Маркировка заднего моста форд транзит

Обновлено: 06.05.2024

На всех моделях Форд Transit задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. До 1992 года были установлены одностворчатые пружины, а с 1992 года началось внедрение пружин с несколькими листами. Вращающий момент передается от коробки на заднюю ось средством карданного вала.

Как определить скорость моста на Форд Транзит

Рис. 107. Внешний вид задней оси Ford Transit

Рис. 108. Редуктор задней оси Ford Ha тип H

В осях Форд Transit Type H употребляется дифференциал Timken. Мост-редуктор типа N установлен на отдельном корпусе, который привинчивается к фронтальному корпусу (рис. 108).

На мостах Форд Transit G дифференциал Salisbury совместно с гипоидной главной передачей (коробка заднего моста) устанавливается конкретно в картер, доступ к коробке раскрывается после снятия задней крышки (Рис. 109).

Рис. 109. Редуктор задней коробки передач Ford Transit Type G

На всех моделях Форд Transit меж подшипниками главной передачи главной коробки установлена ​​деформированная прокладка, которая регулирует шум подшипников. При подмене сальника коробки заднего моста соблюдайте осторожность, чтоб не перетянуть гайку фланца, потому что это может привести к деформации втулки прокладки и неровностям подшипников.

Дифференциал крутится в конических роликоподшипниках, метод регулировки которых находится в зависимости от типа оси. На осях G и H помехи в подшипниках регулируются при помощи регулировочных гаек в картере и в коробке, соответственно.

Рис. 110. Задняя ступица заднего колеса Ford Transit. Type H Axis

Ступицы задних колес с нерегулируемыми двухрядными шарикоподшипниками (тип H) установлены на оси H (Рис. 110). Ступица моста Форд Transit типа G в версиях 51A и 53 имеет два конических роликовых подшипника, зазор которых регулируется гайкой, недвижной шайбой и зажимами (рис. 111).

С 1992 года заместо задних мостов типа "51A" инсталлируются мосты типа "51" со ступицами на шариковых подшипниках, подобные тем, которые употребляются на осях типа N.

Рис. 111. Задняя ступица заднего колеса Ford Transit. Type G Axle

На всех осях этих типов ступичные подшипники смазываются маслом из корпуса задней оси.

Обслуживание задней оси Ford Transit

Часто инспектируйте уровень масла в картере заднего моста Форд Transit. Во время тесты автомобиль должен находиться в горизонтальном положении (лучше с внедрением смотрового отверстия).

Используйте квадратную ручку, чтоб открутить крышку картера. Будьте готовы, чтоб из картера вылилось малость масла, в особенности если мост теплый.

Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия. Вы сможете проверить уровень при помощи изогнутого провода (будьте аккуратны, чтоб не опустить его в картер). По мере надобности долить масло и поменять заглушку.

Если вы обнаружите, что уровень масла существенно свалился ниже края отверстия, осмотрите крышку картера и коробку на предмет утечек. Если утечки масла не видно, проверьте ступицы. Неисправное уплотнение ступицы должно быть немедля заменено, по другому масло может попасть на тормозные колодки, что резко понизит эффективность тормозов.

Сливная пробка на задних мостах Форд Transit всех типов не предусмотрена. Чтоб слить масло по оси G, ослабьте болты и снимите крышку задней оси, а на оси H коробку нужно стопроцентно снять. При подмене крышки (коробки) поменяйте прокладку и смажьте резьбу болта герметиком.

Задний мост Форд Транзит. удалить и установить

После фиксации фронтальных колес подключите заднюю часть автомобиля и расположите опоры под боковые элементы кузова перед задними пружинами.

Подпереть задний мост Форд Transit подвижным домкратом, поместив его под коробку.

Затяните ручной тормоз, открутите колесные гайки и снимите задние колеса. (Помните, что если колеса установлены на 6 шпилек, гайки на левых колесах находятся слева). На осях типа H направьте внимание на обоюдное размещение ободов и тормозных барабанов / ступиц.

Видео: Как Определить Скоростной Мост На Ford Транзит

Направьте внимание на обоюдное размещение фланцев заднего моста и гребного вала Форд Transit, чтоб установить вал отбора мощности в одно и то же положение. Открутите четыре самоконтрящиеся гайки, снимите болты и отсоедините приводной вал, поместив под него опору. При сборке целенаправлено использовать новые болты крепления карданного вала.

Рис. 112. Крепление тормозной трубы / шланга задней оси Ford Transit

Отсоедините тормозные шланги от труб с обеих сторон в местах их крепления к задней оси (рис. 112). Закройте открытые трубки, чтоб предупредить попадание грязищи в тормозную систему. Если автомобиль обустроен регулятором тормозного усилия, верхний конец пружины нужно отсоединить, потянув палец из рычага.

Не отсоединяйте нижний конец пружины, потому что для вас придется поновой отрегулировать либо собрать клапан. В более поздних моделях Форд Transit, с другой стороны, вытяните нижний конец пружины из паза кронштейна на корпусе оси, вытянув зажим, удерживая пружину на верхнем крае кронштейна.

Отсоедините трос ручного тормоза от эквалайзера. Отсоедините заднее выпускное крепление, чтоб при снятии оси можно было вытянуть трос стояночного тормоза.

Отсоедините трос стояночного тормоза от монтажных креплений на верхних торцах задних амортизаторов либо на боковых элементах шасси Форд Transit.

На автомобилях с Абс (антиблокировочная тормозная система) отсоедините разъем датчика Абс, расположенный на боковом элементе корпуса.

Ослабьте гайки и отсоедините задние рессоры от оси.

Удостоверьтесь, что мост накрепко удерживается под домкратом под ним. Попросите ассистента нарисовать мост на домкрате во время удаления.

Открутите гайки и снимите ножки, пружины и другие детали, которые укрепляют мост к пружинам с обеих сторон. Удостоверьтесь, что все крепления осей отсоединены, и осторожно опустите ось и вытяните ее из-под автомобиля.

Задний мост Форд Transit устанавливается в оборотном порядке.

Направьте внимание на последующее:

Ремонт мостов Ford Transit

Что касается автомобилей, то достаточно трудно выделить более важную часть в их дизайне. Таким макаром, даже обычный кондюк впрямую оказывает влияние на то, как уверенно будет себя ощущать шофер во время вождения. Как насчет мостов, которые отвечают за способность автомобиля двигаться.

Ремонт Ford Transit Bridge: когда вам это нужно

Авто оси делятся на фронтальные и задние. Они являются частью авто шасси. Их неисправность вызвана нехорошим дорожным покрытием, брутальным стилем вождения, сильными перегрузками. 1-ые признаки того, что дорожные мосты нуждаются в ремонте:

  • относительно высочайший уровень шума при движении на больших скоростях;
  • усиление рокота в области фронтальной либо задней пары;
  • неизменные стуки по мосту;
  • машина движется рывками;
  • смазочные материалы вытекают из картера.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев либо 10000 км
Ремонт за 1 денек
Запасные части доступны
Гибкие цены
Особенные условия для организаций

Есть много других признаков, которые подразумевают, что некорректная эксплуатация автомобиля лежит в мостах. Но самый четкий и окончательный вердикт может быть вынесен только работниками автосервиса. Это точно не стоит откладывать ремонт моста Форд Transit. Такая поломка может привести к суровым последствиям, даже небезопасным для жизни ситуациям на дороге.

Ремонт задней оси Ford Transit

Как указывает практика, задний мост Форд Transit в большинстве случаев ремонтируется. Задний мост представляет собой устройство, которое передает вращающий момент от мотора к ведущим колесам автомобиля. Он состоит из 2-ух конструктивных частей: полой балки и картера.

Ремонт заднего моста в фургоне Форд Transit может потребоваться в последующих случаях:

  • масляные пятна временами возникают на кузове автомобиля;
  • при движении слышатся несвойственные пульсирующие звуки, шумы, вибрации;
  • перегрев заднего моста;
  • во время старта машина гремит.

Основной предпосылкой, которая приводит к неисправности, является несоблюдение правил эксплуатации автомобиля.

Спецы нашего автосервиса чинят задний мост в кратчайшие сроки. Это происходит в несколько поочередных шагов. Диагностика и ремонт задней оси начинается с проверки целостности ее уплотнений и управляющего колеса, подшипники также осматриваются. Не должно быть никаких зазоров либо отверстий меж колесами при качании, по другому это показывает на необходимость подмены заднего подшипника Форд Transit.

Потом коробка Форд Transit проверяется. Коробка задней оси, которую необходимо чинить достаточно нередко, состоит из нескольких компонент. Сначала, проверьте уровень и состояние масла. Он считается обычным, если он не содержит аква эмульсии и его смесь является вязкой. Если это не так, для вас нужно поменять масло на задней оси Форд Transit. Дальше. обзор печатей. Если на их есть утечка масла, означает, для вас также нужно поменять сальник заднего моста Форд Transit.

Замена моста Форд Транзит

Бывают случаи, когда ремонт всех неисправных частей заднего моста нецелесообразен, так как это востребует не только лишь много времени, да и средств. Идеальный вариант. поменять мост Форд Transit.

Подмена задней оси Форд Transit осуществляется на смотровой площадке при помощи специального подъемника. Подмена происходит в несколько поочередных шагов:

  • задняя часть автомобиля вывешена, а колеса сняты. Потом регулируемая опора либо домкрат заменяются на редуктор;
  • вал винта отсоединен от главной коробки и тормозного шланга гидравлической металлической трубки. Необходимо подчеркнуть, что при выполнении последних манипуляций шланг должен быть заглушен, чтоб тормозная жидкость не протекала;
  • на конце верхние концы амортизаторов и стержней отсоединены от рамы либо корпуса, а пружины и рессоры сняты с балки
  • установка нового заднего моста делается в оборотном порядке.

Многие автолюбители предпочитают без помощи других подменять задний мост. Но идеальнее всего обратиться за помощью к экспертам, ведь неважно какая ошибка может привести к суровым последствиям.

Читайте также: