до победного”, не меняя масло и уж точно не тратя деньги на ремонт?

novye-zaglushki-bu-5

Моторы

Новые моторы были разработаны ещё по заказу Daewoo, и не где-нибудь, а на Porsche, и потому в своем роде очень прогрессивны. Получилась очень компактная, сжатая конструкция, продуманная система охлаждения, хорошие показатели мощности, очень удобная компоновка, высокий ресурс цепного ГРМ, очень тихая работа. А вот корейское исполнение подвело.

Мелкие проблемы в виде корродирующих и текущих патрубков системы охлаждения, регулярно лопающегося расширительного бачка, помпы с отваливающимися лопастями и ломающейся крышки преследуют обладателей машин регулярно. Иные владельцы даже закупают бачки впрок. Если стучат гидрокомпенсаторы, а оригинальных не найти, подходят аналоги от. Mercedes (номер 420 0063 10). Ресурс катализаторов — около 200 тысяч, потом риск попадания керамической крошки от осыпающихся в цилиндры сот возрастает очень серьёзно.

Нежный картер мотора — тоже проблема, в общем-то, не столь страшная: ломается он при чрезмерной затяжке сливной пробки, что лечится в основном сваркой. Поломать его ударом о камни не так просто — подрамник спасает, но такое тоже случается. Гораздо хуже, что есть еще как минимум две серьезных беды: масляный аппетит с задирами цилиндров и задиры коленвала.

Chevrolet Epica '2006–08

Масляный аппетит начинается из-за рано стареющих сальников клапанов и не очень эффективной системы вентиляции картера. Реже лепту вносят закоксовавшиеся кольца поршней. Отчасти проблема лечится сокращением межсервисного интервала с 15 хотя бы до 10 тысяч километров — тогда можно сократить расход масла с 3-5 литров “от замены до замены” до 1.

Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците. Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является. Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.

Chevrolet Epica '2006–08

Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени.

Chevrolet Epica '2008–12

При покупке рекомендуется эндоскопирование второго цилиндра: в нем чаще всего появляются задиры, причем не только на 2,5-литровых, но и на 2-литровых моторах. Заодно нужно замерить компрессию и оценить визуально состояние поршней — нагар укажет на масляный аппетит с перспективами, описанными выше.

Брать или не брать?

Итак, если резюмировать, то идеальным вариантом Эпики будет двухлитровый вариант c пятиступенчатой японской коробкой. Как уже было сказано, шестиступка и 2,5-литровый алюсиловый агрегат слишком рискованны в плане стоимости капремонта. Чисто теоретически качественный капремонт мог сделать и предыдущий хозяин, но тогда теряется смысл в продаже машины. В общем, проще не связываться.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.


При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Двигатели


На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никосиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.


6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км - изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Ходовая


Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности


Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Здравствуйте. Ремонтирую двигатель шевроле эпика 2.0 DOHC 2.0 SX X20D1. Пробег 140000. Проблема в большом расходе масла плюс при нагреве мотор начинал дизелить. На холодную работал тихо. Давление на холодную, на холостых около 3,5 бар, по мере прогревания примерно в районе 2,5 бар начала дергаться стрелка немного!? и на прогретом двигателе 0,9 бар. При снятии головки обнаружил свежее масло на поршнях. Видимо по направляющим клапанов попадало в цилиндры. При промере цилиндров были такие данные 1цил: конус 0,02. эллипс 0,05. диаметр 75,07. 2цил: 0,07. 1,5. 75,10. 3цил:0,03. 0,05. 75,05. 4цил: 0,05. 0,05. 75,06. 5цил: 0,03. 0,07. 75,06. 6цил: 0,03. 0,08. 75,08. Во втором цилиндре есть очень мелкие задиры. Блок с завода гильзован. Информации по поводу чем гильзован нигде нет. Мне кажется они чугунные, т.к магнитятся магнитом. Везде пишут про разные покрытия на гильзах. Но я сильно сомневаюсь в этом. Пробовал царапать канцелярским ножом, остаются царапины. Вопрос, кто нибудь пробовал точить этот блок с подбором поршней с других машин? Размер поршня d-75, d пальца-19, длина пальца 76, высота от центра пальца до кромки поршня 29,5. Высота поршня 50. Поршни я уже подобрал примерно: хонда D16y7 d75+0.5 практически идеально подходит либо d17A. Или как вариант ниссан GA16DE STD d76. Может кто нибудь предложит варианты поршней? Вопрос стоит ли пробовать точить? Или только гильзовка ( очень дорого выходит) и очень трудно найти дешевые гильзы под этот размер. И очень не понравились шатуны. Они колотые, вкладыши без замков. При снятии шатунов некоторые вкладыши оставались на коленвале. Нормально ли это?

Слабые места Шевроле Эпика 2.0 и 2.5. Почему двигатель 2.0л лучше, чем 2.5л

Шевроле Эпика

Довольно популярным и распространенным автомобилем является Шевроле Эпика. Этот седан из категории относительно доступных авто прославился своей надежностью и неприхотливостью, а также простотой в обслуживании.

Однако не стоит забывать и о том, что данная модель авто, как и множество других, имеет свои уязвимые места. Если своевременно узнать о них и вовремя проводить обслуживание всех важных блоков, то проблем с автомобилем практически не будет.

Следует учитывать, что обслуживание автомобилей с разными объемами двигателя требует обращения внимания на разные детали. Меняется не только мощность, но и проблемные участки автомобилей, оснащенных разными силовыми агрегатами, хотя ряд поломок характерны для обоих вариантов.

Конечно, сильных сторон у данного авто много, но не обошлось и без недостатков, которые и предстоит внимательно изучить.

Недостатки Шевроле Эпика и преимущества 2-литрового двигателя над 2,5-литровым

Новые двигатели для модели заказывались еще в Porsche. Конструкция получилась компактная, тщательно проработанная, с отличной системой охлаждения, компоновкой и значительным ресурсом цепного привода ГРМ.

Двигатель

Однако не обошлось без некоторых проблем, скорее связанных с корейскими недоработками. Неудивительно, ведь изначально разработку данного двигателя заказывал Дэу, который в дальнейшем был поглощен американским брендом.

В частности, отмечается регулярная коррозия и образование течей на патрубках системы охлаждения. Также можно отметить проблемы с частыми поломками расширительного бачка. Еще одной проблемой можно назвать помпу, а точнее ее лопасти, которые регулярно отпадают.

Расширительный бачок

Ресурс катализатора Шевроле Эпика составляет около 200 тысяч км пробега. После этого существенно вырастает вероятность попадания керамической крошки в двигатель автомобиля, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Катализатор

Среди проблемных мест отмечается и картер двигателя. Однако сложности здесь возникают преимущественно из-за несоблюдения установленных производителем норм при сборке. Перетяжка силовой пробки приводит к необходимости замены детали, но зачастую место поломки просто варят.

Разборка двигателя

Повредить картер двигателя ударом камня практически невозможно – защищает подрамник, который возьмет удар на себя. Однако полностью исключать такую возможность не следует, известны случаи, когда картер повреждался именно камнями.

Также особо выделяются еще две довольно серьезные проблемы в Шевроле Эпика – существенный рост потребления масла, а также задиры на цилиндрах и коленчатом валу. При этом устранить эти уязвимости будет не очень легко.

Цилиндры

Рост потребления масла связан с ранним старением сальников клапанов, а также с не очень хорошо проработанной системой вентиляции картера. Реже проблема связана с закоксованием колец поршней. Лечится это снижением междусервисного интервала с 15 тысяч до 10 тысяч км пробега.

В таком случае расход масла сокращается с 3-5 литров до 1 литра в период между заменами смазочного материала. Однако даже такой подход все равно не избавляет от необходимости проведения в дальнейшем капитального ремонта двигателя. Вот в этом случае и проявляются основные преимущества 2-литрового силового агрегата над 2,5-литровым.

Двигатель 2.5

Чугунные гильзы на 2-литровом двигателе легко поддаются восстановлению и проведению ремонтных работ. А вот алюсиловые гильзы с задирами являются, по сути, приговором для всего блока.

Цилиндры двигателя 2.5

Связано это с минимальной толщиной межцилиндровой перегородки. Далеко не каждый сервис возьмется за установку новой гильзы, что заметно усложнит выполнение ремонта Шевроле Эпика. Хотя, даже в случае ремонта она все равно будет тонкой, а значит в дальнейшем возможны проблемы.

Восстановление блока цилиндров

В таких случаях иногда практикуется даунсайдинг – уменьшение диаметра цилиндра со снижением рабочего объема и установкой толстых ремонтных гильз. Одним из популярных доноров для данной модели авто становится двигатель Nissan GH16DE. Своих собственных ремонтных размеров в этом случае нет.

Еще одной серьезной проблемой является отказ маслонасоса, расположенного в картере и приводящегося в действие цепью. Основная неисправность – заклинивание. Предпосылки стандартные – низкий уровень масла и его загрязнение, его недостаточная вязкость или перегрев.

Маслонасос

Проблем, в реальности, довольно много, но большинство из них не будут проявляться у владельцев Шевроле Эпика, которые хорошо заботятся об авто. Особенно в таком случае порадует двигатель 2.0 – при хорошем уходе он может прослужить до капитального ремонта более 400 тысяч км пробега.

Двигатель 2.0 компоновался преимущественно с 5-тиступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако в продаже были доступны и варианты с 5-тиступенчатой АКПП. Авто с силовым агрегатом объемом 2.5 литра оснащались только АКПП. С 2008 года на них начали устанавливать 6-тиступенчатый автомат.

Снятие КПП

Владельцы автомобилей с МКПП нередко отмечают появление хруста при включении 1 и 2 передач. Более того, в экземплярах конца 2010 года и 2011 года зачастую выбивает 1 или 4 передачи.

МКПП

Такая проблема Шевроле Эпика связана с недостатками сборки, и как правило проявляется в гарантийный период. Однако подобные симптомы могут наблюдаться и при пробеге более 50-100 тысяч км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления зачастую могут потребовать замены при пробеге до 100 тысяч км. В целом, сцепление может прослужить до 200 тысяч км, после чего потребуется полная замена. Достичь такого показателя можно при бережной эксплуатации авто.

Выжимной подшипник

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач является японской разработкой. AV5551SN – АКПП на первом поколении авто, имеет слабое место. Уязвимы соленоиды, которые служат до 100, максимум 150 тысяч км пробега. Реже проблемы возникают с гидроблоком.

Сцепление

При своевременной замене трансмиссионной жидкости – каждые 60 тысяч км пробега, срок эксплуатации данной АКПП существенно возрастает. Если же не проводить замену масла своевременно, то серьезный ремонт потребуется уже при достижении отметки в 200 км пробега.

Шестидиапазонный автомат Шевроле Эпика 6T40 был разработан инженерами GM. Такой вариант существенно уступает по надежности и характеристикам японскому варианту. Проблемы могут начаться уже в первые 50 тысяч км пробега.

Одной из основных проблем становится течь сальника привода. Примечательно, что протекает преимущественно левый сальник. Более серьезные поломки начинаются после 70-100 тысяч км пробега.

Сальник привода

В частности, изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Немного позже возможно разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. 6Т40 довольно чувствительна к качеству используемого трансмиссионного масла. Проводить его замену лучше через каждые 40 тысяч км.

Некоторые проблемы могут наблюдаться и в ходовой Шевроле Эпика. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы не доживают до 100 тысяч км пробега. Передние рычаги и задние амортизаторы прослужат немного больше.

Амортизатор

Передние ступичные подшипники потребуют замены через 80 тысяч км пробега. Задние прослужат до 150 тысяч км пробега, после чего также потребуется проведение замены. Все подшипники меняются в сборе со ступицей.

Ступичный подшипник

Рулевая рейка может потечь или начать стучать после 100-150 тысяч км пробега.

Рулевая рейка

Спустя 70 тысяч км пробега могут начать подклинивать задние тормозные суппорта.

Тормозной суппорт

Отмечается посредственное качество лакокрасочного покрытия. Однако металл кузова не склонен к коррозии. Через 3-4 года эксплуатации возможно вспучивание краски на капоте и крышке багажника Шевроле Эпика. За это время теряет внешний вид и эмблема, расположенная на решетке радиатора.

Кузов

После 100-150 тысяч км пробега возможны проблемы с работой датчика парктроника, компрессора кондиционера и генератора. Также необходимо обратить внимание и на состояние моторчика печки, изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Не стоит исключать и выход из строя датчика присутствия правого пассажира.

Генератор

В целом, при наличии хорошего ухода, автомобиль порадует отсутствием серьезных проблем, особенно вариант с двигателем 2.0. Конечно, могут возникать отдельные неполадки, но их решение не потребует серьезных вложений и длительного поиска запчастей.

Если же брать вариант с двигателем 2.5, то в таком случае придется существенно вложиться в капитальный ремонт силового агрегата.

Читайте также: